Сейчас
-5˚C
Пробки
2/10
да. именно из-за шторма. естессно
«Паляница» и «Пекло»
сильную волну нагоняет с моря,
А что? Волну можно нагонять с берега?
А вообще это результат жадности или безалаберности или и того и другого. Надеялись на авось. Сводку погоды знали наврное.
Волгонефть-212 построен в декабре 1969. Волгонефть 239 в июле 1973-го. Откуда взялись даты про постройку в 80-х???
ВОЛГОНЕФТЬ-239 Year built: 1973
ВОЛГОНЕФТЬ-212 Year built: 1969
"оба танкера были построены в 1980 и 1984 годах"(с)
Кто-то соврамши. Мелочь конечно, но всё же...
танкеры, спущенные на воду в 1969 году , странно, что они вообще на плаву.
старые гнилые советской постройки калоши энергетической сверхдержавы загрязняют акваторию
В общем ситуация понятная. Два древних корабля, тяжело управляемых, которые вообще не должны в таких условиях эксплуатироваться, шторм 7 баллов. Казалось что в этой ситуации могло случиться плохого? Как они могли столкнуться в таких безобидных условиях? Сразу понятно что виноваты их экипажи. Ну не уважаемый владелец же?
Раз привет от Брежнева, два привет от Брежнева...
ООО КАМА ШИППИНГ ... Размер уставного капитала 10 000₽. ... В отношении компании было возбуждено 31 исполнительное производство.
44 года танкеру?и ходит в море?груз опасный.
212 уже разломило на 2 части, на борту около 4000 тонн мазута. Очень печально это для авкатории.
Лизу Пескову надо из Парижа вызывать, она понимает толк в судопроизводстве, пора поднимать отрасль, пока последние корыта не затонули
Все старое, ржавое, без надлежащим международных разрешений, серые , а иногда совсем чёрные схемы с перевозкой нефти. Вот и результат. Так же к сожалению будет и с воздушным флотом.
Крым теперь будет еще и загажен, погибнет уникальная фауна.
Спасибо Россия-Матушка и Нефть-Кормилица!
Эти суда должны были быть выведены из эксплуатации 30 лет назад. Но нет, каждый год наблюдаем как в Керченском проливе тонут гнилые волгобалты и волгогефти. Верные признаки величия.
Больше всех в катастрофе пострадал капитан танкера Леонид В. мужчина наглотался воды с мазутом, потерял сознание, получил ушиб позвоночника и обморожение. Вместе с еще одним членом экипажа находится в реанимации.
Танкеры, потерпевшие крушение у Керчи, проектировались как речные суда с возможностью выхода в прибрежные морские воды в тихую погоду. Зимой они вообще не должны были находиться в море. Оба танкера перевозили по более, чем 4 тыс тонн мазута. Из танкера, который раскололся пополам, топливо вытекло в море.
"Судна" в больнице, под кроватью. А в море терпят бедствие СУДА...
Бедолаги хозяева. Страховку теперь ни в один "Камаз" не загрузишь... 7-8 надо арендовать... Расходы предстоят.
Всё точь в точь как в 1989 году. Тоже всё рушилось, сыпалось, взрывалось, а потом началось...
Сколько животных опять погибнет... Птицы, рыбы, млекопитающие. Всё из-за разгильдяйства человека
величие по швам развалилось.
тут ГИМС за не одетый спасжилет мозг вынесет, а эти самотопы 50-летние ржавые насквозь с опасным грузом кто в море выпускает? Волгобалты, Волгонефти - они свой срок службы уже дважды отработали. И ведь находятся желающие еще поработать на них
название Волгонефть. Вот и должны по Волге нефть возить. Один старый моряк рассказывал, что такие новые суда выходили в море только в сопровождении буксира. И называют их моряки жабодавами. На этом рейде уже не одно судно переломилось. А посмотрите страховое свидетельство. На какую сумму застрахована жизнь моряка? Чем старее судно, тем больше должна быть страховая премия. 1000000 баксов! и тогда хозяева сами откажутся от таких жабодавов. И куда Морской Регистр смотрит? Знамо куда. Моряки хорошо знают. А идут работать на такие суда от безысходности, нет работы, нет флота нормального. А снабжение....Можно много наговорить. Как говорится, а смысл?
Условия абсолютно не соответствующие эксплуатации....Экологическая катастрофа...Наказать надо максимально... И Как всегда----"" экология вторична,главное развивать бизнес"-бессмертные цитаты.
почитаешь некоторые комменты и подумаешь критиковать ума много не надо. Сразу напрашивается вопрос а ходили эти умники в море.
Безобразие. Этим корытам пишут по полвека. И что во время шторма они там делали а не встали на прикол.