Телеграм-канал Shot сообщает, что кроме «Волгонефти-212», в Керченском проливе терпит бедствие также судно «Волгонефть-239».
По информации телеграм-канала, «мощные волны пробили судна». На борту каждого из них по 13 человек экипажа.
«Волгонефть-212» построили в 1969 году. По информации «Крымского ветра», в 1990-х его укоротили до стандартов «река – море». «Делали это примерно так: вырезали центр, а потом сваривали корму и нос, образовывая огромный шов посередине. Сегодня этот шов „разошелся” после мощного удара волны», — пишет «Крымский ветер».По данным телеграм-канала Mash, судно принадлежит пермской компании «Кама Шиппинг». Это уже второй случай, когда судно «Кама Шиппинг» тонет из-за поломки корпуса. В 2007 году в Керченском проливе затонул танкер «Волгонефть-139», из него вытекло почти три тысячи тонн мазута.
Гость
15 декабря 2024, 14:22
"Волгонефть-212" построен на Волгоградском судостроительном заводе 15 декабря 1969 года. Совпадение?
Извините.
Дата постройки - 1969 год.
55 лет старичку.
РС после начала известных всем событий, разрешил продлять свидетельство класса без докования - осмотра корпуса и пр.
Ждем разлива нефти.
Оторвало нос.. можно представить состояние этого корыта
Гость
15 декабря 2024, 13:31
Аттестовывали судно видать местные органы не международные
Гость
15 декабря 2024, 17:54
Гость
15 декабря 2024, 13:31
Аттестовывали судно видать местные органы не международные
международным доверять нельзя - они тока козни строят против России Матушки
Гость
15 декабря 2024, 14:08
Сколько таких ржавых корыт ещё плавает по Чёрному морю.
Гость
15 декабря 2024, 13:30
Капец Керченскому проливу🤦♂️
Гость
15 декабря 2024, 13:38
4 тонны мазута меньше суточного расхода топлива.. Если на тяжёлом топливе работает..
Гость
15 декабря 2024, 13:20
чтобы танки 4 тысячи тонны не замылили тогда да тогда моряки и тепели очередные бедствия а нос ему морскою миной оторвало которая иногда морскою ведьмою зовется.
Гость
15 декабря 2024, 14:15
Очевидно что для судовладельца главное прибыль, а не безопасность , судна и его экипажа. А если что, всё можно списать на экипаж и форсмажор, страховка покроет всё.
снимут продолжение мультсериала про крокодила и чебургена которые в чернилах купались радужного цвета
Гость
15 декабря 2024, 14:27
Хозяйство ветшает...
Гость
15 декабря 2024, 18:03
Кто этому речному пароходу в море разрешил выходить, да ещё в такую погоду?
Гость
15 декабря 2024, 14:17
Думаю, такие суда проектировали для каналов и рек. Но капиталистическая нечисть продолжает делать свои 300 процентов за счет народа и природы.
Гость
15 декабря 2024, 15:35
Это те транспорты, которые нужны вашему Путже, которому нужны деньги!
Гость
15 декабря 2024, 18:03
Естественно это максимум озерный пароход, а не морской и тем более в такую погоду.
Гость
15 декабря 2024, 14:09
Да они совсем не предназначены для выходов в моря в таких штормовых условиях по балльности. У них должно быть ограничение до 4 баллов. О чём думали капитаны непонятно!!!!!!
Капитан может думать о чем угодно, но решение принимает, как ни странно, владелец судна. Капитан может уведомить о чём-то, а примут или нет это в рассчет - как пойдет.
Гость
15 декабря 2024, 17:55
Прорыв теневого флота
Гость
15 декабря 2024, 17:16
Перед концом совка тоже кучно пошли техногенные катастрофы.
Гость
15 декабря 2024, 13:58
и если бы капца купцом назвали то едва ли етрилии или тролли но капцы новые ГЕРОИ.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Шедший в порт Кавказ танкер «Волгонефть» терпит бедствие в Керченском проливе