"... следователи задержали двух машинистов грузового поезда: 45-летнего Алексея З. и его 23-летнего помощника Рамиля С.. Во время допроса они признались, что после поломки состава они закрепили его пятью тормозными башмаками и стали ждать помощи. При этом, учитывая, что поезд стоял под большим уклоном, он должен был быть закреплён минимум 33 тормозными башмаками.
Спустя полтора часа после остановки из-за ухода воздуха из подвижного состава и плохого закрепления поезд поехал вниз. Так как грузовой состав развил достаточно большую скорость, остановить своими силами его не получилось."
Ни слова о том почему им пришлось "покинуть кабину", чем они занимались в это время, почему "ушёл воздух". Как-то однобоко выходит.
Гость
19 декабря 2024, 10:16
Поезд остановился после станции на уклоне 17 тысячных из-за поломки токоприемника. На таком уклоне поезд надо закрепить 33 башмаками, но положили только 5.
За 2 часа вышел весь воздух из тормозной магистрали и поезд покатился назад на станцию по неправильному пути. Где и въехал в бок пассажирскому, который въезжал на станцию по правильному пути.
Машинист и помощник, как я понимаю, выскочили из локомотива в момент начала движения состава назад.
Вопросов много ко всем участникам движения: локомотивной бригаде, дежурной по станции, диспетчеру и т.д.
Гость
19 декабря 2024, 10:17
Тормозная система вагонов устроена так, что колодки прижимаются при уходе воздуха из системы. Какой то грамотей эту чушь сочинил.
Ну с воздухом всё понятно, пневматическая тормозная система все же не герметична на 100%, и там постоянно компрессором нагнетается давление. Поезд стоял, локомотив, похоже, был заглушен, компрессор воздух не нагонял. Тут-то как раз все просто;
А вот почему ОБА (машинист и его помощник) оставили кабину локомотива состава, причем состава так сказать "активного", то есть находящегося в пути - это хороший вопрос.
А их руководство совсем не при чём? То есть это всё они сами? Им никто не приказывал не своей работой заниматься, да ещё и в таких условиях? Или "это совсем другое дело"? "Если мы их накажем то кто же руководить будет?". "Машинистов мы ещё много найдём, а вот начальники за забором не валяются".
Быстро найдены стрелочники. На жд с советских времён системы безопасности (автоматика, улавливающие тупики, башмаки) на уровне "с перебором". Чего стоят только переезды, которые за неделю до поезда перекрываются.
Например тормозная система, которая сама по себе не снимется.
Гость, при отсутствии тока на электровозе компрессор не работает. Нет воздуха - нет тормозов. Наличие тока критически важно для элекировоза
Гость
19 декабря 2024, 09:51
Машинисты и виноваты, нарушили все предписания, из-за чего грузовой состав покатился в пассажирский.
Гость
19 декабря 2024, 09:58
Вот, так взял и покатился? Какие предписания? Вы о чем? У поезда тормозов нет, блокировки тоже, башмаков тоже нет, диспетчера нет, ЭСБ тоже нет, связи тоже нет. Прикольно, предписания.
Гость
19 декабря 2024, 10:12
Гость
19 декабря 2024, 09:58
Вот, так взял и покатился? Какие предписания? Вы о чем? У поезда тормозов нет, блокировки тоже, башмаков тоже нет, диспетчера нет, ЭСБ тоже нет, связи тоже нет. Прикольно, предписания.
Да, взял и покатился. Почему башмаков нет? Есть, мало поставили.
Гость
19 декабря 2024, 10:18
Гость
19 декабря 2024, 10:12
Да, взял и покатился. Почему башмаков нет? Есть, мало поставили.
Мало это сколько? Весь состав стоит на тормозах!
Гость
19 декабря 2024, 10:28
А как они умудрились боковое столкновение устроить? На стрелке? Не знаю других мест, где такое возможно. Без схемы аварии все коменты ничего не стоят.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%Машинист и его помощник задержаны после столкновения поездов под Мурманском