Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -2

2 м/с, южн

760мм

89%

Подробнее

Пробки

1/10

«Антей» расправил плечи. Калининград и Петербург свяжет грузопассажирский паром

14366
Вернуться к публикации
Комментарии50
Все дискуссии
Сила в Правде!!23 Дек 2024 в 19:24

чтоб они не делали...
дешевле всё же одного куда отправить и забыть как страшный сон.

alexpv23 Дек 2024 в 19:27

Сколько себя помню в этой жизни - все запускают паром между Петербургом и Калиниградом. Кажется еще в 600 секундах в 90-ых репортаж был))

Гость23 Дек 2024 в 19:28

"судна 1988 года постройки"
Пусть сами на гнилушках плавают
«Антей» расправил булки

ixform23 Дек 2024 в 19:36

и нужна экскурсионная подводная лодка на 32 места 12 дней автономного плавания к местам почётных глубоководных приколов с бочками яда от немцев и обязательно украсть у них Тирпиц со дна .. выволочь по дну

Гость23 Дек 2024 в 19:44

1988й год..
В Аланге и в Читтагонге уже 10 лет как ему прогулы ставят

28089327523 Дек 2024 в 19:56

Ну да , ну да - это пока финны с эстонцами не закрыли свои территориальные воды ( для справки они члены НАТО ).

Гость23 Дек 2024 в 19:59

На кой бес туда брать автомобиль? Так каршеринга богомерзкого нету что ли?

Danik23 Дек 2024 в 20:00

И опять втб уши торчат!
ООО и 1988 год. Не завидую пассажирам.
Правда, и самолетами скоро будет невесело.

Гость23 Дек 2024 в 20:03

С почином . Дай бог,закрутится тема

Чё, мазут на этой посудине возить уже сыкотно?

Гость23 Дек 2024 в 20:07

Сдаётся мне что это чистой воды экономический провал, если не будет дотации. А так , путешествие в несколько дней на очень старом пароме по цене кругосветного круиза на новом лайнере вряд-ли будет пользоваться спросом.

Гость23 Дек 2024 в 20:07

Как-то после недавних событий перемещаться на корабле 1988 года постройки не по приговору суда будет либо экстримал, либо фаталист)))

Гость23 Дек 2024 в 20:12

клоунада

Ленинград 196523 Дек 2024 в 20:13

На" Анастасии " надо сделать было казино в нейтральных водах и отбоя от пассажиров не будет. Да у нас уже не Европа, путишествовать, как было раньше нет средств. А было время, Калининград, Таллинн, Хельсинки, Стокгольм. А теперь...

Гость23 Дек 2024 в 20:13

Вот так запускают, запускают, а там и "морской фасад" снесут...

Гость23 Дек 2024 в 20:27

Спасжилет в стоимость билета включен? Выдают при посадке?

Игорь Протасов23 Дек 2024 в 20:46

Паром 1988 года, говорите? Нетушки... пусть государевы люди на нём плавают :-)

Гость23 Дек 2024 в 20:53

вот что мешает сделать на пароме казино или несколько
игроманы всю эту игру в кораблики оплатили бы
занимаются всякой охинеей

Отец Родной23 Дек 2024 в 21:00

В этой стране будущего настолько прекрасно, что плакать хочется уже сейчас

Гость23 Дек 2024 в 21:17

узбеков можно вывозить

Гость23 Дек 2024 в 21:21

Мировой опыт показывает, что срок безопасного и эффективного использования морских судов составляет не более 25 – 30 лет. Часть экипажа - часть корабля.

Maxi 55523 Дек 2024 в 21:26

А рампа у него не может на ходу открыться?

houspi23 Дек 2024 в 21:29

Как они хотят на судне вместимостью 150 пассажиров перевезти 225 тысяч в год (это 600 человек в день)?

michailowvladimir2523 Дек 2024 в 21:36

Билет такой же, как и ваучер на погребение в море.

Гость23 Дек 2024 в 21:42

36 лет!!! Заявляю - это откровенный скрап! Если мы ожидаем еще и в Балтийском море экологическую катастрофу с далеко идущими последствиями, то этот старый лайнер будет самым скорым путем. Довелось работать стармехом на немецкой посудине 33 лет от роду. В каждом порту PSC (port state control) и неизбежные аресты. Если этой лайбе доведется зайти в любой европейский порт на Балтике из-за аварийной ситуации, то она уже не выйдет оттуда никогда. Такое впечатление, что в руководстве страны одни иноагенты - иным не объяснить!

мухомор23 Дек 2024 в 21:45

Афера пошла на 2 или 3 круг?
В начале 2000 у Эстонии уже выкупали за оверпрайс старый паром Горг Отс. Теперь покупаем еще более старый.
Закончит наверно так же. Отремонтируют на на 200млн а потом по серым схемам сдадут в аренду и распилят на металл.

Analyst23 Дек 2024 в 21:49

Двое суток паромом против 2 часов на самолёте это долго, но полторы сотни пассажиров в неделю легко наберется.

VKuser27909223 Дек 2024 в 22:05

Население Швеции 10,5 миллиона, Финляндии 5,5 миллиона. Между этими странами ежедневно курсируют минимум 4 очень больших (почти 3 тысячи пассажиров и сотни грузовых и легковых автомобилей), и с десяток паромов немного меньшей вместимости. Население Калининграда 1 миллион, СПб с Ленобластью около 8 миллионов, и это не считая остальную Европейскую часть РФ. Может быть, раз в неделю, один будет ходить. Про вместимость и условия для пассажиров лучше скорбно промолчать.

Гость24 Дек 2024 в 00:08

Видимо с гражданской авиацией в "четвёртой экономике мира" совсем дела плохи: ещё через пару лет на эти 6 рейсов в месяц, похоже, билеты будут за год раскупаться.

Гость24 Дек 2024 в 00:12

Ща ещё пару раз нонеймовские китайские сухогрузы "забудут" якоря поднять и этому древнему паромчику останется только от Питера до Лебяжье ходить.

Гость24 Дек 2024 в 00:14

А в бортах есть отверстия под весла? Как в фильме «Водный мир» 1995 г.

Гость24 Дек 2024 в 00:34

«цена для одного пассажира в 6-местной каюте составит 6 600 рублей, в четырехместной — 7 500, в двухместной — 12 500. Перевозка легкового автомобиля стоит 53 172 рубля»
Паром 1988 года и двое суток в пути - это полбеды. Цена билета в 3-4 раза дороже самолёта - хуже, но потерпеть можно. Но 100 с лишним тысяч за перевозку авто туда-обратно! Это только для бизнеса разве что, для туризма это неприемлемо.

Вернуться к публикации
close