Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как -8

1 м/с, с-в

748мм

88%

Подробнее

Пробки

2/10

В Керченском проливе два танкера терпят бедствие из-за шторма. Что известно к этому часу

17551
Вернуться к публикации
Комментарии57
Все дискуссии
Гость15 Дек 2024 в 14:48

да. именно из-за шторма. естессно

Ганс-Дитрих Геншер15 Дек 2024 в 14:49

уже два? был один)

Гость15 Дек 2024 в 14:58

«Паляница» и «Пекло»

Xodok215 Дек 2024 в 14:59

сильную волну нагоняет с моря,
А что? Волну можно нагонять с берега?
А вообще это результат жадности или безалаберности или и того и другого. Надеялись на авось. Сводку погоды знали наврное.

Mies15 Дек 2024 в 15:00

Волгонефть-212 построен в декабре 1969. Волгонефть 239 в июле 1973-го. Откуда взялись даты про постройку в 80-х???

В_Ф15 Дек 2024 в 15:00

ВОЛГОНЕФТЬ-239 Year built: 1973
ВОЛГОНЕФТЬ-212 Year built: 1969
"оба танкера были построены в 1980 и 1984 годах"(с)
Кто-то соврамши. Мелочь конечно, но всё же...

VVM196215 Дек 2024 в 15:03

танкеры, спущенные на воду в 1969 году , странно, что они вообще на плаву.

Гость15 Дек 2024 в 15:08

старые гнилые советской постройки калоши энергетической сверхдержавы загрязняют акваторию

В_Ф15 Дек 2024 в 15:15

В общем ситуация понятная. Два древних корабля, тяжело управляемых, которые вообще не должны в таких условиях эксплуатироваться, шторм 7 баллов. Казалось что в этой ситуации могло случиться плохого? Как они могли столкнуться в таких безобидных условиях? Сразу понятно что виноваты их экипажи. Ну не уважаемый владелец же?

Гость15 Дек 2024 в 15:23

Раз привет от Брежнева, два привет от Брежнева...

В_Ф15 Дек 2024 в 15:31

ООО КАМА ШИППИНГ ... Размер уставного капитала 10 000₽. ... В отношении компании было возбуждено 31 исполнительное производство.

sysh15 Дек 2024 в 15:34

Судна направлялись в порт
Вы еще "судны" напишите.

Гость15 Дек 2024 в 15:46

44 года танкеру?и ходит в море?груз опасный.

Гость15 Дек 2024 в 15:49

212 уже разломило на 2 части, на борту около 4000 тонн мазута. Очень печально это для авкатории.

Гость15 Дек 2024 в 16:08

Лизу Пескову надо из Парижа вызывать, она понимает толк в судопроизводстве, пора поднимать отрасль, пока последние корыта не затонули

28290518715 Дек 2024 в 16:14

Да и Патрушев как раз эту отрасль курирует. Пусть ответит.

aprahka15 Дек 2024 в 16:18

...танкер раскалывает.
Танкер р а з л а м ы в а е т.

Все старое, ржавое, без надлежащим международных разрешений, серые , а иногда совсем чёрные схемы с перевозкой нефти. Вот и результат. Так же к сожалению будет и с воздушным флотом.

28219125215 Дек 2024 в 16:33

"А лисички взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли."

Граждан.ский15 Дек 2024 в 16:52

старый, ржавый флот державы.

Гость15 Дек 2024 в 16:52

Крым теперь будет еще и загажен, погибнет уникальная фауна.
Спасибо Россия-Матушка и Нефть-Кормилица!

28253449715 Дек 2024 в 17:04

Эти суда должны были быть выведены из эксплуатации 30 лет назад. Но нет, каждый год наблюдаем как в Керченском проливе тонут гнилые волгобалты и волгогефти. Верные признаки величия.

В_Ф15 Дек 2024 в 17:15

Больше всех в катастрофе пострадал капитан танкера Леонид В. мужчина наглотался воды с мазутом, потерял сознание, получил ушиб позвоночника и обморожение. Вместе с еще одним членом экипажа находится в реанимации.

Митя Антонов15 Дек 2024 в 17:21

Пофиг нам санкции, они нам на пользу, ответим теневым флотом.

27568013015 Дек 2024 в 17:28

Гойда!

Ганс-Дитрих Геншер15 Дек 2024 в 17:36

Танкеры, потерпевшие крушение у Керчи, проектировались как речные суда с возможностью выхода в прибрежные морские воды в тихую погоду. Зимой они вообще не должны были находиться в море. Оба танкера перевозили по более, чем 4 тыс тонн мазута. Из танкера, который раскололся пополам, топливо вытекло в море.

Гоша Белградский15 Дек 2024 в 18:06

"Судна" в больнице, под кроватью. А в море терпят бедствие СУДА...

Гость15 Дек 2024 в 18:11

Бедолаги хозяева. Страховку теперь ни в один "Камаз" не загрузишь... 7-8 надо арендовать... Расходы предстоят.

Вот вся суть

Evgeniy Opel_Reshetov15 Дек 2024 в 18:20

Всё точь в точь как в 1989 году. Тоже всё рушилось, сыпалось, взрывалось, а потом началось...

28285834715 Дек 2024 в 18:23

Сколько животных опять погибнет... Птицы, рыбы, млекопитающие. Всё из-за разгильдяйства человека

Гость15 Дек 2024 в 18:32

величие по швам развалилось.

Гость15 Дек 2024 в 18:46

тут ГИМС за не одетый спасжилет мозг вынесет, а эти самотопы 50-летние ржавые насквозь с опасным грузом кто в море выпускает? Волгобалты, Волгонефти - они свой срок службы уже дважды отработали. И ведь находятся желающие еще поработать на них

Владимир15 Дек 2024 в 19:17

название Волгонефть. Вот и должны по Волге нефть возить. Один старый моряк рассказывал, что такие новые суда выходили в море только в сопровождении буксира. И называют их моряки жабодавами. На этом рейде уже не одно судно переломилось. А посмотрите страховое свидетельство. На какую сумму застрахована жизнь моряка? Чем старее судно, тем больше должна быть страховая премия. 1000000 баксов! и тогда хозяева сами откажутся от таких жабодавов. И куда Морской Регистр смотрит? Знамо куда. Моряки хорошо знают. А идут работать на такие суда от безысходности, нет работы, нет флота нормального. А снабжение....Можно много наговорить. Как говорится, а смысл?

kolpankolpan15 Дек 2024 в 19:34

Условия абсолютно не соответствующие эксплуатации....Экологическая катастрофа...Наказать надо максимально... И Как всегда----"" экология вторична,главное развивать бизнес"-бессмертные цитаты.

Гость кобра15 Дек 2024 в 20:29

почитаешь некоторые комменты и подумаешь критиковать ума много не надо. Сразу напрашивается вопрос а ходили эти умники в море.

Гость15 Дек 2024 в 22:17

Безобразие. Этим корытам пишут по полвека. И что во время шторма они там делали а не встали на прикол.

Вернуться к публикации
close