Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
184 комментария к публикации

Петербуржцы решили продавать доллары в момент ослабления рубля

28 ноября 2024, 21:21
28 ноября 2024, 22:34
интересно, а если в Лиговском покупать доллары старого образца, тоже со скидкой 500 руб. за купюру будет?
Гость
28 ноября 2024, 22:59
Муматор, а вот фига вам, продадут без скидки, за полновесный рубель.
29 ноября 2024, 13:49
Нет, конечно. Но парни в том бизнесе честные: если нужны новые - доплату берут. Это не шутка - на бизнес-ФМ в эту среду проводили соответствующие исследования.
29 ноября 2024, 14:27
Я думаю, на сумму в 500 рублей скоро никто вообще обращать внимания не будет.
28 ноября 2024, 23:38
Американец не сказал, что самая стабильная валюта -это рубль. Всегда идёт только вверх.
28 ноября 2024, 23:43
87,7 традиционно ЗА!
28 ноября 2024, 22:05
а когда вы могли поменять валюту без потерь?
28 ноября 2024, 21:50
Доллар откатится на 100», — поделился с корреспондентом мужчина, пришедший обменивать доллары и евро на рубли. Наверное несколько миллионов принес, чтобы профит был
Гость
29 ноября 2024, 04:23
Ага , смекалистый , экономист , не иначе !
29 ноября 2024, 00:17
Доллар раскукожился))))))))
28 ноября 2024, 23:11
Какая длинная заметка. Это как со скидками и распродажами - сначала поднимают цену, потом дают хорошую скидку, а в итоге со скидкой цена выше прежней. Так и здесь, курс взвинтили, потом "вернут на место", но выше прежнего. И похвастают, что стабилизировали, победили.
29 ноября 2024, 01:10
Однозначно! Ещё месяц назад был 90-92... А щас "благоприятный прогноз"-это что до 100 откатится! :)))))
Гость
29 ноября 2024, 01:33
Акция от цб "черная пятница" ))
28 ноября 2024, 21:44
первое = умственное развитие нашего народа, если и правда в очереди так говорили, дна уже достигло. второе= никаких биржевых торгов нет уже полгода, это именно Набиуллина с Силуяновым и опускает сейчас рубль, ибо даже у них рубли заканчиваются для оплаты дедушкиного игрища. третье =следующий пункт остановки рубля - 120, потом потопчется
28 ноября 2024, 22:27
А надо покупать, Вы считаете? Почём? По любой цене? Если сделаю, как скажите, отметите моё умственное развитие, как подающее надежды?
Гость
28 ноября 2024, 22:58
ваше умственное развитие тоже не блещет, у вас зелёная религия, не гринпис конечно, но тоже ничего.) Вам НУЖНО покупать по любому курсу. вперёд!
Гость
28 ноября 2024, 23:18
Гость
28 ноября 2024, 22:58
ваше умственное развитие тоже не блещет, у вас зелёная религия, не гринпис конечно, но тоже ничего.) Вам НУЖНО покупать по любому курсу. вперёд!
Вам же таблнточки нужно не пропускать!
28 ноября 2024, 23:28
В государственный (статус у него такой) банк РФ я приношу наличный деньги банка РФ и прошу зачислить на мой счет. "Комиссия", с меня, 2% и рожу кривят. Да, деньги "металлические", но они что, тоже "недружественные"?
Гость
29 ноября 2024, 00:48
На паперти побираешься?
28 ноября 2024, 22:22
Новости смехдержавы)
28 ноября 2024, 22:33
А какие должны были быть новости на этом месте? Ну вот в Германии написали про увольнение нескольких тысяч рабочих с предприятий Фольксваген. Если бы здесь написали тоже самое про АвтоВАЗ, например, то для Вас это сошло бы за державную новость?
Гость
29 ноября 2024, 00:12
28 ноября 2024, 22:33
А какие должны были быть новости на этом месте? Ну вот в Германии написали про увольнение нескольких тысяч рабочих с предприятий Фольксваген. Если бы здесь написали тоже самое про АвтоВАЗ, например, то для Вас это сошло бы за державную новость?
Так , а каким боком здесь Германия? Фольксвагены, БМдаблЮ +Ауди давно ушли с российского рынка, так что, то, что творится на ФВ вообще не важно.
29 ноября 2024, 10:03
28 ноября 2024, 22:33
А какие должны были быть новости на этом месте? Ну вот в Германии написали про увольнение нескольких тысяч рабочих с предприятий Фольксваген. Если бы здесь написали тоже самое про АвтоВАЗ, например, то для Вас это сошло бы за державную новость?
Да, в германии потому что капитализм. волквагон не справляется - значит его закроют. Автотаз пора лет 20 уже как закрыть, потому что убыточен, и только в этой стране его будут содержать за твой же счёт. а потом тебе же и гранту продадут за 2 ляма.
30 ноября 2024, 14:51
Покупают с дисконтом, тут же продают эти "какашки" с наваром)))
Гость
28 ноября 2024, 21:44
Спокойствие, только спокойствие, Трамп примет любые доллары с 1906 года..
Гость
28 ноября 2024, 21:52
В США банки принимают по номиналу доллары выпущенные начиная с 1914 года. Но если у вас есть такие, то их коллекционная стоимость превышает номинал. Так что нести их в банк мало смысла.
28 ноября 2024, 21:59
Не бойся, бабка, я журналист, сказал он, поправляя на лице медицинскую маску и замахиваясь похожим на дубинку микрофоном...
Гость
29 ноября 2024, 05:50
+100500
Гость
29 ноября 2024, 07:59
Позвольте небольшую правку: ...замахиваясь дубинкой, похожей на микрофон!
Гость
29 ноября 2024, 00:51
Совершенно безобразно и подло со стороны банков не принимать старые доллары. Если это реально так, я считаю государство необходимо пресекать эту самодеятельность банков. Если в США эти долллары легитимны какого (...) они вводят комиссию, а продают без комиссии. Это какая-то финансовая самодеятельность получается. Спасибо "Фонтанке" за сигнал!
29 ноября 2024, 01:16
Это реально так. Побегал на прошлой неделе. Я вам больше скажу:на сгибе 3х купюр в лупу в 3х обменниках увидели "затёртость" и... брать отказались! Хотя бумажки были практически в идеале! :((( На мой вопрос "что ж,мне прям с печатного станка их приносить что ли?!" одна кассирша ответила "ДА"!
Гость
29 ноября 2024, 05:48
29 ноября 2024, 01:16
Это реально так. Побегал на прошлой неделе. Я вам больше скажу:на сгибе 3х купюр в лупу в 3х обменниках увидели "затёртость" и... брать отказались! Хотя бумажки были практически в идеале! :((( На мой вопрос "что ж,мне прям с печатного станка их приносить что ли?!" одна кассирша ответила "ДА"!
Поржал от души!!!
29 ноября 2024, 11:06
Гость
29 ноября 2024, 05:48
Поржал от души!!!
А мне вот не до смеху было... В длинную конечно не волнуюсь(видел много чего на своём веку,но вот падения доллара-ни разу :))),но надо было решать сегодняшние задачи.
Гость
28 ноября 2024, 21:37
Вообще-то,такие банки лишают лицензии в нормальных странах.
Гость
28 ноября 2024, 21:49
Ага, Lehman Brothers лишили лицензии за отказ поменять старые рубли на новые
Гость
28 ноября 2024, 21:49
Такие это какие? Вы с рублями приходите. А иностранные деньги вам никто не обязан менять.
Гость
28 ноября 2024, 22:55
Так лишать надо эмитента долларов, это же он перестаёт принимать свои старые бумажки у банков Турции, а те не берут у туристов. Сложная логическая цепочка, да? Сочувствую.)
Гость
29 ноября 2024, 01:05
Достаточно проследить динамику доллара к рублю (начиная с тех пор, когда он стоил 60 копеек). Доллар растет всегда. Просто иногда необходимо подождать…
Гость
29 ноября 2024, 02:12
Доллар не растет никогда, у него тоже инфляция и он обесценивается☝️ Это рубль всегда падает со скоростью, в разы быстрее доллара
Гость
29 ноября 2024, 07:18
С 2014 г. рубль обесценился в два раза...сейчас ситуация усугубилась из за санкций ...Наличная валюта в стране только та которая на руках у населения....в Европе у Вас примут доллары в любом виде...
Гость
29 ноября 2024, 17:07
Вообще-то в 4 раза. В 2014 году доллар стоил 30 рублей. В 2024 - 120.
Гость
28 ноября 2024, 22:08
вот оно - Величие сверхдержавы представьте в обменниках Нью-Йорка толпы желающих купить рубли
28 ноября 2024, 22:29
А у нас толпы желающих купить доллары? Или этот комментарий к какой-то другой статье и событию?
Гость
28 ноября 2024, 23:21
Зубы гнилые не стер еще в ненависти?
29 ноября 2024, 00:16
28 ноября 2024, 22:29
А у нас толпы желающих купить доллары? Или этот комментарий к какой-то другой статье и событию?
А что, в Нью-Йорке очереди продать рубли есть?)))))
29 ноября 2024, 00:35
"чтобы приобрести авиабилеты, объяснил гражданин Сирии" -он домой бежит?
Гость
28 ноября 2024, 22:10
Берем только новые доллары. Но у нас новых долларов нет. цЫрк...
Гость
28 ноября 2024, 23:01
скажите, а у нас уже печатают доллары, ну чтобы новые-то были? Вы клоун из Цырка или 95 квартала, не узнаю в гриме...)
Гость
29 ноября 2024, 00:49
Гость
28 ноября 2024, 23:01
скажите, а у нас уже печатают доллары, ну чтобы новые-то были? Вы клоун из Цырка или 95 квартала, не узнаю в гриме...)
Для тебя я печатаю ярлыки от дошика.
Гость
29 ноября 2024, 04:28
Присовременном развитии печатного дела на западе , напечатать новые фантики не составляет никакого труда , а тем более деревянные . Продам новый ксерокс , недорого , окупается за пару часов , писать в личку .
30 ноября 2024, 19:03
Давно живу, постоянно наблюдаю похороны доллара и автопрома Германии. Пойду-ка прикуплю ничем не обеспеченных...
Гость
28 ноября 2024, 22:45
А положить на валютный счёт и потом снять обратно - получится?
Гость
28 ноября 2024, 23:03
Не дают наличные доллары с долларового счета с марта 22 года, только рюбели по курсу.
28 ноября 2024, 23:31
Бинго! Всё ждал, кому придёт в голову эта простая мысль. Есть старые баксы? Ну так положите их на валютный счет без всяких потерь. Вы же их не меняете, не продаете, просто кладете на свой счет. И вот они уже не старые, а просто баксы. Причём какие бы новые баксы вдруг умирающие США не выпустили, у вас всегда будут именно баксы и именно новые.
28 ноября 2024, 23:41
28 ноября 2024, 23:31
Бинго! Всё ждал, кому придёт в голову эта простая мысль. Есть старые баксы? Ну так положите их на валютный счет без всяких потерь. Вы же их не меняете, не продаете, просто кладете на свой счет. И вот они уже не старые, а просто баксы. Причём какие бы новые баксы вдруг умирающие США не выпустили, у вас всегда будут именно баксы и именно новые.
Не факт что в кассе у тебя примут старье.
Гость
29 ноября 2024, 03:00
Большая глупость сейчас сдавать доллары, особено новые.
Гость
28 ноября 2024, 21:37
экономика развалится не сегодня-завтра
28 ноября 2024, 22:11
Гость, прикол в том что не развалится. вовремя ушли от этих валют. и они действительно становятся не нужны.
28 ноября 2024, 22:24
Завтра - это вот прямо завтра? Или там через год или два?
Гость
28 ноября 2024, 22:56
28 ноября 2024, 22:24
Завтра - это вот прямо завтра? Или там через год или два?
завтра это прямо никогда, могут быть сложности, но развал... у нас уже 3 раза порвали экономику, первый обама, последний, похоже самоход.
28 ноября 2024, 22:48
на ручках у путинцев сообщают около 90млрд$ наличными -чё то запад не договаривает, чё то темнит, но путин "развёл" эти тучи руками -стабильность будет!
Гость
29 ноября 2024, 10:26
Есть в Питере банки спокойно берут доллары старого образца по курсу,некоторые чуть ниже может на рубль,причём курс там нормальный,а эти обменники в центре города просто уже оборзели 500 рублей за одну купюру просят и люди в очереди к ним стоят,просто надо потрудиться обзвонить банки и узнать где выгодно возьмут ваши доллары старого образца,а не бежать в подвалы к этим спекулянтам.
29 ноября 2024, 00:35
надо знать, где менять )) вся эта "лиговка" со своим "лучшим курсом" давно уже не в фаворе... раскрученный адрес и не более... а "белые" американские рубли спокойно, по хорошему курсу отдавайте своим более удачливым знакомым, которые едут во всякие тайланды, вьетнамы и прочие иностранные государства - там их принимают, там - не Россия ;)
Гость
30 ноября 2024, 07:35
Если б было разрешено менять валюту свободно, тогда и банки не нужны. Объявления в Авито. И всех устроило
Гость
29 ноября 2024, 01:50
Так деревянный еще никто не называл!
Гость
28 ноября 2024, 21:56
«Вашу какашку поменять на лучшие доллары?» Корреспондент попытался купить доллары за рубли
Гость
28 ноября 2024, 22:59
Прочитай текст, болезный, или дислексия?
Гость
28 ноября 2024, 23:20
Нет, продать твою жену
Гость
29 ноября 2024, 01:02
Гость
28 ноября 2024, 22:59
Прочитай текст, болезный, или дислексия?
Научись запятые расставлять правильно. Неболезный.
Гость
28 ноября 2024, 21:48
Журналист считает, что российский банк обязан обменять ему валюту ДРУГОЙ страны старого образца на более новую? Наивность как у пенсионера.
28 ноября 2024, 22:16
А я говорил, нужно было биток покупать 10 лет назад, щас бы про Путина и его подсечки гражданам смотрели по ТВ, где то на Багамах!)
Гость
29 ноября 2024, 00:13
Люди в большинстве не знают что на росте доллар не продают, какой биток, это для большинства темный лес, куда они никогда не пойдут.
Гость
28 ноября 2024, 22:08
не, ну кому нужно менять валюту на валюту, тем более бесплатно. так еще будут приходить и просить поменять на более чистые банкноты... как то попалась сотка с надписью ручкой - везде отказывались брать. а сбербанк взял вообще без вопросов и дополнительных комиссий. мотивация отвечающих вызывает некоторое изумление. ну да ладно, не жили богато, нечего и начинать
28 ноября 2024, 22:20
при обменном курсе зеленого банка даже комиссия в 500 рублей может оказаться выгодней...
Гость
29 ноября 2024, 12:48
Когда моего отца убили и украли 10 тысяч долларов, это казалось ужасным. По нынешнему курсу сейчас у моего отца был бы миллион рублей. Но так вот бывает - копит человек 10 лет деньги, потом едет в командировку в Башкирию, возвращается в Петербург через Москву, а его убивают и быстр хоронят потом, чтобы вопросов не возникало и пишут - инфаркт. И еще деньги, заработанные ценой тромбоза в левой ноге и 10 лет работы в адских условиях крадут. Одним словом, жизнь - это ад.
Гость
29 ноября 2024, 18:33
В начале 2000 года доллар стоит 27 рублей. Теперь 107 рублей. В чем причина?
Гость
28 ноября 2024, 21:48
Молодцы хоть читаете комментарии, потому что в соседней теме заминусовали того кто написал, что старые не берут. Кстати, разменять можно попробовать хитрее: приносите купюру 100 долларов и просите разменять на рубли только например 10 долларов, вам должны дать 90 баксов и 10 рублями по курсу, но потери все равно будут. Но есть смысл, например обменять все старые на рубли, положить в банк под проценты, а когда доллар упадет, купить снова валюту. Может и заработать получится.
28 ноября 2024, 23:27
Уже не упадет,По крайней мере так чтобы из этого можно было сделать какой-то гешефт.
Гость
29 ноября 2024, 00:15
Да, меня минуснули, но я уже не обижаюсь, люди как во сне живут, не видят и не хотят видеть что вокруг происходит.
Гость
29 ноября 2024, 02:14
🤦‍♂️схематозник-теоретик
3 декабря 2024, 22:54
Играть в чужие игры с куплей-продажей фантиков не лучшая затея.
Гость
28 ноября 2024, 21:55
А у окна стоял мой чемоданчик
29 ноября 2024, 00:26
не у окна а в тамбуре
Гость
29 ноября 2024, 06:37
29 ноября 2024, 00:26
не у окна а в тамбуре
Тебе из вагона для скота виднее
3 декабря 2024, 11:38
Никакой паники. Люди спокойно делают запасы на Зиму: гречка, соль, доллары...
29 ноября 2024, 01:29
На земле ситуация — твердая и четкая. Такое мнение сложилось у корреспондента «Фонтанки» У корра теперь корочки? )))))
29 ноября 2024, 02:13
пропали ?
29 ноября 2024, 22:12
Надо скупать старые доллары: если не уйдут как средство платежа - станут коллекционными бонами.
Гость
29 ноября 2024, 08:30
Да питерцы одного уровня с президентом,расее лучше когда за доллар дают больше рублей.это региональный или государственный уровень?
Гость
29 ноября 2024, 01:59
Нормальная цена 1 к 1. Россия не та страна, где работают методы запада. Ведь Россия и промышленная и ресурсная страна. А не что то одно. И ослабления рубля, приводит к потерям в экономике а не наоборот. Россия способна завлечь к себе и ученых и промышленников. Способна посадить на продовольственную иглу весь мир. Но не с нынешним рублем. Нашим производителям этот рубль абсолютно не выгоден. Даже политизированным компаниям. Уже большинство начали высказывать что набиулина это бездарная личность, которая врядли имеет реальное экономическое образование. С такими познаниями, они в переходе свои дипломы покупали.
29 ноября 2024, 11:17
" Но не с нынешним рублем." А,вот оно чо,Михалыч!!! Рубль нынешний всему виной оказывается! Эх,ежели б не он,так бы развернулись,так привлекли бы всех!... Может, того...переименовать? И будет тогда счастье! :))))) А насчёт Набиулиной-вы в качестве иллюстрации басню дедушки Крылова "Квартет" перечитайте,там всё весьма явственно прописано.
Гость
29 ноября 2024, 16:32
кинескоп не посади, способный
29 ноября 2024, 07:36
Это конец доллара, раньше все доллары принимались и это было закон.
Гость
29 ноября 2024, 09:31
На Западе любые доллары принимают, это только у нас берут новые, а доллару от этого ни тепло, ни холодно.
Гость
29 ноября 2024, 09:58
Точно! Это конец доллара. Самый конечный конец. Это тот конец, который должен был настать в 2010 (а потом каждый год регулярно откладывался на год). И это только тот конец, который назначили Хазин с Лентьевым. А сколько концов было назначено до них в СССР... страшное дело.
Гость
29 ноября 2024, 16:25
Гость
29 ноября 2024, 09:58
Точно! Это конец доллара. Самый конечный конец. Это тот конец, который должен был настать в 2010 (а потом каждый год регулярно откладывался на год). И это только тот конец, который назначили Хазин с Лентьевым. А сколько концов было назначено до них в СССР... страшное дело.
Да да, помним этот цирк с конями в международной панораме и программе время, каждый вечер вещали о том как трудно живётся рабочим в США. Меня ребенком так напугали, что я был уверен они все живут в коробках и едят объедки.
Гость
29 ноября 2024, 18:37
Обычно слабость национальной валюты означает слабость экономики, неправильную экономическую политику, некомпетентность правительства и т. д. В таких случаях правительство меняют.
Гость
30 ноября 2024, 14:15
Кто ж его поменяет? Мы же не в демократической стране живем, чтоб его менять
ну на 7 млн населения города не так уж и много паникеров)))
29 ноября 2024, 06:38
Набиуллина никогда и не выполняла никаких "своих" обязанностей",просто у неё их нет перед Россией.Она всегда четко исполняла и выполняет требования мвф-сша.За это её там и ценят благодарят.
29 ноября 2024, 08:47
galeunya, есть знакомый психиатр, рекомендую обратиться.
Гость
30 ноября 2024, 08:39
НОД головного мозга детектед
Гость
29 ноября 2024, 06:35
Набиуллина никакие "свои" обязанности и не выполняла никогда,просто у неё их нет,этих обязанностей(перед Россией).Она всегда четко выполняла и исполняет требования мвф-сша.
29 ноября 2024, 08:48
Гость, помогу с госпитализацией в больницу Кащенко
Гость
29 ноября 2024, 09:32
29 ноября 2024, 08:48
Гость, помогу с госпитализацией в больницу Кащенко
Сам уже там отдыхаешь?
Гость
29 ноября 2024, 09:51
"Она всегда четко выполняла и исполняет требования мвф-сша." Подобным заявлением вы дискредитируете нашего президента
Гость
29 ноября 2024, 04:32
Отксерю доллары , евро , юани . Юстас .
Гость
29 ноября 2024, 08:39
Где мой комментарий про особенности питерцев и доллар?