Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Росавиация оценила перспективы эксплуатации Sukhoi Superjet 100

28 ноября 2024, 19:32
28 ноября 2024, 19:51
а нам остается только верить что оснований для паники нет,все по плану,курс стабильный,цели будут достигнуты,а суперджет это безопасный самолет.
28 ноября 2024, 20:29
Оставим Сухой Супержет 100 государевым людям и гаранту! :-)
29 ноября 2024, 01:59
Кстати, почему не покупаем недорогие и надёжные Эмбраэры в дружественной Бразилии (члена БРИКС, что характерно)?
Гость
29 ноября 2024, 10:47
Наверное что-то случилось, всей правды мы не узнаем, там наверху не глупые люди сидят (с)
28 ноября 2024, 20:19
Не летайте самолётами Путина !
28 ноября 2024, 20:13
Тот случай, когда кологривому веришь больше.
"Ну сгорит несколько десятков баксов, что, из-за этого деньги терять??!" - добавили в росавиации.
Гхм. :) не баксов, а паксов, пассажиров, в смысле.
Гость
28 ноября 2024, 20:54
по милльёнчику кинут усопшим и снова борты в небо!
Гость
28 ноября 2024, 19:50
Ждем, когда будет третье пробитие баков с последующим пожаром.
Гость
28 ноября 2024, 20:55
Будет с очередным "сдвигом ветра". Или "молнией", как в Шереметьево.
28 ноября 2024, 21:39
Половина аэробусов уже не летает и каннибалится, ТУ-214 и МС-21 неизвестно когда выпустят, Боинги - списываются постепенно... Если еще и Суперджеты остановить - придется во Владивосток из Москвы поездом ездить... Ну или к китайцам/бразильцам на поклон идти...
28 ноября 2024, 22:38
Он больше сырой, похоже.
Гость
28 ноября 2024, 19:57
Ничего страшного. Там приколотят молотком, здесь залатают и прикрепят верёвкой, в другом месте приклеят клеем из рогов и копыт - взлетит как миленький. Голь на выдумки хитра!
28 ноября 2024, 20:48
Масло возить.
Гость
28 ноября 2024, 21:58
"ничего нет надёжнее, чем гвоздь, закрученный отвёрткой, и шуруп, забитый молотком" - народная мудрость. А ещё - синяя (только синяя) изолента (тоже от народа, они знают и проверили).
29 ноября 2024, 15:52
Вы забыли про синюю изоленту.
Гость
28 ноября 2024, 19:54
Купи билет на суперджет - новую русскую рулетку, незабываемые эмоции при выпрыгивании на лету с горящим задом.
Гость
28 ноября 2024, 19:57
Поводов отказываться у нас нет, так как иного другого тоже нет.
28 ноября 2024, 20:35
Просто в каждый экипаж надо зачислить замповера, вот и все. Так победим! Кстати, как там в Саранске?
Гость
28 ноября 2024, 20:32
в утиль! или в спецотряд "Россия"
Гость
28 ноября 2024, 19:53
В каждый аэропорт по алтарю. в карман кресла по библии, ну а вместо бизнес-класса - иконостас. С Божьей поиощью долетим!
Гость
28 ноября 2024, 20:13
Вместо ТО по пробегу молитва.
Гость
28 ноября 2024, 20:31
Других самолётов у нас для вас нет "\_(oo)_/"
Гость
28 ноября 2024, 20:44
Су-Перджет
28 ноября 2024, 22:13
Интересно, а на каком самолете летает гарант? Уверен, что на Суперджете.
Гость
28 ноября 2024, 20:13
А вот во времена товарища Сталина прилётал самолёт за "группой ответственных товарищей", ответственных за реализацию важного проекта и задавался всего один вопрос: "Куда готовы лететь? Если станция, самолёт или иной проект покажет свою работоспособность - летим в Москву на награждение, нет - в Воркуту или Магадан на доработку, на выбор? " Метод работал, и оооочень хорошо!
Гость
28 ноября 2024, 20:23
СуперЖЖёт.
29 ноября 2024, 10:04
главное не унывать при посадке на это чудо
28 ноября 2024, 19:52
на твой боинг у которого двери на эшелоне отваливаются. что то ты тогда со своими подельниками слюнями не брызгал
Гость
28 ноября 2024, 19:57
Сколько отказов на миллион часов у Боинга, а сколько у СкрепоДжета? Думаю, 1 к 50. Так что угомонись, поцреот.
28 ноября 2024, 20:15
Гость
28 ноября 2024, 19:57
Сколько отказов на миллион часов у Боинга, а сколько у СкрепоДжета? Думаю, 1 к 50. Так что угомонись, поцреот.
Гость, да да у вас всё "это другое" ливepacтик
Гость
28 ноября 2024, 20:25
28 ноября 2024, 20:15
Гость, да да у вас всё "это другое" ливepacтик
Да-да, обязательно ещё выпяти грудь вперёд и рубани в 100500ый раз сказочку про "Ил-96 - ни одной аварии". Ну да, если выпускать самолёт поштучно на коленке и летать по большим праздникам, то оно конеШно :))
28 ноября 2024, 21:58
Нужен третий пилот ,для полета верующих, и всебудет ок!
29 ноября 2024, 07:00
Этот самолет сделан таким для борьбы с перенаселением планеты и России, в частности.
29 ноября 2024, 10:07
Ну и хорошо. Но летать на этом - да ну его нафик.
Гость
28 ноября 2024, 19:40
Главное - верить и надеяться
Гость
28 ноября 2024, 20:26
2 упомянутых происшествия произошли по причине ошибки пилота. У обоих не хватило мастерства для управления самолетом в ручном режиме. Есть мнение, что пилотов надо чаще сажать на тренажер для отработки навыков пилотирования в ручном режиме. Надо помнить, что самолет строили в непростое время. За основу взяли недоделанный немецкий проект. Накосячили французы. В то же самое время была готова документация по проекту Ту-424, но мутные схемы по выводу денег за границу с помощью европейских партнёров победили. Наш проект отправили в корзину и приняли SSJ-100.
После каждого первого (ну почти) подобного авиапроисшествия авиапроизводители вносят коррективы в борта, дабы последующие аналогичные ошибки пилотов не приводили к катастрофическим последствиям. Но, это, наверное, не про сухого с росавиацией.
Гость
28 ноября 2024, 21:02
После каждого первого (ну почти) подобного авиапроисшествия авиапроизводители вносят коррективы в борта, дабы последующие аналогичные ошибки пилотов не приводили к катастрофическим последствиям. Но, это, наверное, не про сухого с росавиацией.
Какие коррективы? Оба самолета сажали в ручном режиме и оба пилота совершили фатальные ошибки. Потому что самолетом обычно управляет автопилот, и пилоты теряют навыки. Толку что у них много часов полёта, если человек по факту не вмешивается в управление.
Гость
28 ноября 2024, 21:02
Какие коррективы? Оба самолета сажали в ручном режиме и оба пилота совершили фатальные ошибки. Потому что самолетом обычно управляет автопилот, и пилоты теряют навыки. Толку что у них много часов полёта, если человек по факту не вмешивается в управление.
Вопрос конструкторам сухого - какие изменения необходимо внести в стойки шасси, дабы они на предельных нагрузках перестали пробивать баки. На запредельных, кстати, тоже.
Гость
29 ноября 2024, 07:55
Какой чудесный и полезный орган власти))) Ну а лично я, как потребитель, буду особое внимание обращать на то, на чем выполняется рейс. И дешевизна явно не повод летать на ведре с крыльями
Гость
29 ноября 2024, 09:21
Жванецкий: "Приехали домой, снова пальто на глаза попалось. У нас с собой было. "Ну-тко я нырну, глянь, Константин".- Нормальное. Носи на здоровье. В случае чего я буду ходить сзади, объяснять, что никто не хочет за семьдесят рублей над утюгом стоять".
Гость
29 ноября 2024, 09:25
"— Граждане пассажиры, я командир корабля, не волнуйтесь, всё в порядке. Я командир. У меня простой вопрос: кто-нибудь может посадить самолет? Не стесняйтесь. А попробовать – нет желающих? Может, кто-нибудь видел, как это делают, нет? " Жванецкий
28 ноября 2024, 21:30
"козлят".