Сейчас
+4˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 2
2 м/с, ю-з
767мм
97%
Пробки
3/10
в моём время батя или даже просто мама приходила в школу находила этого агрессивного, далее (пара секунд воспитания) и больше он лично меня ничем не донимал)
Приучайте ребенка носить с собой нож всегда. Объясняйте как отшивать сотрудников. Учите анатомию, уязвимые точки. Тренируйте удар "сразу и наглухо".
Проблеме не в Законе об образовании, а в Уголовном кодексе, не предусматривающем наказания для малолетних хулиганов. В самом деле, почему с хулиганами должны бороться преподаватели, а не полиция?
К сожалению искоренить это нельзя. Преступность (хулиганство) несовершеннолетних, социальное явление. Лечения, как и способов удаления, не существует. На место прежнего хулигана всегда приходит другой. Усугубляется эти шайки, также и этническим происхождением.
Конкретный школьник, самостоятельно идёт в секцию самбо, бокса, каратэ и т.д. что бы в одиночку дать отпор.
Пример известен всем.
В СССР существовали школы и интернаты для " трудных" подростков. Но там было тоже самое только внутри.
Единственный совет менять школу, что однако не даёт гарантий следующего хулигана в другой школе.
Наблюдаю финских школьников. Родители могут поднять чужой кошелёк, с деньгами, и отдать в полицию, стол находок или позвонить по номеру телефона и отдать владельцу..
Сыночек, в школе лупит других учеников, выбирая по физической слабости, но чаще, по расовым отличиям.
И тоже этнические банды среди своих, основанные на языковых отличиях и обидах других на местных.
Надо подружиться просто с ним. Обычно обижают детей которые не умеют дружить. Искать проблему в себе.
если с президентом и вниз по вертикали тоже самое, то почему в школе будет по- другому
А в классе моего ребенка не хулиган, а псих. Конфликтует со всеми от одноклассников до учителей, постоянно срывает уроки. Достал уже всех. Дети уже устали от него, разговаривали с ним, лупили, ему пофиг. Родители его на комиссию не хотят и переводить не хотят. Учителя от класса отказываются, успеваемость всех детей падает. Администрация разводит руками - а что мы можем?
Если ребенок позволяет себя унижать или бить, то виновата в этом его семья. Так воспитали. А хулиганы просто чуют слабых, тех кто не может за себя постоять.
Все просто. Преступное поведение надо протоколировать, добиваться правовых последствий.
Бьет, ворует, ломает?
Протоколы, учет, суды о возмещении ущерба, штрафы.
Право на образование хулигана не выше такого же права остального класса.
Обижают тех кто не знает себе цену. Работайте с самооценкой своего ребенка, а не чужого. Папа заработал пару лишних зарплат за год зато сын не может подтянуться ни разу в пятом классе. Видал такое. К кому вопросы к папе или к хулигану? Или вообще нет папы так как мама проработала осознанность на 100% и слила папу.
Только принудительная работа некоторое время: завод, механик, помощник механика. На время учеба приостанавливается. Только трудовая терапия для маргиналов
Если ребёнок ведёт себя неадекватно - разбираться прежде всего нужно с его родителями. Ибо всё идёт из семьи - ребёнок копирует поведение взрослых. Если подросток издевается над сверстниками - значит, в его семье такое отношение к окружающим людям считается нормой. И тут уже никакие психологи не помогут: агрессия и уголовщина - это по части полиции. Учителя-женщины с подростками-отморозками во-первых, физически не справятся, а во-вторых, права не имеют к этим бесценным дитяткам пальцем прикоснуться. Не удивительно, что у нас педагоги из школ массово увольняются.
"Статья 43 Конституции гласит: «Каждый имеет право на образование...»."
---------------------------------------------
На практике это право, получается, имеет только агрессор, срывающий уроки, издевающийся над педагогами и другими учениками.
Что-то в консерватории не так.. Одноклассники тирана тоже имеют право на образование! 25-30 человек хорошо обучатся на сорванных одним невменяемым уроках? Да какое там хорошо, хоть как-нибудь? Кстати, и педагоги имеют право на труд в нормальных условиях, а не в обстановке унижения или угрозы здоровью.
Эх... чёта диалектический материализм вспомнился, когда "меньшинство подчиняется большинству". Не должен большой системный коллектив терпеть и подстраиваться под отдельных личностей, описанных в статье.
Проблемы с воспитанием или со здоровьем? На улице ребенка не оставят, есть другие учебные заведения и образовательные возможности.
Из статьи поняла одно - сделать с агрессором, психом, хулиганом ничего нельзя. Всё это прискорбно конечно.
А после школ пойдут в различные ментовские органы и будут делать то же самое с теми же подросшими россиянами на улицах и в различных гос-учреждениях. До тех пор пока россияне не научаться действовать, а не жувать сопли и перекладывать отвественность на кого-то другого.
Такую портянку настрочить, а на вопрос из заголовка так и не ответить. Желтовато и много воды, а всё без толку. По факту пресса такая же беззубая и беспомощная, как современная система образования.
Школу надо выбирать заранее, а главное в школе это контингент учеников.
Если пустить выбор школы на самотек, то единственное, что останется это отправить свое чадо в секцию единоборств.
То есть автор статьи предполагает, что ребёнок вас асоциальным поведением должен идти в коррекционную школу, а там то дети чем провинились?
Наличие диагноза зпр не предполагает агрессии, а только проблемы с освоением школьной программы
В моём школьном детстве собиралось человек 50 и гоняли хулигана, ну вы поняли.
А в остальном будущее таково: частные школы, клубные школы. В муниципальных останутся маргиналы.
Психология это не наука, а сплошное шарлатанство. Вреднее психолога может быть только юрист или экономист.
Ещё в советское время и в 90-е (как сейчас не знаю, дети взрослые, а внуки не доросли) школы и классы в школах выделяли для для детей из "приличных семей". Хотя по моим наблюдениям вся эти "элитные" классы не сильно помогают детям в жизни. Всё же будущее определяет или личные качества или связи и деньги родителей, ну и элемент удачи куда уж без него.
По классике - взрослые блокировали хулигана на улице подальше от школы толпой, популярно беседовали, если не помогало, то дети в круге его били, а взрослые снова популярно общались и намекали на неоднократное повторение в случае неповиновения. К ответственности не привлечь практически. Очень ярко в фильме "Вор" Машков продемонстрировал.
Ну и ещё конечно же задалбывание администрации школы и образования, учителей помогает жалобами во все инстанции, у них сразу стимул появляется с хулиганом самим работать, а так иначе всё на самотёк пускают, даже не разговаривают с ним о воспитании. Ну и сейчас понятно всякая шушера озлоблена, лёгких денег тупым сейчас достать, кроме явного насильственного криминала, негде, их просто нет
интересно, что до 19 века даже в Европе никакого нижнего возрастного порога ответственности не было - малолетки заезжали на каторгу влёгкую...
Как как? Выборы провести или, если без выборов, то сменить школу до рождения ребёнка
Тема для многих больная. Но мой взгляд, основная проблема как раз в воспитании: вместо того, что научить ребёнка объединяться с другими детьми и давать отпор, родители каждый по одиночке ходят жаловаться. Это не поможет. Школьники должны разбираться с такими ситуациями своими силами и в своём кругу, находить единомышленников и решать вопрос. У нас и взрослое общество такое же: каждый сам по себе, со своими проблемами...в отличие от сами знаете кого. Родители, поймите, вы всю жизнь не сможете водить своего ребёнка за ручку и решать его проблемы, учите его автономности, пусть сам думает, решает и делает, ваша гиперзабота, в данномслучае, только во вред.
"Разрешение проблемы" научите СВОЕГО ребёнка тому и этому?... Не исчезнет ни хулиган, ни проблема - просто переключится на другую жертву.
Как мы слышим, "хулиган не имеет национальности"... Этого К. вместе с родителями отправить на историческую родину, пока ещё не наплодили.
Чтобы навели порядок в аналогичной проблеме, нужна просто массовость (приятного разговора ) от родаков пострадавших детей и с их родителями и их детьми, нужно родителям сгруппироваться -вот тут чтоб не допостусть «группы» вынесут новые законы. Мое предложение было бы таковым : внести поправки (и просто исключать из школы за плохое поведение, пусть это проблема станет уже для родителей что и как делать с неугодником )
Достаточно сделать одинаковое наказание за преступления для всех, независимо от возраста и пола. Развращает безнаказанность, неадекваты прекрасно знают, что им ничего не будет. Для человека будет полезно с детства знать, что за преступление будет неотвратимое наказание.
Если в хлебе появляется 1% плесени и вовремя это не заметить то плесень уничтожит этот хлеб и его выбрасывают сразу же чтоб не пострадала остальная бОльшая часть. То есть из -за одного подонка будет страдать бОльшая часть нормальных учеников которые по той же книжке по кличке конституция имеют Право на образование которое мешает реализовать такое вот существо. У нас точно социально ориентированное государство? Сильно сомнительно, так как по факту оно защищает подонка от остального общества.
Государство вбила клин между музчиной и женьщеньщеной, результат 93% разводов, естественно мамы и делают из мальчиков девочек, раньше развод это позор, щас зачем мне один когда может быть много😃
Визовый режим, решение всех проблем.
Непонятно, зачем автор столько слов уделил вопросу ПМПК и медицинских проблем детей. Подавляющее большинство занимающихся буллингом - не ЗПР и не УО, а вполне обычные дети, оскотинившиеся от безнаказанности, и реальная управа на таких - конечно, не тётушки из ПМПК с вавилонами на голове, коралловыми бусами на пухлых шейках и поджатыми в утиную гузку губками, а только и исключительно уголовно-исполнительный аппарат государства (и то лишь после того, как агрессору исполнится 14).
Если в правовом поле проблему не решить, то тем хуже для правового поля. Есть и другие поля...
Что школа может? Каждый раз вызывать полицию и удалять хулигана под протокол. 2-3–4 протокола - комиссия по делам несовершеннолетних и затем выбор: либо спецшкола, либо домашнее. Семью под наблюдение опеки.
М-м-м, а когда он кого-то покалечит - то сразу может подавать заяву на контракт и остаться по-прежнему чист перед законом! Думаете,не возьмут сыном полка? Не смешно. И никакая конституция не действует, если спущена указивка, например, без знания языка детей мигрантов в школу не брать. Всякие законы - это для недорогих россиян, не для своих. Никто думвть как вас защищать не будет. Поэтому единственный выход - первый раз вызвать полицию, второй раз собраться нескольким родителям, послать охающих училок в пеший и для начала объяснить доступно-абсценно им, родителям, что будет если, и почему это будет больно. Третий раз объяснить им строже, но уже с самим отпрыском. Есть еще четвертый пункт. Проверено, помогает
Макаренко из педагогов мало кто умеет применять, особенно в совр.условиях. это надо быть в душе Макаренко.
Вернуть оценки за поведение не пробовали для начала?
Учителя тювсех таких гопников прекрасно знают, но предпочтиают максимально замалчивать ситуацию и сор из избы не выносить, и тянуть преступника до выпуска по -тихому... хотя букет статей обычно налицо: кражи, вымогательство, побои, грабежи...
Очень хороший материал! Очень злободневный и правдивый. Особенно верно про "психологов". Не затронут еще один аспект, который сейчас играет большую роль - родительские чаты. Там могут и из любого школьника сделать "хулигана" и объединить родителей против реального.
Столько букв и без толку.
Купите своему ребенку газовый баллончик за 300 руб. И любой хулиган сам побежит слёзы лить завучу)
Только возможность получить ответку остановит любого хулигана
Проблема в педагогическом коллективе и создании в школе атмосферы, не допускающей подобных историй. Раньше никакое РОНО не помогало. Только самми выпутывались. И просто избавлялись от "гири" на ноге. Потому что эти ученики не позволяют нормально учиться остальным и проходить программу и постоянно происходят происшествия. Поэтому на выход. Дотягивали, сколько можно и досвидания. Но это именно от директора и уважительного четкого поведения учителей и зависит все. Нормы поведения и взаимоотношений ученик-учитель нужно прививать и придерживаться. Если сами учителя ведут себя не так, нарушают, коллектив разношерстный-то результат будет плачевный. А ещё же все это на показатели влияет. А если относиться так-что лишь бы провести уроки и дальше хоть трава не расти-вот результат. А административные все меры это подобно тому, как два попа будут судиться в Краснопресненской суде-это нонсенс. Нужно локально все решать и без шума и пыли полюбовно.
Я бы не был так категоричен.
Не так много в школах действительно больных детей, которые нуждаются в коррекции или колонии..
99% - просто неусидчивые подростки или дети с СДВГ. Тут уже проблема скорей в учителях... Контингент учителей изменился кардинально! Средний балл в педвузах ужасающе низок! А активные дети, дети с СДВГ или просто умные - они требуют бОльшего внимания, больше усилий от учителя...
Вот мой ребёнок очень эмоциональный. Если какая-то несправедливость или что-то непонятно, что-то неправильно, учитель где-то ошибся - он не будет тихо сидеть... От начнет требовать разобраться, объяснить... Выполнит все задания на уроке за 15 минут и начинает баловаться... Если его "прессануть" - у него будет срыв... Учителя его не любят, считают хулиганом... Хотя он круглый отличник, постоянно участвует во всех олимпиадах, кое-где побеждает...
А недавно столкнулся с учителчми, которые детей в школах считают и называют "зверьём"... В 5-6 классах уже....
4350 рублей...именно столько получает на руки классный руководитель от щедрого государства за примерно 100/500 своих обязанностей! 90% которых это заполнение и ведение огромной кучи всевозможных никчемных и никому не нужных(кроме администраций всех уровней для палочки) отчетов. когда работать с детьми, особенно трудными, никого не колышет! а ведь учитель еще должен вести свой предмет , чтобы заработать на хлеб свою "гигантскую" з/п...аж примерно 96 рублей за 1 урок.! таковы реалии моей семьи.... всевозможные заучи и спец должности это как правило "теплые " места для своих да наших преданных лично директору людишек и вся их деятельность направлена исключительно на поддержание нужных директору показателей отчетов и прочего высокобюрократического мусора...заботы о детях в этой деятельности РЕАЛЬНО примерно "0"....поэтому закиньте свои советы...на полку ..подальше....вопрос требует решения на уровне законодательном, всё остальное личная заслуга и буквально самопожертвование отдельных учителей и работников администраций....к сожалению это такая редкость( а кто пойдет работать за гроши в эту систему????)....
В нынешней России можно и нужно жить не по закону, а по понятиям. И Россия живет по понятиям с октября 1917 года. Все пучком, мужики! )))
Поклонники Антона Макаренко часто забывают важный факт из его биографии - до прихода в колонию он работал в ОГПУ. А в этой конторе методы перевоспитания часто совсем не соответствовали букве закона. И ничего!
Фонтанка, почему нет моего комментария, где я осуждаю того, кто призывает ходить с ножом в школу??? Таких вы пропускает, а нормальных людей нет?
Почему-то большинство законов у нас защищает правонарушителей, вплоть до откровенных бандитов.
Все кишлачники, аульщики и т.п. нехристиане (Средняя Азия, Кавказ), до сих пор живут по понятиям и строгим иерархиям феодального родо-племенного, тейпового или т.п. общественного строя, осложнённого религиозным фактором. До революции 1917 г. у некоторых из них не было письменности, промышленности, государства. С этим контингентом все проблемы на 100% решает только насилие – в широком смысле этого слова. А вот как его применить в каждом конкретном случае, комплексно, правильно и результативно, – тут вопросы и возникают, т.к. рассуждение – это высшая добродетель. По классике, исключительная монополия на насилие имеется только у государства, но это не точно, потому что и любое физлицо имеет право на самооборону, так как, и в силе Бог, и в правде, а яичница – тоже дар Божий. Так что родителям и учителям остается много думать и решительно действовать. «Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов» (Шарль де Голль).
Опека должна вмешиваться в случае выявления неисправимых хулиганов. Родителям ограничения родительских прав, а ребенка в интернат на госвоспитание, если родители с воспитанием не справляются.
А то, что случилось в 291 - это никакой не хэппи-энд, а безалаберность. Тут чистой воды уголовное преступление.
Ничего такого здесь нет.
Надо объяснить, что в следующий раз ноги переломаете.
А если не поймет, то сломаем позвоночник и будет он овощем.
Меня с братом тоже пытались обижать. Но мы дали отпор и вламили люлей.
Через несколько лет обидчик встретился и с улыбкой вспоминали эту ситуацию.
причем здесь вообще медицина??? сталкивались с такой ситуацией, один не давал учится всему классу те право на образование было только у него.
Государство в очередной раз прикрываясь конституцией увиливает от своих обязанностей и не решает проблемы граждан в данном случае детей. В развитых странах есть отработанная система переводов хулиганов в спец школы, и есть специальные люди за этим следящие.
Видно же, что эти агрессоры "работают на камеру". В отношении этого тоже нужно принимать строгие меры. А к патологическим хулиганам нужно принимать меры социальной защиты общества.