Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Нет, даже не 60 миллиардов. Реальная стоимость «СКА Арены» оказалась намного выше объявленной

9 декабря 2024, 07:19
9 декабря, 09:09
Похоже, что всё как обычно: воровство, финансовые прокладки, цепочка последников, кумовство и т.п. Реальные строители и поставщики получили с этих денег, наверное, процентов 20-30, остальное распихали по карманам. Качество получилось соответствующее - низкое. Пострадали, как обычно, налогоплательщики и государство.
Гость
9 декабря, 09:22
Да, классика жанра. Они иначе не живут и не мыслят со времен нефть в обмен на продовольствие
Гость
9 декабря, 11:00
Если ты хоть что-то понимаешь в строительстве, то не писал бы глупость. За 20-30% никто не построит такой объект, там одних материалов оценочно не менее 30% по рыночной стоимости. Не из г. и палок делали.
9 декабря, 11:24
Гость
9 декабря, 11:00
Если ты хоть что-то понимаешь в строительстве, то не писал бы глупость. За 20-30% никто не построит такой объект, там одних материалов оценочно не менее 30% по рыночной стоимости. Не из г. и палок делали.
Либо Лахта. Либо ты так ничего и не понял из статьи.
9 декабря, 09:41
Когда настолько привыкли пилить бюджетные деньги, что отпилили даже когда строили на свои...
9 декабря, 11:43
Это не "пиление", а вывод средств. Типа программы "грязьпром детям". 😐
Гость
11 декабря, 00:14
Вот ты молодец, такой блин умный. Как мой кот в лоток гадить научился
9 декабря, 09:06
А нужно ли это вот "самое самое в мире"? Есть еще хорошие позиции на самых-самых, уровень жизни граждан, например.
Гость
9 декабря, 09:18
Ну что ты на эти лярды сделаешь для улучшения жизни граждан?
Гость
9 декабря, 09:46
Гость
9 декабря, 09:18
Ну что ты на эти лярды сделаешь для улучшения жизни граждан?
Тебе так точно не поможешь уже
Гость
9 декабря, 09:48
Гость
9 декабря, 09:18
Ну что ты на эти лярды сделаешь для улучшения жизни граждан?
А давай попробуем? Особенно если учесть, что стоимость дедушкивасилича игрищ в день- реально поднимет уровень жизни каждого на несколько процентов в год. Но ведь дедушкавасилич с вот этими вот" строителями" и смешными зомбиро ванными глу бинатами такого никогда при жизни не позволит
9 декабря, 11:33
"Если бы отвечать одним словом на вопрос: что делается в России, то пришлось бы сказать: крадут" (с) П. А. Вяземский
9 декабря, 07:38
+ одна человеческая жизнь при демонтаже...
Гость
9 декабря, 09:19
Человек подскользнулся и упал
Гость
9 декабря, 14:37
Гость
9 декабря, 09:19
Человек подскользнулся и упал
Где?
Гость
11 декабря, 00:16
Гость
9 декабря, 14:37
Где?
В караганде
9 декабря, 16:46
Я думаю по количеству затраченных денег можно смело заявлять арену в книгу рекордов Гиннесса. Что касается качества и дизайна тоже можно , только на худшее качество и дизайн.
Гость
11 декабря, 00:17
Ты что-ли оценивать будешь?
9 декабря, 12:36
Ну и кому она нужна теперь, эта 'самая' в мире арена? Междусобойчики проводить?
9 декабря, 08:49
Когда смотришь на арену у главного входа, то первое, что бросается в глаза -- это вывеска "VIP-вход". Сразу желание ее посетить пропадает.
Гость
9 декабря, 09:15
У меня не пропадает? Зависть плохая штука. Самолётами не летаешь,поездами не ездишь? Там вип-залы есть и их сразу видно
Гость
9 декабря, 09:58
Гость
9 декабря, 09:15
У меня не пропадает? Зависть плохая штука. Самолётами не летаешь,поездами не ездишь? Там вип-залы есть и их сразу видно
О, персона забежала случайно, двери импортант🤣
Гость
9 декабря, 10:02
Гость
9 декабря, 09:58
О, персона забежала случайно, двери импортант🤣
И ты не летаешь?
Гость
9 декабря, 09:43
Во-первых, никто, кроме скрепных зрителей телевизора (а может и они тихонько на кухне тоже) не сомневался. Во-вторых, ключевое слово -КОНЦЕССИЯ. Это о том, что лоX торат заплатил за строительство, в т.ч. яхт-дворцов-счетов участников, и теперь им же будет платить еще многие лета, как за ЗСД.
Гость
9 декабря, 09:57
Да пофиг абсолютно всем.Никто не считал.Не знаешь,почему на ЗСД пробки?
Гость
11 декабря, 00:19
За ЗСД спасибо. Просто классную дорогу сделали. Хорошо то платная. Всегда проехать можно
9 декабря, 10:46
"владения и пользования до 2075 года остается за компанией." К этому сроку постройке будет более 50 лет. Ее снести успеют по примеру предыдущей "реконструкции"?
9 декабря, 10:51
- Коровы молока не дают, доярки пьют, коровник разваливается... Вдруг страшный грохот, Председатель с еще более убитым голосом: -.. и еще десантник этот...
9 декабря, 08:51
После смерти человека - проклятое навек место. Ничего хорошего там не будет
Гость
9 декабря, 09:18
Ну так про любое строительство крупное можно сказать
Гость
9 декабря, 09:46
Гость
9 декабря, 09:18
Ну так про любое строительство крупное можно сказать
Ты перестанешь болтать попусту или как?
9 декабря, 11:16
И после смерти самого СКК - тоже. Он за себя отомстил. Это был наш СКК!
9 декабря, 16:26
Т.е. за то, чтобы сделать такую кривую смету, заплатили 10 млрд? Блин, не тем я занимаюсь... Ох не тем.
10 декабря, 01:11
Всё дорожает, как вы хотели? Контракты на закупку всего оборудования, стройматериалов и т.д. явно формируются не в один день и всё это растягивается на годы. Вот и получайте: деньги-то просили, опираясь на цены четырехлетней давности, а когда настало время покупать - всё подорожало. Это я к тому, что разграбили и разворовали - очень простая и понятная, но не всегда единственная причина удорожания
Гость
9 декабря, 09:07
В статье недостает, для примера, статистика подобных обьектов в мире. Думаю, что у этой арены 1 ом место по цене и где то снизу по качеству проектирования и работам
Гость
9 декабря, 09:17
Думай ещё. Плохо думаешь
Гость
9 декабря, 09:46
Гость
9 декабря, 09:17
Думай ещё. Плохо думаешь
Надоели твои балабольства
Гость
9 декабря, 09:50
Гость
9 декабря, 09:17
Думай ещё. Плохо думаешь
Зато бесплатно. В отличие от тебя
9 декабря, 17:44
— Вчера мне кто-то весь огород вытоптал! — Может, прапорщики? — Да ну, какие прапорщики, следы-то человеческие?!
Гость
9 декабря, 07:51
Дать 10 ярдов на проект, в смете которого этих денег практически не видно - только в путь. Отреставрировать Конюшенное ведомство в центре города - "а кто за это заплатит?©"
Гость
9 декабря, 11:01
Бюджет сам себя не попили, тут "правильные" сметчики нужны! Вот их и передали с Баклан Арены! Ценнейшие специалисты! 🤭
9 декабря, 23:36
Консервная банка за 80 лярдов.
9 декабря, 11:41
Терзают смутные подозрения, что Хеопсу пирамида обошлась гораздо дешевле, а доход дает до сих пор.
9 декабря, 11:44
Ничего удивительного, владелец клуба и владелец арены - два друга одного персонажа, в данном проекте интересы чуть разошлись, а жаловаться друг на друга старшему другу - не могут.
9 декабря, 19:23
интересно, половина суммы ушла на откаты, или больше?
Гость
9 декабря, 19:39
Минимум половина. времена откатов типо Миша2%, Юрий Михайлович 30% давно в прошлом
Гость
11 декабря, 00:22
Гость
9 декабря, 19:39
Минимум половина. времена откатов типо Миша2%, Юрий Михайлович 30% давно в прошлом
Ты то шелупонь, откуда знаешь?
9 декабря, 14:19
Да всем, абсолютно всем, понятно, что весь этот безнес- проект "воровайка в пользу конкретного "гражданина Финляндии"........И что?
9 декабря, 09:12
Да что вы? 😂
Гость
9 декабря, 09:16
Лу чше бы пионэрам отдали и пенсионерам
Гость
9 декабря, 18:09
а мы все равно продолжаем учить детей быть добрыми честными умными людьми, хорошо учиться, получать специальности, приносить пользу людям. а нам прям так и намекают, что для хорошей жизни надо учить совсем другому..
9 декабря, 10:17
СКА на крови ......
Гость
9 декабря, 10:51
Дык, там те-же сметчики робили, что и на Баклан Арене! 🤣 Поди, не просто так переходили! 🤫☝️🤭
Гость
9 декабря, 07:51
Ротенберг хотел сделать лучшую арену в мире для своей команды и своего хоккея в Санкт-Петербурге. Но вышло как всегда. В итоге переделывать недоделку, доплачивать за это, а после 2022 года это все стало дороже. Сейчас имеем то, что имеем - арена хорошая, но внешний дизайн - отвратительный. Команда хоккейная - отличная, но когда не покупают матчи, могут и проиграть. Тренер - молодец, устраивает шоу и говорит, что думает, но не всегда думает, что говорит. В итоге если сложить все плюсы и минусы, то арена не самый плохой объект в городе. А вот застраивать свободное пространство вокруг нее - это большая ошибка. Лучше сделайте скверы или зону зеленых насаждений. А вот всякие там музеи, парковки, дома и офисы - это лишнее. Пусть будет как бы продолжение Парка Победы, еще и с ареной!
Гость
9 декабря, 09:14
С чего ты решил,что внешний дизайн плохой? Мне нравится очень. А ты штамповку хотел? Иди ты со своими скверами.Достаточно парка Победы
Гость
9 декабря, 09:24
Гость
9 декабря, 09:14
С чего ты решил,что внешний дизайн плохой? Мне нравится очень. А ты штамповку хотел? Иди ты со своими скверами.Достаточно парка Победы
На "ты" переходят люди, которые не слышали про "вы". Вокруг СКК всегда были деревья, хоть и немного. А сейчас это свободное пространство просто застроят. Так что лучше всего - зеленые насаждения, деревья дают кислород, чтобы такие вот недовольные комментаторы могли дышать. Или же без кислорода сумеет прожить? Парк Победы - это памятное место, там не особо погуляешь, если знаешь историю города. Рядом с СКК гулять уже можно - там под землей трупов нет. Штамповка бывает разной. А дизайн нравится такой только людям, которые не видели дизайны арен в других государствах.
Гость
9 декабря, 09:48
Вокруг Арены ничего строить нельзя, как и вокруг Юбилейного и Петровского. Беглов и, кто там сейчас главный архитектор города. Ау.
9 декабря, 18:01
Зачем эта газпром арена 2.0 ? Ночная лига уже без престарелого форварда....
Так нагло и бесстрашно могут путать свой клшелек с государственным только прототипы Кисы Воробьянинова,т.е. " особы , приближенные к императору". Кто бы еше обосновал критическую необходимость в постройке этого сооружения. И главное -никто не ответит . Прискорбно
Гость
9 декабря, 07:44
Пробы негде ставить.
Гость
9 декабря, 10:42
Реальная стоимость стадиона на Крестовском более 2 млрд. евро и это без учета поздних переделок. Стоимость СКА арены превысит миллиард долларов, окончательная стоимость будет зависеть от стоимости кредита, но примерно ещё 250 млн. долларов. Если сравнивать с аналогами, то стоимость завышена в 5 раз.
10 декабря, 10:29
Зачем нам самые крупные арены в мире?, у нас спорт не развивается абсолютно стадион построили и что ходят теже 20000 что и на Петровский, а ценник заряжен
Гость
10 декабря, 11:29
Такие арены во всем мире строют для хищения бюджетных денег и для личного обогощения чиновников и аффелированных с ними лиц. В общем плебсу негоже задавать такие вопросы хозяевам жизни.
Гость
9 декабря, 09:57
Снести её и делу конец
Гость
9 декабря, 10:07
Тоже вариант!
Гость
9 декабря, 18:05
А что скажет начальник транспортного цеха??
Гость
9 декабря, 19:22
Был на одном из матчей- отличная арена, всё удобно,Ди и идти пешочком мне удобней,чем переться до ледового) Будет всегда заполнена.Кого что то не устраивает- не ходите))
Гость
10 декабря, 05:56
Пир во время чумы, о времена, о нравы.
Гость
9 декабря, 07:33
Неужели стали о чём-то догадываться?
Гость
9 декабря, 09:11
Кто стал? Да всем до фени
Гость
9 декабря, 09:12
Люди о себе думают ,только общественники-активисты о ска арене
9 декабря, 15:29
С чего бы это? Все же так прозрачненько как и всегда, вспомните как дамбу строили, песня, сколько компаний наварилось, некоторые даже ласты склеили.
9 декабря, 10:19
80 ярдов? Да для моряка это пыль!
Гость
10 декабря, 07:54
Пришлось участвовать в строительстве Арены ! Там одна коррупция !!!! И отходы жизни деятельности узбеков , таджиков , по всем углам в малой арене !ООО Сфера ! Одна из коррупционных компаний , они там мертвых душ прогнали а подрячик ООО СТЕ и не удивляюсь что пожар был случайным !!!!!
9 декабря, 09:30
Для города с триллионным бюджетом, так семечки. Всех чиновников надо проверять на доходы и расходы, должна быть своя городская строительная компания чтобы аппетиты сбивать и свои карьеры для песка и гравия. Иначе новые детские сады и школы будут по цене дворцов.
Гость
9 декабря, 09:58
Да пусть уж частники лучше строят
9 декабря, 10:15
Гость
9 декабря, 09:58
Да пусть уж частники лучше строят
Метрострой пустили под откос по этой причине, он достраивал стадион и ему навещали долгов от мэрии.
Гость
9 декабря, 12:49
Совершенно чудовищное сооружение. Как будто из фильма "Чужой". Нужно иметь немалое мужество, чтобы зайти под эти своды.
Гость
9 декабря, 17:42
Да, очень мрачно выглядит.
Гость
9 декабря, 07:32
Кто дачу строил ценам не удивляется.
Гость
9 декабря, 12:39
Дело матвиенки живет!
9 декабря, 10:33
Архитектура неплохая оказалась.Внушительная.Всяко лучше Зенит-арены.Насчет постройки на крови неуместно,у нас весь СПб на кладбищах стоит.Потратили много?Не из бюджета .
Гость
9 декабря, 07:34
Не сказать, чтобы лучший контингент граждан России.
Гость
10 декабря, 20:39
строил контингент не из России
Гость
9 декабря, 07:29
Наконец то началось,теперь весело будет.
Гость
9 декабря, 09:11
Что?
Гость
9 декабря, 09:10
Ух ты. И что ? Сейчас сарайчик поставить, в лям уложишься
Гость
9 декабря, 07:38
На данный момент, приходит Дедушка Мороз, он подарки вам привез
Гость
9 декабря, 09:53
а шо в куиве?