экономисты, наверное, думают, что деньги на выплату зарплат в тумбочке берутся. про недоступность кредитов и рост банкротств они тожэ не в курсе. предприятиям ВПК платит государство, но за счёт инфляции дажэ ВПК не покрывает своих затрат и уходит в минус. гражданская промышленность в кризисе из-за снижения платежеспособного спроса, с одной стороны, и роста себестоимости на продукцию, с другой. можно нарисовать оклады хоть по 300 тр, но если реальных денег нет и кредит предприятие не сможет взять, они так и останутся на бумаге
Гость
7 декабря 2024, 11:09
Все массовое производство стоит копейки по себестоимости. Бутылка водки со всеми затратами стоит 50 рублей. В магазинах она от 300т. Пшеница отличная 20 тыс за тонну. Те 20 руб кг. Мука почем за кг? Макароны? И так во всем. Так что не надо стенать. Надо не жадничать.
Гость
7 декабря 2024, 11:18
Ничего такого они не думают. Вообще. У них есть бюджет и задача оправдать все прорывы и рывки.
Гость
7 декабря 2024, 12:17
Гость
7 декабря 2024, 11:09
Все массовое производство стоит копейки по себестоимости. Бутылка водки со всеми затратами стоит 50 рублей. В магазинах она от 300т. Пшеница отличная 20 тыс за тонну. Те 20 руб кг. Мука почем за кг? Макароны? И так во всем. Так что не надо стенать. Надо не жадничать.
И сколько тебе будет стоить привезти килограмм пшеницы оттуда, где она лежит тоннами?
ципсотники дохнут от зависти. вам то ещё далеко хотя бы до такого возрождения. а мы эти костыли скоро на международный рынок, на продажу выставим. а у вас даже и на них гривней не хватит. вам и вашим детям с внуками нужно америкосам и европейцам за выданные вам кредиты, потраченное на списанное, проржавевшее оружие возвращать неизвестно сколько столетий.
ципсотники дохнут от зависти. вам то ещё далеко хотя бы до такого возрождения. а мы эти костыли скоро на международный рынок, на продажу выставим. а у вас даже и на них гривней не хватит. вам и вашим детям с внуками нужно америкосам и европейцам за выданные вам кредиты, потраченное на списанное, проржавевшее оружие возвращать неизвестно сколько столетий.
Россия ничего не потеряла: людей, имущества, денег, техники... Через 50 лет вы не вернетесь в довоенное состояние. Как вас будут уважать в мире за то, что ваша армия сделала на Украине? Обязательно поезжайте в Европу из своего колхоза, сами увидите. Ой, я забыл, ты не сможешь себе этого позволить.
Слишком много всяких бонусов, скидок, послаблений и поблажек участникам СВО и их семьям делается. И придумывают всё новые и новые!
- Зачем списывать кредиты, если они вполне могут гасить их со своей зарплаты?
Проценты отменили по кредитам - это отличное решение. Погибшим списать кредит полностью - да, согласен, надо списывать.
- Списывают долги по ЖКХ? А угадайте, на кого повесят эти недополученные долги ЖКС? Что, зарплату не выплачивают и гасить долги не с чего? Или как это выглядит?
- Детей вне конкурса в вузы? С какого такого перепуга? У них что - сразу знания появились в нужном объёме? Т.е. те, кто старательно учились, получали знания для строительства своей жизни лишились свободных мест, которые заняли поступившие "по-блату" и скидкам от государства. И кого мы получим на выходе из тех "поступивших", если они дотянут до диплома? Или их отчислять за неуспеваемость тоже нельзя? Тогда - печальная картина "специалистов" получится.
- Про осуждённых или ещё нет - это вообще трэш! Где можно отмазаться и заработать? На СВО. Даже заранее туда бегут!
- Начинает расти ещё одно неравенство и разрыв, как между бедными и богатыми.
- Да, люди на СВО делают правильную и нужную работу. И делают её, суда по сводкам, очень хорошо! Поэтому Президент предложил поддержать участников и членов их семей. И тут, как всегда - началось! Кто из ... больше льгот придумает и сильнее прогнётся.
- Начинает расти ещё одно неравенство и разрыв, как между бедными и богатыми.
- Да, люди на СВО делают правильную и нужную работу. И делают её, суда по сводкам, очень хорошо! Поэтому Президент предложил поддержать участников и членов их семей. И тут, как всегда - началось! Кто из ... больше льгот придумает и сильнее прогнётся.
Вы, голубчик сами себе противоречите: если делается верная и правильная работа, как вы сами пишите тут, то меры поддержки и стимуляции оправданы. Так что разберись для начала в своей голове, у тебя там каша манная с комочками
- Начинает расти ещё одно неравенство и разрыв, как между бедными и богатыми.
- Да, люди на СВО делают правильную и нужную работу. И делают её, суда по сводкам, очень хорошо! Поэтому Президент предложил поддержать участников и членов их семей. И тут, как всегда - началось! Кто из ... больше льгот придумает и сильнее прогнётся.
Все на СВО, и станем жить лучше, чем в Швейцарии!!
Гость
7 декабря 2024, 10:19
Я так понимаю, что в стране ведутся две статистики: народная и розовая кремлёвская
ваш зеленский скоро форсировать Тису будет, на надувном матрасе 🤣
Гость
7 декабря 2024, 10:15
Растут получки, а не зарплаты.
Зарплата за деятельность не ведущую к развитию экономики и не обеспеченная товарами/услугами бессмысленная трата денег и все стороны, в конечном итоге проигрывают.
ВПК в любой экономической модели только расходы.
Что-то мне это всё напоминает. Раздутый ВПК, неразвивающий никак экономику и минимальный по объёму и ассортименту гражданский сектор, выпускающий пылесосы "Вихрь".
Гость
7 декабря 2024, 12:56
Где Вы видели российский пылесос "Вихрь", выпущенный, ну хотя бы, в последние пять лет?
Где Вы видели российский пылесос "Вихрь", выпущенный, ну хотя бы, в последние пять лет?
Есть куча альтернатив и это хорошо. А тогда был один "Вихрь", образно.
Гость
7 декабря 2024, 10:18
Реальные зарплаты выросли лишь у тех, кто в Смольном заседает. И в здании, где рядом мавзолей Ильича. И на Лубянке. И еще на Охотном ряду. У других людей - в лучшем случае, не стали меньше. Я говорю про честный реальный рост доходов, а не про "серые" доходы или про воровство, которое почему-то тоже приравнивают к увеличению доходов. Причем на всех уровнях - как из бюджета, так и просто, канцелярии из офиса, как делают мои соседи по офису. Так что рост цен + рост стоимости жкх + то, что ФАС в сговоре и поэтому цены на все продукты одинаковые в разных торговых сетях, приводят к тому, что в этом году, впервые, на новогоднем столе у меня не будет не только икры красной, но и даже мяса. Только пара салатов и жареная картошка. Вот реальность, когда на новый год приходится есть жареный картофель, чтобы не было долгов по квитанциям. А не вот эти вот выдуманные 85, 100, 200 или 500 тысяч дохода в месяц. И мне еще повезло, мне пока еще платят зарплату в Санкт-Петербурге, пока еще.
Гость
7 декабря 2024, 11:12
цыпсо работает по новым, предновогодним методичкам: создаётся образ нищего и бедного россиянина, у которого на Новый Год на столе только жареная картошка и свекла под майнезом и плачут сопливые дети в рваных бабушкиных колготках, а у другого нет финских сосисек и будущего - "всё пропало, клиент уезжает...!", скучно, девицы, переделывайте
цыпсо работает по новым, предновогодним методичкам: создаётся образ нищего и бедного россиянина, у которого на Новый Год на столе только жареная картошка и свекла под майнезом и плачут сопливые дети в рваных бабушкиных колготках, а у другого нет финских сосисек и будущего - "всё пропало, клиент уезжает...!", скучно, девицы, переделывайте
Гость, что Вы вообще написали?? Перечитайте хоть написанное. Какое цыпсо, это сайт городских новостей , житель СПб написал комментарий, грамотно, с конкретными примерами, что Вы несёте вообще?
Гость, что Вы вообще написали?? Перечитайте хоть написанное. Какое цыпсо, это сайт городских новостей , житель СПб написал комментарий, грамотно, с конкретными примерами, что Вы несёте вообще?
Конкретные примеры ЗП в СПБ есть на hh ру. Там есть и 80 и 100 и 500. Мне не ясно что несет товаришь про картошку. Это куда это надо целый месяц ходить нам работу чтобы потом выбирать между оплатой еди и квитанцией ЖКХ.
"но от СВО люди материально выигрывают" - кретинизм крепчает..
Гость
7 декабря 2024, 10:21
Образование высшее, работаю инженером в коммерческом секторе производства технически сложного продукта. Так вот, на протяжении последних 2..3 лет доход снижается, покупательская способность уменьшается.
Гость
7 декабря 2024, 10:37
Пока еще есть работа, не стоит предаваться уныния. Вот без работы это тяжко.
Гость
7 декабря 2024, 14:22
Идите в оборонку. Доход вырастет.
Гость
7 декабря 2024, 17:21
Гость
7 декабря 2024, 14:22
Идите в оборонку. Доход вырастет.
До СВО я имел много больше, чем ныне предлагают в "оборонке"
да, не особо далёкие выводы.... Когда количество населения страны падает ничего хорошего и роста быть не может. В будущем это ужасно скажется. это минус покупательской способности, минус налогов и главное что эти люди могли бы созидать, работать, заниматься бизнесом... этого не будет! потери фатальные!
Я поимённо знаю этих россиян, кто кто разжирел на этой вобле..
Гость
7 декабря 2024, 18:40
СВОшники - это отдельный народ, со своей отдельной экономикой, отдельной моралью, отдельными законами и ценностями. Плохо только, что магазины у нас с ними общие.
Как вообще эти заголовки можно писать и прословлять безумство старика.
Гость
7 декабря 2024, 12:45
экономика перегрета за счет производства того, что быстренько взрывается или сгорает, платит за это производство по повышенным тарифам благодаря оттоку кадров и санкциям. агрегат м2 растет по 20 процентов в год, ставка примерно там же, как и реальная инфляция, но у экономистов все хорошо, аж 40 миллионов в выигрыше
«Поэтому, да, безусловно, она будет сокращаться. Там, где можно, она будет подниматься, — заверил экономист»- это перл. В общем все- типа сплошная польза. Рост зарплат. Санкции. Как бы не получилось что после всего - еще где то русских понадобится ослобонить(как говорила моя бабушка). Тогда глядишь и Омерику догоним!!
Гость
7 декабря 2024, 11:48
Омерике вашей конец. Мой дед говорил, отец говорил и я говорю
Гость
7 декабря 2024, 12:08
Гость
7 декабря 2024, 11:48
Омерике вашей конец. Мой дед говорил, отец говорил и я говорю
Незаменимых нет. Но зарплаты в IT и правда до сих пор завышены в РФ. Тем же врачу или учителю предлагают в разы меньше и это ненормально.
Гость
7 декабря 2024, 10:26
Челядь и есть челядь,глотает любую вату..ежу понятно--всё это враньё!
Гость
7 декабря 2024, 14:06
"Проигравшие, естественно, пенсионеры, у которых не растет пенсия практически, а в реальном выражении еще очень сильно падает".
Ну и как же пенсионерам жить? Особенно тем, у кого пенсия минимальная. В СПб около 16 тыс.
Гость
7 декабря 2024, 14:13
приходится доживать ущемляя себя во всём.
Гость
7 декабря 2024, 12:55
Люди реально выигрывают. Точно не знаю, говорят около 200 тысяч уже выиграли по полной.
Гость
7 декабря 2024, 11:03
У рабочих оборонки мозгов нет, совки одним словом. Зачем хоронить военных парней России. Ведь можно развиваться БЕЗ СВО, как Китай или как Илон Маск.
Гость
7 декабря 2024, 11:25
Здесь всем на всех плевать.
Гость
7 декабря 2024, 12:38
Надувается очень большой пузырь, по сути - финансовая пирамида. Когда государство тратит деньги буквально за воздух и тем самым изображает бурную деятельность. Какую добавленную стоимость может дать танк, дрон или маскировочная сетка? Тупо сгорят на полях Украины вместе с ваньками, которые ими пользовались.
Ну и зарабатывать на крови - такое себе "счастье", карма накроет таких "патриотов".
И да - лопание этого пузыря будет очень болезненным
Гость
7 декабря 2024, 12:42
Это ты про бакс и Америку сейчас?
Гость
7 декабря 2024, 13:18
Гость
7 декабря 2024, 12:42
Это ты про бакс и Америку сейчас?
Гость, нет. Он просто разбирается в экономике, в отличие от тебя.
Гость
7 декабря 2024, 13:28
Гость
7 декабря 2024, 12:42
Это ты про бакс и Америку сейчас?
Когда с самого рождения слышишь сказочки про то, что Америке и доллару скоро хана)) А по факту - в конце 2014 г. смог купить квартиру только потому, что хранил свои деньги в долларах, когда на меня смотрели как на чудика
Гость
7 декабря 2024, 11:10
Для ответа на вопрос Фонтанки предлагаю пройти простой и короткий тест: вспомните в какие продуктовые магазины вы ходили 10 лет назад и в какие ходите сейчас, что изменилось в них, какие магазины стали по убранству, оформлению, чистоте, размерам торгогово зала? Подсказываю, на фото статьи мы видим засаленные грязные витрины, какой то немытый пол, табуретку, помещение - сарай с грязным фанкойлом, не зашитые коммуникации, проходящие под потолком...
Гость
7 декабря 2024, 12:13
Выфсёврёте, докажите...
Гость
7 декабря 2024, 15:05
Основной магазин — скорее склад с парой касс. Летом там вообще мыши бегали и вонь от них стояла. Сейчас избавились. Сеть известная, называть не стану.
Гость
7 декабря 2024, 15:42
Гость
7 декабря 2024, 15:05
Основной магазин — скорее склад с парой касс. Летом там вообще мыши бегали и вонь от них стояла. Сейчас избавились. Сеть известная, называть не стану.
Это бомжмаркет. А раньше таких не было. Потому что люди обнищали и им сделали что попроще.Магазины, где мясо и сосиски на бетонном полу в камере холодильной лежат. Ешьте.
У нас на заводе зарплаты растут. В Нового Года добавляют 20 тысяч. + деньги на депозите под 20%, 20 тысяч в месяц, и зарплата 100 тысяч. Жить можно, даже позволить себе коньячок с красной икрой 😂
Гость
7 декабря 2024, 11:01
Судя по вашим 1075 комментариям работаете Вы на заводе в Лахте в пресс-службе, вам около 20 лет, денет и жены нет, живете в квартире с родителями, приехали в Питер из деревни и считаете 100к хорошей ЗП, из которой тратите на себя 60к и то 20к то ли 40к храните на неком депозите. в общем очередной 15 рублевый коммент
Судя по вашим 1075 комментариям работаете Вы на заводе в Лахте в пресс-службе, вам около 20 лет, денет и жены нет, живете в квартире с родителями, приехали в Питер из деревни и считаете 100к хорошей ЗП, из которой тратите на себя 60к и то 20к то ли 40к храните на неком депозите. в общем очередной 15 рублевый коммент
А вы где работаете? Кассиром в пятерочке с заплатой 30 тыщ. в мес., мужем - скуфом с зарплатой 40 тыщ., двумя детьми и ипотекой на 30 лет? 🤣
Гость
7 декабря 2024, 11:26
Похоронный бизнес?
Гость
8 декабря 2024, 00:20
Зарплаты растут только у таких "экспертов" и прочих диванных болтателей. Ну и "ответственных" за все это.
Гость
7 декабря 2024, 10:51
Надо считать не среднюю , а медианную
Гость
7 декабря 2024, 11:27
В этом вся запутка.
Гость
7 декабря 2024, 11:48
Так получится что то около 30 тысяч. А это не комильфо
Гость
7 декабря 2024, 14:50
Нет роста зарплаты в IT.
Как были вакансии админов на 60-80тр 5 лет назад, так и висят.
А что ты делаешь в IT?
Нелицензионную винду и автокад устанавливаешь?
Это IT? 🤣
Делаю все, что требует небольшой бизнес.
Администрирование серверов, сети, vpn, телефония, разработка на js/php. Seo. СУБД. Sre. Сми, интернет-магазины.
Официально работаю в трех юрлицах. Плюс халтура.
Да, получаю гораздо болтше 80, но когда вижу вакансии на 80 на фуллтайм и список требований на две страницы, становится не по себе.
У РФ зависли сотни миллиардов в США и ЕС, олигархи зарабатывают миллиарды сидя на своих 100 метровых яхтах, чиновники растаскивают миллиарды на каких то мутных проектах, что это за деньги? А это деньги которые экономили и продолжают экономить на народе, на развитии страны, продают ресурсы и растаскивают по карманам, СВО показало, что если хотя бы часть денег вытащить из лап "эффективных", то можно многое сделать!
отправлю тебя на воблу, задвухсотят, дадут 7 млн..
Гость
7 декабря 2024, 18:26
Гость
7 декабря 2024, 13:32
отправлю тебя на воблу, задвухсотят, дадут 7 млн..
Доходно и весело!
Гость
7 декабря 2024, 11:37
Ну у меня доходы сильно больше 100 тысяч, но вот качество жизни ухудшилось. Т.е. вопрос еды не стоит, и в этом плане особых изменений нет, но вот все что касается приобретения товаров длительного пользования, автомобили прежде всего, стало проблемой. Раньше я легко и не напрягаясь продавал машину на третьем году эксплуатации, и покупал что то чуть лучше, то вот сейчас мне думается что продавать трёхлетний мерс эмку хреновая идея, ибо купить что то получше уже не представляется возможным.
Гость
7 декабря 2024, 11:58
У всех разный "жемчуг", но в целом - да, бяда.
В рф средний класс отсутствует как явление.
По моему пониманию средний класс это те, кто тратят на продукты питания и вещи первой необходимости не более 15% дохода, а таких в рф - считай что и нет.
А я живу в России, в Санкт-Петербурге, работаю на оборонительном заводе инженером, нам платят 120 000 рублей (1 194,32 Доллар США) в месяц.
На жизнь хватает.
Жаловаться не на что.
Всё устраивает в этой стране.
Гость
7 декабря 2024, 14:53
Смотрю дефицит кадров увеличился настолько, что на инженерные должности берут любого тунеядца?
Очень беспокоюсь за ВПК с такими "инженерами".
А почему на этом сайте 72.RU оформление точно такое же как и на Фонтанке..и комменты одинаково идеологически направленные,все региональные интернет издания под копирку теперь?!...тчк
Потому что это либеральная газетенка со всеми вытекающими.
либеральная не либеральная ,но у региональных изданий весь контент одинаковый и комментарии одного формата..тчк
Гость
7 декабря 2024, 12:43
Фонтан упорно не хочет сохранить коменты в старом стиле.
Гость
7 декабря 2024, 12:10
Диванные неудачники,работайте пенсы!! на 20 кусков пенсиона не прожить!
Гость
7 декабря 2024, 12:35
Пенсионеры содержали твоих родителей во времена СССР и когда он развалился. Уважай их желание освободиться от работы и пожить хоть немного нормально. Иди и пообеспечивай их. А то совсем молодежь обнаглела и хочет за чужой счет жить постоянно!
Посмотрел видео:
Константин Селянин экономист,
Все правильно сказал: в оборонке увеличились заработные платы в двое.
У нас на заводе, в России и Санкт- Петербурге платят 120 000 рублей ( в оборонке)
Согласен с ним.
Гость
7 декабря 2024, 18:15
Пушки вместо масла. Да?
Гость
7 декабря 2024, 21:25
Ну дно же...
Сперва школе учиться хорошо, потом в вузе минимум 5 лет, возможно платно.
А на выходе зп инженера чуть больше кассира пятерочки... а главное испачканная оборонкой совесть.
Гость
7 декабря 2024, 12:06
сходите в огород на нужник,там думается лучше о смысле жизни.
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
755мм 95%Эксперты рассказали о состоянии рынка труда в России