А ещё вместо того, чтобы реконструировать порт Санкт-Петербург, его хотят расчистить и построить жильё. А вот нужно ли? Не проще реконструировать? И все эти коммерческие инициативы связаны с сиюминутной коньюнктурой. И главное, зачем столько спальных районов вместо прибыльной площадки? Ну только если предполагать, что кто тотна карман хочет положить чемоданы денег за такое решение.
Гость
2 часа
Успех портов СПб напрямую связан с плохой работой РЖД, не способных настроить работу и растаскивать составы по жд ст.
За всё это будем расплачиваться к сожалению - мы, конечные потребители.
Печально, что на верху всех всё устраивает.
Гость
2 часа
В гадюкинл град наверное. В России стабилизируется все понемногу
Гость
2 часа
Да ладно....а с лоббистом сноса порта и застройки его территорий ылытным жыльем уже "порешали"???
Гость
1 час
Е-лайн`у бы для начала нужно бы научиться соблюдать сроки доставки и не допускать стояния своих пароходов на якоре неделями посреди маршута
Гость
1 час
Не АО "КТСПб", а ЗАО "КТСП". Информация из открытых источников, надо проверять перед публикацией
Сейчас+5°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +2
3 м/c,
ю-з.
767мм 93%Скромный шквал грузов. Порт Петербурга претендует на лидерство в экономическом шторме