Сейчас
-5˚C
Пробки
1/10
Наконец то началось,теперь будем на своих ездить везде,гегемон пусть теперь сам на своих ездит.
Чем дольше соколов на своем посту
Тем глубже находится отрасль в задУ
Тут зависит от госзакупок многое.
Шо, Аура не зашла народу, опять не выходит каменный цветок? А ведь так удачно в свое время сбагрили проклятое место Рено-Ниссану.
если бы не госдотации эта лавка давно была банкротом,
Тазы
Все закономерно - госзаказы насытили через принуждение , а среди частников похоже умалишенных все меньше и меньше .
Как бы ни пыжились - половина запчастей в "жигулях" иностранного производства... А те же китайцы даляры хотят получать, а не деревянные...
В итоге есть сомнение, что весту будут брать по 2,5 мильёна, а ауру - по 3,5... (это если катаклизм с курсами не усилится). У кого "немножко кэце" есть - тот возьмёт китайца, у кого много - немца (через Казахстан). А целевая аудитория ВАЗа кредиты по нынешним процентам брать не будет, а скопить - не сможет физически...
а сокращение з/п Соколову и Ко не рассматривается?
"Согласно плану, официально утвержденному советом директоров в ноябре, автогигант предполагал произвести в 2025 году 500 тысяч автомобилей."
Автогигант??? Это у которого 5 моделей, 3 из которых устарели минимум лет на 10-15, а ещё одна так вообще раритет?
Контора "Эх прокачу"
Прикольные ребята, у них есть, что сократить. Как то нынче называется? Отрицательный рост.
Наращивать нужно