Ну коммерческое кино у них не идет, отсюда убытки, понятно. Но покажите снятое там достойное авторское кино, чтобы оно оправдало имеющиеся финансовые результаты. А если нет ни того ни другого - зачем оно вообще?
Не поленился, полистал список. Несколько достойный фильмов в 2000-2005, потом буквально несколько штук. Последнее - ТББ Германа (2013). Потом работа практически вообще не велась.
Может "Ленфильму" стоит просто начать снимать интересные фильмы? Тогда и проблем со сборами не будет, без "расходов на маркетинг".
А для "маркетологов" от искусства отдельный закрытый показ в Кремле и Смольном с ценой билетов пропорциональной их неофициальным доходам. Пусть они там своего Облохастина смотрят.
Какие требования такое и кино. До перестройки дружно плакались на цензуру, несвободу и пр. Цензуру отменили - твори кто хочешь и что хочешь! Так даже хорошие режиссёры начали такую .. снимать, про всякую пену и говорить нечего. Типа народу это надо! А народ чего то эту пургу смотреть не хочет, да ещё и плюются неблагодарные. Старые застойные, цензурой замученные почему то пересматривают. У которых кстати вполне себе сборы были. Вот и решили просто пилить бюджет и особо об искусстве не задумываться. Зачем? А виноват конечно мифический запад и санкции. Некоторых это вполне устраивает, деньги сыплются, деньги делятся, отчёты пишутся. Недовольных можно заткнуть или поделиться. Людям спеть очередную сказку и ... Всё.
В_Ф, а сейчас нет никакой цензуры? Вы это серьёзно? Начиная от субсидирования, получения прокатных удостоверений и заканчивая разнообразными мутными общественными и псевдообщественными организациями, способными поднять скандал по любому поводу и блокировать прокат? В результате снимается то, что фактически заказано , но мало кому интересно. А на все фильмы курсантов, студентов и бюджетников не загонишь.
В_Ф, а сейчас нет никакой цензуры? Вы это серьёзно? Начиная от субсидирования, получения прокатных удостоверений и заканчивая разнообразными мутными общественными и псевдообщественными организациями, способными поднять скандал по любому поводу и блокировать прокат? В результате снимается то, что фактически заказано , но мало кому интересно. А на все фильмы курсантов, студентов и бюджетников не загонишь.
Цензура была всегда и всегда будет. Но. В застой снято много хороших фильмов, сейчас .... Денег и возможностей сейчас гораздо больше, а вот результат не впечатляет. Примеров по всему миру успешных, очень малобюджетных "студенческих" фильмов достаточно, а ведь и там и цензура, и псевдообщественные организации со своими хотелками. Но ведь получается. Почему у нас, в данное время, так не выходит?
"не хватает денег на маркетинг и продвижение своей продукции, а серьезное искусство всегда жило за счет меценатов и государства" - это естественно, серьезные, не развлекательные фильмы и документальное кино больших сборов не принесут, тем более сейчас, когда уже более трех десятков лет молодежь "подсадили на иглу" голливудских кассовых блокбастеров, чисто развлекательных под попкорн, не требующих работы ума. Ту же молодежь постоянно убеждали, что старые черно-белые фильмы ей не интересны, нужна хотя бы колоризация, а лучше "современные" ремейки с новыми американскими ценностями. И фильмы, которые не широко раскручены маркетингом, смотреть не стоит. Так что результат ожидаем. Хотя многие молодые люди с удовольствием смотрят советские черно-белые ленты.
А о перечисленных современных работах Ленфильма я мало о какой даже слышал. Хотя не нахожусь в информационном вакууме.
Гость
7 часов
Скучно читать такие полотна. Нужно писать коротко: разграбили, украли, вывели бюджетные деньги. Ленфильм это уже история и закончилась она в 90м.
Да уж с таким кинематографом…, куда все подевалось, раньше фильмы делали и они идут если не в прокате так по телевизору уже сорок лет, а сейчас на полном серьезе обсуждают продержится ли фильм в прокате три недели( конёк горбунок), чебурашка продержался аж три недели.
За то стоимость одного съемочного дня зашкаливает, Машков в Ликвидации стоил 400 тыс в день, так это когда было, сейчас думаю больше а на выходе пшик
"Источнику в отрасли" стоит изучить опыт студии "Мосфильм". Под руководством Карена Шахназарова эта студия уже 25 лет сама зарабатывает себе на жизнь, строится и развивается. Так может нужно просто поставить грамотного руководителя и не мешать ему?
Режиссеры - они же авторы сценария. продюсеры, не умеющие и не желающие заниматься пост продакшеном. Одни и те же имена авторов. Распил денег. Несусветные гонорары "звездам". Все приправлено антисоветчиной ("Контрибуция - просто начало 90х) и клюквой. Так что вы хотели?
Гость
6 часов
Хе-хе, энто все копейки по сравнению с распродажей лицензий отечественным авиапромом китайцам в лихие 90-е. В итоге, гражданская авиация сейчас сами знаете где.
Зато совершенно низкопробный Холоп собирает в России совершенно фантастическую сумму в прокате. Сейчас для того чтобы окупать, нужно снимать кино для самого быдла.
Гость
3 часа
БРАВО
Гость
6 часов
Да, нужно снимать нейросетями, чтобы больше снять и в плюс уйти
Сейчас+4°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
740мм 84%Приключения «Ленфильма». За 10 лет прибыль ему приносила только продажа активов