Сейчас
+3˚C
Пробки
2/10
чичиков убил старуху-процентщицу, стыдно не знать. а кто не согласен - тот иноагент, и точка
зато сколько обычно на такие темы комментариев про поколение ЕГЭ и тупых американцев
Лена всего 4.4 км? Видимо тоже "миллениал" писал
Цитата: "Миллениалы утверждали, что Волга впадает в Балтийское или Черное море. Один из респондентов ответил — «в озеро»." - и был совершенно прав. По новым вводным иранских ученых, Каспий - это озеро.
Ваша цитата из текста "При этом Валерий Фадеев подчеркнул, что ЕГЭ — это «стержень образования зовательной системы», который устраняет коррупцию при поступлении в вузы. «У ЕГЭ есть очевидные плюсы — одинаковые возможности для всех выпускников школ поступить в любой университет страны», — заявил он. Так что от ЕГЭ отказываться пока не собираются, но проблема остается — молодежь не знает географию и литературу. Подтверждают результаты опроса."
Вы сами то умеете грамотно писать?????
Я могу судить по своим отпрыскам - вполне себе эрудированные дети и такая же молодёжь. Во многом и нас обгоняют, хотя, конечно Маркса и Ленина не читали, лошадь запрягать не умеют...
А насчет географии: старшего успел свозить в Грузию, Украину, Польшу, Чехию, Болгарию, Германию... Младшему - купил карту мира... Ну хоть так...
С развитием электронной техники (интернет, вычислительная...) общеобразовательный уровень падает. Но процесс падения начался намного раньше. Причина - отсутствие мотивации к усердной учёбе
мне плевать на Муму и Тургенева, и при чём тут антилехт?
Интеллект все же не социальный результат (с ИИ дело посложнее), но обретение и функция каждой персоны, общественный - сумма многих, как народонаселение. И все зависит, прежде всего, от возможности социализироваться отдельным личностям без этого самого, интеллекта. А теперь вспомните примеры....вот-вот, вполне получается весьма существенный социальный слой. Так что нечего на зеркало пенять коли рожа крива.
В России с зуммерами и миллениалами помешались.
Молодежь эрудированнее, в современных темах. Те, кому за 60 знают больше про Чацкого.
Что важнее?
Наверное, важно соответствовать запросу времени. И несмотря, на почтенный возраст стараться разбираться в актуальном дискурсе.
Зачем молодым знать замшелую информацию не очень понятно.
Держать в памяти кучу данных тоже неактуально, ибо телефон
Я не понял, к чему эти нападки на пиво!? Что если человек занимается самообразованием, то он они пиво не пьёт (и наоборот)
Гренландия - это Россия! Чичиков - никого не убивал, пока вступившим в законную силу приговором не доказано обратное. Муму написал Тургенев, а памятник Пушкину поставили. Енисей неправильно измерили. Там Селенга проходит через Байкал и дальше Ангарой (в которую впадает на четверть менее полноводный Енисей) шпарит на север. В таком виде там на тыщу больше, чем у Лены. Что там еще? Отцы и дети? да, это вечная проблема.
С автором стать я не согласен. Посмотрите на наших чиновников. Поколение которое читала Муму. Знают куда впадает Волга. Учились в лучших университетах мира при СССР (по ихнему мнению). И что . . . . Обращаюсь к старшему поколению (50+) нужно идти в ногу со временем. А не цепляться за прошлое.
советское/российское преподавание классической русской литературы в школе - бред.
Те книги писались взрослыми и для взрослых в условиях сословного общества. Никакого отношения к сегодняшней жизни не имеют. И этот огромный объём предполагается впихнуть в детские головы в течение 5-6 лет.
Естественно, вырабатывается отвращение на всю жизнь...
Старшему поколению не далась геополитика и мечта о возрождении Советского союза. Теперь они лезут к молодому поколению.
А вы знаете, мне это не приносит никакой пользы. Знаю я или не знаю. Главное, чтобы жить было хорошо.
В принципе, так и есть. В Штатах вообще общая масса населения очень мало чего знает, и ничего, очень даже неплохо живут.
Простите, никого не хочу обидеть, зачем мне знать про самую длинную реку и читать му-му?
Это мне пригодится как-то в жизни?
А "капитал" тоже нужно прочесть?
На самом деле знание литературы не имеет никакого практического смысла для выживания. Это всё навязывается теми людьми, которые делают на этом бизнес и живут на бюджетные деньги. Все эти потехи были бы не так плохи, если бы они не не занимали бы все время и не высасывали до дна бюджет страны. И поймите, если человеку нечего есть, нет денег на одежду и прочие базовые потребности, то ему не до всей этой культуры, тем более культуры из прошлого века. Сейчас у людей другие развлечения. А чтение Гоголя это именно развлечение и нет в этих книгах какого-то глубокого смысла.
Автор - типичный представитель
С каких это пор знание приравнивается к уму? можно хранить в голов кучу информации, но быть тупым, как пробка.
жуть!
В очках чётко не ответил ни на один вопрос,зато "в Союзе люди были образованнее".
Мне уже за 60, читал и «Муму», и «Отцы и дети», и «Мёртвые души». Знаю про Волгу, Каспийское море и Гренландию. Но ни разу в жизни не интересовался длиной рек. Понятия не имею, какая - сколько километров.
А кому нужны эти непрофильные знания? Специалист должны знать. все остальные не должны хранить в голове эту информацию. это делатальные вопросы которые легко понять когда с ними сталкиваешься.
И что показал опрос? У кого в школе была злее училка литературы? Какое отношение к интеллекту, имеют зазубренные знания? Абсолютно бесполезные в реальной жизни.
а у нас новый учитель по русскому языку и сегодня в восьмом классе собрание, по итогам четверти 20 двоек, семь троек и одна четверка по русскому .. кто виноват ?)
Это ж все не про ум, а вообще-то про память.
Вот мне совершенно неинтересно про Чичикова, так я, естественно, и не вспомню кого они там убили на пару с Раскольниковым.
Про ум это задачки на логику хотя бы.
Пожилая учительница спрашивает: Вовочка, расскажи о себе и родителях. Живем мы скромно. Отец говорит, что в жизни главное - следовать Ленинским заветам.
Учительница, удивленно: Вовочка, ты ничего не путаешь?
- Нет, у отца над кроватью даже портрет Ленина висит.
- А какие же заветы Ленина ты знаешь?
- Отец говорит, что главных заветов 3:
- работать в Кремле,
- жить в Горках,
- ездить на Роллс-Ройсе.
ЕГЭ - это итоговый экзамен, по ЕГЭ в школах не учат. Если люди не знают, что Волга впадает в Каспийское море - это означает, что плохо составлены учебные программы, плохо написаны учебники и плохо преподают учителя.
Люди с совковым образованием в 90-е воду перед телевизорами заряжали, да освобождения Мавроди требовали (чтобы деньги вернул). Самый популярный писатель тогда - Донцова ( у американцев для сравнения - Стивен Кинг). Называют зуммеров тупыми, при этом не могут поставить в браузер адблокер (и даже не знают что это). Ну и хором голосуют за того, кто с каждым годом делает их жизнь хуже (нет, не за Обэму).
К сведению госпожи Солдатенко, Каспийское море и есть озеро. Самое крупное на планете солёное бессточное озеро.
А эрудиция имеет весьма опосредованную связь с интеллектом. По этому фактически, фонтанка в своём опросе определяла не кто умнее, а кто больше знает.
Чушь. Содержательно в отечественном образовании, как минимум, с 60-70-х годов прошлого века принципиально ничего не поменялось. Отечественная школа как была, так и осталась помесью гуманитарщины с солдафонщиной: "Профессору смотрите в рот и повторяйте, что он врёт". И не надо пенять на ЕГЭ.
Я через этот заповедник абсурда прохожу уже в третьем поколении. Домашнее задание: вызубрить формулы синусов-косинусов суммы-разности углов. ЗАЧЕМ??? Имея лист бумаги и ручку, можно нарисовать простую картинку и легко вывести нужную формулу. Это займет несколько минут. У особо одаренных - четверть часа. С одной оговоркой: если понимать суть. А этому как раз не учат. Захламляют мозг множеством сведений, определений и цитат. В основном - бесполезных, а часто и весьма спорных. Действительно полезные навыки или не прививают, или намеренно подавляют: самостоятельное мышление, поиск и критический анализ информации, выстраивание и верификация причинно-следственных связей, ... А уж любое несогласие с учителем - это почти криминал. Жертвы такого "образования" обычно не могут толком воспользоваться даже теми немногими сведениями, которые можно с натяжкой признать условно-полезными.
А потом кто-то удивляется, почему люди легко попадаются на примитивные уловки мошенников, политиков, маркетологов, (нужное вписать)? Да потому, что их научили этому и только этому.
не делайте мне смешно...в каждой поликлинике половина медперсонала глубоко с Юга (так и лечат...), а вы тут про Муму...
"А вы знаете, мне это не приносит никакой пользы. Знаю я или не знаю. Главное, чтобы жить было хорошо."
А я согласно с высаа
практияете, мне это не приносит никакой пользы. Знаю я или не знаю. Главное, чтобы жить было хорошо."
А я согласен с данным мнением. Вот что мне даст знание того, какая самая длинная река в России или какая самая высокая гора в мире? Да ничего. А вот знание как починить авто даст многое. Я люблю забивать голову тем, что пригодится в жизни, а не бесполезными знаниями. И читаю я очень много и по разным темам, но если это не несёт практической пользы - быстро забываю.
А сколько часов в начальных классах тратится на фонетические разборы слов родного языка! Вот зачем? Неужели нельзя учить что-то полезное для развития интеллекта? Когда-то классическое образование подразумевало латынь - так себе выбор, но хоть какая-то польза.