Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -10

3 м/с, ю-в

765мм

80%

Подробнее

Пробки

3/10

«Наошибались все». Что говорят специалисты про столкновение поездов в Мурманской области

42595
Вернуться к публикации
Комментарии113
Все дискуссии
Гость22 Дек 2024 в 08:25

Статья написана безграмотно, людьми, которые ОЧЕНЬ далеки от железной дороги.

Nikita Zh22 Дек 2024 в 08:26

а где машинисту было взять 30 тормозных башмаков?

Гость22 Дек 2024 в 08:27

Прибухнули просто машинисты грузового, отсюда и череда ошибок. Их вина от и до. Ну а то, что тормоза держали тяжелый поезд 40 минут на крутом спуске на честном слове без электропитания - так это достоинство, а не конструктивный недостаток.

28092085422 Дек 2024 в 08:37

«Сказочный проектировщик» - дал сказочный комментарий. очередной диванный эксперт!

Гость22 Дек 2024 в 08:46

Товарищ Вергазов зделал далекоидущие выводы, посягающие на подрыв существующего конституционного строя в Российской Федерации. Его измышления о системности проблемы бросают тень на тезисы, озвученные на прямой линии. Выпуск новейших локомотивов с фатальными конструктивными ошибками невозможен, если это не происки агентурных сетей держав, противостоящих величию Российской Федерации.

Леонтий22 Дек 2024 в 09:06

Не раскрыта роль стрелочника.Но уверен,его найдут и разоблачат.

Гость22 Дек 2024 в 09:25

30 лет страна воспитывала уникальность и исключительность каждого отдельного индивидуума. Ну вот - получите, распишитесь. Навоспитывали эгоистов, которые заботятся только о своем комфорте (чтоб по голове не настучали!) и не хотят видеть картины целиком и действовать не в личных интересах а в интересах Общества!

28290240122 Дек 2024 в 09:32

Может стоит вспомнить случай на Балтийском вокзале с электричкой?

Гость22 Дек 2024 в 09:34

Общался с некоторыми руководителями РЖД. Это люди с огромным ЧСВ и уверенностью в собственной незаменимости. От того все и беды.

Гость22 Дек 2024 в 09:39

Поезда могут столкнуться

Гость22 Дек 2024 в 09:41

Поезда могут столкнуться только при полном отсутствии профессионализма у сотрудников РЖД: ну, встал на станции; пропустил; поехал дальше… Нет ничего сложного, вроде бы? А не можем, и все тут!

26075828122 Дек 2024 в 09:51

Существовала байка, что якобы раньше, до изобретения автосцепки бывали случаи когда задние вагоны отрывались от состава и продолжали катиться. И тогда умные люди придумали, что тормоза должны срабатывать при ПОНИЖЕНИИ давления. То есть вагоны оторвались, произошёл разрыв пневмосистемы (шланги между вагонами. Давление падает (воздух улетучивается через разрыв) и срабатывают тормоза и оторвавшиеся вагоны останавливаются.

Denis_5e4cccd08a04e22 Дек 2024 в 09:52

Заметка ничего не убавила и не прибавила к моему представлению о происходящем на РЖД. Примерно так все и представлял. Кстати, сегодня в Забайкалье два состава столкнулись. Странно, что это достаточно редко происходит.

Гость22 Дек 2024 в 09:58

Поезд не должен скатываться назад НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! Если такое конструктивно возможно, значит эту систему разрабатывали дилетанты, не имеющие ни малейшего понятия о безопасности и надёжности.

Гость22 Дек 2024 в 10:01

Нет, конечно, в комментариях прикольно обвинить руководство РЖД, купающееся в роскоши и миллиардных доходах. Но машинисты сейчас тоже неплохо получают (от 200 т.р. минимум). Это во-первых. А во-вторых это именно машинисты (а не руководство РЖД и даже не Байден) снесли сначала токоприемник, потом встали на уклоне, потом не поставили тормозные башмаки и оставили грузовой состав без присмотра.

Гость22 Дек 2024 в 10:09

Ничего, что тормозная система на жд. работает на отжатие? Т.е. при отсутствии воздуха в магистрали колодки прижимаются.

Люблю кино22 Дек 2024 в 10:10

В 1982 году советский кинематограф ДЕТАЛЬНО описал всё произошедшее в художественном фильме "Остановился поезд".

28290240122 Дек 2024 в 10:13

При падении давления в тормозной системе, состав встанет наглухо ,как при открытии стоп-крана.

Гость22 Дек 2024 в 10:17

Прочел (справку) и ничего не понял. Коменда машинисту на закрепление - 15 час. 56 мин. Поезд двинулся в 16 час. 08 мин. 37 сек. Сколько башмаков можно установить (зимой, перемещаясь по сугробам) за это время?

Гость22 Дек 2024 в 10:19

Хочет поезд ехать, а ему никак.
Я положил на рельсы тормозной башмак.)

Гость22 Дек 2024 в 10:19

В статье написана полна глупость и незнание. Тормоза на вагонах изначально так устроены, что вагон растормаживается при подаче сжатого воздуха на тормоз. т.е. в нормальном положении, если вагон не подключен к возд магистрали, что идет от локомотива, он заторможен. Иной момент, как настроена пружина тормоза, как нагружен вагон, какой уклон пути-все эти моменты влияют на то сможет ли тормоз удержать вагон/состав от произвольного движения. О других моментах происшествия, я не комментирую- здесь куча нарушений и не профессиональности работников ж/д.

Гость22 Дек 2024 в 10:25

Ну вот, теперь мало-мальски понятна картина происшедшего! Все укладывается в одщий стиль управления, когда идут бравурные отчеты наверх, до самого президента. И это так во всем, буквально во всем! Виновата полная несменяемость и отсутствие обратной связи.

Dinja43622 Дек 2024 в 10:30

прикол. а сегодня ещё два грузовых состава столкнулись!

Гость22 Дек 2024 в 11:21

На самом деле истинная причина банальна, ошибочно говорят что работают специалисты, проработав 14 лет вижу ясную картину деградации сотрудников. Движенцы главные нарушители безопасности - их задача пропускать поезда любым способам по путям или по воздуху. Путейцы - обслуживают самую разрушающуюся инфраструктуру, материалами обеспечены с жёсткой экономией и сокращении в 3 раза за 14 лет кадрами. СЦБисты - устройства безопасности не модернизируются, качественных кадров мало или отсутствуют вовсе, абсолютное игнорирование требований смежными службами, а напомню устройства СЦБ - отвечают за безопасность РЖД. Контактники - аналогичная картина с путейцами, только зона ответственности более концентрирована на одном. И машинисты - идут туда те кто проработал в других службах и подумал что в ТЧ рай, компетенции на уровне смежников, а понимание того что именно от них первых требуются безошибочные действия в аварийных ситуациях - ноль.
Итог: та картина которую мы наблюдаем сейчас абсолютно не удивляет, крушения аварии и прочим неисправности они как воздух вокруг парят достаточно чтобы 2 из ответственных служб совершили ошибку и все... Один допускает ошибку с вероятностью 80%. Спасет только одно, что деды когда "строили" закладывали прочность на 100 лет, а писали 10.

Гость22 Дек 2024 в 11:25

Машинисту по инструкции запрещено покидать кабину локомотива. Для этого есть помощник. Так вот поезд 70 вагонов это километр. Башмак 8 кг, в руки можно взять только два. Снег по пояс, мороз под 30. Шагать в хвост состава по пояс в снегу -30 минут плюс обратно. Просто могли и не успеть закрепить. Ну, а так то все конечно виноваты, но накажут машиниста. Представляю какая сейчас борьба между подразделениями идет по переброске ответственности

Гость22 Дек 2024 в 11:38

В общем, все плохо и двое погибших впридачу. Но выводов все равно не сделает никто, а те, что сделают, некому довести. Вся транспортная система становится опасной. Не под ударом пока только личный автотранспорт, но и там проблем хватает. Пересаживаемся на велосипеды. Пять суток из Москвы до Питера, ночевки в Твери, Торжке, Бологое. Отсчет пошел.

virykylu22 Дек 2024 в 11:55

Написано в статье, что какойто дежурный не успел, куда то добежать. Я так и не понял, куда он бежал и зачем?

28026487722 Дек 2024 в 11:57

Писали что машинист пассажирского поезда не остановил поезд у входного, когда грузовой уже покатился и ему была дана команда на остановку.

Analyst22 Дек 2024 в 12:15

Недавно в Черном море в плохую погоду утонули 2 танкера с мазутом, следствие ещё не закончено. А до этого при неудачной посадке загорелся самолет, проверка авиакомпании выявила десятки нарушений летной безопасности.
Но накажут машиниста, капитана и пилота.

Гость22 Дек 2024 в 12:46

Непонятно почему СЦБ не отработала и что со связью было.

Гость22 Дек 2024 в 13:14

Приватизация железных дорог - государственное преступление. А пока всего лишь небольшая чёрная метка.

Гость22 Дек 2024 в 13:45

Почему в справке не рассматривается повреждение одного токоприемника (не поздно ли дана команда, был ли выставлены знаки "подготовиться" и "опустить", подавался ли ручной сигнал) и невозможность поднять второй?

муматор22 Дек 2024 в 13:52

"почти час пытались поднять второй, не получалось" - интересно, как же это так вышло? Почему не могли второй пантограф поднять? Может потому, что он изначально был нерабочим и локомотивные бригады заставляют ездить на таких локомотивах?

Oldsparta22 Дек 2024 в 13:56

Машинистов грузовика все равно сделают стрелочками

Гость22 Дек 2024 в 14:27

Вопрос дилетанта. Диспетчер грузового поезда не мог остановить пассажирский в нескольких километрах?

Гость22 Дек 2024 в 15:00

А накажут тоже всех или только стрелочника?)

Гость22 Дек 2024 в 16:26

Всё серо б всё голо б всё босо!

Гость22 Дек 2024 в 16:45

стрелочников уже назначили, шубохранилищам ничего не угрожает

26718477323 Дек 2024 в 08:12

А ведь когда-то чугунка была полувоенной организацией. Может вернуть, как было. И раздолбайства меньше будет. Хотя, придет новый Шойгу, и будет только хуже. Сложно все, особенно искать крайнего среди кумовьев.

Гость29 Дек 2024 в 13:45

Ужас

Вернуться к публикации
close