Общественный транспорт не должен стоять из-за аварий. Нужно делать больше выделенок. Если на регулируемом перекрестке вы с трамваем находитесь в равнозначных условиях, то ему нужно уступить дорогу, а если у вас приоритет в виде основной секции светофора против стрелки, то трамвай уступает вам.
Выделенные полосы нужны не там, где много полос и можно без проблем для машин изъять полосу, а в местах постоянных затыков. Для этого делают графики движения (спасибо обязательному ГЛОНАССУ в каждой кабине), смотрят средние скорости и разброс по времени проезда. Если ваш автобус едет со скоростью пешехода или разброс круга идёт с 30 до 300 минут — нужна выделенка. Даже если на улице всего две полосы — берёте и даёте приоритет
Делать выделенные полосы можно и нужно в существующих габаритах улицы без дорогих реконструкций и расширений. Даже на двухполосной или однополосной улице так можно, в крайних случаях закрывается движение машин или транзит. Это не геноцид автомобилистов, а простая математика в ограниченном пространстве.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
ю-з.
759мм 96%Невеселый поселок. На Дальневосточном второе за день ДТП с трамваем