...однако в ноябре ситуация негативно изменилась...
А что случилось?
Гость
4 декабря 2024, 14:29
Кредит подорожал. Вздули цены на все кредитами. Отрастили неплатежеспособный спрос. Теперь будут сдувать предложение на все, а потом и цены. Так инфляцию и победим.
Гость
4 декабря 2024, 15:16
В целом по рынку, продажи просели на 30%, т.к. 60% сбыта приходилось на автокредиты...
"Согласно плану, официально утвержденному советом директоров в ноябре, автогигант предполагал произвести в 2025 году 500 тысяч автомобилей."
Автогигант??? Это у которого 5 моделей, 3 из которых устарели минимум лет на 10-15, а ещё одна так вообще раритет?
Если бы не Рено-Ниссан, не видать ВАЗу никакой Весты, как своих ушей. Там даже дизайнер был, если ничего не путаю, то ли с Вольво, толи с Мерседеса, причём отработавший в нормальной всемирно известной компании не один десяток лет.
Если бы не Рено-Ниссан, не видать ВАЗу никакой Весты, как своих ушей. Там даже дизайнер был, если ничего не путаю, то ли с Вольво, толи с Мерседеса, причём отработавший в нормальной всемирно известной компании не один десяток лет.
Да там бу андерсену 10 килограммов орденов и медалей давать надо
Гость
4 декабря 2024, 14:43
Все закономерно - госзаказы насытили через принуждение , а среди частников похоже умалишенных все меньше и меньше .
Гость
4 декабря 2024, 14:51
Ваш закон не работает: одиннадцать месяцев к ряду, в рейтинге продаж, три первых места у Лады, если что.
если бы не госдотации эта лавка давно была банкротом,
Гость
4 декабря 2024, 14:49
Как бы ни пыжились - половина запчастей в "жигулях" иностранного производства... А те же китайцы даляры хотят получать, а не деревянные...
В итоге есть сомнение, что весту будут брать по 2,5 мильёна, а ауру - по 3,5... (это если катаклизм с курсами не усилится). У кого "немножко кэце" есть - тот возьмёт китайца, у кого много - немца (через Казахстан). А целевая аудитория ВАЗа кредиты по нынешним процентам брать не будет, а скопить - не сможет физически...
Гость
4 декабря 2024, 15:10
И здесь Вы не правы: в базовой Весте около 1500 деталей, из них менее 10% из-за бугра.
Видел ролик из автосалона (офиц. дилера ВАЗ) на Ютубе за ноябрь. Самая дешёвая Гранта без первоначального взноса в кредит на СЕМЬ лет - ежемесячный платёж 27 тыс. рублей. 27 косарей каждый месяц и так 7 лет, Карл!!! В результате получается около 2 млн 200 тыс. рублей за это ведро - по сути ту же восьмёрку, просто в другом кузове и с другими фарами. Да, там немого доработан движок 21083i (тот самый знаменитый, который как прокладку блока цилиндров не меняй, всё равно он протекал), что-то там ещё улучшено, но не особо много изменений в конструктивной части.
Никуда вы не денетесь, всё равно пересядьте на АвтоТазы, вопрос только во времени.
Посмотри статистику продаж по СПб, особенно в динамике за последние год-два. Прирост продаж китайцев около 60% уверенный. По надёжности не скажу, но в них хотя бы новые технологии есть, плюс интересный дизайн.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
3 м/c,
зап.
776мм 93%АВТОВАЗ рассматривает сокращение производственного плана на 2025 год