Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

«Кто и куда ехал — мы не знаем и нам неважно». Старший вице-президент ВТБ Вадим Изотов — об оплате проезда «лицом»

16 декабря 2024, 07:00
16 декабря 2024, 07:48
Насчёт "зима в Питере достаточно длинная, вы будете ходить в теплой одежде, каждый раз искать карту, развязывать шарф..." - видимо он не ездит в метро (вице-президент ВТБ Вадим Изотов). Все люди уже давно проездной/карту для оплаты держат "под рукой", если постоянно ездят в метро. Ну и ещё сомнения в оплате "лицом" - толкучка в час пик перед турникетами. Велик шанс "пройти по чужому лицу" 😁
Гость
16 декабря 2024, 08:25
какой отсталый все же питер. В Москве мы уже давно ездим проходя просто, деньги также просто списываются, но это копейки
Гость
16 декабря 2024, 08:37
Гость
16 декабря 2024, 08:25
какой отсталый все же питер. В Москве мы уже давно ездим проходя просто, деньги также просто списываются, но это копейки
Что же вы читаете новостной портал отсталой столицы?) Или в свой масква бад)
Гость
16 декабря 2024, 09:24
Гость
16 декабря 2024, 08:25
какой отсталый все же питер. В Москве мы уже давно ездим проходя просто, деньги также просто списываются, но это копейки
тов.старший вице-президент, залогиньтесь!
16 декабря 2024, 09:22
Ну вот теперь многие узнают что у него много двойников.
16 декабря 2024, 10:20
Всё это ради слежки делается. Но бюджетников наверняка начнут заставлять всяческими способами. Кража базы данных биометрии - вопрос времени. Последствия всем понятны.
16 декабря 2024, 10:03
- Девушка, а где все мои деньги? - Вот в какой терминал улыбались, там и спрашивайте.
Гость
16 декабря 2024, 07:06
а кому то важно, кто и куда ехал, очень важно
16 декабря 2024, 08:45
Кто куда едет можно отслеживать и другими способами
Гость
16 декабря 2024, 09:02
Гость, Ты думаешь кого-то реально интересуют твои поездки??? Это мания величия или паранойя. Срочно к врачу.
16 декабря 2024, 09:53
Гость
16 декабря 2024, 09:02
Гость, Ты думаешь кого-то реально интересуют твои поездки??? Это мания величия или паранойя. Срочно к врачу.
адрес твоего дивана и так в списке временной отсрочки. иначе за что вы работаете тут
16 декабря 2024, 10:28
Один вопрос: а накуа мне это надо? Меня оплата картой или наличными устраивает. Зачем мне эта возня с биометрией, да ещё с риском списания моих средств за чужие поездки?
16 декабря 2024, 08:22
спасибо ковиду - после 2019го перестал ездить на общественном транспорте, а потом не смог заставить себя на него вернуться))
16 декабря 2024, 09:48
Пешком ходите?
16 декабря 2024, 09:55
факт. та же бодяга :) особенно добавило, что при случайной срочной поездке, на какой-то станции высадили пассажиров из-за найденного пакета - и оставили стоять рядом с поездом, Карл!!!
Гость
16 декабря 2024, 11:31
16 декабря 2024, 09:48
Пешком ходите?
На лисаПеде
16 декабря 2024, 07:51
сегодня неважно, завтра передали по запросу информацию
16 декабря 2024, 09:05
инкогнитто, кому она нужна, эта информация? паранойя.
16 декабря 2024, 09:50
Кому вы нужны, прости Господи, чтобы за вами следить? Вы украинский шпион?
Гость
16 декабря 2024, 09:51
16 декабря 2024, 09:05
инкогнитто, кому она нужна, эта информация? паранойя.
Да кому это интересно, куда ты зароешь свои деньги?
Гость
16 декабря 2024, 08:50
Сегодня кто куда ехал не отслеживается, а завтра - будет... Как только охват будет 50+% базу затребуют ФСБ, МВД и т.д. А оттуда - в свободный доступ для преступников... Обносишь ты квартиру, а по смартфону отслеживаешь где сейчас едет хозяин.... Камеры на заправках, в магазинах и т.д. Карты, пропуска, сканеры номерных знаков + позиционирование телефона... Лет через 5 можно будет отслеживать каждого человека в любой момент времени... В Китае - уже...
Гость
16 декабря 2024, 08:27
А можно лицом товарища Изотова заплатить?
16 декабря 2024, 11:52
можно другим местом товарища Изотова заплатить, но кому же он нужен, он же не украинский шпиЁн...
16 декабря 2024, 08:24
надо было раньше массово писать отказы от использования биометрии - меня так нигде и не смогли заставить добровольно сдать)) моё лицо принадлежит только мне
Гость
16 декабря 2024, 09:00
"моё лицо принадлежит только мне" Ну, это вряд ли. В базах данных множества организаций совершенно точно ваше лицо есть. Но в качестве положительной новости - толку от того что оно есть в базах не много, отслеживать и идентифицировать по лицу реально не так много желающих, т.к. это весьма затратно требуются большие вычислительные мощности и затраты энергии. Распознование +- нормально работает когда база лиц относительно небольшая. Для большой базы сложность составления и сопоставления векторов сильно возрастает. Телефон легко справится с распознаванием лиц 1-5 человек, уже с 100 в реальном времени будет много сложностей, простая программ телефона будет часто ошибаться.
16 декабря 2024, 09:48
Ваше лицо, как минимум есть в базе МВД и фсб
Гость
16 декабря 2024, 11:04
Не хочу расстраивать, но вам не принадлежит ничего. Абсолютно. А вот вы в полной собственности государства, и оно может делать с вами все, что захочет.
16 декабря 2024, 09:36
А в маске Якубовича можно пройти? Или Якубович на метро не ездит?
16 декабря 2024, 09:51
и все 146 процентов верят, что это им "неважно". До чего раб сиян довели....
16 декабря 2024, 09:14
Лжец.
16 декабря 2024, 08:25
Сначала постройте станции метро. Или на худой конец переделайте запутанную систему пополнение подорожника
Гость
16 декабря 2024, 16:06
За этим - в Спортлото
16 декабря 2024, 13:18
Пуская вначале за "народное IPO" деньги вернут! 🤣
Гость
16 декабря 2024, 08:19
Главное биометрию собрать. Это понятно.
Гость
16 декабря 2024, 07:26
Да подождите вы со своей оплатой лицом! Взломанные госуслуги и перевод денег на безопасный счет еще далеко не исчерпали свой потенциал!
Гость
16 декабря 2024, 08:24
ни разу никто не взламывал, две квартиры в госуслугах в красавице Москве
16 декабря 2024, 09:58
Гость
16 декабря 2024, 08:24
ни разу никто не взламывал, две квартиры в госуслугах в красавице Москве
еще не вечер
Гость
16 декабря 2024, 09:25
Верим! Как царю!
Гость
16 декабря 2024, 07:07
Вот так ходишь где-то, а твое лицо уже кредит в ВТБ взяло кому-то. Не в ту камеру улыбнуло. Маски наше фсе таперича ))
Гость
16 декабря 2024, 08:26
как же ж вы бедные в такой отсталости живете?
Гость
16 декабря 2024, 09:02
Гость, Бред
16 декабря 2024, 10:12
Гость
16 декабря 2024, 09:02
Гость, Бред
ВТБ- банк по оформлению кредитов с помощью мошенников. Проверено,
Гость
16 декабря 2024, 11:37
Пользуясь случаем хочу спросить. Почему при входе в интернет-банк и при использовании банкоматоми ВТБ во весь экран появляется угрожающая надпись о необходимости предоставить согласие иначе доступ к сервисам будет ограничен? Кнопка "отказаться" или "закрыть" спрятана. В интернет-банке никаких подробностей нет, а в банкомате можно найти кнопочку при нажатии на которую можно прочитать подробности и узнать что банк ВТБ требует дать согласие на запрос в БКИ и прочим третим лицам. И это по дебетовой карте. И ещё каким-то образом, без моего согласия ВТБ послал запрос и получил данные из пенсионного фонда. Но вам, конечно, это совсем не важно?
Гость
16 декабря 2024, 16:12
При пользовании банкоматами натягиваю низко капюшон или кепка+шарф по самые глаза. Тогда шансы, что отсканируют лицо (сфотографируют) уменьшаются
16 декабря 2024, 09:23
ну, всё... Теперича мы все "под колпаком"..
16 декабря 2024, 11:57
зато будем, как не отсталые морквичи...
Гость
16 декабря 2024, 16:05
16 декабря 2024, 11:57
зато будем, как не отсталые морквичи...
В Масскве недавно в метро ездила - не видела желающих пройти заплатив фейсом
Гость
16 декабря 2024, 09:02
Говорящая голова очень избирательно помнит: когда всеми любимую службу доставки еды взломали, публичной стала вовсе не чья-то «диета», а адреса проживания, телефоны, адреса почты и заказы с их стоимостью. Для всех, кто хоть один раз воспользовался «удобной и современной услугой». Что им за это было? А ничего, пальчиком погрозили. Цель затеи очевидна: быстрее всех собрать больше всех данных, потом торговать ими направо и налево, одновременно отпихивая конкурентов от кормушки. А потенциальные проблемы доверчивых «клиентов» шерифа перестают волновать уже на следующую секунду после получения данных.
Гость
16 декабря 2024, 16:07
Это называется big date - новая валюта в виде людей
16 декабря 2024, 09:40
отсталые технологии внедряют. Нужно сразу переходить к поголовному чипированию населения, домашних животных и скота.
16 декабря 2024, 11:41
да да, говорите-говорите, верим-верим
Гость
16 декабря 2024, 09:50
А что скажут средний и младший вице-президенты ВТБ?
Гость
16 декабря 2024, 11:11
Конечно же, банк обязан сохранять вашу биометрию в целости и сохранности. И гарантирует ее безопасность. Ровно до того момента, пока: а) хакер взломает базу данных банка, б) фсб или полиция потребует отдать базу данных им, в) какой-либо из сотрудников, допущенных к базе данных, соберется использовать данные из нее в своих интересах. Так что Вадим Изотов не врет, он просто не договаривает. Поэтому - никаких оплат по биометрии и прочих экспериментов по цифровизации.
16 декабря 2024, 09:57
Сегодня на работе смешные лахта-новички. Из серии "детский нигилизм" :))
Гость
16 декабря 2024, 07:19
Маски не помеха, уже давно орбитальные кости сканируют
Гость
16 декабря 2024, 16:08
Тоже их раскусила
Гость
16 декабря 2024, 10:49
Очередной распил денег, лавры чубайса, спать не дают спокойно, не верю в заботу о человеке со стороны государства уже лет 30, поэтому или денег хотят, а они всегда хотят, или, упрощают жизнь органам из трех букв..
Гость
16 декабря 2024, 07:46
Ну вот и объяснение подорожания проезда с 2025 года
17 декабря 2024, 02:59
А чем тогда объясняли предыдущие подорожания?
Гость
16 декабря 2024, 07:48
Банку эквайринг, - это понятно. А какая выгода для метро? Одни расходы, как я понимаю. К штату контролёров на местах добавятся высокооплачиваемые контролеры на удаленке со своим ПО и оборудованием за счёт пассажиров. Придётся повышать плату за проезд.
Гость
16 декабря 2024, 08:35
Недавно Наталья Касперская по ТВ предупреждала об опасности предоставления биометрии, т. к. текут все базы данных. Если данные у текут, то паспорт вы сможете поменять, а биометрию-нет. Касперской доверять можно больше, чем ВТБ, она неизаинтересованна в получении денег на этом конкурсе.
Гость
16 декабря 2024, 09:26
касперская это котоая гражданка СШАШ?
Гость
16 декабря 2024, 11:30
Гость
16 декабря 2024, 09:26
касперская это котоая гражданка СШАШ?
Здравый смысл от гражданства не зависит.
Гость
16 декабря 2024, 12:18
Бессмертный лидер хочет к 2030 году сделать в стране полностью цифровую валюту, чтобы как в Швеции было. Но у них - технологии на пользу всех людей, а у нас - для обогащения олигархиата из круга бессмертного. Поэтому массовые отказы от биометрии приведут к какой-нибудь новой спецоперации, проходили. Лучше сразу же отказаться от использования банковских услуг, особенно от ВТБ. Потом поздно будет.
Гость
16 декабря 2024, 16:17
Плюсую
Гость
16 декабря 2024, 12:50
Помните историю, когда мошенники, получив ЭЦП (и как им это удалось?), лишали добропорядочных граждан их собственных квартир? А теперь представьте, какие возможности у них будут после доступа к биометрии!
Гость
16 декабря 2024, 18:51
А не нужно всякие эцэпэ делать было
Гость
16 декабря 2024, 10:09
Мф тебе, конечно, верим, разве могут быть сомнения.
Гость
16 декабря 2024, 10:46
"Оплата лицом" даёт возможность оценивать кредитоспособность покупателя в режиме реального времени, что в свою очередь делает возможным применение "динамического ценообразования". И нет, цена на ценниках для всех будет одинаковая, а вот скидки будут индивидуальными для каждого.
Гость
16 декабря 2024, 11:31
А если ус отклеился или фонарь под глазом?
Гость
16 декабря 2024, 11:55
Сначала биометрию соберут, потом будет паранойя по поводу её сохранности, следом - цифровой рубль как спасение от паранойи. Спасибо, не надо.
Гость
16 декабря 2024, 13:58
От метро до выборов один шаг. И этот шаг уже сделан.
16 декабря 2024, 19:24
Никаких им биометрий, пусть за собой следят
Гость
16 декабря 2024, 11:49
Я не хочу оплачивать лицом и не хочу чтобы кто=то копался в моих документах и что то списывал автоматически. Я не дочерю ни Изотову ни кому бы то ни было
Гость
16 декабря 2024, 16:16
Поддерживаю. Бойкот биометрии !
Гость
16 декабря 2024, 11:05
Большой Брат
Гость
16 декабря 2024, 12:53
"— Всё отечественное, и уже давно. " Да, ну? И какие же отечественные процессоры, память, ПЛИС или матрицы используются? Да и про отечественную операционную систему для таких комплексов хотелось бы узнать. А так же о том, как в этом комплексе решены задачи защиты от несанкционированного доступа и "недекларированных возможностей".
Гость
16 декабря 2024, 18:56
Интересно бы посмотреть технико- экономическое обоснование. Мне кажется, что совсем не в этом надо опережать запад.
16 декабря 2024, 08:44
В Москве многие платят и не буххтят. Пока насильно никого не заставляют так оплачивать проезд. Никого же не смущает, что в сетевых магазинах, что владельцы грефбанка могут тоже фейсом оплачивать покупки.
Гость
16 декабря 2024, 11:06
ну и ты не бухти тут
Гость
16 декабря 2024, 12:46
Но деньги на этот "пилотный проект" взыщут СО ВСЕХ, подняв стоимость проезда
Гость
22 декабря 2024, 22:42
Ага, в Москве многие платят. 160 тысяч проходов по биометрии на 8 миллионов поездок в сутки. Целых 2%, зашибись
Гость
16 декабря 2024, 07:50
несколько лет уж камеры стоят. а которые на эскалаторах - те вообще страшные какие-то. спорим, когда мимо них проезжаете - оператору за пультом не стоит труда увидеть все ваши данные на мониторе? скорее всего, на автомате многое
Гость
16 декабря 2024, 09:23
Положение корабля в море, можно определить по одной точке,но но точность будет так себе, по двум точкам-уже лучше,а по трем 100% гарантия что вы там где надо.))
Гость
17 декабря 2024, 16:15
идите вы лесом со своей оплатой лицом. еще лица моего у вас не хранилось.
Гость
17 декабря 2024, 17:23
Поддерживаю
Гость
16 декабря 2024, 10:54
На Западе уклоняются от налогов и легализуют теневые доходы с помощью IT, в России налоги и так смешные, но этого мало, поэтому через IT осваиваются бюджеты. Что качественно изменится для пассажиров при оплате биометрией? Ничего. Все "удобство" обернется повышение стоимости проезда и снижением качества перевозок. В целом как и всё в стране: второстепенное становится выше главного.
Гость
16 декабря 2024, 11:33
Близнецов будут посылать подальше? Как уже было?