Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Правительство выделит дополнительные 18 млрд рублей на льготные автокредиты и лизинг

11 декабря 2024, 18:28
11 декабря, 18:44
По закону сохранения вещества это значит, что для остальных авто подорожает.
Гость
11 декабря, 19:12
почему только авто, бюджет, он со всех сборов складывается
Кетайские ведра еще подорожают, значит. Инфляция только начала разгоняться. Остановить уже не получится.
11 декабря, 18:34
за чей счёт сей банкет интересно.
11 декабря, 18:56
Да вроде ясно, население РФ все оплатит и остатки частного бизнеса из налогов.
А какие есть вариванты?
11 декабря, 18:53
А льготный автокредит это что такое? Для цыганских семей, что-то такое видимо..
Льготный автокредит это когда часть кредита оплачивает государство. Для этого оно обкладывает налогами и сборами продавцов автомобилей и всех остальных граждан. Итог - всё дорожает для всех - в том числе и для пользователей "льготных кредитов". Но все счастливы и довольны.
Гость
11 декабря, 19:19
Льготный автокредит это когда часть кредита оплачивает государство. Для этого оно обкладывает налогами и сборами продавцов автомобилей и всех остальных граждан. Итог - всё дорожает для всех - в том числе и для пользователей "льготных кредитов". Но все счастливы и довольны.
и танцуют
Гость
11 декабря, 19:09
и это вместо отмены "утильсбора" и пошлин
Гость
11 декабря, 18:36
Вначале уничтожили авторынок, сократили рынка ввоза машин, обложили утилизационным сбором, а потому удивляются почему люди ездят на старых машинах с контрофактными запчастями, рискуя своими жизнями и здоровьем. Когда это вонючее правительство нажрется?
Гость
11 декабря, 19:10
вспомните про старинную процедуру исправления горба, вот тогда
11 декабря, 19:38
А вас никто не заставляет покупать г...но. Вместо оригинала есть масса производителей качественных запчастей. Причём многие производят как раз ОЕМ запчасти для упаковки в коробках для автопроизводителей(тот самый оригинал). А если привыкли покупать Ролекс в Анапе на пляже, а Кельвин Кляйн и Найк в Апрашке-то это чисто ваши проблемы...
Гость
11 декабря, 20:46
11 декабря, 19:38
А вас никто не заставляет покупать г...но. Вместо оригинала есть масса производителей качественных запчастей. Причём многие производят как раз ОЕМ запчасти для упаковки в коробках для автопроизводителей(тот самый оригинал). А если привыкли покупать Ролекс в Анапе на пляже, а Кельвин Кляйн и Найк в Апрашке-то это чисто ваши проблемы...
никто не просит... а если не про зч, а авто в целом?
11 декабря, 22:07
Китайские авто на российский рынок привозят не китайцы, а только "свои", как когда-то клетчатые сумки возили. вот у них, судя по всему, наметились проблемы в бизнесе, затоварились. надо поддержать "своих". за наш счет
Гость
11 декабря, 19:25
Не проще установить адекватные, не завышенные цены на авто, чтобы они были доступны для большего слоя населения, хотя бы со средним достатком доходов в 50 т.р/месяц? Ведь тогда логистику можно будет наладить до такого уровня, что ни один завод или фабрика с комбинатами не будут испытывать трудностей по своевременной доставке своих грузов до адресатов с последущей их переработкой из сырья в готовый продукт и последующей реализацией на полках магазинов или рынках.. И такой подход начнёт положительно сказываться на снижение цен на всё. В соответствии которого благосостояние граждан начнёт постепенно улучшаться. Истенно Вам говорю. Или для барыг, казнокрадов и грабителей народа такой вариант неприемлем?
11 декабря, 20:44
Ну раз проще - прям завтра начинайте выпуск авто, которые с зарплаты 50 тыр в месяц купить можно, не нэпман Вы наш.
Гость
12 декабря, 01:18
При средней цене автомобиля в 3 млн, 18 млрд хватит на 24 тыс. чел. При том, что автопарка легковых автомобилей более 46 млн. Что там обновится? Надо так же учитывать, что при такой ставке, кредит себе могут позволить далеко не все учителя и медработники.