Вот послушаешь губернатора, так главная задача бизнеса, это сохранение рабочих мест и социальная стабильность..но стоит только сработать без прибыли, пустив все на зарплаты, так тут же заявляется ФНС со своим тезисом, бизнес не имеет права работать без прибыли и требует доначислееия налога на прибыль)
А с бывшим ниссаном все сложилось так, как по другому и не могло. Удивляться нечему.
alexpv
21 часВот послушаешь губернатора, ..
----------------------Фонтанк умиляет. Больше трех предложений коммент в мусор.
Совет: создай ИЧП из своих рабочих. Сам туда войди инвестором. Выясни что такое вменённый доход. И что такое "простое товарищество". Все проверки по боку.
По словам Александра Беглова, в японском концерне Nissan „теперь кусают локти и ищут пути возвращения“. „Но поезд уже ушел“, — заявил он.
Да, по словам бакинца - это лучше, чем Nissan. Вопрос в том, что это никто не покупает за такие деньги. Главное сохранить рабочие места. Стратегия аналогична автоВАЗУ. Выпускаем гуано, которое никто не покупает.
Пересадите Беглова на это ведро. А то он всё на "Мерседесе" часам к 11 на работу из Лисьего Носа вв Смольный с мигалками ездит. Ему и мигалки сюда поставят.
Можно же машины подешевле сделать, и люди будут при работе и завод не будет простаивать! Или это принцип дешевле не отдать, пусть машины сгниют на улице?
Гость
6 декабря 2024, 22:58
Нельзя дешевле сделать. Дешевле получается при больших объемах производства и без санкций, которые всё удорожают.
Так в РФ вообще вместо сборки лишь шильдики на китайские машины переклеивают. Продукцию АВТОВАЗа назвать современным автомобилем язык не поворачивается.
Почему куры денег не клюют?
Потому что их нету!
С биг лауски автопромом та же история.
Отмыли несколько ярдов, тиснули статейку, что оно никому не надо, и сиди дальше на кубе, производить ничего не надо😂😂😂
— Что нужно делать при атомном взрыве ?
— Нужно завернуться в простынь и медленно ползти на кладбище.
— А почему медленно?
— Чтобы не создавать пробок.
Гость
6 декабря 2024, 18:19
А почему это называется "производство"? Производство этих машин в Китае.
И "произвести" их тут могут ровно столько, сколько машинокомплектов им привезут.
Гость
6 декабря 2024, 23:10
Ты писательница, но не читательница? написано же в статье: "Правда, пока загружен только сборочный цех, где в готовые машины превращают приехавшие с Востока машинокомплекты (здесь ключевое слово ПОКА). Цеха сварки и покраски все еще стоят без дела."......"Собирать 110 тысяч можно, когда конвейер работает целиком — линия окраски, сварки и линия сборки."......"Ранее топ-менеджер говорил, что местные поставщики могли бы выпускать для «Автозавода Санкт-Петербург» стекла, колеса, аккумуляторные батареи, сиденья, бамперы. Кроме того, предприятие вошло в самарский автокластер, возглавляемый «АвтоВАЗом».(с)
Отсюда наверное следует, что "Автозавод Санкт-Петербург" намерен наладить выпуск своими (российскими) силами все детали для сборки авто под ключ и полномасштабно запустить конвейер.
Гость
7 декабря 2024, 01:07
Гость
6 декабря 2024, 23:10
Ты писательница, но не читательница? написано же в статье: "Правда, пока загружен только сборочный цех, где в готовые машины превращают приехавшие с Востока машинокомплекты (здесь ключевое слово ПОКА). Цеха сварки и покраски все еще стоят без дела."......"Собирать 110 тысяч можно, когда конвейер работает целиком — линия окраски, сварки и линия сборки."......"Ранее топ-менеджер говорил, что местные поставщики могли бы выпускать для «Автозавода Санкт-Петербург» стекла, колеса, аккумуляторные батареи, сиденья, бамперы. Кроме того, предприятие вошло в самарский автокластер, возглавляемый «АвтоВАЗом».(с)
Отсюда наверное следует, что "Автозавод Санкт-Петербург" намерен наладить выпуск своими (российскими) силами все детали для сборки авто под ключ и полномасштабно запустить конвейер.
Нет, не следует. И ключевое слово здесь - "машинокомплекты"
Гость
6 декабря 2024, 17:58
такое случается, когда живешь в парадигме "был бы Завод, а продукт и спрос на него найдутся", то есть живешь вверх ногами.
Ещё полгода назад в комментариях постоянно натыкался на фразы "надо больше заводов стоить", а теперь как-то не встречаются. Какие заводы, что они будут производить, кто там будет работать, по какой цене это будут продавать и кто это всё собирается покупать?
Гость
6 декабря 2024, 17:47
Удивительно, почему упали продажи.
Гость
6 декабря 2024, 18:20
Дорого, недоступно, никчёмно
Гость
6 декабря 2024, 19:07
"в японском концерне Nissan «теперь кусают локти "
Наш автозавод на грани выживания, а Ниссан почему-то кусает локти.
Л-Логика.
Цвета очень хорошие, красивые», — похвалил он новенькие XCITE. Напомнило советский анекдот про Брежнева : Брежнев ходит по Третьяковке, любуется картинами. Вокруг искусствоведы, и все ему вовремя все подсказывают и комментируют идеальным шепотом. На горизонте показывается очередной шедевр. Свита: — А это, Леонид Ильич, Врубель. Брежнев, внимательно посмотрев на полотно: — Какая хорошая картина... И недорогая…
Есть такая штука, как себестоимость товара.
Когда был Ниссан, 2000 рабочих полностью делали 44 тысячи машин. Сейчас 1100 рабочих прикручивают колеса и ставят аккумулятор на 20 тысяч машин.
А уж насколько увеличился заводской административный аппарат, нам стыдливо не сказали.
Есть такая штука, как себестоимость товара.
Когда был Ниссан, 2000 рабочих полностью делали 44 тысячи машин. Сейчас 1100 рабочих прикручивают колеса и ставят аккумулятор на 20 тысяч машин.
А уж насколько увеличился заводской административный аппарат, нам стыдливо не сказали.
Ну если , как сказано, средняя з.п 130т , а рабочий конвеера получает 92т, то наверное численность администрации сопоставима с рабочими.)))
Гость
6 декабря 2024, 19:29
😁 средняя з/п 130, а «200-300» рабочих на конвейере получают в среднем 92🤦♂️. Всякие там уборщицы тоже, надо думать, со своими 30-40 рублями, надо думать, относятся не к работникам конвейера. Резонный вопрос: сколько там человек в администрации и прочих, не занятых непосредственно производством, и какие у них з/п?
А то это даже без всяких подсчетов выглядит так, что либо в администрации зарплаты по 500, либо их там такое количество, что, как говорится, двое пашут - семеро ..ями машут.
А вообще, на это детище титана инженерной мысли ценник опустите процентов на 25-30 и, даже это чудо бросятся люди раскупать…
да тут просто если по цене по которой они говорят продают, то уже не плохо. Но ведь лдилер сверху минимум еще 500тыщ накидывает
Гость
6 декабря 2024, 20:00
Написано, что "на предприятии трудятся около 1100 человек"
Гость
6 декабря 2024, 20:56
Гость
6 декабря 2024, 20:00
Написано, что "на предприятии трудятся около 1100 человек"
То есть реально из 1100 сотрудников «производством» занимаются 200-300??? Стало быть, почти идеально, как в пословице))))
Гость
6 декабря 2024, 18:08
А что им париться, если из бюджета всегда поддержат? Вот и работают, как хотят.
Гость
6 декабря 2024, 20:27
Гость, это очень выгодный бизнес
Гость
6 декабря 2024, 22:54
Тем более, что из бюджета города, который пополняется за счёт налогов граждан. Так и продавали бы за адекватную себестоимость т.к., первоначальные взносы уже через горбюджет налогоплательщиками уже внесены.
Получается, что они с машины при продаже гражданам, берут прибыль вторично по той же завышенной цене.
Гость
6 декабря 2024, 17:40
Да главное, что люди работают, сохранены рабочие места. А чтобы склад машинами не забивать, один из пустующих цехов надо переоборудовать под разборку.
Гость, да, тогда можно будет с гордостью заявить, что запустили автозавод полного цикла!
Гость
7 декабря 2024, 10:44
К стати ничего смешного, если бы этим условным 200-300 работникам конвейера просто платили зарплату из бюджета - убытки были бы кратно меньше.
Гость
6 декабря 2024, 20:12
Задрали цены так что просто смешно и еще удивляются что рынок падает!!! Авто это расходник. Он ржавеет, бьется и т.д. он не может стоить больше миллиона если это не какай-то роскошь.
Гость
6 декабря 2024, 17:46
Дефективные менеджеры! В тучные 2000 взялись производить бюджетную Ладу Гранту, во времена обнищания сняли бюджетные авто и начали производить только дорогие.
Гость
6 декабря 2024, 18:01
Позорище. Ещё и эти мусорные заводы.
Гость
6 декабря 2024, 19:54
У поварят нет денег даже на китайские ведра
Работайте лучше, братцы)
Гость
6 декабря 2024, 23:18
то ли дело ципсотники желудями обходятся сутками на пролёт здесь копытцами по клаве скаче.
Как уже надоело!
Объявили импортозамещение. Хорошо и разумно для пережить горячую фазу конфликта и максимальные ограничения.
Параллельно никто не мешал свои бренды развивать конкурируя в низу массовых сегментов. Казалось бы что ещё-то? Преждать и уже в новой реальности строить планы!
Так нет же! Даёшь локализацию, утиль это глупый!
Авторынок в руинах. Ну какая локализация? Зачем им это? Пока у нас боевые действия во всяком случае?
Ну а конкуренция своих брендов с рынком в 140мл населения с брендами имеющими рынок 2млрд и боле, это как себе представлялось? За счёт чего?
Объяснений всему этому цирку просто нет. Ну точнее в известные времена было подходящее слово - вредительство.
Гость
6 декабря 2024, 20:12
С такими ценами и ставкой цб они никому не нужны, как и квартиры!
Информации - нет, опыта эксплуатации - нет, и хотят, чтобы люди брали? Распродайте партию раз в десять дешевле. Или, допустим, с бесплатным обслуживанием, бесплатными запчастями и "пожизненной", раз ручаетесь за качество, гарантией.
Гость
6 декабря 2024, 19:59
"...на предприятии трудятся около 1100 человек...Непосредственно в цехе...работают 200-300 рабочих"
Гость
6 декабря 2024, 20:43
"«Цвета очень хорошие, красивые», — похвалил он новенькие XCITE"
-прекрасная "шпилька" от губера.
Напомнило - "есть еще нельзя, но намазывать уже можно"....
Гость
6 декабря 2024, 20:55
( Непосредственно в цехе, по словам Бориса Мезенцева, работают 200-300 рабочих.) Вопрос, а остальные 800 чем занимаются.
Гость
6 декабря 2024, 21:43
Ценники посмотрите, а потом кричите, что нет реализации.
ну 2ляма ну 4ляма это китайское я конечно все понимаю. но бред же. брать за такие деньги эти автомобили, они ж сгниют через 3 года ну пять, а электроника там, при попадании прямого поля РЭБ это все превратится в хлам либо глюк на колёсах. нужен нормальный простой автомобиль и доступный,экономичный а не это...
Так они делают машины которые вообще ненужны..формат SUV он вообще для чего??что с этой машиной делать..там ни багажника толком нет никакого..на трассе ведет себя безобразно..для чего она ??для пацанчиков из 90х?!..ну может..сейчас на китайцах одни мигранты с кавказа да с азии..пока новые конечно,пару раз влетят на ремонт вариатора поймут или капиталочку движка ,и этот контингент убежит сверкая пятками..останутся одни госзакупки ..тчк
Гость
6 декабря 2024, 21:09
Ну этот формат уже не первый год самый популярный в мире. Сам я этого не понимаю тоже, ибо проходимости особо не прибавилось, в сравнении с легковой, управляемость подухудшидась и, про багажник, у многих моделей, тоже верно. Лично мне больше по душе седаны-хэтчбэки нормального размера, ну или реальные большие джипы, хоть они тоже на любителя
Гость
6 декабря 2024, 22:13
Шел 34 год строительства рыночной экономики и тупика
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
1 м/c,
вос.
757мм 92%Спроса нет, но вы держитесь. «Автозавод Санкт-Петербург» редактирует план производства из-за низких продаж