Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
чтоб они не делали...
дешевле всё же одного куда отправить и забыть как страшный сон.
Сколько себя помню в этой жизни - все запускают паром между Петербургом и Калиниградом. Кажется еще в 600 секундах в 90-ых репортаж был))
"судна 1988 года постройки"
Пусть сами на гнилушках плавают
«Антей» расправил булки
и нужна экскурсионная подводная лодка на 32 места 12 дней автономного плавания к местам почётных глубоководных приколов с бочками яда от немцев и обязательно украсть у них Тирпиц со дна .. выволочь по дну
1988й год..
В Аланге и в Читтагонге уже 10 лет как ему прогулы ставят
Ну да , ну да - это пока финны с эстонцами не закрыли свои территориальные воды ( для справки они члены НАТО ).
На кой бес туда брать автомобиль? Так каршеринга богомерзкого нету что ли?
И опять втб уши торчат!
ООО и 1988 год. Не завидую пассажирам.
Правда, и самолетами скоро будет невесело.
С почином . Дай бог,закрутится тема
Сдаётся мне что это чистой воды экономический провал, если не будет дотации. А так , путешествие в несколько дней на очень старом пароме по цене кругосветного круиза на новом лайнере вряд-ли будет пользоваться спросом.
Как-то после недавних событий перемещаться на корабле 1988 года постройки не по приговору суда будет либо экстримал, либо фаталист)))
клоунада
На" Анастасии " надо сделать было казино в нейтральных водах и отбоя от пассажиров не будет. Да у нас уже не Европа, путишествовать, как было раньше нет средств. А было время, Калининград, Таллинн, Хельсинки, Стокгольм. А теперь...
Вот так запускают, запускают, а там и "морской фасад" снесут...
Спасжилет в стоимость билета включен? Выдают при посадке?
Паром 1988 года, говорите? Нетушки... пусть государевы люди на нём плавают :-)
вот что мешает сделать на пароме казино или несколько
игроманы всю эту игру в кораблики оплатили бы
занимаются всякой охинеей
В этой стране будущего настолько прекрасно, что плакать хочется уже сейчас
узбеков можно вывозить
Мировой опыт показывает, что срок безопасного и эффективного использования морских судов составляет не более 25 – 30 лет. Часть экипажа - часть корабля.
Как они хотят на судне вместимостью 150 пассажиров перевезти 225 тысяч в год (это 600 человек в день)?
36 лет!!! Заявляю - это откровенный скрап! Если мы ожидаем еще и в Балтийском море экологическую катастрофу с далеко идущими последствиями, то этот старый лайнер будет самым скорым путем. Довелось работать стармехом на немецкой посудине 33 лет от роду. В каждом порту PSC (port state control) и неизбежные аресты. Если этой лайбе доведется зайти в любой европейский порт на Балтике из-за аварийной ситуации, то она уже не выйдет оттуда никогда. Такое впечатление, что в руководстве страны одни иноагенты - иным не объяснить!
Афера пошла на 2 или 3 круг?
В начале 2000 у Эстонии уже выкупали за оверпрайс старый паром Горг Отс. Теперь покупаем еще более старый.
Закончит наверно так же. Отремонтируют на на 200млн а потом по серым схемам сдадут в аренду и распилят на металл.
Двое суток паромом против 2 часов на самолёте это долго, но полторы сотни пассажиров в неделю легко наберется.
Население Швеции 10,5 миллиона, Финляндии 5,5 миллиона. Между этими странами ежедневно курсируют минимум 4 очень больших (почти 3 тысячи пассажиров и сотни грузовых и легковых автомобилей), и с десяток паромов немного меньшей вместимости. Население Калининграда 1 миллион, СПб с Ленобластью около 8 миллионов, и это не считая остальную Европейскую часть РФ. Может быть, раз в неделю, один будет ходить. Про вместимость и условия для пассажиров лучше скорбно промолчать.
Видимо с гражданской авиацией в "четвёртой экономике мира" совсем дела плохи: ещё через пару лет на эти 6 рейсов в месяц, похоже, билеты будут за год раскупаться.
Ща ещё пару раз нонеймовские китайские сухогрузы "забудут" якоря поднять и этому древнему паромчику останется только от Питера до Лебяжье ходить.
А в бортах есть отверстия под весла? Как в фильме «Водный мир» 1995 г.
«цена для одного пассажира в 6-местной каюте составит 6 600 рублей, в четырехместной — 7 500, в двухместной — 12 500. Перевозка легкового автомобиля стоит 53 172 рубля»
Паром 1988 года и двое суток в пути - это полбеды. Цена билета в 3-4 раза дороже самолёта - хуже, но потерпеть можно. Но 100 с лишним тысяч за перевозку авто туда-обратно! Это только для бизнеса разве что, для туризма это неприемлемо.