Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Росавиация оценила перспективы эксплуатации Sukhoi Superjet 100

28 ноября 2024, 19:32
1 час
а нам остается только верить что оснований для паники нет,все по плану,курс стабильный,цели будут достигнуты,а суперджет это безопасный самолет.
Оставим Сухой Супержет 100 государевым людям и гаранту! :-)
Не летайте самолётами Путина !
Тот случай, когда кологривому веришь больше.
"Ну сгорит несколько десятков баксов, что, из-за этого деньги терять??!" - добавили в росавиации.
Гхм. :) не баксов, а паксов, пассажиров, в смысле.
Гость
49 минут
по милльёнчику кинут усопшим и снова борты в небо!
Гость
1 час
Ждем, когда будет третье пробитие баков с последующим пожаром.
Гость
48 минут
Будет с очередным "сдвигом ветра". Или "молнией", как в Шереметьево.
Гость
1 час
Ничего страшного. Там приколотят молотком, здесь залатают и прикрепят верёвкой, в другом месте приклеят клеем из рогов и копыт - взлетит как миленький. Голь на выдумки хитра!
55 минут
Масло возить.
Гость
1 час
Купи билет на суперджет - новую русскую рулетку, незабываемые эмоции при выпрыгивании на лету с горящим задом.
Просто в каждый экипаж надо зачислить замповера, вот и все. Так победим! Кстати, как там в Саранске?
Гость
1 час
Поводов отказываться у нас нет, так как иного другого тоже нет.
Гость
1 час
в утиль! или в спецотряд "Россия"
Гость
1 час
В каждый аэропорт по алтарю. в карман кресла по библии, ну а вместо бизнес-класса - иконостас. С Божьей поиощью долетим!
Гость
1 час
Вместо ТО по пробегу молитва.
Половина аэробусов уже не летает и каннибалится, ТУ-214 и МС-21 неизвестно когда выпустят, Боинги - списываются постепенно... Если еще и Суперджеты остановить - придется во Владивосток из Москвы поездом ездить... Ну или к китайцам/бразильцам на поклон идти...
Гость
1 час
А вот во времена товарища Сталина прилётал самолёт за "группой ответственных товарищей", ответственных за реализацию важного проекта и задавался всего один вопрос: "Куда готовы лететь? Если станция, самолёт или иной проект покажет свою работоспособность - летим в Москву на награждение, нет - в Воркуту или Магадан на доработку, на выбор? " Метод работал, и оооочень хорошо!
Гость
2 часа
Главное - верить и надеяться
Гость
1 час
СуперЖЖёт.
Гость
1 час
Других самолётов у нас для вас нет "\_(oo)_/"
1 час
на твой боинг у которого двери на эшелоне отваливаются. что то ты тогда со своими подельниками слюнями не брызгал
Гость
1 час
Сколько отказов на миллион часов у Боинга, а сколько у СкрепоДжета? Думаю, 1 к 50. Так что угомонись, поцреот.
1 час
Гость
1 час
Сколько отказов на миллион часов у Боинга, а сколько у СкрепоДжета? Думаю, 1 к 50. Так что угомонись, поцреот.
Гость, да да у вас всё "это другое" ливepacтик
Гость
1 час
1 час
Гость, да да у вас всё "это другое" ливepacтик
Да-да, обязательно ещё выпяти грудь вперёд и рубани в 100500ый раз сказочку про "Ил-96 - ни одной аварии". Ну да, если выпускать самолёт поштучно на коленке и летать по большим праздникам, то оно конеШно :))
Гость
59 минут
Су-Перджет
13 минут
"козлят".
Гость
1 час
2 упомянутых происшествия произошли по причине ошибки пилота. У обоих не хватило мастерства для управления самолетом в ручном режиме. Есть мнение, что пилотов надо чаще сажать на тренажер для отработки навыков пилотирования в ручном режиме. Надо помнить, что самолет строили в непростое время. За основу взяли недоделанный немецкий проект. Накосячили французы. В то же самое время была готова документация по проекту Ту-424, но мутные схемы по выводу денег за границу с помощью европейских партнёров победили. Наш проект отправили в корзину и приняли SSJ-100.
После каждого первого (ну почти) подобного авиапроисшествия авиапроизводители вносят коррективы в борта, дабы последующие аналогичные ошибки пилотов не приводили к катастрофическим последствиям. Но, это, наверное, не про сухого с росавиацией.
Гость
41 минута
После каждого первого (ну почти) подобного авиапроисшествия авиапроизводители вносят коррективы в борта, дабы последующие аналогичные ошибки пилотов не приводили к катастрофическим последствиям. Но, это, наверное, не про сухого с росавиацией.
Какие коррективы? Оба самолета сажали в ручном режиме и оба пилота совершили фатальные ошибки. Потому что самолетом обычно управляет автопилот, и пилоты теряют навыки. Толку что у них много часов полёта, если человек по факту не вмешивается в управление.
Гость
41 минута
Какие коррективы? Оба самолета сажали в ручном режиме и оба пилота совершили фатальные ошибки. Потому что самолетом обычно управляет автопилот, и пилоты теряют навыки. Толку что у них много часов полёта, если человек по факту не вмешивается в управление.
Вопрос конструкторам сухого - какие изменения необходимо внести в стойки шасси, дабы они на предельных нагрузках перестали пробивать баки. На запредельных, кстати, тоже.