Думаю что от отсутствия заказа от такого клиента там никто не огорчился. Вряд ли кому то хочется ехать 10 км для того, что бы за аж 500 рублей ждать и 1 км везти. Да и смотрели Вы на бизнес класс, там стоимость подачи за 400.
Думаю что от отсутствия заказа от такого клиента там никто не огорчился. Вряд ли кому то хочется ехать 10 км для того, что бы за аж 500 рублей ждать и 1 км везти. Да и смотрели Вы на бизнес класс, там стоимость подачи за 400.
Можно
убедиться,
что земля поката, —
сядь
на собственные ягодицы
и катись!
(С) Маяковский
Гость
20 декабря 2024, 14:06
«Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках». Но разницу так и не вернут)
Гость
20 декабря 2024, 13:56
Думаете что барыги поумерят барыжный пыл?!
Гость
20 декабря 2024, 13:53
А что лучилось? Барыги теряют деньги?!
Гость
21 декабря 2024, 09:18
У меня крик души, как у водителя!
Почему мне, как водителю не предоставляется возможность пожаловаться на неребентабельность стоимости поездки?!
Я работаю в такси 6 лет! Я водитель, который ездит годами с рейтингом "5". С учётом того, что цены на оригинальные запчасти выросли в 10 раз (не оригиналы в виду некачественности, хватает на пару месяцев) стоимость авто в 2 раза, обслуживание машины в 3 раза, таксишное осаго в 5 раза дороже,чем у обычного автомобилиста, осгоп, налоги, автомойка, расходники, ТО, шины по сезону.
Дорогие пассажиры, я год не могу устранить неисправности в авто, потому что заработанного не хватает на ремонт.
Вы хотите безопасной поездки, как она может быть, если я не в состоянии обслужить авто, и езжу на неисправной машине?
Вы жалуетесь на цены, но не учитываете, что залог вашей жизни и безопасности во время поездки зависит от технически исправной машины.. Наши автомобили изнашиваются, а мы не в состоянии их обслужить как положено. Поэтому, чем дальше, тем больше будет смертей, и только потому, что вы хотите ехать дёшево, и не учитываете техническое и эмоциональный износ водителей..
Что же это ваш выбор.. Жалуетесь дальше, ставя на кон ваши жизни.. Ваше право! Сытый голодного не поймет, пока жизнь точку не поставит.. А печальный финал известен: пассажир сэкономил при отправке на тот свет, водитель в тюрьму..
Что ж, экономьте дальше, жалуйтесь..
У меня крик души, как у водителя!
Почему мне, как водителю не предоставляется возможность пожаловаться на неребентабельность стоимости поездки?!
Я работаю в такси 6 лет! Я водитель, который ездит годами с рейтингом "5". С учётом того, что цены на оригинальные запчасти выросли в 10 раз (не оригиналы в виду некачественности, хватает на пару месяцев) стоимость авто в 2 раза, обслуживание машины в 3 раза, таксишное осаго в 5 раза дороже,чем у обычного автомобилиста, осгоп, налоги, автомойка, расходники, ТО, шины по сезону.
Дорогие пассажиры, я год не могу устранить неисправности в авто, потому что заработанного не хватает на ремонт.
Вы хотите безопасной поездки, как она может быть, если я не в состоянии обслужить авто, и езжу на неисправной машине?
Вы жалуетесь на цены, но не учитываете, что залог вашей жизни и безопасности во время поездки зависит от технически исправной машины.. Наши автомобили изнашиваются, а мы не в состоянии их обслужить как положено. Поэтому, чем дальше, тем больше будет смертей, и только потому, что вы хотите ехать дёшево, и не учитываете техническое и эмоциональный износ водителей..
Что же это ваш выбор.. Жалуетесь дальше, ставя на кон ваши жизни.. Ваше право! Сытый голодного не поймет, пока жизнь точку не поставит.. А печальный финал известен: пассажир сэкономил при отправке на тот свет, водитель в тюрьму..
Что ж, экономьте дальше, жалуйтесь..
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%«Яндекс.Go» добавил функцию пожаловаться на стоимость поездки на такси