Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+4°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +1

2 м/c,

зап.

769мм 97%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

ОАК: Самолет в Анталье мог загореться из-за сильного удара о полосу

25 ноября 2024, 15:54
25 ноября, 16:02
Если уже 2 самолёта загорелись из-за удара об полосу, это может говорить о просчётах в конструкции.
25 ноября, 16:13
Так ещё после катастрофы в шереметьево в 2019м году озвучивался факт пробития бака стойками шасси при жёсткой посадке. Но самое интересное, что и та катастрофа не была первым таким пробитием баков стойками шасси. В 2018 году, при выкатывании за пределы ВПП, так же стойки пробивают топливный бак, с вытеканием топлива, благо тогда не полыхнуло. И до сих пор ни у одной ответственной твари вопросов не возникло. А ведь есть требование к конструкции шасси. Сами стойки должны ломаться, но бак не пробить...
Гость
25 ноября, 20:09
Ага, говорить можно, но не более. Деньги распилены и поделены. Сейчас второй этап распила, называется импортозамещенный летающий гроб.
25 ноября, 16:20
еще один в ручном управлении о полосу долбанулся опять летчики виноваты? а когда третий что скажете....
Гость
25 ноября, 19:20
можем повторить
25 ноября, 16:31
"Предварительный ущерб оценили в 1 миллион рублей". Хорошая шутка, только вопрос: кто и как в Турции после пожара будет чинить самолёт? Подозреваю, что там его разберут на запчасти, да и то - в лучшем случае.
25 ноября, 17:06
Мы все - пассажиры одного большого Сухого Супержета на 140 миллионов пассажиров.....
Гость
25 ноября, 17:50
Есть мнение, что в этом самолёте не более 90 млн пассажиров.
Это просто побочный эффект от многополярности мира.
Гость
25 ноября, 16:30
Как и в Вильнюсе?!
Гость
25 ноября, 16:30
Как и в Вильнюсе?!
Представляешь, сколько бы этих "суперджетов" сыпалось с неба каждый день, если бы их выпустили хотя бы половину количества от эксплуатируемых от Боингов? "Как в Вильнюсе" (с)
Гость
25 ноября, 19:20
Гость
25 ноября, 16:30
Как и в Вильнюсе?!
в Вильнюсе еще неизвестны причина, отправить посылочку можно всякую
25 ноября, 18:16
Помнится: в Шереметьево тоже произошло "разрушение конструкции с проливом топлива"...
25 ноября, 15:57
Мог загореться, а мог и не загореться.
25 ноября, 16:19
Он загорелся , только потому , что он Супер Джет и не надо тут говорить о ветрах , об ударах о полосу.
Гость
25 ноября, 16:44
а видео посадки разве нет? вот бы посмотреть
Гость
26 ноября, 15:50
А никого не посадили. Слюсарю даже губернию в синекуру отписали.
Гость
25 ноября, 17:08
Если самолёт, выпущенный, прямо скажем, очень небольшим тиражом, горит второй раз по одной и той же причине, то это вопрос конструктивных дефектов, он попросту опасен для пассажиров и его эксплуатация должна быть запрещена. А жесткая посадка (это когда с полосой соприкасается на слишком большой скорости, а не то, что у нас так в последние годы стали называть катастрофы) - это явление весьма частое и его абсолютно любой лайнер многократно переживает. Если при такой заурядной ситуации во весь рост встает вероятность катастрофы, то пусть какие-нибудь камикадзе на этом летают
Гость
25 ноября, 17:54
это когда с полосой соприкасается на слишком большой скорости, При превышении скорости снижения.
Гость
25 ноября, 19:26
вы это что, наши планы по авиастроению хотите под откос пустить? не выйдет!
В 2018 году авиакомпания Brussels Airlines (Бельгия) заменила российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на канадские Bombardier CRJ 900.
Гость
25 ноября, 19:24
так что с них взять, недруги наши. это из за них всё, если бы не они, то мы бы - уух
25 ноября, 15:59
Надо просто пилоту давать пожизненное, тогда катастроф не будет вообще. Пока эти гастарбайтеры соглашаются летать на таком г... Оно будет падать.
25 ноября, 16:05
Пилоты здесь явно стрелочники. Ни один тип лайнера в мире не загорается от сильного удара об полосу, хотя такие происшествия довольно частое явление.
25 ноября, 16:23
Отец Родной, А, кто разрешил посадку в неблагоприятных метеоусловиях? С диспетчеров нужно тоже спрашивать.
Гость
25 ноября, 17:51
25 ноября, 16:23
Отец Родной, А, кто разрешил посадку в неблагоприятных метеоусловиях? С диспетчеров нужно тоже спрашивать.
Окончательное решение принимает пилот.
Гость
25 ноября, 15:56
у нас всё в стране находится на стабильно высоком уровне. кто бы сомневался
Гость
25 ноября, 16:27
А где ваша" Маленькая страна - кто мне расскажет, кто подскажет, где она, где она?! " ©
Гость
25 ноября, 16:50
....как дышат!
25 ноября, 16:35
Как корабль назовете, так он и поплывет. Надо переименовать Sukhoi Superjet 100 в Сухой Многоструй 100
26 ноября, 10:38
грубая посадка? Я думал, жёсткая
Гость
25 ноября, 16:02
писали же про ветер, так это он от ветра стукнулся?
Гость
25 ноября, 17:22
Да какая разница из-за чего? Обычно такое из-за ветра происходит. Только вот самолеты целые остаются и не горят. Сам помню, как однажды весь день летал в Москву, где был буран и аэропорты по фактической погоде работали. Маршрут пулково-шереметьево-пулково(дозаправка)-Шереметьево. Закончилось это тем, что самолёт фактически упал на полосу, но у него ничего не пробило, не отвалилось, и никого эвакуировать не пришлось
25 ноября, 17:50
А почему нет? Как-то садились в Пулково, тоже ветер был порывами. Так при посадке, метров пятьсот оставалось до полосы, неплохо так провалились в воздушную яму метров на десять.
25 ноября, 17:52
Гость, Ну да, ветер неожиданно дует только на эти сухие аэропланы...
Гость
25 ноября, 16:24
Так же как самолёт из Мурманска в Москву где то в 20-21 годах?!