Сейчас
+2˚C
Пробки
2/10
у них тоже баки пробивает при посадке чуть жёстче обычной?
Количество машин делим на количество происшествий за период. Сравниваем с одноклассниками.
Вот про ВАЗовские тормоза тоже можно так сказать: это водители неправильно ими пользуются и из-за этого машину заносит, но вообще тормоза хорошие.
Просто надо сказать что сделано тютелька в тютельку без возможности гарантий безопасности и запаса прочности
Ну чушь же. Мы из Сочи вылетали год назад и прямо на ВПП экипаж принял решение не вылетать. Ибо двигатель барахлил. И судя по лицам и разговорам наземных служб они задолбались с этими двигателями уже разбираться. И потом я статью читал, что двигатели эти французские без родного обслуживания быстро выходят из строя.
Для разворовывания бюджета самолет отличный!
Давайте скинемся на билеты для Чемизова и его команды. А то он летает на Bombardier BD-700, а не на суперджете.
Так у всех самолетов связано "либо с человеческими, либо неблагоприятными внешними факторами". Разве что у братьев Райт он разваливался потому что не мог не развалиться.
Правда Ростеху глаза колет
Когда стойка шасси пробивает бензобак при посадке чуть жёстче расчетной - это относится к неблагоприятным погодным условиям?
Ни одного такого СУПЕРджета в специальном авиаотряде, обслуживающем наших верховных господ почему-то нет...
Никто "суперджет" и не демонизирует - демоны, они, в отличии от суперджета, летают!
"Демонизировать", действительно, не надо. Надо доводить до ума. А пока этого не сделано, ограничить полетную массу за счет снижения коммерческой нагрузки или массы топлива, как это практиковалось в СССР.
На пилотов и погоду всегда проще свалить. А в текущих условиях боготворения всего отечественного сами понимаете…