Льготный автокредит это когда часть кредита оплачивает государство. Для этого оно обкладывает налогами и сборами продавцов автомобилей и всех остальных граждан. Итог - всё дорожает для всех - в том числе и для пользователей "льготных кредитов". Но все счастливы и довольны.
Льготный автокредит это когда часть кредита оплачивает государство. Для этого оно обкладывает налогами и сборами продавцов автомобилей и всех остальных граждан. Итог - всё дорожает для всех - в том числе и для пользователей "льготных кредитов". Но все счастливы и довольны.
и танцуют
Гость
11 декабря, 19:09
и это вместо отмены "утильсбора" и пошлин
Гость
11 декабря, 18:36
Вначале уничтожили авторынок, сократили рынка ввоза машин, обложили утилизационным сбором, а потому удивляются почему люди ездят на старых машинах с контрофактными запчастями, рискуя своими жизнями и здоровьем. Когда это вонючее правительство нажрется?
Гость
11 декабря, 19:10
вспомните про старинную процедуру исправления горба, вот тогда
А вас никто не заставляет покупать г...но. Вместо оригинала есть масса производителей качественных запчастей. Причём многие производят как раз ОЕМ запчасти для упаковки в коробках для автопроизводителей(тот самый оригинал).
А если привыкли покупать Ролекс в Анапе на пляже, а Кельвин Кляйн и Найк в Апрашке-то это чисто ваши проблемы...
А вас никто не заставляет покупать г...но. Вместо оригинала есть масса производителей качественных запчастей. Причём многие производят как раз ОЕМ запчасти для упаковки в коробках для автопроизводителей(тот самый оригинал).
А если привыкли покупать Ролекс в Анапе на пляже, а Кельвин Кляйн и Найк в Апрашке-то это чисто ваши проблемы...
никто не просит... а если не про зч, а авто в целом?
Китайские авто на российский рынок привозят не китайцы, а только "свои", как когда-то клетчатые сумки возили. вот у них, судя по всему, наметились проблемы в бизнесе, затоварились. надо поддержать "своих". за наш счет
Гость
11 декабря, 19:25
Не проще установить адекватные, не завышенные цены на авто, чтобы они были доступны для большего слоя населения, хотя бы со средним достатком доходов в 50 т.р/месяц? Ведь тогда логистику можно будет наладить до такого уровня, что ни один завод или фабрика с комбинатами не будут испытывать трудностей по своевременной доставке своих грузов до адресатов с последущей их переработкой из сырья в готовый продукт и последующей реализацией на полках магазинов или рынках.. И такой подход начнёт положительно сказываться на снижение цен на всё. В соответствии которого благосостояние граждан начнёт постепенно улучшаться. Истенно Вам говорю.
Или для барыг, казнокрадов и грабителей народа такой вариант неприемлем?
Ну раз проще - прям завтра начинайте выпуск авто, которые с зарплаты 50 тыр в месяц купить можно, не нэпман Вы наш.
Гость
12 декабря, 01:18
При средней цене автомобиля в 3 млн, 18 млрд хватит на 24 тыс. чел.
При том, что автопарка легковых автомобилей более 46 млн.
Что там обновится?
Надо так же учитывать, что при такой ставке, кредит себе могут позволить далеко не все учителя и медработники.
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -19
1 м/c,
с-з.
759мм 84%Правительство выделит дополнительные 18 млрд рублей на льготные автокредиты и лизинг