Половина аэробусов уже не летает и каннибалится, ТУ-214 и МС-21 неизвестно когда выпустят, Боинги - списываются постепенно... Если еще и Суперджеты остановить - придется во Владивосток из Москвы поездом ездить... Ну или к китайцам/бразильцам на поклон идти...
Ничего страшного. Там приколотят молотком, здесь залатают и прикрепят верёвкой, в другом месте приклеят клеем из рогов и копыт - взлетит как миленький. Голь на выдумки хитра!
"ничего нет надёжнее, чем гвоздь, закрученный отвёрткой, и шуруп, забитый молотком" - народная мудрость.
А ещё - синяя (только синяя) изолента (тоже от народа, они знают и проверили).
Интересно, а на каком самолете летает гарант?
Уверен, что на Суперджете.
Гость
28 ноября 2024, 20:13
А вот во времена товарища Сталина прилётал самолёт за "группой ответственных товарищей", ответственных за реализацию важного проекта и задавался всего один вопрос: "Куда готовы лететь? Если станция, самолёт или иной проект покажет свою работоспособность - летим в Москву на награждение, нет - в Воркуту или Магадан на доработку, на выбор? " Метод работал, и оооочень хорошо!
Да-да, обязательно ещё выпяти грудь вперёд и рубани в 100500ый раз сказочку про "Ил-96 - ни одной аварии". Ну да, если выпускать самолёт поштучно на коленке и летать по большим праздникам, то оно конеШно :))
2 упомянутых происшествия произошли по причине ошибки пилота. У обоих не хватило мастерства для управления самолетом в ручном режиме. Есть мнение, что пилотов надо чаще сажать на тренажер для отработки навыков пилотирования в ручном режиме.
Надо помнить, что самолет строили в непростое время. За основу взяли недоделанный немецкий проект. Накосячили французы. В то же самое время была готова документация по проекту Ту-424, но мутные схемы по выводу денег за границу с помощью европейских партнёров победили. Наш проект отправили в корзину и приняли SSJ-100.
После каждого первого (ну почти) подобного авиапроисшествия авиапроизводители вносят коррективы в борта, дабы последующие аналогичные ошибки пилотов не приводили к катастрофическим последствиям. Но, это, наверное, не про сухого с росавиацией.
После каждого первого (ну почти) подобного авиапроисшествия авиапроизводители вносят коррективы в борта, дабы последующие аналогичные ошибки пилотов не приводили к катастрофическим последствиям. Но, это, наверное, не про сухого с росавиацией.
Какие коррективы? Оба самолета сажали в ручном режиме и оба пилота совершили фатальные ошибки. Потому что самолетом обычно управляет автопилот, и пилоты теряют навыки. Толку что у них много часов полёта, если человек по факту не вмешивается в управление.
Какие коррективы? Оба самолета сажали в ручном режиме и оба пилота совершили фатальные ошибки. Потому что самолетом обычно управляет автопилот, и пилоты теряют навыки. Толку что у них много часов полёта, если человек по факту не вмешивается в управление.
Вопрос конструкторам сухого - какие изменения необходимо внести в стойки шасси, дабы они на предельных нагрузках перестали пробивать баки. На запредельных, кстати, тоже.
Гость
29 ноября 2024, 07:55
Какой чудесный и полезный орган власти)))
Ну а лично я, как потребитель, буду особое внимание обращать на то, на чем выполняется рейс. И дешевизна явно не повод летать на ведре с крыльями
Гость
29 ноября 2024, 09:21
Жванецкий: "Приехали домой, снова пальто на глаза попалось. У нас с собой было. "Ну-тко я нырну, глянь, Константин".- Нормальное. Носи на здоровье. В случае чего я буду ходить сзади, объяснять, что никто не хочет за семьдесят рублей над утюгом стоять".
Гость
29 ноября 2024, 09:25
"— Граждане пассажиры, я командир корабля, не волнуйтесь, всё в порядке. Я командир. У меня простой вопрос: кто-нибудь может посадить самолет? Не стесняйтесь. А попробовать – нет желающих? Может, кто-нибудь видел, как это делают, нет? " Жванецкий
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
штиль.
773мм 69%Росавиация оценила перспективы эксплуатации Sukhoi Superjet 100