Это УЖАС СМЕРТНЫЙ, а не автобусы. Хуже автобусов в России я не видел. Их сцепление и коробка передач - просто ужас! Автобус дёргает на переключении передач и ускорении-торможении, народ в автобусе падает и дёргается. Кто их делал, изобретал - надо судить и сажать.
Это УЖАС СМЕРТНЫЙ, а не автобусы. Хуже автобусов в России я не видел. Их сцепление и коробка передач - просто ужас! Автобус дёргает на переключении передач и ускорении-торможении, народ в автобусе падает и дёргается. Кто их делал, изобретал - надо судить и сажать.
Надо привлекать тех, кто их закупил. Дебильный автобусы, особенно двухдверные. Сам комитет по транспорту ездит на персональных автомобилях, их не волнуют обычные пассажиры общественного транспорта СПб.
Это УЖАС СМЕРТНЫЙ, а не автобусы. Хуже автобусов в России я не видел. Их сцепление и коробка передач - просто ужас! Автобус дёргает на переключении передач и ускорении-торможении, народ в автобусе падает и дёргается. Кто их делал, изобретал - надо судить и сажать.
"окажут всю необходимую помощь в получении страховой выплаты". Ну-ну. А пока они ждут, мало ли наша медицина её сама этого-самого. Тогда и помощь оказывать не надо будет...
Здоровья пострадавшей и скорейшего выздоровления.
Страховая выплата 50 тысяч? Сдать 1 раз анализы хватит. Человеческая жизнь в России стоит совсем не дорого, так что можно не заморачиваться о надежности и безопасности.
Гость
25 ноября 2024, 13:35
Судя по количеству происшествий с этими дьявольскими сараями и упорное их использование кто то забашлял заказчику.
Плохое качество ВОЛГОБАСОВ почему-то никто в Комитете не замечает. Замечают пассажиры. То дождь из плафона, то между стёкол озеро, то газом воняет... А водители и слесари наверняка очень много всего недоброго рассказали бы про эти сараи.
Гость
25 ноября 2024, 13:38
В странах третьего мира инцеленты на транспорте, в т.ч. со смертельным исходом весьма часто происходят. Второй мир развалился, от первого сами отказались - будем привыкать
Гость
25 ноября 2024, 13:49
Первого никогда не было. СССР так же закупал технологическое оборудование у империалистов. Разве что не увлекались переклеиванием этикеток, а производили сами - криво, косо, но сами.
Пора взять пример с Москвы и перестать закупать все эти самоходные гробы, Договора на производство - расторгнуть. Качество этих автобусов ужасное, конструктор явно был пьян, их разрабатывая. Впрочем, завод вполне может провожить эксперименты на гражданах КНДР, поставляя свою продукцию в эту страну. Их не жаль.
тут вот в чём дело: некоему Бондаренко принадлежит 2 из 3 коммерческих автопарков. монополизация и сговор налицо. поэтому и зарплаты водителям не поднимают, т.к. некуда деваться
Империя ПитерАвто Паскипарта явно проживает не лучшие времена. Сегодня еще часть жителей Новоселья она лишила здоровья на 181 областном маршруте, который обслуживает его дочерняя компания Вест-Сервис.
Гость
25 ноября 2024, 14:02
Несколько лет назад интересовался статистикой по выплате пострадавшим. В России средняя выплата равна стоимости айфона. С учетом совокупных накоплений богатейших людей вполе себе можно уничтожить половину населения.
Было интресно сравнить с США. В США выплаты разные. Бомжам типичная выплата 200 тысяч долларов, остальным платят в зависимости от возраста и дохода. 2-3 млн. долларов это не редкость, но бывает что и 10 млн. требуют. Миллион долларов это больше 100 млн. рублей. Вот если бы пострадавшие получали такие выплаты, то может быть задумались что дешевле: качественный автобус или выплаты пострадавшим. А в сегодняшних реалиях пострадавшие это производственные и эксплуатационные издержки.
Воогабас делает ГОМНО, а не автобусы. Их сцепление и коробка передач - это смертный ужас! Автобус дёргает на переключении передач, ускорении и торможении, пассажиры падают и дёргаются туда сюда. Это ужас! А не автобусы. Горе производителей надо судить и сажать!
А возможность заменить "сомнительную" по части безопасности партию "лазурных", пока на производстве разбираются, автобусами пусть и старыми, но надежными в эксплуатации, существует?
Гость
25 ноября 2024, 15:11
Все надо проверять на депутатах и чиновниках, месяца два возить ну а потом - нормальных людей возить
Гость
25 ноября 2024, 15:13
Сколько можно уже наблюдать за чп с этими автобусами?!понятно что закупили их хренову тучу, как заплатили так пусть платят неустойку и отзывают обратно этот хлам. У них и в новых все гремит и шумит...ездить как на пороховой бочке и ждать сюрприза...когда рванет и загорится?
Гость
25 ноября 2024, 19:18
Каждый месяц с этими автобусами происшествие, куда смотрит руководство.... Ах да....они о людях же не думают и уж точно не читают тут отзывы.Чувствую, что скоро прийдется с плакатом стоять у смольного...
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
755мм 90%«Услышала хлопок, получила удар». Петербурженка рассказала о взрыве в автобусе, после которого часть «Волгабасов» сняли с эксплуатации