В общем ситуация понятная. Два древних корабля, тяжело управляемых, которые вообще не должны в таких условиях эксплуатироваться, шторм 7 баллов. Казалось что в этой ситуации могло случиться плохого? Как они могли столкнуться в таких безобидных условиях? Сразу понятно что виноваты их экипажи. Ну не уважаемый владелец же?
ВОЛГОНЕФТЬ-239 Year built: 1973
ВОЛГОНЕФТЬ-212 Year built: 1969
"оба танкера были построены в 1980 и 1984 годах"(с)
Кто-то соврамши. Мелочь конечно, но всё же...
Эти суда должны были быть выведены из эксплуатации 30 лет назад. Но нет, каждый год наблюдаем как в Керченском проливе тонут гнилые волгобалты и волгогефти. Верные признаки величия.
Гость
15 декабря 2024, 17:15
А кто тогда нефть будет возить тому, кто "принял решение"?
Больше всех в катастрофе пострадал капитан танкера Леонид В. мужчина наглотался воды с мазутом, потерял сознание, получил ушиб позвоночника и обморожение. Вместе с еще одним членом экипажа находится в реанимации.
Гость
15 декабря 2024, 23:25
И ещё высокоэффективные чинуши из минтранса, фамрт, рмрс, ространснадзора и судовладелец с их помощью сделают из него козла отпущения не обеспечил Безопасность экипажа, некомпетентен и тд и тп. удивляюсь как ещё у нас не появились суда класса река-океан! Сходив один раз на река-море в декабре 2022 в Атлантику, решил для себя, что пусть другие играют в такую рулетку. А вышеперечисленные высокоэффективные чинуши из перечисленных контор по просьбе работодателя даже ухитрились после окончания срока действия моего рабочего диплома капитана 09.02.2023 приостановить его действие 16.02.2023. Под флаг РФ пришлось идти, после age limit для работы под удобными флагами
Все старое, ржавое, без надлежащим международных разрешений, серые , а иногда совсем чёрные схемы с перевозкой нефти. Вот и результат. Так же к сожалению будет и с воздушным флотом.
Танкеры, потерпевшие крушение у Керчи, проектировались как речные суда с возможностью выхода в прибрежные морские воды в тихую погоду. Зимой они вообще не должны были находиться в море. Оба танкера перевозили по более, чем 4 тыс тонн мазута. Из танкера, который раскололся пополам, топливо вытекло в море.
VVM1962, у нас в стране сейчас ничего удивительного нет. Отрицательный подъём с колен. На улицах все больше стало появляться жигулей 2101 и 412-х москвичей, восставших из Ада
...танкер раскалывает.
Танкер р а з л а м ы в а е т.
Гость
15 декабря 2024, 15:49
212 уже разломило на 2 части, на борту около 4000 тонн мазута. Очень печально это для авкатории.
Гость
15 декабря 2024, 18:46
тут ГИМС за не одетый спасжилет мозг вынесет, а эти самотопы 50-летние ржавые насквозь с опасным грузом кто в море выпускает? Волгобалты, Волгонефти - они свой срок службы уже дважды отработали. И ведь находятся желающие еще поработать на них
сильную волну нагоняет с моря,
А что? Волну можно нагонять с берега?
А вообще это результат жадности или безалаберности или и того и другого. Надеялись на авось. Сводку погоды знали наврное.
В Советское время приличные суда типа река-море строила Финляндия. Ладога, Балтийский и прочие.
Гость
15 декабря 2024, 15:08
старые гнилые советской постройки калоши энергетической сверхдержавы загрязняют акваторию
Гость
15 декабря 2024, 18:32
величие по швам развалилось.
Гость
15 декабря 2024, 16:52
Крым теперь будет еще и загажен, погибнет уникальная фауна.
Спасибо Россия-Матушка и Нефть-Кормилица!
Гость
15 декабря 2024, 14:58
«Паляница» и «Пекло»
Гость
15 декабря 2024, 18:11
Бедолаги хозяева. Страховку теперь ни в один "Камаз" не загрузишь... 7-8 надо арендовать... Расходы предстоят.
Гость
15 декабря 2024, 19:17
название Волгонефть. Вот и должны по Волге нефть возить. Один старый моряк рассказывал, что такие новые суда выходили в море только в сопровождении буксира. И называют их моряки жабодавами. На этом рейде уже не одно судно переломилось. А посмотрите страховое свидетельство. На какую сумму застрахована жизнь моряка? Чем старее судно, тем больше должна быть страховая премия. 1000000 баксов! и тогда хозяева сами откажутся от таких жабодавов. И куда Морской Регистр смотрит? Знамо куда. Моряки хорошо знают. А идут работать на такие суда от безысходности, нет работы, нет флота нормального. А снабжение....Можно много наговорить. Как говорится, а смысл?
Берите выше: 55 лет, день в день.
Они же класса река-море. специально для работы на Волжских водохранилищах с выходом в моря.
Так что это расчётная ситуация.
Берите выше: 55 лет, день в день.
Они же класса река-море. специально для работы на Волжских водохранилищах с выходом в моря.
Так что это расчётная ситуация.
Нерасчетная. У них есть ограничения по высоте волны и и силе шторма. Погодная ситуация , соответствие ставящая нынешней, нерасчетная.
Условия абсолютно не соответствующие эксплуатации....Экологическая катастрофа...Наказать надо максимально... И Как всегда----"" экология вторична,главное развивать бизнес"-бессмертные цитаты.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%В Керченском проливе два танкера терпят бедствие из-за шторма. Что известно к этому часу