Так чьи указания выполняли капитаны посудин, не имеющих права оказаться в том месте в такое время? Это речные суда, не рассчитанные на такие морские волны и ветер. К тому же и запредельно старые. И помню, что по первому танкеру была попытка сделать стрелочницей рулевого женского пола.
Одно враньё - кругом и сверху (в основном).
на самом деле главный вопрос почему суда там оказались, они шли из пункта А в пункт Б, по маршруту им должны были давать погоду, и по идее должен был быть запрет на выход судов ниже определенного класса в акваторию при штормовом предупреждении... если они уже там оказались, то должно было последовать указание укрыться в гаванях... если прогноз позволял продолжать путь, то вопросы к "погодовикам", а если капитаны пренебрегли указаниями, то правильно их взяли за мягкое...
ЗЫ учитывая возраст судов, вопросы надо регистру задавать - кто им М-ПР2,5 и О-ПР2,0 присвоил...
Гость
18 декабря 2024, 21:32
че то не понятно, матрос погиб только на 212ом, а обвинение в гибели предъявили обеим. Капитан 239й взял половины вины на себя что ли?
Гость
18 декабря 2024, 21:36
А они пополам разломились по вине капитана? или потому что ржавые насквозь были?
Капитан - это наемный работник, какое корыто ему выдала компания-судовладелец, на таком он и плывет в рейс
Гость
18 декабря 2024, 21:54
Ну да, скоро и пилоты рейсовых самолётов так рассуждать будут: "чё дали, на том и летим".
именно капитан определяет продолжать движение или уйти в бухту во время шторма...
это если было во время передано штормовое предупреждение и оно было выше заявленных возможностей судна, то вся ответственность на капитане...
вот если определят, что класс судна завышен, то вот тут возникают просторы для догадок о вине судовладельца и регистра...
да нет, просто оба плавсредства возрастом за 50 лет, по ходу кузовное железо сгнило давно - тупо волной обоих поломало на части во время качки, причем даже не в открытом море, а вообще совсем недалеко от берега
Гость
19 декабря 2024, 01:53
Их похоже на рейде мариновали до шторма, а почему это надо разбираться.
Гость
19 декабря 2024, 08:15
Я слышал что их месяц не могли разгрузить, они туда пришли задолго до зимних штормов, и так и стояли.
Да уж, при Украине такого не было.
Довели большевики до ручки
А "до Украины" опять снова было))
Гость
18 декабря 2024, 23:58
Теперь все рыбы и китообразные передохнут. Только земноводные останутся барахтаться в этой жиже…
Гость
19 декабря 2024, 00:02
Это как с пилотом суперджета
Гость
19 декабря 2024, 01:24
Ага, тут - судно разломилось из-за удара о волны.
А суперджет - загорелся из-за удара о полосу приземления.
Гость
19 декабря 2024, 07:52
А при чем тут владельцы то? Выход и все маневры капитан по своему усмотрению осуществляет. И не были готовы к таким условиям, опыта не хватило, расслабились.
Вот тот кораблик, который из Приморская вышел с рыбаками и затонул, потом финны вылавливали жкипаж- тоже мог бы переждать сутки и дойти куда нужно. Капитан решает, увы. Опыт нужен и умение.
Гость
19 декабря 2024, 09:55
Действительно,владельцам страховка
Гость
18 декабря 2024, 23:24
"осмотр места крушения судов и извлечения его обломков" - обломков места, или всё же их обломков?
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
5 м/c,
ю-в.
769мм 53%Капитанам танкеров, потерпевших крушения в Черном море, предъявили обвинения