Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Концерн «Алмаз — Антей» запустит в 2025 году серийное производство гражданского тягача БАЗ на площадке в Шушарах

10 декабря 2024, 13:52
10 декабря, 13:57
Хм. Вот думаю, сколько в реальности выпустят. Один, два или... все же полтора.
10 декабря, 14:27
соломку еще в 2023 году подстелили: Наш продукт — нишевой, — отмечает Олег Клявин. (с) Ф2023
Гость
10 декабря, 14:59
На это ещё и деньги выделялись?😂
10 декабря, 15:12
Чего только не наговоришь ради выставки...
10 декабря, 14:48
Фердинанд у шахназарова возьмут потом, чтоб по проекту отчитаться
11 декабря, 07:36
вот как начнут выпускать серийно, токма звоните!!!
Гость
10 декабря, 13:58
Это то же самое, что 1000 новых самолетов гаранта за пять лет?
Гость
10 декабря, 15:00
Самолеты будут иметь литеру "Г".
10 декабря, 23:19
Кузов в половину длины рамы🤣,это что бы больше рейсов делать ?А что,С400 не берут больше ?🙂
Гость
10 декабря, 15:44
Ну вот, вместо приличной техники будут собирать очередную китайщину якобы собственной разработки
Гость
10 декабря, 16:59
и заставлять поркупать. рынок же
Гость
10 декабря, 14:04
там, в этой корпорации "Алмаз-Антей" не все и компьютер понимают , много своих престарелых родственников, но отличаются большой фантазией. Одна организация из состава "А.А." - институт радионавигации и времени - очень умело "сосет" деньги из государства .
Гость
10 декабря, 14:50
ЛНИРТИ - я там "работал" ещё в восьмидесятые, когда нынешний директор Ш. был ещё завлабораторией. За почти пять лет, что я выдержал в этой богадельне, я не видел ни одного законченного изделия, только роилась минимум тысяча таких же бездельников.
Гость
10 декабря, 14:40
ежегодно криминальные новости отражают жизнь КОНЦЕРНА . Из недавнего прошлого : 1. передел собственности концерна завершился убийством ген.директора Игоря Климова , убийству которого предшествовало устранение еще двоих руководителей предприятия 2 . рабочий завода на почве неприязненных отношений убил своего коллегу , распилил тело и выкинул в реку 3 . руководители не стесняются хамить сотрудникам ...и т. д. и т. п..
Гость
10 декабря, 16:58
да норм, всё в духе времени
Гость
11 декабря, 07:14
Знаю я этот проект, абсолютно не надёжный: передачи не переключаются должным образом, кабина грузовика легла на двигатель, потому что пружины на амортизаторы подвески они подобрали неподходящие. Пневмосистему перепутали с гидравлической по шлангам в первый выезд. А ещё половина запчастей китайские, так что понятие "отечественный" под сомнением. Это было на прототипе. Сомневаюсь, что на серию они выпустят что-то толковое и ходовое. Не знаю кому это может понадобиться 2000 шт в год 🤣🤣
Гость
11 декабря, 19:14
Знаток, ага. Какие пружины? Он на торсионах.
10 декабря, 13:56
конечно нужен бортовой компьютер автомобиля соединенный с сервером ГИБДД в интрасети 112 чтобы снижать смертность на дорогах России
Гость
10 декабря, 13:54
Тут работу кто-то никак не мог найти. Обязательно чтоб в Питере и на производстве. Не знаю зачем но вот, Вэлком.
Гость
10 декабря, 16:07
Концерн опекает Политехн.вуз, супер тесная связь.
Гость
10 декабря, 16:19
"Атмаз-Антей". После экспертизы по малазийскому Боингу.
11 декабря, 16:22
Все, что делается и выпускалось ранее для впк, не ограничено финансированием, это пылесос бюджетных денег, бери, сколько надо для жизни в шоколаде начальникам, похоже это такой проект, нет сомнения в том, что нет сравнительной оценки себестоимости, а мы, пенсионеры, должны помогать процессу, нам разрешили переходить дорогу на красный сигнал светофора и привыкать, что инфляция 7,3%, для оптимизма.
10 декабря, 15:06
недобрая Новость для как Мьi!