Сейчас
-5˚C
Пробки
2/10
Оторвало нос.. можно представить состояние этого корыта
4 тысячи тонн
Дата постройки - 1969 год.
55 лет старичку.
РС после начала известных всем событий, разрешил продлять свидетельство класса без докования - осмотра корпуса и пр.
Ждем разлива нефти.
чтобы танки 4 тысячи тонны не замылили тогда да тогда моряки и тепели очередные бедствия а нос ему морскою миной оторвало которая иногда морскою ведьмою зовется.
Телеграм-канал Shot сообщает, что кроме «Волгонефти-212», в Керченском проливе терпит бедствие также судно «Волгонефть-239».
По информации телеграм-канала, «мощные волны пробили судна». На борту каждого из них по 13 человек экипажа.
«Волгонефть-212» построили в 1969 году. По информации «Крымского ветра», в 1990-х его укоротили до стандартов «река – море». «Делали это примерно так: вырезали центр, а потом сваривали корму и нос, образовывая огромный шов посередине. Сегодня этот шов „разошелся” после мощного удара волны», — пишет «Крымский ветер».По данным телеграм-канала Mash, судно принадлежит пермской компании «Кама Шиппинг». Это уже второй случай, когда судно «Кама Шиппинг» тонет из-за поломки корпуса. В 2007 году в Керченском проливе затонул танкер «Волгонефть-139», из него вытекло почти три тысячи тонн мазута.
Заканчивается наследие СССР!?😂
штормом оторвало нос... на соплях держался видимо... посудина сильно новая...
4 тонны вместо 4 тыс тонн написали...
Капец Керченскому проливу🤦♂️
Там еще 239-й утонул.
Он на пяток лет моложе.
4 тонны мазута меньше суточного расхода топлива.. Если на тяжёлом топливе работает..
Суда старые, вот и не выдержали шторма. Непонятно только с грузом или без, каждый танкер везет ок. 4500 нефтепродуктов.
снимут продолжение мультсериала про крокодила и чебургена которые в чернилах купались радужного цвета
и если бы капца купцом назвали то едва ли етрилии или тролли но капцы новые ГЕРОИ.
Сколько таких ржавых корыт ещё плавает по Чёрному морю.
Да они совсем не предназначены для выходов в моря в таких штормовых условиях по балльности. У них должно быть ограничение до 4 баллов. О чём думали капитаны непонятно!!!!!!
судя по видео - с той же степенью достоверности можно сказать что ему оторвало кормовую часть.
Очевидно что для судовладельца главное прибыль, а не безопасность , судна и его экипажа. А если что, всё можно списать на экипаж и форсмажор, страховка покроет всё.
Думаю, такие суда проектировали для каналов и рек. Но капиталистическая нечисть продолжает делать свои 300 процентов за счет народа и природы.
Вероятно на крутой волне носовая часть отвалилась под собственной тяжестью..
Хозяйство ветшает...
Все ГОСТы и ОСТы с 2000 года изменены в пользу производителя, а не качества ! Как и Конституци РФ пределана в пользу чиновников, а не народа.
Перед концом совка тоже кучно пошли техногенные катастрофы.
Прорыв теневого флота
Кто этому речному пароходу в море разрешил выходить, да ещё в такую погоду?