Сейчас
+5˚C
Пробки
4/10
в смысле, 10 минут пассажир с одной стороны и машинист с другой стороны тянули сумку каждый на себя? а двери не открыть было? а кто победил в перетягивании сумки в результате?
сколько косоруких то
С Гостинки в сторону Беговой поезда не было более 15 минут.
Когда счетчик ожидания достиг 10 минут, его просто отключили :))
Тетку штрафануть, сумку изъять и уничтожить.
Никогда такого не было. Очень долго стояли, потом не могли зайти в вагон.
В Японии специальные чуваки народ трамбуют в метро, и кстати в Ташкенте, то же видел таких, пора и нам опыт перенимать..
Я, видимо застал последний эпизод "коллапса". Другое убило, на Приморской на подъем "вахтерша" долга не могла решиться запустить второй эскалатор, который в 8.55 отключила на подъем. Хотел уже подойти наорать, но мигом протрезвели до моего участия в процессе.
русачки, как там нац валюта? держите? )))
Всем расеянским СМИ запретили про доллар писать )
Диспетчерская служба метрополитена СПб.очень плохо работает в таких ситуациях. Ни каких оповещений пассажиров не проводят.Ждут когда люди набьются на станции и подавят друг друга.Работники станций вообще сидят в неведении,что у них случилось..
Организация работы в метро плохая..
метро сильно перегружено, станций катастрофически не хватает, малейший сбой - и коллапс
На Елизаровской после 10 мин стояния поезда,машинист объявил:" по тех причинам поезд будет стоять 2- 3 мин." И сразу закрыл двери и уехал.Аха-ха,ха..Лишь бы зад прикрыть..
Стояла как раз в закрытом вагоне у Маяковской: отключалась вентиляция (становилось сложнее дышать), свет частично потухал, пассажирам внутри вообще ничего НЕ сообщали, из вестибюля было не слышно через закрытые двери - начиналась клаустрафобия и паническая атака((( Хотелось выбраться на землю и добираться на своих двоих!
В электричке на Маяковской сидели около 10 минут, включалось дежурное освещение, машинист проходил через весь состав...Вот только не поняла почему с Маяковской до Беговой стояли, если на Елизаровской всё произошло, эти же станции уже после идут....