Козление при посадке это чисто вина экипажа , а вот очередное пробитие стойкой шасси топливного бака с помледующим неминуемым возгоранием это уже фатальный косяк конструкторов - в итоге имеем абсолютно непредсказуемый летающий саркофаг .
А мне нравится СуперДжетта.
Но только на фото. И только в стоячем положении.
Гость
4 часа
По этой заметки:
1) пассажиров эвакуировали 9 минут при нормативе покидания борта 90 секунд. отсюда много вопросов к системе открывания дверей, трапам и действиям кабинного экипажа. 2) как то подозрительно быстро выдали по 100 тыс. пассажирам и наверняка взяли расписку , чтобы за эти деньги, не болтали.
3) второй случай отразится в том, что страховщики подымут цену страховки которая (а как иначе?) отразится в повышении цен на авиабилеты
«… выплаты пассажирам в размере 100 тысяч рублей каждому.»
Что-то это мне напомнило (особенно на фоне 2-3 млрд стоимости ущерба для выплаты страховки) фильм «Операция Ы и другие приключения Шурика» - «330…каждому!»
Гость
3 часа
Экипаж отлетал. Судя по всему их вина. О плохой погоде, шторме предупреждали. Решение о посадке принимает КВС.
Гость
3 часа
StuporJet
Этот самолет как жигули в автомире - ведро с гайками.
Гость
2 часа
Это полное Мамно этот ваш Супер Пупер Джет . Сразу было понятно . Слишком часто вот такое чудо получается
Гость
3 часа
Пора отказаться от французских двигателей! Они всё время горят! Это саботаж!
Гость
4 часа
Пилот-стажер похоже закончил свою карьеру со всем экипажем.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
южн.
758мм 87%«Полная гибель самолета»: страховщики оценили ущерб от пожара SSJ-100 в Анталье