Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Врачи центра на Сикейроса дали показания по делу об отравлении барием

17 декабря 2024, 20:12
17 декабря 2024, 21:18
Боюсь сглазить, но как бы чего подобного не произошло и с физраствором на фоне его дефицита. Ведь это всего лишь раствор натрия хлорида ... или хлористого натрия?
17 декабря 2024, 21:16
Я, конечно, не специалист, но умиляют успехи паталагоанатомической службы. Можно травить людей, а в заключении запишут "инфаркт".
Гость
17 декабря 2024, 21:38
Что видят, то и пишут.
Гость
18 декабря 2024, 07:47
Ну как бы покажет то токсико-химическое исследование. В обычной жизни насторожит, а пациенты попадали в разные учреждения, естественно доза недостаточная была, чтобы явно указывать на причину. А следствие указано, инфаркт. Тут уж патанатомы не виноваты-все пациенты ослабленные, онкобольные, ничего удивительного, есть основное заболевание. А вот почему все медработники, кто видел эту маркировку, видели, что что-то не то, применяли такой барий-это большой вопрос.
18 декабря 2024, 08:04
Так и живём. Все друг друга на бывают
17 декабря 2024, 20:30
А и ведь массовые отравление продуктами происходят по той же причине: "нельзя кошмарить бизнес". Регулярные проверки документации на закупленные партии лекарств вполне могли бы выявить то, что лекарством не является. Чего уж проще: сверить дату закупки партии медикаментов с наличием действующей лицензии у поставщика.
18 декабря 2024, 01:06
Не для того маркировали.
18 декабря 2024, 08:31
282738455, под бизнесом вы имеете в виду государственный медцентр?
17 декабря 2024, 20:32
Отправить всех на детектор лжи. На решение суда это конечно не повлияет, но выявит картину человечности этих врачей.
17 декабря 2024, 20:40
В смысле, если при вранье краснеют, то человечны, а если нет, то нет?
17 декабря 2024, 20:41
Лучше просто заставить их самих есть барий из этой партии. Пусть на себе докажут, что барий полностью безопасен.
Гость
17 декабря 2024, 20:45
напоить их этим же...
17 декабря 2024, 22:54
поразительно... и тошнило пациентов прямо у них, и раствор мутный и серый получался, но и мысли не возникло, что закупали в принципе непригодное... квалификация...
Гость
17 декабря 2024, 20:23
Когда вместо учебы чистил снег за зачеты
Гость
17 декабря 2024, 20:56
так посмотришь: и таких медиков станет меньше.
Гость
17 декабря 2024, 21:16
ф. закрыть, животных распустить
Гость
17 декабря 2024, 21:17
При ельцине или при гробачеве?
17 декабря 2024, 21:12
Вот что бывает, когда нет чётко прописанных должностных инструкций, за исполнением которых следит отдел качества. Но если вы думаете, что в остальных центрах как то иначе.....то вы очень наивный человек.
Гость
17 декабря 2024, 21:18
Совесть, похоже, только у Ефремовой в наличии
17 декабря 2024, 20:17
Кто украл понятно, но посадят врачей.
17 декабря 2024, 20:55
А им благодарность за убитых людей объявить?
Гость
18 декабря 2024, 16:29
17 декабря 2024, 20:55
А им благодарность за убитых людей объявить?
Конечно, и медаль. Если выживут там, куда отправились
18 декабря 2024, 17:05
в подсобке на фиг знает какой воде санитарка (уборщица) замешивает фиг знает что, фиг знает как, несёт докторам, и те не вникая грузят это в пациентов... картина маслом, отбивающая желание подписываться на подобные исследования
Гость
17 декабря 2024, 20:40
Вопрос банален. Главврач захотел сэкономить? Надо взять мазок с имущественной декларации у него и родственников. Главврачи - коррумпированные
18 декабря 2024, 06:37
Всё кина не будет, 238-ю врачам отменили.
18 декабря 2024, 10:51
А причинение смерти по неосторожности? Или хотя бы "халатность"?
17 декабря 2024, 20:17
всё как обычно
Гость
17 декабря 2024, 22:10
А скоро мигранты всё лечить будут. И жизнь малиной не покажется.
Гость
17 декабря 2024, 23:02
Медиков уже выводят из под уголовной ответственности. Пишут, что уже принято. Так что у медицины, платной в том числе, проблем с законом не будет. Хоть целый полк отрави.
Гость
17 декабря 2024, 23:28
Вы давно в больнице не были иначе бы знали что уже 40% персонала - мигранты, а среди санитарок и уборщиц практически 100%.
18 декабря 2024, 08:03
Пятая колонна
17 декабря 2024, 21:21
Тут все понятно, виноват Байден, у него и фамилия подходящая почти "Барийден"!
18 декабря 2024, 08:03
То Обама, то Байден, лишь бы людей заморочить
Гость
17 декабря 2024, 22:13
Не увидел в приведенной подробной статье сожаления врачей-рентгенологов по поводу гибели их пациентов, кроме м/с Ефремовой и её попытки суицида. Однако, за безопасность проводимых исследований, и не только лучевую, непосредственно отвечает зав. отделением, которому и следует предьявлять обвинение в халатности и причинении смерти по неосторожности. Родным же погибших пациентов иски о возмещения ущерба надо предъявить руководителю КДЦ. Это страшная трагедия, и она не должна повториться ещё где-либо. Пациенты шли на исследование, а не на свою смерть.
18 декабря 2024, 09:38
"Родным же погибших пациентов иски о возмещения ущерба надо предъявить руководителю КДЦ." Совершенно верно! Во многих странах родственники погибших бы озолотились, хоть и такой тяжкой ценой: суммы были бы 7- а то и 8-значные, разумеется в твёрдой валюте. Ну, если только обследуемые перед смертельным обследованием не подписывали бумагу с отказом от претензий.
Гость
17 декабря 2024, 23:29
Простое гугленье выдает, что фармокопейные требования к сульфату бария, которые появились в 2018, особо ни чем не отличаются от степени чистоты "ч" и "ч.д.а.", за исключением жестких требований по мышьяку. Собственно, чего им там в итоге поставщик продал, и от чего люди отравились, должно быть интересно суду, или нет?
18 декабря 2024, 00:08
а почему медиков обвиняют а не директора??????
Гость
18 декабря 2024, 00:32
18 декабря 2024, 00:08
а почему медиков обвиняют а не директора??????
Подписи его нигде нет, наверное.
18 декабря 2024, 18:08
Сульфат бария по ГОСТ для реактивов хоть и дешевле лекарственного, но тоже дорогой. А технический, который используют для наполнения всяко-разно дешевый. Если ТЗ на закупку был составлен без указания требований им самое дешевое и продали.
Гость
17 декабря 2024, 20:35
Девиз современной медицины: " Ваше горе - наше счастье, нету денег, будь здоров!"
17 декабря 2024, 20:57
охренеть..гд е их учили?
18 декабря 2024, 08:32
kran_5e4d90f982a4f, там же, где и всех остальных. Эти, что, исключение из правил?
17 декабря 2024, 22:17
"десять лет «кормили» пациентов техническим барием." показания проказника: "десять лет круглые кирпичи брали,не жаловались! почему домик рухнул, непонятно. а наши круглые кирпичи -самые квадратные в мире!"
18 декабря 2024, 13:57
"взять мазок с имущественной декларации главврача"
18 декабря 2024, 03:24
совсем помешались на деньгах, совести у них нет... Только зелёные бумажки в глазах, да побольше, побольше...
17 декабря 2024, 21:30
У них сертифицированы системы менеджмента. И должен быть входной контроль препаратов. Но основное то, чтозаказывали не той квалификации препарат.
17 декабря 2024, 21:33
Правильно, давайте посадим того, кто им сертификат исо9001 выдал (или какой там им положен)
19 декабря 2024, 19:21
17 декабря 2024, 21:33
Правильно, давайте посадим того, кто им сертификат исо9001 выдал (или какой там им положен)
alexadmin, нет, конечно. Просто надо соблюдать установленные правила.
Гость
18 декабря 2024, 01:26
моя бабушка ушла из за них
18 декабря 2024, 02:01
Для непосвященных-все закупки в гос учреждении идут через комитет по здравоохранения. СООТВЕТСТВИЕ ПРЕПАРАТА НОРМАМ-работа не учреждения, а правительства города. Ваша некомпетентность и построение статьи-попытка уйти от поиска истинного виновника.
Гость
18 декабря 2024, 14:49
может еще комитет мешал это бадягу и пить давала людям? откуда комитет знал зачем им оказался нужен этот барий? крысиный яд ведь они тоже могут закупать - крыс травить в подвали! и что? комитет должен уточнять - а вы его точно пациентам давать не будете?
18 декабря 2024, 16:16
Гость
18 декабря 2024, 14:49
может еще комитет мешал это бадягу и пить давала людям? откуда комитет знал зачем им оказался нужен этот барий? крысиный яд ведь они тоже могут закупать - крыс травить в подвали! и что? комитет должен уточнять - а вы его точно пациентам давать не будете?
Гость, ознакомьтесь с правилами конкурсных процедур-всё прописано -и что и на какие нужды закупается, а вот победители конкурсов часто вызывают удивление. Антикоррупционный комитет изображает сонливость. Закупить через торги немедицинский барий невозможно.
18 декабря 2024, 18:11
Сами закупочные процедуры может и да, а вот ТЗ составляют на местах.
17 декабря 2024, 22:12
"требуется химический реагент — не лекарственное средство, с которым на самом деле нужно проводить процедуру" - контрастное вещество для проведения рентгенодиагностики не является лекарственным средством, оно не предназначено для лечения. Медицинский препарат и лекарственное средство - не одно и то же. Потому контрастное вещество и хранилось отдельно, что не является лекарственным средством, хотя к нему и применяются требования не токсичности, как к пищевым продуктам.
Гость
17 декабря 2024, 22:22
Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) лекарственные средства - вещества или их комбинации, вступающие в контакт с организмом человека или животного, проникающие в органы, ткани организма человека или животного, применяемые для профилактики, диагностики (за исключением веществ или их комбинаций, не контактирующих с организмом человека или животного), лечения заболевания, реабилитации, для сохранения, предотвращения или прерывания беременности и полученные из крови, плазмы крови, из органов, тканей организма человека или животного, растений, минералов методами синтеза или с применением биологических технологий. К лекарственным средствам относятся фармацевтические субстанции и лекарственные препараты;
Гость
17 декабря 2024, 22:25
Да ладно?)))
Гость
18 декабря 2024, 14:47
людям его давали пить? давали почему он хранился в какой-то бытовке со швабрами, раз его пили
Гость
18 декабря 2024, 09:39
Все-равно не понимаю за что врачей судят, не они же закупали. Ответственный главврач. Эта должность подразумевает не только начисление себе миллионных премий, смотреть надо что покупаешь, как и что работает, техобслуживается и пр.
Гость
18 декабря 2024, 17:44
Главврачи коррумпированные. Сейчас стали таких дельцов ставить из ГУЗ, без мед образования. Администраторы, которые разгоняют людей из поликлиник, Дц, кдц
Гость
18 декабря 2024, 17:45
Не Петроградке есть даже поликлиника, где при трудоустройстве с моего ролственника на взятку намекали ...
Гость
18 декабря 2024, 00:27
Не пользуйтесь услугами этого центра на Сикейроса!
Гость
18 декабря 2024, 02:04
Живодёры. Какую они там клятву давали... Травили не моргнув глазом.
Гость
18 декабря 2024, 03:37
после употребления просроченных продуктов на постоянной основе никакой барий не страшен
Гость
18 декабря 2024, 14:11
Заметили потому как массово умирать стали. И то только через 8 лет. А если бы просто здоровье ухудшилось, до сих пор бы работали. Вопрос - а контролировать что нам колют/сыпят в суп/кладут в тарелку мы сами должны, в виде подопытных кроликов? А контролирующие органы, которые то Боржоми запретят, то вино молдавское, они зачем? Политические хотелки выполнять?
17 декабря 2024, 21:57
не, тут интересно на самом деле во у налоговой есть например 41й счёт и там какие-то конкретные вещи (образно) можно ли тогда по отдельному счёту проводить именно барий лекарственный? потому что технический уже не пройдёт и таким образом можно избежать схожую ситуацию в другом регионе
Гость
18 декабря 2024, 01:10
Да ,во у нас здравоохранение дна достигло,пошёл к врачу считай что на тот свет...
Гость
17 декабря 2024, 20:45
И весь СПбГУ в таких случаях молчит.
Гость
18 декабря 2024, 01:24
ок, я до вас доберусь.
Гость
18 декабря 2024, 14:45
зато какие хорошие отзывы на яндексе у них
Гость
18 декабря 2024, 14:49
В одной недружественной мировой державе такой мед.центр пошёл бы по миру уже после 1 пациента,если бы дело дошло до смерти
Гость
18 декабря 2024, 19:14
слов нет..Они ни причем..
18 декабря 2024, 21:21
В связи с последними законодательными актами по "декриминализации" медицины очевидно надо понять и простить - медики тоже ведь люди, и если после их квалификационных забот о здоровье народных масс выживает 0,01% пациентов, то это, как говорится, дело сугубо житейское...