Так у всех самолетов связано "либо с человеческими, либо неблагоприятными внешними факторами". Разве что у братьев Райт он разваливался потому что не мог не развалиться.
Гость
26 ноября 2024, 17:16
у них тоже баки пробивает при посадке чуть жёстче обычной?
А когда у "Конкорда" лопнувшая шина пробила топливный бак, после чего самолет сгорел со всеми пассажирами - это к чему относится. Когда на "Боинге" отвалившимся болтом гидропривод предкрылка топливный бак дырявит, да так, что топливо попадает аккурат на раскаленное сопло двигателя - кому претензии предъявлять?
А когда у "Конкорда" лопнувшая шина пробила топливный бак, после чего самолет сгорел со всеми пассажирами - это к чему относится. Когда на "Боинге" отвалившимся болтом гидропривод предкрылка топливный бак дырявит, да так, что топливо попадает аккурат на раскаленное сопло двигателя - кому претензии предъявлять?
Смотри в свою тарелку ботик.
Гость
26 ноября 2024, 17:20
Количество машин делим на количество происшествий за период. Сравниваем с одноклассниками.
Гость
26 ноября 2024, 17:53
Для разворовывания бюджета самолет отличный!
Гость
26 ноября 2024, 18:00
Давайте скинемся на билеты для Чемизова и его команды. А то он летает на Bombardier BD-700, а не на суперджете.
Ну чушь же. Мы из Сочи вылетали год назад и прямо на ВПП экипаж принял решение не вылетать. Ибо двигатель барахлил. И судя по лицам и разговорам наземных служб они задолбались с этими двигателями уже разбираться. И потом я статью читал, что двигатели эти французские без родного обслуживания быстро выходят из строя.
Гость
26 ноября 2024, 17:58
Вас неправильно информировали. Французы делают эти двигатели, у которых межремонтный интервал вместо заявленных 8 тысяч часов составляет 1 тысячу.
Причина - конструктивный недостаток. И ремонтируют эти двигатели французы по гарантии, т.е. бесплатно. Но после введеных санкций французы не могут вовремя исполнять свои обязательства. Этот самолет сконструирован иностранцами и является копией немецкого самолета, проект которого был закрыт из за финансовых проблем.
Гость
26 ноября 2024, 19:23
Гость
26 ноября 2024, 17:58
Вас неправильно информировали. Французы делают эти двигатели, у которых межремонтный интервал вместо заявленных 8 тысяч часов составляет 1 тысячу.
Причина - конструктивный недостаток. И ремонтируют эти двигатели французы по гарантии, т.е. бесплатно. Но после введеных санкций французы не могут вовремя исполнять свои обязательства. Этот самолет сконструирован иностранцами и является копией немецкого самолета, проект которого был закрыт из за финансовых проблем.
Даже если вам дать всю проектную документацию лучшего самолёта, вы не сделаете такой же. Культура производства не позволит. Имеющиеся ресурсы не позволят. Да и зачем монополисту беспокоиться о качестве и надёжности?
Даже если вам дать всю проектную документацию лучшего самолёта, вы не сделаете такой же. Культура производства не позволит. Имеющиеся ресурсы не позволят. Да и зачем монополисту беспокоиться о качестве и надёжности?
Зачем беспокоится? Да хотя бы ради сокращения расходов на ремонт и простой самолетов.
"Демонизировать", действительно, не надо. Надо доводить до ума. А пока этого не сделано, ограничить полетную массу за счет снижения коммерческой нагрузки или массы топлива, как это практиковалось в СССР.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
759мм 89%«Ростех» прокомментировал инцидент с SSJ