АдъМирал, один я, как ночной губернатор Петербурга, работаю ((( за этот год мои ребята уже 25 новых станций метро-2 построили, но вам ещё рановато их видеть..
А ведь было время, до 2003 года, когда в Сант-Петербурге была нормальная политическая система с разделением властей, адекватный Губернатор, а не наместник. А в метро не только успешно устранили последствия затопления- шторма предыдущей неадекватной администрации, но и построили немало новых станций, несмотря на колоссальное противодействие. Забавный пример вводимого и с начала 2000-х в русское телевидение оголтелого вранья и охаивания: https://www.fontanka.ru/2002/07/31/40820/
Притом, что состоялось уже менее года спустя: https://www.fontanka.ru/2003/04/22/47669/
https://www.fontanka.ru/2003/06/24/49881/
«Федеральные» власти саботировали деятельность как могли, и этот самый остронужный, приобретенный за деньги бюджета СПб проходческий щит год! держали на русской таможне, а финансовые дела хорошо иллюстрирует в Справке: https://www.fontanka.ru/2000/10/31/30511/
6 лет вы спускались под землю...и опять обещания, обещания, обещания...а не деле - Горный институт смешит Собянина, разговоры о Кольцевой - повод посмеяться писателям-фантастам...бедный наш город.
Собянин ржет с Беглова, а китайцы, открывающие в год пару сотен станций, ржут с Собянина
Гость
6 часов
Сколько времени прошло - в все метрострой виноват. Которого сам беглов же и задушил чтоб перевести финансовые потоки в подконтрольную шарашку. Перевели - и что? Еще хуже стало. Но все завтраками кормит, как будто мы поверим. Вот лучше б не позорился со своими выступлениями, а сидел бы тихо в своей норе, как при обрушении дома на Гороховой
Николай Александров в Санкт- Петербурге имел отношение к чему угодно, только не к метростроению: вывод активов, строительство коммерческих зданий, запуск ресторанов, ночная жизнь и так далее. Ко всему этому умудрился переругаться с большим количеством чиновников и представителей крупного бизнеса. Нахождение под следствием является закономерным результатом. Ожидать от губернатора города результатов в части открытия новых станций не стоит. Регулярные смены высших менеджеров в самой компании Метрострой Северной Столицы, а также в курирующих подведомственных комитетах скорости строительства точно не добавляют. Кадровый голод абсолютно на всех уровнях, от губернатора до слесаря. И в ближайшее время эта ситуация не изменится. Сотрудникам Метростроя Северной Столицы, большинство из которых перешло из прежнего ОАО Метрострой остается пожелать терпения и еще раз терпения в вашей нелегкой работе
добрая Новость! отрадно Наблюдать, как Александр Дмитриевич ловко управляется со своим Хозяйством и городскими Проблемами! собаки Завистников лают, но караван городской Инфраструктуры уверенно идет вперед сквозь барханы трудностей! все Мы только можем пожелать - в Добрый путь!
Глядя на всё происходящее, кажется, что выродились...
Гость
6 часов
Цикл коррупции таков: сначала обескровливаем то, что было от СССР, потом за счёт бюджета россиян, снова накачиваем, потом обескровливаем, потом снова накачиваем за счёт бюджета. Воровство и вывод активов... Ребятами из Метростроя должно заниматься НКВД, но его нет, есть зато волшебник из хрустальной башни....
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 73%Беглов: мы прошли худший период строительства метро, метростроение было в «идеальном шторме»