Сейчас
-9˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -12
1 м/с, ю-в
757мм
85%
Пробки
1/10
че то не понятно, матрос погиб только на 212ом, а обвинение в гибели предъявили обеим. Капитан 239й взял половины вины на себя что ли?
А они пополам разломились по вине капитана? или потому что ржавые насквозь были?
Капитан - это наемный работник, какое корыто ему выдала компания-судовладелец, на таком он и плывет в рейс
Так чьи указания выполняли капитаны посудин, не имеющих права оказаться в том месте в такое время? Это речные суда, не рассчитанные на такие морские волны и ветер. К тому же и запредельно старые. И помню, что по первому танкеру была попытка сделать стрелочницей рулевого женского пола.
Одно враньё - кругом и сверху (в основном).
Такое впечатление, что эти лоханки давно на слом просились!
Может стоит судовладельцев взять под стражу?)
Где задержания владельцев? Кто будет оплачивать огромный экологический ущерб?
ну, давайте хронологию что ли
чо там происходило поминутно
почему там чо сломалось
при помощи чёрной магии и колдовских заклинаний, с преступной циничностью организовали шторм.
очевидно же.
Капитаны то при чем? Кто принял решение уменьшать их в размере и сваривать???? Кто решил что на них можно после этого перевозить нефть???
"осмотр места крушения судов и извлечения его обломков" - обломков места, или всё же их обломков?
на самом деле главный вопрос почему суда там оказались, они шли из пункта А в пункт Б, по маршруту им должны были давать погоду, и по идее должен был быть запрет на выход судов ниже определенного класса в акваторию при штормовом предупреждении... если они уже там оказались, то должно было последовать указание укрыться в гаванях... если прогноз позволял продолжать путь, то вопросы к "погодовикам", а если капитаны пренебрегли указаниями, то правильно их взяли за мягкое...
ЗЫ учитывая возраст судов, вопросы надо регистру задавать - кто им М-ПР2,5 и О-ПР2,0 присвоил...
Это как с пилотом суперджета