Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
в моём время батя или даже просто мама приходила в школу находила этого агрессивного, далее (пара секунд воспитания) и больше он лично меня ничем не донимал)
Приучайте ребенка носить с собой нож всегда. Объясняйте как отшивать сотрудников. Учите анатомию, уязвимые точки. Тренируйте удар "сразу и наглухо".
Проблеме не в Законе об образовании, а в Уголовном кодексе, не предусматривающем наказания для малолетних хулиганов. В самом деле, почему с хулиганами должны бороться преподаватели, а не полиция?
К сожалению искоренить это нельзя. Преступность (хулиганство) несовершеннолетних, социальное явление. Лечения, как и способов удаления, не существует. На место прежнего хулигана всегда приходит другой. Усугубляется эти шайки, также и этническим происхождением.
Конкретный школьник, самостоятельно идёт в секцию самбо, бокса, каратэ и т.д. что бы в одиночку дать отпор.
Пример известен всем.
В СССР существовали школы и интернаты для " трудных" подростков. Но там было тоже самое только внутри.
Единственный совет менять школу, что однако не даёт гарантий следующего хулигана в другой школе.
Наблюдаю финских школьников. Родители могут поднять чужой кошелёк, с деньгами, и отдать в полицию, стол находок или позвонить по номеру телефона и отдать владельцу..
Сыночек, в школе лупит других учеников, выбирая по физической слабости, но чаще, по расовым отличиям.
И тоже этнические банды среди своих, основанные на языковых отличиях и обидах других на местных.
Надо подружиться просто с ним. Обычно обижают детей которые не умеют дружить. Искать проблему в себе.
если с президентом и вниз по вертикали тоже самое, то почему в школе будет по- другому
А в классе моего ребенка не хулиган, а псих. Конфликтует со всеми от одноклассников до учителей, постоянно срывает уроки. Достал уже всех. Дети уже устали от него, разговаривали с ним, лупили, ему пофиг. Родители его на комиссию не хотят и переводить не хотят. Учителя от класса отказываются, успеваемость всех детей падает. Администрация разводит руками - а что мы можем?
Если ребенок позволяет себя унижать или бить, то виновата в этом его семья. Так воспитали. А хулиганы просто чуют слабых, тех кто не может за себя постоять.
Все просто. Преступное поведение надо протоколировать, добиваться правовых последствий.
Бьет, ворует, ломает?
Протоколы, учет, суды о возмещении ущерба, штрафы.
Право на образование хулигана не выше такого же права остального класса.
Обижают тех кто не знает себе цену. Работайте с самооценкой своего ребенка, а не чужого. Папа заработал пару лишних зарплат за год зато сын не может подтянуться ни разу в пятом классе. Видал такое. К кому вопросы к папе или к хулигану? Или вообще нет папы так как мама проработала осознанность на 100% и слила папу.
Только принудительная работа некоторое время: завод, механик, помощник механика. На время учеба приостанавливается. Только трудовая терапия для маргиналов
Если ребёнок ведёт себя неадекватно - разбираться прежде всего нужно с его родителями. Ибо всё идёт из семьи - ребёнок копирует поведение взрослых. Если подросток издевается над сверстниками - значит, в его семье такое отношение к окружающим людям считается нормой. И тут уже никакие психологи не помогут: агрессия и уголовщина - это по части полиции. Учителя-женщины с подростками-отморозками во-первых, физически не справятся, а во-вторых, права не имеют к этим бесценным дитяткам пальцем прикоснуться. Не удивительно, что у нас педагоги из школ массово увольняются.
"Статья 43 Конституции гласит: «Каждый имеет право на образование...»."
---------------------------------------------
На практике это право, получается, имеет только агрессор, срывающий уроки, издевающийся над педагогами и другими учениками.
Что-то в консерватории не так.. Одноклассники тирана тоже имеют право на образование! 25-30 человек хорошо обучатся на сорванных одним невменяемым уроках? Да какое там хорошо, хоть как-нибудь? Кстати, и педагоги имеют право на труд в нормальных условиях, а не в обстановке унижения или угрозы здоровью.
Эх... чёта диалектический материализм вспомнился, когда "меньшинство подчиняется большинству". Не должен большой системный коллектив терпеть и подстраиваться под отдельных личностей, описанных в статье.
Проблемы с воспитанием или со здоровьем? На улице ребенка не оставят, есть другие учебные заведения и образовательные возможности.
Из статьи поняла одно - сделать с агрессором, психом, хулиганом ничего нельзя. Всё это прискорбно конечно.
А после школ пойдут в различные ментовские органы и будут делать то же самое с теми же подросшими россиянами на улицах и в различных гос-учреждениях. До тех пор пока россияне не научаться действовать, а не жувать сопли и перекладывать отвественность на кого-то другого.
Такую портянку настрочить, а на вопрос из заголовка так и не ответить. Желтовато и много воды, а всё без толку. По факту пресса такая же беззубая и беспомощная, как современная система образования.
Школу надо выбирать заранее, а главное в школе это контингент учеников.
Если пустить выбор школы на самотек, то единственное, что останется это отправить свое чадо в секцию единоборств.
То есть автор статьи предполагает, что ребёнок вас асоциальным поведением должен идти в коррекционную школу, а там то дети чем провинились?
Наличие диагноза зпр не предполагает агрессии, а только проблемы с освоением школьной программы
В моём школьном детстве собиралось человек 50 и гоняли хулигана, ну вы поняли.
А в остальном будущее таково: частные школы, клубные школы. В муниципальных останутся маргиналы.
Психология это не наука, а сплошное шарлатанство. Вреднее психолога может быть только юрист или экономист.
Ещё в советское время и в 90-е (как сейчас не знаю, дети взрослые, а внуки не доросли) школы и классы в школах выделяли для для детей из "приличных семей". Хотя по моим наблюдениям вся эти "элитные" классы не сильно помогают детям в жизни. Всё же будущее определяет или личные качества или связи и деньги родителей, ну и элемент удачи куда уж без него.
По классике - взрослые блокировали хулигана на улице подальше от школы толпой, популярно беседовали, если не помогало, то дети в круге его били, а взрослые снова популярно общались и намекали на неоднократное повторение в случае неповиновения. К ответственности не привлечь практически. Очень ярко в фильме "Вор" Машков продемонстрировал.
Ну и ещё конечно же задалбывание администрации школы и образования, учителей помогает жалобами во все инстанции, у них сразу стимул появляется с хулиганом самим работать, а так иначе всё на самотёк пускают, даже не разговаривают с ним о воспитании. Ну и сейчас понятно всякая шушера озлоблена, лёгких денег тупым сейчас достать, кроме явного насильственного криминала, негде, их просто нет
интересно, что до 19 века даже в Европе никакого нижнего возрастного порога ответственности не было - малолетки заезжали на каторгу влёгкую...
Как как? Выборы провести или, если без выборов, то сменить школу до рождения ребёнка
Тема для многих больная. Но мой взгляд, основная проблема как раз в воспитании: вместо того, что научить ребёнка объединяться с другими детьми и давать отпор, родители каждый по одиночке ходят жаловаться. Это не поможет. Школьники должны разбираться с такими ситуациями своими силами и в своём кругу, находить единомышленников и решать вопрос. У нас и взрослое общество такое же: каждый сам по себе, со своими проблемами...в отличие от сами знаете кого. Родители, поймите, вы всю жизнь не сможете водить своего ребёнка за ручку и решать его проблемы, учите его автономности, пусть сам думает, решает и делает, ваша гиперзабота, в данномслучае, только во вред.
"Разрешение проблемы" научите СВОЕГО ребёнка тому и этому?... Не исчезнет ни хулиган, ни проблема - просто переключится на другую жертву.
Как мы слышим, "хулиган не имеет национальности"... Этого К. вместе с родителями отправить на историческую родину, пока ещё не наплодили.
Чтобы навели порядок в аналогичной проблеме, нужна просто массовость (приятного разговора ) от родаков пострадавших детей и с их родителями и их детьми, нужно родителям сгруппироваться -вот тут чтоб не допостусть «группы» вынесут новые законы. Мое предложение было бы таковым : внести поправки (и просто исключать из школы за плохое поведение, пусть это проблема станет уже для родителей что и как делать с неугодником )
Достаточно сделать одинаковое наказание за преступления для всех, независимо от возраста и пола. Развращает безнаказанность, неадекваты прекрасно знают, что им ничего не будет. Для человека будет полезно с детства знать, что за преступление будет неотвратимое наказание.
Если в хлебе появляется 1% плесени и вовремя это не заметить то плесень уничтожит этот хлеб и его выбрасывают сразу же чтоб не пострадала остальная бОльшая часть. То есть из -за одного подонка будет страдать бОльшая часть нормальных учеников которые по той же книжке по кличке конституция имеют Право на образование которое мешает реализовать такое вот существо. У нас точно социально ориентированное государство? Сильно сомнительно, так как по факту оно защищает подонка от остального общества.
Государство вбила клин между музчиной и женьщеньщеной, результат 93% разводов, естественно мамы и делают из мальчиков девочек, раньше развод это позор, щас зачем мне один когда может быть много😃
Визовый режим, решение всех проблем.