Больше года Платон борется с онкозаболеванием — у него саркома Юинга. Он прошёл долгий путь к выздоровлению и сейчас вышел на финишную прямую: чтобы окончательно уничтожить раковые клетки, мальчику необходима протонная терапия. Однако квоты закончились, распределение следующих будет не скоро. Но у Платона нет времени ждать.
Платон Хохлов, 9 лет.
Злокачественная опухоль — саркома Юинга правой голени.
Требуется протонная терапия. Не хватает 2 544 397 ₽.
«Сын рос здоровым и спортивным, занимался самбо и особенно любил прыжки на батуте. Осенью прошлого года у него на правой ноге ниже коленки появилась шишка — Платон думал, что, скорее всего, ударился. Но постепенно шишка стала увеличиваться, болеть по ночам.
Врачи не сразу смогли поставить диагноз, время уходило, а припухлость была уже размером с кулак. Тогда мы поехали к онкологу, назначенное им обследование показало, что у Платона злокачественная опухоль кости. У нас просто земля ушла из-под ног, но мы быстро преодолели панику и взялись за спасение сына.
Сначала Платону провели химиотерапию и операцию: удалили опухоль и установили на место поврежденной кости растущий эндопротез коленного сустава. После этого выполнили аутотрансплантацию костного мозга — пересадили Платону его собственные клетки.
И вот сейчас мы вышли на финишную прямую: чтобы окончательно убить оставшиеся онкоклетки, необходимо пройти курс протонной терапии, которая действует в строго заданных границах. Но оплатить её нужно самим, госквоты в клинике закончились. А нам такую огромную сумму не собрать: в семье двое детей, сейчас работает только муж, я с Платоном по больницам.
Сын мужественно переносит все процедуры и очень скучает по друзьям и дому, где его ждут папа и младшая сестренка. Помогите, пожалуйста, оплатить лечение!» Ирина Малышева, Самарская область.
Константин Бойко, заведующий отделением детской онкологии Центра протонной терапии Медицинского института имени Березина Сергея (Санкт-Петербург):
«У Платона верифицированная саркома Юинга верхней трети правой большеберцовой кости. После комплексного лечения, включающего полихимиотерапию, эндопротезирование и аутотрансплантацию костного мозга, требуется проведение протонной терапии. Протонная терапия воздействует в строго заданных границах, прицельно убивая только опухолевые клетки, она менее травматична для окружающих здоровых тканей, риск осложнений минимальный. Этот метод наиболее эффективный и щадящий для ребёнка».
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ИЛИ ЗДЕСЬ
Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырёх банковских дней.
Контакты для оказания помощи:
8–800–250–75–25, звонок по России бесплатный. Благотворительная линия от МТС
тел./факс (495) 926–35–63 / 125315, Москва, а/я 110 / rusfond@rusfond.ru
В Санкт-Петербурге: 8–921–424–27–12 / spb@rusfond.ru
Руководитель бюро Русфонда в Санкт-Петербурге — Анна Брусилова WWW.RUSFOND.RU/SPB
Для тех, кто впервые знакомится с деятельностью Русфонда
Русфонд (Российский фонд помощи) — один из крупнейших благотворительных фондов современной России, создан в 1996 году как благотворительный журналистский проект.
Миссия фонда — помощь в лечении тяжелобольных детей и инвалидов, содействие развитию гражданского общества и внедрению высоких медицинских технологий.
За минувшие годы Русфонд создал уникальную модель адресного журналистского фандрайзинга. В настоящее время фонд системно публикует просьбы о помощи на страницах газеты «Коммерсантъ» и на rusfond.ru, а также на информационных ресурсах партнерских СМИ.
В Санкт-Петербурге нашими партнерами стали «Фонтанка.ру» и «ВЕСТИ Санкт-Петербург».