Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

У самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Азимут» загорелся двигатель при посадке в Анталье

24 ноября 2024, 22:38
25 ноября, 00:13
Это из предельно провластного сайта: "Пассажиры загоревшегося в Турции российского Superjet 100 сообщили, что при посадке почувствовали сильный удар о землю, пишет Baza. По данным Telegram-канала, в результате этого у самолета могли быть повреждены топливные баки, расположенные в крыльях самолета. В результате этого разлилось топливо, что и привело к возгоранию. Возгорание Superjet 100 при посадке в турецком аэропорту произошло вечером 24 ноября. Самолет выполнял рейс из Сочи в Анталью, на борту находились 79 человек. В результате ЧП никто из них не пострадал, пассажиров оперативно эвакуировали. Лайнер садился в сложных погодных условиях. Возгорание началось сразу после приземления. Очевидцы рассказали, что при посадке ощутили резкий удар, а затем увидели, как из Superjet 100 льется топливо. Представитель турецкого аэропорта заявил, что у самолета загорелся двигатель." Прямо как в Москве уже было, только паксам повезло на этот раз.
Гость
25 ноября, 00:32
Москва -Мурманск…
Дискредитируете?
25 ноября, 06:21
200% Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
24 ноября, 22:48
Поэтому у Кологривого в райдере: "Перелёт на любом самолёте кроме Сухого" -))) А эти хотят его на завод пригласить типа у нас тут всё чики-пуки -))
Гость
24 ноября, 23:51
И не только у него, все кроме суперджета...
Уже любому кологривому давно всё ясно.
25 ноября, 05:25
барахло а не самолет.не первый раз.
24 ноября, 23:19
Повезло что хоть при посадке. В воздухе если бы, то могли и не успеть сесть, крыло сгорело бы и привет.
24 ноября, 23:34
Там по две очереди системы пожаротушения на каждый двигатель.
24 ноября, 23:58
24 ноября, 23:34
Там по две очереди системы пожаротушения на каждый двигатель.
По видео - незаметно их как то...
25 ноября, 03:21
Да здравствует российское импортозамещение! :-)
25 ноября, 16:19
Так он и начинал плачевно, так всё и идет.
24 ноября, 23:10
Калогривый в восторге от экскурсии?
24 ноября, 22:45
аналогов нет очередной.
25 ноября, 06:21
И? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
24 ноября, 22:42
Самолёт лазурный?)
24 ноября, 23:43
и джамшут за штурвалом...
Гость
25 ноября, 02:00
Да , пневмо цилиндр открывания дверей задымил чутка , рабочий момент .
24 ноября, 22:42
"Из-за пожара была закрыта взлетно-посадочная" Интересно, убытки от простоя взыщут с виновников? Ну, как с водителей, попавших в ДТП, из-за которого понес убытки ГЭТ.
Гость
24 ноября, 23:50
Конечно взыщут все убытки, я думаю, это же бизнес...
Гость
25 ноября, 01:34
Гость
24 ноября, 23:50
Конечно взыщут все убытки, я думаю, это же бизнес...
Это русский бизнес. Туркам оставят в зало сламолёт…
24 ноября, 23:03
Надо дождаться заключения, но самолётов без летных происшествий не бывает. Хуже то, что через 3-4 года из-за санкций авиапарк российских компаний сократится с 900 до 300-350 самолётов и если в ближайшие годы отечественное авиастроение не оживет, то полеты для большинства населения будут не по карману.
Гость
24 ноября, 23:10
Не оживёт, с чего ему оживать.
Гость
24 ноября, 23:11
Они и так для большинства не по карману, у нас загранпаспорта имеют к примеру не больше 10 лимонов.
24 ноября, 23:27
Analyst, а зачем вам авиация? Самолеты будут, но только для самых уважаемых лиц. А вы, как и ваши дедки и бабки, будете в теплушках передвигаться.
25 ноября, 00:25
позорище.
Гость
24 ноября, 23:23
Никогда такого не было и вот опять.
25 ноября, 06:24
Что? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
Гость
24 ноября, 23:54
Может издать закон, чтоб депутаты и чиновники - только на суперджетах летали? А ненавистные их сердцу боинги и аэрбасы - простолюдинам отдали?
Гость
25 ноября, 00:08
Они только на Фалконах, да Галфстримах летают. На частном Боинге им лететь - пацаны не поймут.
24 ноября, 23:37
"Сегодня все мы пассажиры и отправляемся в полет, Уже посадку объявили на долгожданный самолет. Накинуты плащи и шляпы, а чемоданы в багаже, Давай обнимемся у трапа, МЫ НЕ УВИДИМСЯ УЖЕ." (с)
24 ноября, 23:27
Пора переименовывать суперджет в суперорешник. Стремится к земле очень быстро
25 ноября, 06:24
Смешно... Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
24 ноября, 23:45
и опять с чемоданами эвакуируются...
Гость
25 ноября, 00:14
Тех боровичков с сумарями надо было тоже как Евдокимова притянуть за хобот, люди погибли в том числе и по их вине.
Гость
25 ноября, 00:33
Гость
25 ноября, 00:14
Тех боровичков с сумарями надо было тоже как Евдокимова притянуть за хобот, люди погибли в том числе и по их вине.
Евдокимов не виноват. Всё авиационное сообщество его оправдало. Кроме нашего суда.
25 ноября, 00:37
Гость
25 ноября, 00:14
Тех боровичков с сумарями надо было тоже как Евдокимова притянуть за хобот, люди погибли в том числе и по их вине.
по их или нет - не знаю. но выглядят эти дядьки с чемоданами жутко. что у людей в головах...
Автобусы и самолеты, Пароходы и поезда, Сегодня нас ждет Камчатка, Завтра - Алма-Ата... (с)
Гость
25 ноября, 00:35
Почему с этими ssj очень часто происходят посадки с жестким ударом?
Гость
25 ноября, 00:42
Потому что на "жесткий удар" удобно сваливать ошибки в проектировании и производстве.
Гость
25 ноября, 02:03
Современные все проектируются на жесковатую посадку, так автоматика лучше работает, спойлеры, тормоза когда надо независимо от пилота.
Гость
25 ноября, 02:11
Гость
25 ноября, 02:03
Современные все проектируются на жесковатую посадку, так автоматика лучше работает, спойлеры, тормоза когда надо независимо от пилота.
"Жестковатая" - это как? Чем отличается от мягкой, жесткой? Скорость, ускорение, пере грузки назовите.
25 ноября, 01:10
А след уже нашли откуда?
Гость
25 ноября, 02:37
Думают, на какую страну свалить - выбор большой, к сожалению, т.к. в этом самолете почти все зарубежное со всего мира. Ищут, в какой стране их детиш ек и любoвниц поменьше - на ту и свалят.
25 ноября, 00:05
Никогда такого не было, и вот опять.
25 ноября, 01:03
Надо было себя пересилить и сесть не взирая на неблагоприятные погодные условия.
Гость
25 ноября, 01:18
Иначе ата тайка от нача льства прилетит пилоту за перерасход топлива, потерю места в очереди и увеличение времени полета - уменьшение ресурса борта.
Гость
24 ноября, 23:28
Опять молния ударила! Как и в Шереметьево. Ну а двигатели тут ни при чем. И пилота на всякий случай тоже надо посадить, чтобы не болтал лишнего.
25 ноября, 12:37
почему квс не ушел на второй круг при предупреждении сдвиг ветра??? ммм? экономим?
25 ноября, 14:04
инкогнитто, Потому что, теперь КВС это не тот человек. какой был в фильме "Экипаж", старая версия. Увы...
25 ноября, 15:12
25 ноября, 14:04
инкогнитто, Потому что, теперь КВС это не тот человек. какой был в фильме "Экипаж", старая версия. Увы...
это как в Сбербанке я хотел оплатить по реквизитам (БИК, ОКАТО, ОКТМО, рас.счет) и у них автоматом ни чего не подтягивались пришлось им все в ручную забивать, так я был проклЯт, мне 300 раз сказали что возможна ошибка и оператор ответственности не несёт!!! А ведь это работа оператора, так работала сберкасса и сберегательный банк!
Гость
26 ноября, 00:32
Сдвиг ветра это не обязательное условие ухода на второй! Квс может разрешить продолжать если уверен в безопасности захода!
Гость
24 ноября, 23:50
Где 1000 новых самолетов - гарант им обещал скоро...
Гость
25 ноября, 00:22
Люминь для самолетов ушел в Орешник.
25 ноября, 09:49
А некому. Все заняты, в каменты облегчаются.
24 ноября, 23:20
Сума можно сойти. До чего докатились
Гость
25 ноября, 02:07
Сума через дефис пишется , понаехали тут , грамотеи всякие , деревенщина .
Гость
25 ноября, 12:38
Гость
25 ноября, 02:07
Сума через дефис пишется , понаехали тут , грамотеи всякие , деревенщина .
С ума раздельно пишется, а не через дефис. Городской вы наш 🤣🤣🤣
Гость
24 ноября, 23:05
Дело не в самолёте, потому что этот суперджет обычный переименованный западный самолёт. Дело в его технической эксплуатации, обновлении деталей и т.д., что стало затруднительным после санкций, а своего ничего нет. Они же даже нефть и газ качают западными установками.
Гость
24 ноября, 23:12
Я вам больше скажу: нефтяное и газовое обрудование не только иностранного производства, не только ремонтная бригада летит из какой-нибудь Канады, но даже операторы иностранные сидят за бугром (до 22 года, сейчас не знаю).
24 ноября, 23:25
Суперджет не «обычный переименованный западный самолет». Что Вы несете ерунду, несите лучше яйца.
24 ноября, 23:52
Гость
24 ноября, 23:12
Я вам больше скажу: нефтяное и газовое обрудование не только иностранного производства, не только ремонтная бригада летит из какой-нибудь Канады, но даже операторы иностранные сидят за бугром (до 22 года, сейчас не знаю).
А еще больше скажу. Они даже яйца инкубаторские и закваску для сметаны за рубежом берут. А вы - оборудование...
Гость
24 ноября, 22:48
странно, что только сейчас
25 ноября, 06:22
Что, сейчас? Ветер? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
Гость
25 ноября, 06:49
25 ноября, 06:22
Что, сейчас? Ветер? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
тупой и ещё тупее )))
25 ноября, 06:56
25 ноября, 06:22
Что, сейчас? Ветер? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
282195647, эта отмазка и глупое пояснение как раз для таких глупых людей, как ты)
Гость
24 ноября, 22:57
спишут или синяя изолента плюс WD-40 и дальше будет летать?
WD-40 уже заменили на какую-то российскую жижу.
24 ноября, 23:22
WD-40 уже заменили на какую-то российскую жижу.
Керосин ламповый?
Гость
25 ноября, 01:14
24 ноября, 23:22
Керосин ламповый?
Лампадковый!
Гость
24 ноября, 22:49
Что не написали: По опыту эксплуатации Sukhoi Superjet выяснилось, что «горячей» части двигателя PowerJet SaM146 производства французской компании «Snecma» («Snecma» отвечает за горячую часть двигателя — газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления) плановый ремонт необходим после наработки 1000-4000 часов вместо заявленных 7500-8000 часов.
Гость
24 ноября, 22:56
Может от того, что лопатки наши?
24 ноября, 23:00
Это не снимает ответственности ни с разработчиков самолета, выбравших этот двигатель, ни с эксплуатантов, продолжающих на нём летать.
Гость
24 ноября, 23:09
Гость
24 ноября, 22:56
Может от того, что лопатки наши?
Вы путаете, наверное, там наша "холодная часть" (включает компрессор и турбину низкого давления).
Гость
25 ноября, 00:08
Фирма, никогда не делавшая пассажирские самолёты, не имеющая никакого опыта в гражданском авиастроении решила построить пассажирский самолёт. Зачем? Когда есть Ту, Як, Ил! Почему им в своё время не отдали этот заказ? Сухой всех подвинул, в том числе и МиГ.
Гость
25 ноября, 00:13
Погосян потому что.
Гость
25 ноября, 00:21
Ну был в советском союзе ТУ. И что? Родили его полностью из B-29, а дальнейшие модели смогли сделать только из редизайна военных самолетов. Василий Вксильевич Ершов всё рассказал, как они потели вчетвером на Ту, на котором Рукоятки Управления Двигателями сами по себе ползали тудла-сюда от вибрации. И все пассажирские самолеты остальных КБ также были рождены побочно от военных, а не для коммерческих нужд, то есть не для удобства пассажиров и экономичности перелетов.
Гость
25 ноября, 02:05
Гость
25 ноября, 00:21
Ну был в советском союзе ТУ. И что? Родили его полностью из B-29, а дальнейшие модели смогли сделать только из редизайна военных самолетов. Василий Вксильевич Ершов всё рассказал, как они потели вчетвером на Ту, на котором Рукоятки Управления Двигателями сами по себе ползали тудла-сюда от вибрации. И все пассажирские самолеты остальных КБ также были рождены побочно от военных, а не для коммерческих нужд, то есть не для удобства пассажиров и экономичности перелетов.
154 й никогда не был побочкой, как и ил18. Даже ту 114 и то отличался очень сильно от ту95. Ту 16 и ту 104 да.
Гость
25 ноября, 00:41
Конструктивная ошибка расположения задних шасси и топливных баков -получите ,распишитесь . Слава богу ,что не повторилась трагедия в Шарике в 2019
Гость
25 ноября, 01:00
Конструктивная ошибка. Точка.
Гость
25 ноября, 01:05
"Конструктивная ошибка расположения задних шасси и топливных баков " Советскому наркому путей сообщения Кагановичу приписывают фразу: «У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия». Впоследствии фразу повторил сам Ста лин, несколько изменив её и сказав: «У каждой ошибки есть имя и фамилия».
Гость
25 ноября, 02:02
Нет, там ошибка технологическая.
Гость
25 ноября, 01:17
Походу стоечка, а не дрыгатель ..... топлива было мало поэтому не произошло то что произошло в Москве.
Гость
25 ноября, 02:01
Есть уже фотка висящего переднего подкоса, штифт сработал как надо )
Гость
24 ноября, 23:39
За аттракцион с надувными трапами с пассажиров надо брать доплату.
Гость
25 ноября, 00:32
Может жесткая все таки
24 ноября, 22:51
Нет проблем. От Сочи до Антальи долетел? Таки долетел. Паксы живы? Вроде, живы. И зачем нагнетать?
24 ноября, 23:56
Судя по пламени - дальнейшая эксплуатация сильно под вопросом.
Гость
25 ноября, 00:02
Правильно! Нечего тут крики поднимать! Раньше по 3-4 Тушки в год падали - и все помалкивали.
Гость
25 ноября, 01:54
Гость
25 ноября, 00:02
Правильно! Нечего тут крики поднимать! Раньше по 3-4 Тушки в год падали - и все помалкивали.
Ты когда родилась или испомётилась? Раньше сарафанное радио работало в разы лучше чем сейчас 5G интернет. В одном углу страны (СССР) кто-то не правильно издал звук, в народе начиналось шептание со всеми подробностями. Даже как штаны или юбка вздулись. Особенно через бабушек у подъездов (парадных).
Гость
25 ноября, 00:45
Рожденный ползать летать не может. Очередная гордость страны.
25 ноября, 00:46
Загорелся значит.Ну такая его судьба
25 ноября, 09:09
отдайте этот сухой чемезову, пусть знает какой ширпотреб делает
Гость
25 ноября, 02:15
Туоецкая пожарная служба молодцы - были наготове! Знают, чего можно ждать от суп ер джeта.
Гость
25 ноября, 02:22
Я так понимаю - только благодаря им спаслись? Залили пеной?
25 ноября, 10:13
Так бывает, когда вкладываешся в личные дворцы и яхты, а не в науку и промышленность!
25 ноября, 03:59
Самолет ударился двигателем при посадке, при чем 2 раза. После первого началась течь топлива. после второго возгорание. ошибка пилотирования при сильных порывах бокового ветра.
25 ноября, 07:48
Ref, ошибка конструирования, а не пилотирования. Уже и так ясно, что топливные баки расположены очень близко к крыльям и при посадке чуть крен и они ударяются о землю и взрывается топливо. Уже лет пять и не думают исправлять эту проблему. Скоро будем на лошадях в карете перемещаться. А что? Экзотика
25 ноября, 12:47
25 ноября, 07:48
Ref, ошибка конструирования, а не пилотирования. Уже и так ясно, что топливные баки расположены очень близко к крыльям и при посадке чуть крен и они ударяются о землю и взрывается топливо. Уже лет пять и не думают исправлять эту проблему. Скоро будем на лошадях в карете перемещаться. А что? Экзотика
280851917, может садиться будем нормально? а не умеешь так работай на самокате
Гость
25 ноября, 01:58
Сухой соревнуются с Лазурным.
Гость
25 ноября, 04:00
Ахаха, это закономерно. Ткт один фигурант обещался тыщу самолей наклепать до 30го года. Этот видать первый пошел хехе
Гость
25 ноября, 01:59
Тоже новость нашли . Новость это когда Сухой супер, так сказать джет , не загорелся .
Гость
25 ноября, 02:00
Турки примчались за 23 секунды, благо он напротив пожарки затормозил.
Гость
25 ноября, 02:08
Гость
25 ноября, 02:00
Турки примчались за 23 секунды, благо он напротив пожарки затормозил.
Cогласно РПАСОП ГА-91 нормативное время прибытия пожарно-спасательных расчетов – 3 минуты с момента объявления сигнала «Тревога».
Гость
25 ноября, 02:38
Вот назвали самолет , сухой , сухой . А чем думали ? На сухую когда нибудь бывает хорошо , а ??? Умники .
Гость
25 ноября, 02:41
100%?. Сухая даже трава горит .
Гость
25 ноября, 08:05
Горелый больше подходит!
Гость
24 ноября, 23:37
Уже появилась версия, что двигатель загорелся при посадке из-за его удара о полосу при нелетной погоде...
Гость
25 ноября, 00:15
Не должен он при ударе гореть, если колес нету то он на гондолы спокойно садится.
Гость
25 ноября, 02:07
Гость
25 ноября, 00:15
Не должен он при ударе гореть, если колес нету то он на гондолы спокойно садится.
Минусатор фотки оттуда погляди, двигатель не при делах абсолютно.
25 ноября, 06:26
Гость
25 ноября, 02:07
Минусатор фотки оттуда погляди, двигатель не при делах абсолютно.
Те турки врут? Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
Гость
24 ноября, 23:34
"самолет приземлялся в условиях неблагоприятных погодных условий". Фонтанка, ничего не напрягает?
25 ноября, 01:30
А все остальные приземлились нормально. Ничего не напрягает?)
25 ноября, 06:25
25 ноября, 01:30
А все остальные приземлились нормально. Ничего не напрягает?)
Нет. Во время посадки Superjet, который загорелся в аэропорту Анталии, произошел «сдвиг ветра», сообщили в авиакомпании «Азимут». В результате самолет совершил грубую посадку. В регионе объявляли предупреждение из-за шторма
25 ноября, 07:11
а там давно грамотных нет.
Гость
25 ноября, 04:09
Вот так и летай со стажерами, которых сейчас ничему не обучают, у них практики никакой, только теория
Гость
25 ноября, 08:50
Гость, а кто их будет обучать? У них нет доступа к высокотехнологичным программам обучения. Конечно результаты не заставляют себя долго ждать.