Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Курьеры зарабатывают больше ученых и врачей. Почему доставщики пиццы стали лицом новой экономики

15 декабря 2024, 20:25
15 декабря, 23:00
Кстати, учитывая русскую привычку минимизировать любые выплаты государству, я бы на месте Минфина, быстро бы принял решение. Все доставщики продуктов, курьеры были бы обязательно индивидуальными частными предпринимателями ( ИЧП) и сами платили государству свои налоги. И ФНС будет контролировать. Идею дарю даром.
16 декабря, 07:24
Идея платно.Всех курьеров будут нанимать как волонтеров за чаевые. Институт ИЧП загнется очень быстро-никто не захочте чтобы изводили проверками. Рост криминала,драки. В канавах начнут находить проверяющих
Гость
16 декабря, 11:59
Они уже и так самозанятые, 6 процентов платят сами
18 декабря, 23:30
Вообще, они наемные рабочие так-то
15 декабря, 20:46
это сколько заказов в день за сколько часов и сколько дней в месяц надо дотараканить, чтобы вытащить сотку?
15 декабря, 21:17
16 часов 7/7
Гость
15 декабря, 21:32
15 декабря, 21:17
16 часов 7/7
А если врача, например, заставить по 16 часов работать? Не людей 16 часов лечить (за такие номера сажать нужно), а, например, 8 часов работать с пациентами и 8 часов учиться, тренироваться (руку набивать), заниматься исследованиями? И если контролировать это через обязательность профессионального роста?
15 декабря, 22:53
15 декабря, 21:17
16 часов 7/7
Oldsparta, это на износ, сотка такая даром не нужна....
15 декабря, 20:51
Курьерам зарплату платит коммерческая компания, бюджетникам - государство. Так может вопрос к государству, почему оно 200 тысяч в месяц нашло только для военного, а не для учителя, медика, полицейского? Хотя проще курьера объявить наглецом и предать анафеме, чем сделать нормальные зарплаты бюджетникам?
Гость
15 декабря, 23:25
Я вам открою бооольшой секрет, но курьеров тоже датирует государство из бюджета на наши налоги.
Гость
16 декабря, 00:36
я бы еще про пенсии спросил. почему одним с 40ка лет, а другим до 65 пахать надо?
16 декабря, 01:34
This!!!
15 декабря, 21:40
Курьеры - это шахтеры 21 века, их зп завидуют но она ой как нелегко дается.
15 декабря, 21:08
Один курьер - стоит сотни если не больше чиновников!!!! Вот кто настоящие клопы общества! А курьеры - работяги!
15 декабря, 20:35
Некоторые таксисты вообще зарабатывают больше чем весь бюджет страны
Одним такси столько не заработаешь. Надо ещё и плотником колымить.
15 декабря, 20:47
Отец Родной, и плотники😉
Гость
16 декабря, 02:00
У Илона Маска состояние равно примерно 5000 тонн золота. Не 5 тонн, а 5000 тонн... Можно отлить многоэтажку из золота.
15 декабря, 22:16
Потому что нету никакой экономики , а есть только доставщики пиццы
15 декабря, 20:42
пользы от курьеров больше, сем от Российских ученых!!! Один акадэмик чего стоит!!!
15 декабря, 20:53
Хирурги, пилоты, инженеры - смогут работать курьерами. А вот в обратную сторону это не работает. Каждая страна сама определяет своё будущее.
Гость
16 декабря, 00:21
В некоторых странах это работает и в обратную сторону. Особенно когда качество не интересует.
16 декабря, 00:42
Нет экономики у этого государства, если в чести доставщики, спортсмены и артисты. Основа государства это люди знаний и умений! Деградация налицо! Разваливают и уничтожают страну как бы патриатические власти!
Так курьеры и работают больше. И условия у них потяжелее. Что не так?
Гость
15 декабря, 20:41
Они не создают реального продукта. Хлебозавод найдет сбыт свой продукции и без курьеров, что что будет делать сервис доставки, если хлеб выпекать будет некому и негде? "Экономика курьеров" - как ... у гномика.
Гость
15 декабря, 20:41
Они не создают реального продукта. Хлебозавод найдет сбыт свой продукции и без курьеров, что что будет делать сервис доставки, если хлеб выпекать будет некому и негде? "Экономика курьеров" - как ... у гномика.
"Хлебозавод найдет сбыт свой продукции и без курьеров" Абсолютнейшая дилетантская дичь. Сегодня логистика - важнейший элемент торговли. Поэтому и взлетели так маркетплейсы и те же службы доставки. А условный "хлебозавод" будет сам свою продукцию потребителям разносить? Этотольк в голод граждане сами на заводы и на поля приходят. Отлично помним.
16 декабря, 00:10
Гость
15 декабря, 20:41
Они не создают реального продукта. Хлебозавод найдет сбыт свой продукции и без курьеров, что что будет делать сервис доставки, если хлеб выпекать будет некому и негде? "Экономика курьеров" - как ... у гномика.
Они выполняют услугу, на которую есть спрос. И работка так себе, особенно когда такая погода. Другое дело, что стоимость доставки стараются частично спрятать, в том числе закладывая в стоимость товара. Это не правильно.
15 декабря, 20:41
Лучше за 150₽ бегать по лестницам, чем за 200₽ от дронов☝️
Гость
16 декабря, 08:50
золотые слова
16 декабря, 10:41
Так можно и не долго пробегать по лестницам, если никого на СВО не будет.
16 декабря, 02:38
Это тяжёлый физический труд! Ещё и с неадекватными клиентами приходится иметь дело! Так что, это не у них зарплаты высокие, А У УЧЕНЫХ, ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ И ВРАЧЕЙ НИЗКИЕ!
15 декабря, 21:35
только курьеры не 40 часов в неделю работают, а гораздо больше и оплачиваемых отпусков и больничных у них нет
15 декабря, 21:52
Учёные вообще-то больше.
Гость
15 декабря, 21:54
только им главврачи мозги не компостируют, и проректоры не воруют их научную работу, и экономия на будильнике ещё, который не нужен
Гость
16 декабря, 02:06
15 декабря, 21:52
Учёные вообще-то больше.
Поэтому, раз они больше, то и кушать им нужно больше... : )
15 декабря, 21:12
Всем, кому кажется, или мерещится, что курьеры много зарабатывают, велком в курьеры. Там всегда ждут
15 декабря, 20:27
Сейчас им особенно кайфово ездить. Да, все идите в курьеры!)
15 декабря, 22:05
Килограмм винограда с доставкой и без в сетевых магазинах как правило стоит одинаково. Хотя за доставку сетевые магазины платят курьерам. До тех пор, пока за доставку платят те, кто ею не пользуется, так и будет. Как только цены будут отличаться, причём значительно, покупатели оторвут пятые точки от дивана и сами пойдут в магазин. Число вакансий курьеров сократится в разы, как и их доходы.
Гость
16 декабря, 00:08
Ваше присутствие в магазине обходится магазину те же 200 руб. если не больше.
Гость
16 декабря, 00:20
Гость
16 декабря, 00:08
Ваше присутствие в магазине обходится магазину те же 200 руб. если не больше.
нет
Гость
16 декабря, 08:51
Продажа в магазине и продажа через курьеров - это разные клиенты. Магазин готов поступиться частью своей наценки для увеличения продаж. Какая проблема? Доставка оплачивается из наценки магазина. Если даже запретить доставку, товары в магазине не подешевеют, а наоборот, подорожают, т.к. общая логистика будет размазываться на меньшее число клиентов.
При совке обслуга и сервис тоже зарабатывали больше, чем врачи и инженеры. ) Такую страну потеряли!!
Гость
15 декабря, 23:35
Да, было такое из серии мясник, официант и продавец были блатными, хотя их не уважали и называли обобщенно барыгами.
16 декабря, 01:25
Это другое
15 декабря, 20:47
Всё уже было в СССР. Хороший токарь зарабатывал куда больше инженера. В России в принципе никогда не ценили людей умеющих работать головой. Даже при царе батюшке.
Гость
15 декабря, 20:58
Потому, что результат "работы головой" принадлежал всем, а не тому, кто работал.
Гость
15 декабря, 23:23
Гость
15 декабря, 20:58
Потому, что результат "работы головой" принадлежал всем, а не тому, кто работал.
Именно, а в Америке наши же светлые головы стали миллионерами и миллиардерами запатентовав свои изобретения, например Зворыкин, а позже Брин.
Гость
16 декабря, 02:10
Но с другой стороны токарь в итоге был уставший и в грязи, а инженер с девушками в куилке...
16 декабря, 00:53
Роботы никогда не заменят курьеров. Ну по крайней мере в Петербурге, где зима как всегда пришла неожиданно
15 декабря, 20:47
Полная чушь,основанная на недостоверных данных, организованных в целях рекламной компании..
Гость
15 декабря, 23:42
Ваша правда
15 декабря, 20:37
Странное сравнение. В России нет никаких учёных ни в одной отрасли науки.
Щас кто-то перед Академиком извиняться будет! :)
15 декабря, 21:47
AndrewBarsik, у тебя в кастрюлелэнде все с учёной степенью
15 декабря, 22:40
15 декабря, 21:47
AndrewBarsik, у тебя в кастрюлелэнде все с учёной степенью
У них в каждой палате по академику, но он с ними не разговаривает, он же Наполеон!
15 декабря, 21:51
Это не экономика, а путиномика. Со всеми вытекающими.
Гость
15 декабря, 21:56
результат виден, пузырь лопнет скоро
15 декабря, 22:09
Гость
15 декабря, 21:56
результат виден, пузырь лопнет скоро
Хотелось бы, чтобы скоро. Но пример Ким Чей сЫна оптимизма не внушает.
Гость
15 декабря, 23:43
Гость
15 декабря, 21:56
результат виден, пузырь лопнет скоро
+1000, а начнется с ипотечного пузыря, ждите обвал ипотечного рынка где-то через погода.
15 декабря, 22:28
Вся эта галиматья,затеяна с целью рекламы,чтобы привлечь школьников на каникулах к общесвенно полезному труду.
15 декабря, 22:02
Курьеры работаю в сфере обслуживания, им платят люди за сервис. А врачам у ученым платит государство, у которого совсем другие приоритеты, присоединить новые территории, например, хотя и старые-то не могут нормально обслуживать.
Гость
16 декабря, 02:02
А что толку присоединять. Мы и так самая большая страна, куча лесов никак не используемых.
15 декабря, 22:18
И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры… можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение? – я спрашиваю.
Гость
15 декабря, 20:50
Многие считают, что если они сами ходят в магазин (кафе), и не пользуются курьерской доставкой - то они не оплачивают доставку тем, кто сидит дома. Это заблуждение)) хехе
15 декабря, 22:40
Про лицо экономики понятно, базаров нет. А что стало её филейной частью?
Гость
15 декабря, 23:18
Вся промышленность Петербурга. ))
Гость
15 декабря, 23:47
Гость
15 декабря, 23:18
Вся промышленность Петербурга. ))
в Санкт-Петербурге заводов вообще не должно быть. Для заводов, выпускающих не айфоны, не процессоры nvidia, не какие-то другие высокомаржинальные глобальные продукты - здесь абсолютно все ресурсы слишком дорогие.
Гость
15 декабря, 20:40
В советское время сдельный заработок полуграмотного (но квалифицированного) рабочего мог быть 500 руб и даже больше, в то время как зарплата весьма образованного преподавателя в институте была 120-180 руб. Это тоже было отражение реалий: преподавателям деваться некуда, а рабочий без сдельной оплаты будет работать очень неспеша.
15 декабря, 21:00
Гость 2 минуты В советское время сдельный заработок полуграмотного (но квалифицированного) рабочего мог быть 500 руб и даже больше, в то время как зарплата весьма образованного преподавателя в институте была 120-180 руб. ---------------------------------- Подтверждаю. Выгнанный в шею из школы, за мордобой с учителем математики Львом Моисеевичем, через комиссию по делам несовершеннолетних, был направлен на завод, учеником токаря. Ученические 70 руб месяц. Плюс сам 70. Итого в первый месяц 140. Инженер рядом трудился на 130 с премией 150. Второй месяц подтянулся.. зарплата стала 180. А учитель на токаря, дядя Дима, меньше 250 не получал.
Гость
15 декабря, 21:23
Большая разница - квалифицированный токарь и курьер. Пользы больше. А насчёт образования не надо обманывать - в полное образованные 10 классов(теперь11). За частую в слесаря мср , станочники шли с высшим образованием. После СПТУ учиться в вечерние техникумы и институты. Без образования не будет квалифицированного рабочего. Вся военн . продукция делалась рабочими, конструктора советовались как лучше, зачастую чертежи опытных изделий доробатывались в совместной работе цехов и КБ.
Гость
15 декабря, 21:48
Гость
15 декабря, 21:23
Большая разница - квалифицированный токарь и курьер. Пользы больше. А насчёт образования не надо обманывать - в полное образованные 10 классов(теперь11). За частую в слесаря мср , станочники шли с высшим образованием. После СПТУ учиться в вечерние техникумы и институты. Без образования не будет квалифицированного рабочего. Вся военн . продукция делалась рабочими, конструктора советовались как лучше, зачастую чертежи опытных изделий доробатывались в совместной работе цехов и КБ.
чему могли в ПТУ и институтах научить? только основам. а дальше начиналось самообразование. в институтах вообще непонятно кто преподавал - старые учебники пересказывали
Гость
15 декабря, 20:41
Видел сегодня курьера на лыжах,,молодцы ребята.
15 декабря, 20:39
Как всегда "эксперты" несут какую-то чушь, не имеющую ничего общего с реалиями. Юристов, врачей и учёных скоро точно также заменит ИИ. И даже скорее, чем курьеров.
Гость
15 декабря, 21:03
И, что, за результат/диагроз/назначения отвечать будет!?
Гость
15 декабря, 21:03
И, что, за результат/диагроз/назначения отвечать будет!?
А сейчас кто отвечает?
15 декабря, 23:39
Гость
15 декабря, 21:03
И, что, за результат/диагроз/назначения отвечать будет!?
ИИ может консультировать обладая письменными знаниями и практикой всех врачей, юристов и пр. специалистов мира. А конкретный врач, юрист и пр. только на основании знаний, которые только он изучил или приобрел за свою практику. Вероятность ошибки может быть как у человека, так и у ИИ. Только у человека влияет ещё настроение, личное отношение, лень, личные дела и пр. ИИ будет работать одинаково хорошо. А врачи смогут заняться чисто наукой, наблюдением интересных случаев и обучением ИИ. Всю рутину возьмёт на себя ИИ.
Гость
15 декабря, 20:56
Думаю, правильно. Работа, не требующая больших затрат на учебу. Необходимо: здоровье и желания иметь деньги. Это своего рода компенсация за моральный ущерб. Не все готовы служить. Еще бы дворникам повысили зарплаты, чтобы люди шли и наводили порядок в населенных пунктах. Даром никто не хочет за других убирать грязь и мусор. Дворникам, а точнее уборщик территории или помещений нужно платить тысяч по 100, но требовать от них исполнения их должностных инструкций.
Гость
15 декабря, 23:31
Утопия. Никакого здоровья не хватит на работу курьером, через год-два такой работы - геморрой, боли в мышцах и суставах, позвоночнике, плечах, пояснице. Человек не робот, на такую нагрузку его скелет не рассчитан.
Гость
15 декабря, 20:34
Молодцы,пусть всех задушит жаба..зарабатывайте хоть по 300 кусков..
Гость
15 декабря, 21:04
Они не смогут зарабатывать по 300 кусков, если всех задушит жаба! кому они будут возить своё барахло? Логика где ?
Гость
16 декабря, 07:24
только почему и я, не пользующийся их услугами, плачу им?
16 декабря, 13:04
Гость
16 декабря, 07:24
только почему и я, не пользующийся их услугами, плачу им?
Гость, так пользуйся)
Гость
15 декабря, 20:44
Старинный еще советских времен вопрос. "Почему я, инженер, получаю меньше рабочего? Я учился пять лет!" - "Так иди в рабочие!" - "аА , неееет!.." И врач на скорой помощи, были такие времена, зарабатывал раза в полтора меньше шофера его машины. А ответ был прост - рабочих и шоферов не хватало, а врачей и , особенно, инженеров( уровня техников и чертежников и секретарш) было вполне себе... даже в избытке.
Гость
16 декабря, 03:01
Нет, дело было не в нехватке или избытке. Дело было в том, что врач занимался любимым делом, и ему он не смог бы работать больше даже если ему удвоить зарплату. А у рабочих работа была не особо интересная, без стимуляции в виде почасовой или сдельной оплаты они будут стараться отлынить от работы. У того же шофера: на фиксированной зарплате машина сломалась - можно отдохнуть, а на почасовой оплате если машина сломалась - сидишь без денег.
Гость
15 декабря, 21:04
Странно ,депьютат-800 кусков и всем по кайфу...
Гость
15 декабря, 21:33
Как в прошлом педагог, а ныне курьер, могу сказать, что для меня главное преимущество этой работы состоит в том, что, в отличие от студентов, заказчики меня всегда ждут и всегда мне рады. Престиж курьера выше, чем престиж "препода". А тарифы одинаковы.
Гость
15 декабря, 21:44
Престиж прислуги - это сильно
Гость
15 декабря, 21:44
Престиж прислуги - это сильно
Прислуга? ))) Ты каких кровей, понаех? )))
15 декабря, 22:54
Прислуга? ))) Ты каких кровей, понаех? )))
Потомок дворян, наверное, осчастливил своим знаком внимания.
Гость
15 декабря, 21:11
Не курьеры зарабатывают больше учителей, а преподаватели вузов не зарабатывают столько, сколько имеют временные заменители роботов-доставщиков. Имея в виду 90%-ю персентиль, конечно, а не всех подряд :) При том сама работа доставщика лично мне нужна, и лично я таких людей уважаю за их труд. Они не воруют, приносят пользу другим!
Гость
15 декабря, 23:31
Никакой пользы от их "труда" нет, бегают как хомячки в колесе, ради чего - сами не знают.
Гость
16 декабря, 08:53
Гость
15 декабря, 23:31
Никакой пользы от их "труда" нет, бегают как хомячки в колесе, ради чего - сами не знают.
Ради экономии чужого времени
Гость
16 декабря, 09:56
Гость
15 декабря, 23:31
Никакой пользы от их "труда" нет, бегают как хомячки в колесе, ради чего - сами не знают.
Как раз от них реальная польза, это от думы сомнительная. Изредка приходиться пользоваться их услугами.
Гость
15 декабря, 23:16
Плохо то, что ученые и врачи мало получают, а не то, что курьеры много!
Гость
15 декабря, 20:40
Потому что Василич обещал народу 25 миллионов высокооплачиваемых и высокотехнологичных рабочих мест к 2020 году. Чувак сказал - чувак сделал.
Ну тык, электромопед, на котором они рассекают - высокотехнологичные! :)
Гость
15 декабря, 20:50
Ну тык, электромопед, на котором они рассекают - высокотехнологичные! :)
Да, и у них мобильные телефоны и онлайн платежи.
Гость
15 декабря, 20:50
Да, и у них мобильные телефоны и онлайн платежи.
Именно! :)
16 декабря, 07:35
да пусть они зарабатывают хоть 200, хоть 250 тыс. Какой вообще смысл обсуждать их и сравнивать с другими профессиями? Это их выбор. Сомневаюсь, что те же упомяные в статье деньги они получают за 8-часовую пятидневку. Ради возможности подзаработать побольше многие жертвуют выходными и свободным временем, значит они могут это себе позволить. Но также не надо забывать, что и работают они и в жару, и в морозы, и в снегопады. Потные и грязные, и далеко не у всех есть электровелосипед. Уже не первый раз статья про курьеров собирает толпы комментирующих, чьи реплики уводят далеко от сути статьи
Гость
16 декабря, 11:34
А ты сначала сомневаться перестань, потом уже пукай.
16 декабря, 11:43
Гость
16 декабря, 11:34
А ты сначала сомневаться перестань, потом уже пукай.
Гость, ты чего, учить меня вздумал что ли? Кто ты такой вообще, щегол? Если хочешь что-то по делу сказать, предложи встретиться, там и поговорим, лично всё скажешь
15 декабря, 23:16
А почему депутаты зарабатывают БООЛЬШЕ их вместе взятых!!!!?
Гость
15 декабря, 20:49
У курьеров доход от выработки, там нет зарплаты! За 40 тыс там надо убиться по 12 часов в день.
Гость
15 декабря, 20:33
Надо пол-зарплаты с них удерживать за езду по тротуарам
Гость
15 декабря, 20:39
Ага. Сегодня два внаглую ехали слева на меня...
Гость
16 декабря, 07:23
с тротуаров их просто гнать. иначе удерживаемые ползарплаты будут включены в стоимость доставки и размазваы по цене товаров
Гость
15 декабря, 20:35
Да не переживайте так. В начале 90-ых тоже работать в ларьке было выгоднее, чем по профессии. Халифы на час. Но потом все встало на свои места.
Что у тебя встало на свои места? Как было выгодее помидоры продавать, чем самолеты проектировать, так и осталось. )
Гость
15 декабря, 20:53
Что у тебя встало на свои места? Как было выгодее помидоры продавать, чем самолеты проектировать, так и осталось. )
Ну например лично я "помидоры больше не продаю", хотя, каюсь, когда в ларьке водкой торговал и считал, что это успех успешный.
Гость
15 декабря, 20:53
Ну например лично я "помидоры больше не продаю", хотя, каюсь, когда в ларьке водкой торговал и считал, что это успех успешный.
То, что стало возможно выживать не "торгуя водкой в ларьке", еще не говорит о том, что что-то там куда-то встало. В общем. А я в конце 80-х газетами и журналами торговал. Не сам лично, через сеть реализаторов на станциях метро. Вот это было фантастическое время - работали с партнером пару часов в день, доходы никто даже не считал особо - тогда печатную продукцию народ очень любил. ) И я бы с удовольствием работал бы так же и сегодня. ))
то, что 10% верхушки прихватизировали недра страны и владеют всем оно как бы зависти не вызывает, а на курьеров бычим-с)))
16 декабря, 09:44
Ясвидетельачтослучилось? 11 часов то, что 10% верхушки прихватизировали недра страны и владеют всем оно как бы зависти не вызывает, а на курьеров бычим-с))) ---------------------------------- Зависть вызывает. Но, что толку завидовать? Пьют и воруют (Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют) — крылатое выражение русского языка, приписываемое писателю М. Е. Салтыкову-Щедрину[1], а также историку Н. М. Карамзину Конец цитаты. Извините.
Гость
16 декабря, 07:31
ну так и депутаты получают больше, чем ученые и врачи. Хотя пользы от них обществу вообще никакой. это должно смущать.
Гость
16 декабря, 09:32
Согласен, от курьера польза есть , а от равнодушных депутатов 0.
Гость
15 декабря, 20:30
отлично
Гость
15 декабря, 22:58
Улицы почистите. Дроны... пройти-то с трудом можно до магазина/школы/остановки
Гость
16 декабря, 05:08
Метростроевцы зарабатывают еще больше; чем курьеры. Это не значит, что каждый способен взять в руки перфоратор
Гость
15 декабря, 20:47
Какая экономика, такое и лицо. Курьер оказывает услугу, осуществляет доставку товара, а что изобрели российские ученые? Могут только чеченов академиками назначать.