"Предварительный ущерб оценили в 1 миллион рублей". Хорошая шутка, только вопрос: кто и как в Турции после пожара будет чинить самолёт? Подозреваю, что там его разберут на запчасти, да и то - в лучшем случае.
Так ещё после катастрофы в шереметьево в 2019м году озвучивался факт пробития бака стойками шасси при жёсткой посадке. Но самое интересное, что и та катастрофа не была первым таким пробитием баков стойками шасси. В 2018 году, при выкатывании за пределы ВПП, так же стойки пробивают топливный бак, с вытеканием топлива, благо тогда не полыхнуло. И до сих пор ни у одной ответственной твари вопросов не возникло. А ведь есть требование к конструкции шасси. Сами стойки должны ломаться, но бак не пробить...
Представляешь, сколько бы этих "суперджетов" сыпалось с неба каждый день, если бы их выпустили хотя бы половину количества от эксплуатируемых от Боингов?
"Как в Вильнюсе" (с)
Гость
5 минут
Гость
2 часа
Как и в Вильнюсе?!
в Вильнюсе еще неизвестны причина, отправить посылочку можно всякую
В 2018 году авиакомпания Brussels Airlines (Бельгия) заменила российские самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) на канадские Bombardier CRJ 900.
Гость
1 минута
так что с них взять, недруги наши. это из за них всё, если бы не они, то мы бы - уух
Гость
2 часа
Если самолёт, выпущенный, прямо скажем, очень небольшим тиражом, горит второй раз по одной и той же причине, то это вопрос конструктивных дефектов, он попросту опасен для пассажиров и его эксплуатация должна быть запрещена.
А жесткая посадка (это когда с полосой соприкасается на слишком большой скорости, а не то, что у нас так в последние годы стали называть катастрофы) - это явление весьма частое и его абсолютно любой лайнер многократно переживает. Если при такой заурядной ситуации во весь рост встает вероятность катастрофы, то пусть какие-нибудь камикадзе на этом летают
Гость
1 час
это когда с полосой соприкасается на слишком большой скорости,
При превышении скорости снижения.
Как корабль назовете, так он и поплывет.
Надо переименовать Sukhoi Superjet 100 в Сухой Многоструй 100
Гость
3 часа
писали же про ветер, так это он от ветра стукнулся?
Гость
2 часа
Да какая разница из-за чего? Обычно такое из-за ветра происходит. Только вот самолеты целые остаются и не горят.
Сам помню, как однажды весь день летал в Москву, где был буран и аэропорты по фактической погоде работали. Маршрут пулково-шереметьево-пулково(дозаправка)-Шереметьево. Закончилось это тем, что самолёт фактически упал на полосу, но у него ничего не пробило, не отвалилось, и никого эвакуировать не пришлось
А почему нет? Как-то садились в Пулково, тоже ветер был порывами. Так при посадке, метров пятьсот оставалось до полосы, неплохо так провалились в воздушную яму метров на десять.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
4 м/c,
южн.
758мм 89%ОАК: Самолет в Анталье мог загореться из-за сильного удара о полосу