Гхм. :) не баксов, а паксов, пассажиров, в смысле.
Гость
49 минут
по милльёнчику кинут усопшим и снова борты в небо!
Гость
1 час
Ждем, когда будет третье пробитие баков с последующим пожаром.
Гость
48 минут
Будет с очередным "сдвигом ветра".
Или "молнией", как в Шереметьево.
Гость
1 час
Ничего страшного. Там приколотят молотком, здесь залатают и прикрепят верёвкой, в другом месте приклеят клеем из рогов и копыт - взлетит как миленький. Голь на выдумки хитра!
Половина аэробусов уже не летает и каннибалится, ТУ-214 и МС-21 неизвестно когда выпустят, Боинги - списываются постепенно... Если еще и Суперджеты остановить - придется во Владивосток из Москвы поездом ездить... Ну или к китайцам/бразильцам на поклон идти...
Гость
1 час
А вот во времена товарища Сталина прилётал самолёт за "группой ответственных товарищей", ответственных за реализацию важного проекта и задавался всего один вопрос: "Куда готовы лететь? Если станция, самолёт или иной проект покажет свою работоспособность - летим в Москву на награждение, нет - в Воркуту или Магадан на доработку, на выбор? " Метод работал, и оооочень хорошо!
Да-да, обязательно ещё выпяти грудь вперёд и рубани в 100500ый раз сказочку про "Ил-96 - ни одной аварии". Ну да, если выпускать самолёт поштучно на коленке и летать по большим праздникам, то оно конеШно :))
2 упомянутых происшествия произошли по причине ошибки пилота. У обоих не хватило мастерства для управления самолетом в ручном режиме. Есть мнение, что пилотов надо чаще сажать на тренажер для отработки навыков пилотирования в ручном режиме.
Надо помнить, что самолет строили в непростое время. За основу взяли недоделанный немецкий проект. Накосячили французы. В то же самое время была готова документация по проекту Ту-424, но мутные схемы по выводу денег за границу с помощью европейских партнёров победили. Наш проект отправили в корзину и приняли SSJ-100.
После каждого первого (ну почти) подобного авиапроисшествия авиапроизводители вносят коррективы в борта, дабы последующие аналогичные ошибки пилотов не приводили к катастрофическим последствиям. Но, это, наверное, не про сухого с росавиацией.
После каждого первого (ну почти) подобного авиапроисшествия авиапроизводители вносят коррективы в борта, дабы последующие аналогичные ошибки пилотов не приводили к катастрофическим последствиям. Но, это, наверное, не про сухого с росавиацией.
Какие коррективы? Оба самолета сажали в ручном режиме и оба пилота совершили фатальные ошибки. Потому что самолетом обычно управляет автопилот, и пилоты теряют навыки. Толку что у них много часов полёта, если человек по факту не вмешивается в управление.
Какие коррективы? Оба самолета сажали в ручном режиме и оба пилота совершили фатальные ошибки. Потому что самолетом обычно управляет автопилот, и пилоты теряют навыки. Толку что у них много часов полёта, если человек по факту не вмешивается в управление.
Вопрос конструкторам сухого - какие изменения необходимо внести в стойки шасси, дабы они на предельных нагрузках перестали пробивать баки. На запредельных, кстати, тоже.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +4
0 м/c,
штиль.
764мм 91%Росавиация оценила перспективы эксплуатации Sukhoi Superjet 100