Так ещё после катастрофы в шереметьево в 2019м году озвучивался факт пробития бака стойками шасси при жёсткой посадке. Но самое интересное, что и та катастрофа не была первым таким пробитием баков стойками шасси. В 2018 году, при выкатывании за пределы ВПП, так же стойки пробивают топливный бак, с вытеканием топлива, благо тогда не полыхнуло. И до сих пор ни у одной ответственной твари вопросов не возникло. А ведь есть требование к конструкции шасси. Сами стойки должны ломаться, но бак не пробить...
Гость
25 ноября, 20:09
Ага, говорить можно, но не более. Деньги распилены и поделены. Сейчас второй этап распила, называется импортозамещенный летающий гроб.
"Предварительный ущерб оценили в 1 миллион рублей". Хорошая шутка, только вопрос: кто и как в Турции после пожара будет чинить самолёт? Подозреваю, что там его разберут на запчасти, да и то - в лучшем случае.
Представляешь, сколько бы этих "суперджетов" сыпалось с неба каждый день, если бы их выпустили хотя бы половину количества от эксплуатируемых от Боингов?
"Как в Вильнюсе" (с)
Гость
25 ноября, 19:20
Гость
25 ноября, 16:30
Как и в Вильнюсе?!
в Вильнюсе еще неизвестны причина, отправить посылочку можно всякую
Он загорелся , только потому , что он Супер Джет и не надо тут говорить о ветрах , об ударах о полосу.
Гость
25 ноября, 16:44
а видео посадки разве нет? вот бы посмотреть
Гость
26 ноября, 15:50
А никого не посадили. Слюсарю даже губернию в синекуру отписали.
Гость
25 ноября, 17:08
Если самолёт, выпущенный, прямо скажем, очень небольшим тиражом, горит второй раз по одной и той же причине, то это вопрос конструктивных дефектов, он попросту опасен для пассажиров и его эксплуатация должна быть запрещена.
А жесткая посадка (это когда с полосой соприкасается на слишком большой скорости, а не то, что у нас так в последние годы стали называть катастрофы) - это явление весьма частое и его абсолютно любой лайнер многократно переживает. Если при такой заурядной ситуации во весь рост встает вероятность катастрофы, то пусть какие-нибудь камикадзе на этом летают
Гость
25 ноября, 17:54
это когда с полосой соприкасается на слишком большой скорости,
При превышении скорости снижения.
Гость
25 ноября, 19:26
вы это что, наши планы по авиастроению хотите под откос пустить? не выйдет!
писали же про ветер, так это он от ветра стукнулся?
Гость
25 ноября, 17:22
Да какая разница из-за чего? Обычно такое из-за ветра происходит. Только вот самолеты целые остаются и не горят.
Сам помню, как однажды весь день летал в Москву, где был буран и аэропорты по фактической погоде работали. Маршрут пулково-шереметьево-пулково(дозаправка)-Шереметьево. Закончилось это тем, что самолёт фактически упал на полосу, но у него ничего не пробило, не отвалилось, и никого эвакуировать не пришлось
А почему нет? Как-то садились в Пулково, тоже ветер был порывами. Так при посадке, метров пятьсот оставалось до полосы, неплохо так провалились в воздушную яму метров на десять.
Сейчас+4°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +1
2 м/c,
зап.
769мм 97%ОАК: Самолет в Анталье мог загореться из-за сильного удара о полосу