Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«Сапсаны» перестанут ходить между Москвой и Петербургом после строительства ВСМ

22 декабря 2024, 20:14
22 декабря 2024, 20:24
Билет из Мадрида в Барселону (550 км) за 2.5 часа пути стоит 54 евро, у нас 700 км - 10 000 рублей. Видимо, европейцы просто живут беднее, не то, что питерцы и москвичи.
Гость
22 декабря 2024, 20:27
Хинштейн все сказал как есть, европейцы не гойдируют, а у нас "каждый снаряд стоит денег"
Гость
22 декабря 2024, 20:30
Так тебя в испанию жить отправить - и ждать воплей - как так можно жить. дуй в Мадрид
22 декабря 2024, 20:32
"Питерцы"? А как живут владикцы, екатцы и кёнигцы? Вы, как знаток, должны быть в курсе.
22 декабря 2024, 21:41
Надо ещё немного потерпеть, и мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут!
Гость
22 декабря 2024, 22:42
Сапсаны?
22 декабря 2024, 21:06
То есть новая всм это старая всм? 😂😂😂 Которая и не всм вовсе, а обычная ЖД магистраль, по которой скоростной сапсан едет на 50% от своих возможностей, но денег за которую украли как на 10 настоящих всм 😂😂😂
22 декабря 2024, 21:15
330.Каждому!Согласен
22 декабря 2024, 21:31
22 декабря 2024, 21:15
330.Каждому!Согласен
282694747, Операция Ы. Почему Ы? Чтобы никто не догадался!
22 декабря 2024, 21:02
Теперь главное дожить до триумфальной победы
22 декабря 2024, 21:08
Ещё ничего нет даже на бумаге, но уже первый чиновник "заявил". Видимо его и тапки теперь?
23 декабря 2024, 02:11
Есть уже, в Подмосковье мосты для ВСМ строят...
22 декабря 2024, 20:59
Дедушке показали паровозы на ореховой тяге😂
Гость
23 декабря 2024, 00:43
Дур ик
Гость
22 декабря 2024, 20:30
Очень люблю "Двенадцать стульев": Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
22 декабря 2024, 20:45
Ну вообще то эти планы озвучивались не совсем "профессиональным управленцем", и благодарные слушатели - поклонники защиты Филидора - всемирно известного гроссмейстера в конце-концов едва не догнали))
22 декабря 2024, 23:02
За последние 15- 20 лет за счет бюджета не построено ни одного бесплатного инфраструктурного проекта для населения страны. Вот и здесь, строят за бюджетные деньги, а судя по ценам на билеты, все издержки строительства туда вбили, а не только стоимость эксплуатации .
23 декабря 2024, 02:21
Да хотя бы Крымский мост и автодорога Таврида в Крыму-это бесплатные инфраструктурные проекты для населения, построенные за счет бюджета. Лишь бы негатив написать...
Гость
22 декабря 2024, 20:24
Старовойт вытер свой благородный лоб. Ему хотелось есть до такой степени, что он охотно съел бы зажаренного шахматного коня.
22 декабря 2024, 21:42
Чо?!
22 декабря 2024, 21:09
жители стотысячного города Колпино останутся без возможности за полчаса добраться до центра СПб...
Гость
22 декабря 2024, 21:19
25 лет завтраками кормили, ещё 25 покормят
Гость
22 декабря 2024, 21:18
В том, что перестанут - даже не сомневаюсь. А вот в остальных тезисах сомнения есть.
Гость
22 декабря 2024, 20:43
Ну, про "Сапсаны" до Белгорода, Воронежа и Нижнего - это, сказки конечно. Из всех Сапсанов только 4 могут ездить как на постоянном, так и на переменном токе, т.е. смогут из Москвы доехать до этих городов. А куда денут остальные?
Гость
22 декабря 2024, 23:14
В Нижний Сапсаны уже давно ходят, и никаких проблем не возникает. В Белгород, кстати, нет смены типа тока
Гость
22 декабря 2024, 23:22
Гость
22 декабря 2024, 23:14
В Нижний Сапсаны уже давно ходят, и никаких проблем не возникает. В Белгород, кстати, нет смены типа тока
В Нижний Сапсаны уже несколько лет как не ходят. А когда ходили, то использовали как раз эти четыре. До Белгорода да, но вот не уверен, что там есть возможность для движения свыше 140км в час, да и нет такого пассажиропотока, чтобы занять все поезда
Гость
23 декабря 2024, 00:42
как это "куда денут остальные"? Все будет как в шкрепной подсанкционной авиации с Боингами да Аэрбасами (да и с "сЮперДжетами" тож, комплектующие то и там - импорт), процесс "каннибализации" называется... Когда еще "полезные санкции" отменят, а ездить на чем-то надо...
Гость
22 декабря 2024, 22:31
Даа, в Российской империи на поезде из Петербурга можно было до Парижа доехать ..
Гость
23 декабря 2024, 07:11
С тех пор появились и исчезли самолёты.
23 декабря 2024, 10:41
Кому и зачем это надо, всем понятно. Точно не для жителей России.
Гость
22 декабря 2024, 20:58
Сапсана выглядят уже, мягко говоря, уставшими. Где запчасти берут? Сколько составов на донорство пустили? Их просто снимут, и сдадут в утиль. В ВСМ не верю. Яму у вокзала - помню.
Гость
23 декабря 2024, 00:45
Керченский мост нарисован на мосфильме
Гость
22 декабря 2024, 20:45
это если китайцы согласятся продать свои поезда
Гость
22 декабря 2024, 20:49
А можно узнать, что будет с Сапсанами в 2045 году? А то уже начинаю волноваться
22 декабря 2024, 21:13
Сотрутся о воздух.
Гость
22 декабря 2024, 22:20
Продадут как металлолом в китай, все как обычно.
23 декабря 2024, 00:51
Гость, перепаяют на нефтевозы и запустят в Керчинский пролив.
Гость
22 декабря 2024, 21:27
В Белгород это самый раз.
Гость
22 декабря 2024, 21:36
в 2028 году....Смеялся😄
Гость
23 декабря 2024, 06:14
Вот толь что прогуглил: поезд Барселона-Мадрид. 500 километров. 2,5 часа. 22€ (самые дешевые от 5€ ). Самолёт: от 30€
23 декабря 2024, 00:22
самый поездатый поезд, будет мухой летать, на пердячьем пару...
22 декабря 2024, 20:29
Где то заплакал Сименс, подсчитывая свои убытки. Вопрос «кто виноват» уже не задают
Гость
22 декабря 2024, 20:34
Сименс плачет от смеха, вспоминая лунную базу к 2015 году
Да. Откаты теперь китайцы засылать будут..
22 декабря 2024, 20:47
Алик-1, не путай со своим ларьком☝️
22 декабря 2024, 20:38
Т.е. даже эту скоростную дорогу в 800 км, москвичи постоят быстрее, чем Беглов широтную магистраль?
Гость
22 декабря 2024, 21:00
А ты бабло за нефтегаз в Москву не отправляй, может тоже быстро построишь
22 декабря 2024, 22:35
Чем одну станцию метро.
22 декабря 2024, 23:59
Гость
22 декабря 2024, 21:00
А ты бабло за нефтегаз в Москву не отправляй, может тоже быстро построишь
На это я пойти не могу.
22 декабря 2024, 22:40
Китайский ждпром рулит!!!
Гость
22 декабря 2024, 23:51
А котлован скоро будет?
Гость
23 декабря 2024, 08:12
Еще Солнце не взошло, а уже раскукарекались. Похоже что это - единственное занятие у Заявлятеля.
Гость
22 декабря 2024, 20:39
Думаю, назвать новый поезд,стоит "орешник".Кто ЗА!?:))
22 декабря 2024, 21:32
Назови, и в паспорте сам себя переименуй, назовись орешником. Чем бы выживший из ума телезритель не тешился, лишь бы банкоматы не жег.
22 декабря 2024, 22:49
Гость, лучше боярышник)
23 декабря 2024, 05:12
Встречный вопрос. К 3000 году проведут метро в Красносельский р-н? Нужно всех ченуш принудительного переселить туда.
23 декабря 2024, 05:16
Встречный вопрос. К 3000 году проведут метро в Красносельский р-н? Нужно всех чинуш принудительного переселить туда.
Гость
23 декабря 2024, 02:06
эр200 за 3:30 доезжал без всяких сапсанов по обычным путям в 1980г. позор.
22 декабря 2024, 21:44
А это те Сапсаны, которые, согласно комментариях некоторых местных знатоков, должны были заржаветь 2,5 года назад? Нет, все же, иные, вероятно.
22 декабря 2024, 22:19
Если получите пропуск в депо Металлострой, сами увидите, так сказать, изнутри. Танкеры-то возле Керчи тоже 50 лет ходили, а потом раз - и пополам.
Гость
22 декабря 2024, 22:59
22 декабря 2024, 22:19
Если получите пропуск в депо Металлострой, сами увидите, так сказать, изнутри. Танкеры-то возле Керчи тоже 50 лет ходили, а потом раз - и пополам.
А макфлая же паркинсона, не удивляйтесь.
Гость
23 декабря 2024, 01:48
Сегодня Марти тебе нужно выйти на подработку на Витебскую развязку, только там у тебя много конкурентов будь осторожнее.
Гость
22 декабря 2024, 21:28
когда+то Сапсаны ходили по маршруту СПб-Москва-Н.Ноагород. Время в пути 8 часов...
Гость
22 декабря 2024, 21:53
Было очень неудобное время приезда.
Гость
22 декабря 2024, 21:31
Такой заголовок испортили!
Гость
22 декабря 2024, 23:12
Я просто ЗА отмену этих сапсанов...Еще 10 лет назад электричек до дачи было...ну, раз в час-то точно...И тут эти московиты - летайте самолетами Аэрофлота, спите кроватками.. Электрички 4 (четыре) раза в сутки...ну там еще проходные, НО...почему я должен ждать 10-30 минут на перегоне, когда эти моськовско...ну, которым, в моськве засвирбелось по бутикам походить..
23 декабря 2024, 11:36
совершенно верно, электричек было много, до Волховстроя можно было доехать за 1 час 30 минут.Прошло 30 лет -Ласточка 1 в день - 2часа 10 минут.Прогресс, однако
Гость
22 декабря 2024, 23:24
добрую половину грошей тю тю , и к бабке не ходи .
Гость
23 декабря 2024, 01:38
"С запуском высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами «Сапсаны» пустят по другим направлениям" и "По прогнозам, ВСМ запустят во втором квартале 2028 года". Это ключевое. А там может случиться и что запуск магистрали отложат, и что новые поезда не появятся, времени то много, более 3 лет. А вот Сапсаны без надлежащего тех обслуживания, действительно могут исчезнуть
Гость
23 декабря 2024, 01:46
Ага пустят до Воронежа, за 25000 рублей. Там как раз месяц нужно работать, чтобы в одну сторону билеты купить 😆✨🤡
Гость
23 декабря 2024, 02:03
Нам Москва не очень нравится. Поезда вообще можно отменить. за ненадобностью. Лучше возобновить поезд до Парижа.
23 декабря 2024, 07:38
То есть более-менее доступные Сапсаны отменят и заменят на недоступный большинству ВСМ по 10 тысяч в одну сторону. Туда-обратно в столицу скатал - половину зарплаты отдал. Прогресс, однако.
Гость
22 декабря 2024, 20:41
неужели в Приморск пустят? Прицепят к МАшке и пустят?
Гость
22 декабря 2024, 21:34
Самое главное, чтобы бакланы не перестали летать, а сапсаны пусть не ходят, ни плавают.
Гость
22 декабря 2024, 20:53
Во как некоторые выдают провал за успех и всегда почему-то хуже им. В данном случае фирма Сименс.
Гость
22 декабря 2024, 21:23
Сименс (существует с 1847 года) пережила РИ, Временное правительство, большевиков-коммунистов, ельцинскую Россию, переживет и путинскую)