Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
17 комментариев к публикации

В Якутии самолет с пассажирами не удержался на полосе. Посмотрите, как он закопался в снегу

10 декабря 2024, 09:59
10 декабря 2024, 11:03
Ничего страшного, выкат за полосу. На ЯК-40 вроде бы нет реверса да двигателях, приходится только колёсами тормозить. Главное люди живы , да и самолёт очевидно не пострадал.
Гость
10 декабря 2024, 11:29
В смысле "колесами" - как такое возможно? Как в анекдоте - "до дивана одни уши доехали"? Удивило, что эти яки еще существуют в природе! Видимо, все не так уж печально было при совке?
Гость
10 декабря 2024, 14:12
Гость
10 декабря 2024, 11:29
В смысле "колесами" - как такое возможно? Как в анекдоте - "до дивана одни уши доехали"? Удивило, что эти яки еще существуют в природе! Видимо, все не так уж печально было при совке?
как такое возможно? невысокая посадочная скорость, как впрочем и крейсерская, прямое крыло, отличная устойчивость и управляемость.
10 декабря 2024, 12:48
Пассажиры вышли бы на толкнули обратно на полосу, трудно что-ли
10 декабря 2024, 10:08
Может решил погреться?
Гость
10 декабря 2024, 14:10
О! "стальной окурок", он же "истребитель керосина", я думал они все уже в металлоломе. Реверс не предусмотрен, только колесные тормоза. коэффициент сцепления видимо совсем никакой, хоть бы песочку подсыпали:)))))) З.Ы. кстати, а что за модификация "к" даже не слышал про такую.
10 декабря 2024, 14:48
С 1975 года начал выпускаться вариант самолёта Як-40К для грузовых и смешанных перевозок. Максимальная коммерческая нагрузка на нём была увеличена до 3200 кг. Одновременно с пассажирскими вариантами выпускался административный вариант самолёта с салонами 1-го и 2-го класса.
Гость
10 декабря 2024, 15:12
10 декабря 2024, 14:48
С 1975 года начал выпускаться вариант самолёта Як-40К для грузовых и смешанных перевозок. Максимальная коммерческая нагрузка на нём была увеличена до 3200 кг. Одновременно с пассажирскими вариантами выпускался административный вариант самолёта с салонами 1-го и 2-го класса.
мерси, не знал
Гость
10 декабря 2024, 11:41
Да, на Як-40 реверс только на центральном двигателе, но даже не на всех моделях, только в "северном" исполнении. И его да, в случае гололеда и короткой полосы не хватает для торможения.
Гость
10 декабря 2024, 11:44
Як-40 - изумруд отечественной школы авиастроения. Революционный для своего времени, актуален до сох пор, а в условиях дефицита импортных бортов вообще незаменимый.
10 декабря 2024, 10:12
Ну прямо там закопался! Выехал на десяток метров в снег - ничего страшного. Скользко наверно. Як-40 - красавец!
Гость
10 декабря 2024, 10:15
Думал они не летают уже давно)) рассея!
10 декабря 2024, 11:02
Скоро только они и останутся.
10 декабря 2024, 11:07
Летают-летают. И даже к нам в СПБ. С Вологды 2 раза в неделю.
Гость
10 декабря 2024, 14:14
10 декабря 2024, 11:07
Летают-летают. И даже к нам в СПБ. С Вологды 2 раза в неделю.
точно 40-вой, а не 42-ой?
10 декабря 2024, 10:04
Он просто хотел в сугробе поваляться)
Гость
10 декабря 2024, 19:33
Так скользко же! А у него шины не шипованные! Чего удивляться