Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
33 комментария к публикации

«Ростех» прокомментировал инцидент с SSJ

26 ноября 2024, 17:10
26 ноября 2024, 17:24
Если не летать - отличный самолёт!
26 ноября 2024, 17:54
Врали, врут и будут врать.
26 ноября 2024, 17:34
ему в аэропорту безопаснее стоять.
26 ноября 2024, 17:26
в процентном соотношении можно инфу?))
26 ноября 2024, 17:11
Ха-ха-ха!!!
Гость
26 ноября 2024, 17:19
грешно смеяться над больными людьми
26 ноября 2024, 17:36
Гость
26 ноября 2024, 17:19
грешно смеяться над больными людьми
:-))))
26 ноября 2024, 20:35
Сделать SSJ бортом №1 и проблем не будет.
Гость
27 ноября 2024, 10:48
тогда ему каждый день будут двигатели менять
26 ноября 2024, 18:05
Так у всех самолетов связано "либо с человеческими, либо неблагоприятными внешними факторами". Разве что у братьев Райт он разваливался потому что не мог не развалиться.
Гость
26 ноября 2024, 17:16
у них тоже баки пробивает при посадке чуть жёстче обычной?
26 ноября 2024, 20:27
Ни одного такого СУПЕРджета в специальном авиаотряде, обслуживающем наших верховных господ почему-то нет...
26 ноября 2024, 22:30
Всё о народе беспокоятся, не хотят лишать людей такого самолета ;)
26 ноября 2024, 19:47
Когда стойка шасси пробивает бензобак при посадке чуть жёстче расчетной - это относится к неблагоприятным погодным условиям?
26 ноября 2024, 22:29
А когда у "Конкорда" лопнувшая шина пробила топливный бак, после чего самолет сгорел со всеми пассажирами - это к чему относится. Когда на "Боинге" отвалившимся болтом гидропривод предкрылка топливный бак дырявит, да так, что топливо попадает аккурат на раскаленное сопло двигателя - кому претензии предъявлять?
27 ноября 2024, 00:57
26 ноября 2024, 22:29
А когда у "Конкорда" лопнувшая шина пробила топливный бак, после чего самолет сгорел со всеми пассажирами - это к чему относится. Когда на "Боинге" отвалившимся болтом гидропривод предкрылка топливный бак дырявит, да так, что топливо попадает аккурат на раскаленное сопло двигателя - кому претензии предъявлять?
Смотри в свою тарелку ботик.
Гость
26 ноября 2024, 17:20
Количество машин делим на количество происшествий за период. Сравниваем с одноклассниками.
Гость
26 ноября 2024, 17:53
Для разворовывания бюджета самолет отличный!
Гость
26 ноября 2024, 18:00
Давайте скинемся на билеты для Чемизова и его команды. А то он летает на Bombardier BD-700, а не на суперджете.
26 ноября 2024, 22:12
Никто "суперджет" и не демонизирует - демоны, они, в отличии от суперджета, летают!
26 ноября 2024, 22:46
Это пятый всадник Апокалипсиса
Гость
26 ноября 2024, 17:40
Ну чушь же. Мы из Сочи вылетали год назад и прямо на ВПП экипаж принял решение не вылетать. Ибо двигатель барахлил. И судя по лицам и разговорам наземных служб они задолбались с этими двигателями уже разбираться. И потом я статью читал, что двигатели эти французские без родного обслуживания быстро выходят из строя.
Гость
26 ноября 2024, 17:58
Вас неправильно информировали. Французы делают эти двигатели, у которых межремонтный интервал вместо заявленных 8 тысяч часов составляет 1 тысячу. Причина - конструктивный недостаток. И ремонтируют эти двигатели французы по гарантии, т.е. бесплатно. Но после введеных санкций французы не могут вовремя исполнять свои обязательства. Этот самолет сконструирован иностранцами и является копией немецкого самолета, проект которого был закрыт из за финансовых проблем.
Гость
26 ноября 2024, 19:23
Гость
26 ноября 2024, 17:58
Вас неправильно информировали. Французы делают эти двигатели, у которых межремонтный интервал вместо заявленных 8 тысяч часов составляет 1 тысячу. Причина - конструктивный недостаток. И ремонтируют эти двигатели французы по гарантии, т.е. бесплатно. Но после введеных санкций французы не могут вовремя исполнять свои обязательства. Этот самолет сконструирован иностранцами и является копией немецкого самолета, проект которого был закрыт из за финансовых проблем.
Даже если вам дать всю проектную документацию лучшего самолёта, вы не сделаете такой же. Культура производства не позволит. Имеющиеся ресурсы не позволят. Да и зачем монополисту беспокоиться о качестве и надёжности?
26 ноября 2024, 22:31
Гость
26 ноября 2024, 19:23
Даже если вам дать всю проектную документацию лучшего самолёта, вы не сделаете такой же. Культура производства не позволит. Имеющиеся ресурсы не позволят. Да и зачем монополисту беспокоиться о качестве и надёжности?
Зачем беспокоится? Да хотя бы ради сокращения расходов на ремонт и простой самолетов.
28 ноября 2024, 00:50
На пилотов и погоду всегда проще свалить. А в текущих условиях боготворения всего отечественного сами понимаете…
Гость
26 ноября 2024, 19:31
Правда Ростеху глаза колет
Гость
26 ноября 2024, 17:22
Вот про ВАЗовские тормоза тоже можно так сказать: это водители неправильно ими пользуются и из-за этого машину заносит, но вообще тормоза хорошие.
28 ноября 2024, 00:46
Гость, 🤣🤣🤣
26 ноября 2024, 22:34
"Демонизировать", действительно, не надо. Надо доводить до ума. А пока этого не сделано, ограничить полетную массу за счет снижения коммерческой нагрузки или массы топлива, как это практиковалось в СССР.
26 ноября 2024, 17:38
Просто надо сказать что сделано тютелька в тютельку без возможности гарантий безопасности и запаса прочности
26 ноября 2024, 17:17
Америкосы изменили горизонт!