Сейчас
+3˚C
Пробки
2/10
отсюда вывод - тренируйте память, господа. Запомнить время, номер маршрута и ФИО - много ума не надо, зато конфликта и мордобоя бы не было....
то же самое в магазинах. чем допытываться у кассира имя, если нет бейджика, то просто дождитесь получения чека - там полностью ФИО будет ;) да и по камерам посмотреть потом кто был ваш обидчик труда не составит никакого
всё зло из-за баб
Водители очень часто закрывают двери, не дождавшись посадки пассажиров, это очень опасно, они создают травматически опасные ситуации, захлопывая двери прямо перед носом пассажиров. Не первый случай такой, повсеместная практика.
культурная столица!
Снова туземцы резвятся и показывают образец якобы «белых людей» как пример поведения для приезжих и мигрантов. 🥱
Если бы пассажир действительно был оскорблен поведением водителя и кондуктора, он запомнил бы и их имена, и рег. номер автобуса. А если запала его возмущения хватило только на "сфоткать и скинуть", значит это просто мелочный ябедник.
К битве надо готовится, вот и президент об этом говорил..
Уволен ещё вчера?
А бабу в брендированной одёжке тоже уволили или она дальше будет пассажиров калашматить????
Уровень водителей на 222-м маршруте гораздо хуже,чем на других.Специально подбирают,что ли.
С места рывком,тормозят резко.Надо чтобы руководители иногда сами прокатились,инкогнито.
что значит "никто не пострадал", если травмы зафиксированы и заявление написано?
Аульный застеснялся своего смешного имени. Обычное дело.😄