А может начать с простого - убрать безобразную серую решётку перед собором, которая там несколько лет назад неизвестно для чего появилась. Уродует вид побольше проводов. И назначение её, в отличие от троллейбусных проводов, неведомо.
" в присутствии духовенства не стал использовать слово «невозможно»", а просто озвучил сумму, на которую надо бы им и раскошелится. Именно им, а не всем налогоплательщикам!
В сложное для страны время попы могли бы ускромниться и потерпеть эти провода. Сейчас есть много других, более важных городских проектов, требующих вложений.
Время сложное всегда, а провода эти не только попам не нравятся.
Гость
9 декабря 2024, 21:43
Очень "загрязнён" у нас центр провода. Вчера по Аничкову мосту проходила. Там такая связка проводов весит. А. Это одно из самых фотографируемых мест в городе у туристов. С этого надо начинать, а потом уже за троллейбусные и трамвайные провода браться.
Гость
9 декабря 2024, 21:12
А зачем вообще попам это здание отдали? 🤔 Был же прекрасный музей истории атеизма. И между колоннами можно было гулять свободно... 🥱
Гость
9 декабря 2024, 23:30
Чтобы бабки рубить с лохов.Давно сказано ,религия - опиум для народа.А тому, кто действительно Верит - платные посредники в общении с богами не нужны,он разговаривает с ними напрямую.
А может эти оттяжки как раз удерживают храм? Снять их, и упадет, развалится, придется склеивать и восстанавливать.
У священников смартфоны, компьютеры, интернет-сеть, а какие-то провода помешали.
Гость
9 декабря 2024, 20:15
Забор убогий уберите вокруг собора! Это даже хуже проводов, но убирается легко
А в Питере тоже электробусы есть, только зимой они совсем дохнут, и летом только небольшие участки могут пройти на одном заряде, и ломаются часто. Классика надежнее этой новомодности. Брат - водитель троллейбуса, ничего хорошего о них не рассказывает.
А в Питере тоже электробусы есть, только зимой они совсем дохнут, и летом только небольшие участки могут пройти на одном заряде, и ломаются часто. Классика надежнее этой новомодности. Брат - водитель троллейбуса, ничего хорошего о них не рассказывает.
В Петербурге, деревня.
Гость
9 декабря 2024, 20:00
Может проблема иначе решить? с 1960 года когда Собор был в статусе музея музейщикам провода не мешали. равно как горожанам -прихожанам.
Давайте Собор как было в 20м веке снова отдадим в ведении Министерства культуры, тем более что церковь в лице РПЦ в светком государстве власти принимать такие судьбоносные решения НЕ имеет.
Провода нужно снимать. Собор -памятник архитектуры. Не дело растяжки цеплять за него. Это не улучшает состояние здания.
Да и давно пора очистить небо от проводов и растяжек.
Зайдите на Пушкинскую, например, посмотрите вверх. Это безумие,ьсколько проводов.
Провода нужно снимать. Собор -памятник архитектуры. Не дело растяжки цеплять за него. Это не улучшает состояние здания.
Да и давно пора очистить небо от проводов и растяжек.
Зайдите на Пушкинскую, например, посмотрите вверх. Это безумие,ьсколько проводов.
Как говорила мне моя учительница и я вам передаю ее слова: поставь себе в дневник минус. Если церковникам что то не нравится, их силком никто не держит, переносить провода там некуда.
Как говорила мне моя учительница и я вам передаю ее слова: поставь себе в дневник минус. Если церковникам что то не нравится, их силком никто не держит, переносить провода там некуда.
У нас в городе очень сильное загрязнение улиц висящими проводами. Вот это настоящий, точный, признак уровня развития города. Чем меньше в городе визуальное загрязнение подвешенными проводами, тем город более развит, ухожен, любим. И не надо говорить про троллейбусы и трамваи, я очень люблю электрический транспорт, но он может работать и на аккумуляторах. А начинать надо с линий высоковольтных линий, которые идут прямо через жилые кварталы спальных районов. Это наверное было даже модно в период сталинской индустриализации, но сегодня не 1924 год, а 2024... Надо убирать эти линии в землю, а освободившиеся территории отдать под зеленые зоны. Напомню, что по результатам опросов, горожане, больше всего нуждаются в зеленых зонах, парках, скверах. Короче, работы в городе по его благоустройству - непаханое поле.
Гость
9 декабря 2024, 21:44
а разве кто-то стремится к "высокому уровню развития города"?
Работать-то на аккумуляторах транспорт может, только стоимость проезда неизбежно возрастет в несколько раз. Если убрать высоковольтные линии из спальных районов, то им на дрова и лучины переходить придется. И опят же вопрос: кто заплатит за этот "банкет"?
Работать-то на аккумуляторах транспорт может, только стоимость проезда неизбежно возрастет в несколько раз. Если убрать высоковольтные линии из спальных районов, то им на дрова и лучины переходить придется. И опят же вопрос: кто заплатит за этот "банкет"?
В Москве давно уже электробусы на аккумуляторах работают, а стоимость проезда не повышалась...
Гость
9 декабря 2024, 20:06
почему бы попам не отказаться от всего, что было изобретено ПОСЛЕ строительства собора?
Гость
10 декабря 2024, 09:00
По центру скромно сидит Пашков с 3 внедорожниками в семье. Скрепы
Гость
10 декабря 2024, 07:56
а кому платная стоянка принадлежит за собором, та, что не городская, кому баблишко в карман капает нехило?
Гость
10 декабря 2024, 11:46
Пётр первый откопал древний город уже с этими проводами
Гость
10 декабря 2024, 12:56
А как насчет заставить приход убрать самострой в виде серого металлического сарая с обратной стороны собора? Он точно портит вид на памятник намного сильнее, чем провода.
сначала нужно проложить дублирующие линии, потом переключиттся на них и потом демонтировать ненужные линии.. это все легко делается в цифровом двойнике города
"8 миллионов — сами опоры. Опоры стоят фигурные, необычные, цена одной опоры — порядка миллиона рублей»...... А умерить аппетит вообще ни кто не собирается....... Миллион за одну опору.....при этом технология уже отработана многократно и столбы явно есть в наличии.....Аут.....
Гость
9 декабря 2024, 19:55
Если невозможно - это проблема троллейбусов. Значит, не место там троллейбусам.
Дело не в верующих, а в культурном наследии. Если его не оберегать, его не станет со временем. А с точки зрения удобства жителей собор лучше снести и на его месте сделать парковку.
Гость
10 декабря 2024, 14:04
Гость
10 декабря 2024, 05:51
Дело не в верующих, а в культурном наследии. Если его не оберегать, его не станет со временем. А с точки зрения удобства жителей собор лучше снести и на его месте сделать парковку.
А почему собор - это культурное наследие, а троллейбусы - нет?
Гость
9 декабря 2024, 21:19
Храм - это и не строение. ДолжнО знать это. Если храм - строение, то оно и опора для проводов.
Невский напротив казанского надо закрыть совсем.. Только пешком и мелкими перебежками..
И когда вернуться старые времена, когда провода никому не мешали..
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
южн.
757мм 89%«Храм это не опора». Что мешает снять паутину проводов с Казанского собора