Это из предельно провластного сайта: "Пассажиры загоревшегося в Турции российского Superjet 100 сообщили, что при посадке почувствовали сильный удар о землю, пишет Baza. По данным Telegram-канала, в результате этого у самолета могли быть повреждены топливные баки, расположенные в крыльях самолета. В результате этого разлилось топливо, что и привело к возгоранию. Возгорание Superjet 100 при посадке в турецком аэропорту произошло вечером 24 ноября. Самолет выполнял рейс из Сочи в Анталью, на борту находились 79 человек. В результате ЧП никто из них не пострадал, пассажиров оперативно эвакуировали. Лайнер садился в сложных погодных условиях. Возгорание началось сразу после приземления. Очевидцы рассказали, что при посадке ощутили резкий удар, а затем увидели, как из Superjet 100 льется топливо. Представитель турецкого аэропорта заявил, что у самолета загорелся двигатель." Прямо как в Москве уже было, только паксам повезло на этот раз.
200% Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
И? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
"Из-за пожара была закрыта взлетно-посадочная"
Интересно, убытки от простоя взыщут с виновников?
Ну, как с водителей, попавших в ДТП, из-за которого понес убытки ГЭТ.
Гость
24 ноября, 23:50
Конечно взыщут все убытки, я думаю, это же бизнес...
Гость
25 ноября, 01:34
Гость
24 ноября, 23:50
Конечно взыщут все убытки, я думаю, это же бизнес...
Это русский бизнес. Туркам оставят в зало сламолёт…
Надо дождаться заключения, но самолётов без летных происшествий не бывает.
Хуже то, что через 3-4 года из-за санкций авиапарк российских компаний сократится с 900 до 300-350 самолётов и если в ближайшие годы отечественное авиастроение не оживет, то полеты для большинства населения будут не по карману.
Гость
24 ноября, 23:10
Не оживёт, с чего ему оживать.
Гость
24 ноября, 23:11
Они и так для большинства не по карману, у нас загранпаспорта имеют к примеру не больше 10 лимонов.
Что? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
Гость
24 ноября, 23:54
Может издать закон, чтоб депутаты и чиновники - только на суперджетах летали? А ненавистные их сердцу боинги и аэрбасы - простолюдинам отдали?
Гость
25 ноября, 00:08
Они только на Фалконах, да Галфстримах летают.
На частном Боинге им лететь - пацаны не поймут.
"Сегодня все мы пассажиры и отправляемся в полет,
Уже посадку объявили на долгожданный самолет.
Накинуты плащи и шляпы, а чемоданы в багаже,
Давай обнимемся у трапа, МЫ НЕ УВИДИМСЯ УЖЕ." (с)
Смешно... Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
Думают, на какую страну свалить - выбор большой, к сожалению, т.к. в этом самолете почти все зарубежное со всего мира.
Ищут, в какой стране их детиш ек и любoвниц поменьше - на ту и свалят.
инкогнитто, Потому что, теперь КВС это не тот человек. какой был в фильме "Экипаж", старая версия. Увы...
это как в Сбербанке я хотел оплатить по реквизитам (БИК, ОКАТО, ОКТМО, рас.счет) и у них автоматом ни чего не подтягивались пришлось им все в ручную забивать, так я был проклЯт, мне 300 раз сказали что возможна ошибка и оператор ответственности не несёт!!! А ведь это работа оператора, так работала сберкасса и сберегательный банк!
Гость
26 ноября, 00:32
Сдвиг ветра это не обязательное условие ухода на второй! Квс может разрешить продолжать если уверен в безопасности захода!
Гость
24 ноября, 23:50
Где 1000 новых самолетов - гарант им обещал скоро...
Сума через дефис пишется , понаехали тут , грамотеи всякие , деревенщина .
Гость
25 ноября, 12:38
Гость
25 ноября, 02:07
Сума через дефис пишется , понаехали тут , грамотеи всякие , деревенщина .
С ума раздельно пишется, а не через дефис.
Городской вы наш 🤣🤣🤣
Гость
24 ноября, 23:05
Дело не в самолёте, потому что этот суперджет обычный переименованный западный самолёт. Дело в его технической эксплуатации, обновлении деталей и т.д., что стало затруднительным после санкций, а своего ничего нет. Они же даже нефть и газ качают западными установками.
Гость
24 ноября, 23:12
Я вам больше скажу: нефтяное и газовое обрудование не только иностранного производства, не только ремонтная бригада летит из какой-нибудь Канады, но даже операторы иностранные сидят за бугром (до 22 года, сейчас не знаю).
Я вам больше скажу: нефтяное и газовое обрудование не только иностранного производства, не только ремонтная бригада летит из какой-нибудь Канады, но даже операторы иностранные сидят за бугром (до 22 года, сейчас не знаю).
А еще больше скажу. Они даже яйца инкубаторские и закваску для сметаны за рубежом берут. А вы - оборудование...
Что, сейчас? Ветер? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
Что, сейчас? Ветер? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
Что, сейчас? Ветер? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
282195647, эта отмазка и глупое пояснение как раз для таких глупых людей, как ты)
Гость
24 ноября, 22:57
спишут или синяя изолента плюс WD-40 и дальше будет летать?
Что не написали:
По опыту эксплуатации Sukhoi Superjet выяснилось, что «горячей» части двигателя PowerJet SaM146 производства французской компании «Snecma» («Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления) плановый ремонт необходим после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов.
Это не снимает ответственности ни с разработчиков самолета, выбравших этот двигатель, ни с эксплуатантов, продолжающих на нём летать.
Гость
24 ноября, 23:09
Гость
24 ноября, 22:56
Может от того, что лопатки наши?
Вы путаете, наверное, там наша "холодная часть" (включает компрессор и турбину низкого давления).
Гость
25 ноября, 00:08
Фирма, никогда не делавшая пассажирские самолёты, не имеющая никакого опыта в гражданском авиастроении решила построить пассажирский самолёт. Зачем? Когда есть Ту, Як, Ил! Почему им в своё время не отдали этот заказ? Сухой всех подвинул, в том числе и МиГ.
Гость
25 ноября, 00:13
Погосян потому что.
Гость
25 ноября, 00:21
Ну был в советском союзе ТУ. И что?
Родили его полностью из B-29, а дальнейшие модели смогли сделать только из редизайна военных самолетов.
Василий Вксильевич Ершов всё рассказал, как они потели вчетвером на Ту, на котором Рукоятки Управления Двигателями сами по себе ползали тудла-сюда от вибрации.
И все пассажирские самолеты остальных КБ также были рождены побочно от военных, а не для коммерческих нужд, то есть не для удобства пассажиров и экономичности перелетов.
Гость
25 ноября, 02:05
Гость
25 ноября, 00:21
Ну был в советском союзе ТУ. И что?
Родили его полностью из B-29, а дальнейшие модели смогли сделать только из редизайна военных самолетов.
Василий Вксильевич Ершов всё рассказал, как они потели вчетвером на Ту, на котором Рукоятки Управления Двигателями сами по себе ползали тудла-сюда от вибрации.
И все пассажирские самолеты остальных КБ также были рождены побочно от военных, а не для коммерческих нужд, то есть не для удобства пассажиров и экономичности перелетов.
154 й никогда не был побочкой, как и ил18. Даже ту 114 и то отличался очень сильно от ту95. Ту 16 и ту 104 да.
Гость
25 ноября, 00:41
Конструктивная ошибка расположения задних шасси и топливных баков -получите ,распишитесь . Слава богу ,что не повторилась трагедия в Шарике в 2019
Гость
25 ноября, 01:00
Конструктивная ошибка.
Точка.
Гость
25 ноября, 01:05
"Конструктивная ошибка расположения задних шасси и топливных баков "
Советскому наркому путей сообщения Кагановичу приписывают фразу: «У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия».
Впоследствии фразу повторил сам Ста лин, несколько изменив её и сказав: «У каждой ошибки есть имя и фамилия».
Гость
25 ноября, 02:02
Нет, там ошибка технологическая.
Гость
25 ноября, 01:17
Походу стоечка, а не дрыгатель ..... топлива было мало поэтому не произошло то что произошло в Москве.
Гость
25 ноября, 02:01
Есть уже фотка висящего переднего подкоса, штифт сработал как надо )
Гость
24 ноября, 23:39
За аттракцион с надувными трапами с пассажиров надо брать доплату.
Судя по пламени - дальнейшая эксплуатация сильно под вопросом.
Гость
25 ноября, 00:02
Правильно! Нечего тут крики поднимать!
Раньше по 3-4 Тушки в год падали - и все помалкивали.
Гость
25 ноября, 01:54
Гость
25 ноября, 00:02
Правильно! Нечего тут крики поднимать!
Раньше по 3-4 Тушки в год падали - и все помалкивали.
Ты когда родилась или испомётилась?
Раньше сарафанное радио работало в разы лучше чем сейчас 5G интернет.
В одном углу страны (СССР) кто-то не правильно издал звук, в народе начиналось шептание со всеми подробностями. Даже как штаны или юбка вздулись. Особенно через бабушек у подъездов (парадных).
Гость
25 ноября, 00:45
Рожденный ползать летать не может. Очередная гордость страны.
Самолет ударился двигателем при посадке, при чем 2 раза. После первого началась течь топлива. после второго возгорание. ошибка пилотирования при сильных порывах бокового ветра.
Ref, ошибка конструирования, а не пилотирования. Уже и так ясно, что топливные баки расположены очень близко к крыльям и при посадке чуть крен и они ударяются о землю и взрывается топливо. Уже лет пять и не думают исправлять эту проблему. Скоро будем на лошадях в карете перемещаться. А что? Экзотика
Ref, ошибка конструирования, а не пилотирования. Уже и так ясно, что топливные баки расположены очень близко к крыльям и при посадке чуть крен и они ударяются о землю и взрывается топливо. Уже лет пять и не думают исправлять эту проблему. Скоро будем на лошадях в карете перемещаться. А что? Экзотика
280851917, может садиться будем нормально? а не умеешь так работай на самокате
Гость
25 ноября, 01:58
Сухой соревнуются с Лазурным.
Гость
25 ноября, 04:00
Ахаха, это закономерно. Ткт один фигурант обещался тыщу самолей наклепать до 30го года. Этот видать первый пошел хехе
Гость
25 ноября, 01:59
Тоже новость нашли . Новость это когда Сухой супер, так сказать джет , не загорелся .
Гость
25 ноября, 02:00
Турки примчались за 23 секунды, благо он напротив пожарки затормозил.
Гость
25 ноября, 02:08
Гость
25 ноября, 02:00
Турки примчались за 23 секунды, благо он напротив пожарки затормозил.
Cогласно РПАСОП ГА-91 нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов – 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога».
Гость
25 ноября, 02:38
Вот назвали самолет , сухой , сухой . А чем думали ? На сухую когда нибудь бывает хорошо , а ??? Умники .
Гость
25 ноября, 02:41
100%?. Сухая даже трава горит .
Гость
25 ноября, 08:05
Горелый больше подходит!
Гость
24 ноября, 23:37
Уже появилась версия, что двигатель загорелся при посадке из-за его удара о полосу при нелетной погоде...
Гость
25 ноября, 00:15
Не должен он при ударе гореть, если колес нету то он на гондолы спокойно садится.
Гость
25 ноября, 02:07
Гость
25 ноября, 00:15
Не должен он при ударе гореть, если колес нету то он на гондолы спокойно садится.
Минусатор фотки оттуда погляди, двигатель не при делах абсолютно.
Минусатор фотки оттуда погляди, двигатель не при делах абсолютно.
Те турки врут? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
Гость
24 ноября, 23:34
"самолет приземлялся в условиях неблагоприятных погодных условий". Фонтанка, ничего не напрягает?
А все остальные приземлились нормально. Ничего не напрягает?)
Нет. Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
772мм 96%У самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» загорелся двигатель при посадке в Анталье