Сейчас
+3˚C
Пробки
6/10
А ресивер китайский? Прям по шву разошелся...
Усатый картофельный диверсант похоже...
Бялорусский след ещё не нашли ?
Импортозамещение
Страховая выплата 50 тысяч? Сдать 1 раз анализы хватит. Человеческая жизнь в России стоит совсем не дорого, так что можно не заморачиваться о надежности и безопасности.
Судя по количеству происшествий с этими дьявольскими сараями и упорное их использование кто то забашлял заказчику.
В странах третьего мира инцеленты на транспорте, в т.ч. со смертельным исходом весьма часто происходят. Второй мир развалился, от первого сами отказались - будем привыкать
Империя ПитерАвто Паскипарта явно проживает не лучшие времена. Сегодня еще часть жителей Новоселья она лишила здоровья на 181 областном маршруте, который обслуживает его дочерняя компания Вест-Сервис.
Плохое качество ВОЛГОБАСОВ почему-то никто в Комитете не замечает. Замечают пассажиры. То дождь из плафона, то между стёкол озеро, то газом воняет... А водители и слесари наверняка очень много всего недоброго рассказали бы про эти сараи.
А возможность заменить "сомнительную" по части безопасности партию "лазурных", пока на производстве разбираются, автобусами пусть и старыми, но надежными в эксплуатации, существует?
"окажут всю необходимую помощь в получении страховой выплаты". Ну-ну. А пока они ждут, мало ли наша медицина её сама этого-самого. Тогда и помощь оказывать не надо будет...
Здоровья пострадавшей и скорейшего выздоровления.
Я конечно не суппер-пупер технарь,но пневморесивер в салоне, какое-то странное решение.
Несколько лет назад интересовался статистикой по выплате пострадавшим. В России средняя выплата равна стоимости айфона. С учетом совокупных накоплений богатейших людей вполе себе можно уничтожить половину населения.
Было интресно сравнить с США. В США выплаты разные. Бомжам типичная выплата 200 тысяч долларов, остальным платят в зависимости от возраста и дохода. 2-3 млн. долларов это не редкость, но бывает что и 10 млн. требуют. Миллион долларов это больше 100 млн. рублей. Вот если бы пострадавшие получали такие выплаты, то может быть задумались что дешевле: качественный автобус или выплаты пострадавшим. А в сегодняшних реалиях пострадавшие это производственные и эксплуатационные издержки.
Решить предстоит и вопрос о дальнейшей эксплуатации автобусов
Откаты получены,эти автобусы снять уже можно.Ну и вперед,за новыми откатами.
Воогабас делает ГОМНО, а не автобусы. Их сцепление и коробка передач - это смертный ужас! Автобус дёргает на переключении передач, ускорении и торможении, пассажиры падают и дёргаются туда сюда. Это ужас! А не автобусы. Горе производителей надо судить и сажать!
тут вот в чём дело: некоему Бондаренко принадлежит 2 из 3 коммерческих автопарков. монополизация и сговор налицо. поэтому и зарплаты водителям не поднимают, т.к. некуда деваться
Все надо проверять на депутатах и чиновниках, месяца два возить ну а потом - нормальных людей возить
Сколько можно уже наблюдать за чп с этими автобусами?!понятно что закупили их хренову тучу, как заплатили так пусть платят неустойку и отзывают обратно этот хлам. У них и в новых все гремит и шумит...ездить как на пороховой бочке и ждать сюрприза...когда рванет и загорится?
Пора взять пример с Москвы и перестать закупать все эти самоходные гробы, Договора на производство - расторгнуть. Качество этих автобусов ужасное, конструктор явно был пьян, их разрабатывая. Впрочем, завод вполне может провожить эксперименты на гражданах КНДР, поставляя свою продукцию в эту страну. Их не жаль.