«Ростелеком Контакт-центр» в третий раз открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год, и оставить пожелания Деду Морозу. Бесплатный при звонках из Российской Федерации круглосуточный номер будет работать до 30 декабря. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
«Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!», — сказал Дед Мороз.
В прошлом году Санкт-Петербург и Ленобласть вошли в тройку регионов, откуда поступило больше всего звонков.
Проект был запущен в 2022 году, тогда на горячую линию позвонили 32 тысячи детей. Уже через год количество обращений увеличилось в четыре раза — всего на этот федеральный номер поступило свыше 135,5 тысячи звонков.
«С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что свидетельствует о растущей востребованности современных технологий для общения с зимним волшебником. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей линии, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря ним создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще один важный инструмент — речевая аналитика: она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и персональные пожелания от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.