Сколько себя помню в этой жизни - все запускают паром между Петербургом и Калиниградом. Кажется еще в 600 секундах в 90-ых репортаж был))
Гость
23 декабря 2024, 21:30
Уже тогда Невзоров рассказывал фейки получается?
Гость
23 декабря 2024, 22:44
Не грешите! Ходил паром "Анна Каренина" из СПБ в Киль. Знакомец под "крышей" выставок доморощенных художников возил картины из одного очень всемирноизвестного музея в Германию в один конец. А вы спрашиваете - откуда деньги!
Не грешите! Ходил паром "Анна Каренина" из СПБ в Киль. Знакомец под "крышей" выставок доморощенных художников возил картины из одного очень всемирноизвестного музея в Германию в один конец. А вы спрашиваете - откуда деньги!
Гость, А ещё был FinnJet из Петербурга в Гамбург, точнее, в Варнемюнде. Недолго, правда, две навигации вроде бы. Посчастливилось идти на нем в его последний рейс по этому маршруту.
На" Анастасии " надо сделать было казино в нейтральных водах и отбоя от пассажиров не будет. Да у нас уже не Европа, путишествовать, как было раньше нет средств. А было время, Калининград, Таллинн, Хельсинки, Стокгольм. А теперь...
Утомили. Идите и посмотрите карту нейтральных вод Балтийского моря.
Проход в 5 морских миль существует только до тех пор пока он (договор ) между Финляндией и Эстонией действует, но это не означает что его нельзя денонсировать.
Гость
23 декабря 2024, 20:07
Сдаётся мне что это чистой воды экономический провал, если не будет дотации. А так , путешествие в несколько дней на очень старом пароме по цене кругосветного круиза на новом лайнере вряд-ли будет пользоваться спросом.
Не нашёл ничего про перевозку паромом велосипеда. А так вариант был бы очень интересный — из Петербурга в Калининград на пароме с велосипедом. Там всё можно объездить легко, там расстояния по 30 км во все стороны. Потом обратно на пароме. Но тариф на перевозку мотоцикла в 1 тыщу с кепкой по текущему маршруту из Луги намекает, что дешевле будет полететь самолётом, купить на месте нищевел в супермаркете, и там же его в конце поездки и бросить просто-напросто, или отдать первому встречному-поперечному.
Билет такой же, как и ваучер на погребение в море.
Гость
23 декабря 2024, 21:21
Мировой опыт показывает, что срок безопасного и эффективного использования морских судов составляет не более 25 – 30 лет. Часть экипажа - часть корабля.
Гость
23 декабря 2024, 19:44
1988й год..
В Аланге и в Читтагонге уже 10 лет как ему прогулы ставят
Гость
24 декабря 2024, 00:34
«цена для одного пассажира в 6-местной каюте составит 6 600 рублей, в четырехместной — 7 500, в двухместной — 12 500. Перевозка легкового автомобиля стоит 53 172 рубля»
Паром 1988 года и двое суток в пути - это полбеды. Цена билета в 3-4 раза дороже самолёта - хуже, но потерпеть можно. Но 100 с лишним тысяч за перевозку авто туда-обратно! Это только для бизнеса разве что, для туризма это неприемлемо.
Население Швеции 10,5 миллиона, Финляндии 5,5 миллиона. Между этими странами ежедневно курсируют минимум 4 очень больших (почти 3 тысячи пассажиров и сотни грузовых и легковых автомобилей), и с десяток паромов немного меньшей вместимости. Население Калининграда 1 миллион, СПб с Ленобластью около 8 миллионов, и это не считая остальную Европейскую часть РФ. Может быть, раз в неделю, один будет ходить. Про вместимость и условия для пассажиров лучше скорбно промолчать.
Гость
23 декабря 2024, 19:59
На кой бес туда брать автомобиль? Так каршеринга богомерзкого нету что ли?
Гость, Каршей не много, из известных- только белка, но там прокатов много и стоят они не дорого.
Гость
24 декабря 2024, 00:30
Ну разве что перегнать в одну сторону
Гость
23 декабря 2024, 21:42
36 лет!!! Заявляю - это откровенный скрап! Если мы ожидаем еще и в Балтийском море экологическую катастрофу с далеко идущими последствиями, то этот старый лайнер будет самым скорым путем. Довелось работать стармехом на немецкой посудине 33 лет от роду. В каждом порту PSC (port state control) и неизбежные аресты. Если этой лайбе доведется зайти в любой европейский порт на Балтике из-за аварийной ситуации, то она уже не выйдет оттуда никогда. Такое впечатление, что в руководстве страны одни иноагенты - иным не объяснить!
Афера пошла на 2 или 3 круг?
В начале 2000 у Эстонии уже выкупали за оверпрайс старый паром Горг Отс. Теперь покупаем еще более старый.
Закончит наверно так же. Отремонтируют на на 200млн а потом по серым схемам сдадут в аренду и распилят на металл.
Гость
23 декабря 2024, 22:15
"Георг Отс" был построен поляками к Олимпиаде-80. Более 40 лет бороздил Финский залив. Надо учитывать, что Балтийское море пресноводное, поэтому ржавело медленнее, да и металл был еще тот, доперестроечный, отменного качества. Флагман Эстонского морского пароходства, да него была "Балтика" на которой Никита Хрущев размещался в Нью-Йорке во время свой знаменитой речи в ООН. Когда он стучал стоптанным башмаком по трибуне и обещал показать всем "кузькину мать"! Ничего не поменялось с тех пор!
Гость
23 декабря 2024, 22:39
Константин Симонов, Ильич, Анна Каренина - этапы большого пути в Европу. Теперь окно заколочено
Гость
24 декабря 2024, 01:06
Паром "Георг Отс", Генеральный секретарь ЦК Горбачёв, президент Рейган, встреча в Рейкьявике... Как давно это было. Будто на другой планете всё приоисходило.
Гость
23 декабря 2024, 20:13
Вот так запускают, запускают, а там и "морской фасад" снесут...
Гость
23 декабря 2024, 19:28
"судна 1988 года постройки"
Пусть сами на гнилушках плавают
«Антей» расправил булки
В слове "охинея" ошибка. Вместо "ин" следует написать "у".
Гость
24 декабря 2024, 11:44
санкционку возить, больше незачем
Гость
24 декабря 2024, 15:20
Антей уже ходит между Спб и Калининградом.
Гость
7 февраля, 03:43
Если грузовместимость "Антея" - 90 еврофур, то за один кругорейс (при 2-ух портозаходах) он способен перевезти 180 еврофур. Из расписания следует, что "Антей" выполняет 5 кругорейсов в месяц, т.е. перевозит 900 еврофур. Если 900 умножить на 12 месяцев, то получается, что судно способно принять 10 800 еврофур в год.
Откуда взялся прогноз о перевозе 80-ти тысяч единиц накатной техники в год?
Гость
24 декабря 2024, 00:12
Ща ещё пару раз нонеймовские китайские сухогрузы "забудут" якоря поднять и этому древнему паромчику останется только от Питера до Лебяжье ходить.
Гость
24 декабря 2024, 00:14
А в бортах есть отверстия под весла? Как в фильме «Водный мир» 1995 г.
Да. Воду Вам придётся так же как Коснеру добывать. Так что надейтесь впрок что бы было сырьё.
Гость
23 декабря 2024, 20:03
С почином . Дай бог,закрутится тема
Гость
24 декабря 2024, 06:35
Теперь "с почином", после того, что творилось на Пикабу, весьма токсичное выражение
Гость
24 декабря 2024, 00:08
Видимо с гражданской авиацией в "четвёртой экономике мира" совсем дела плохи: ещё через пару лет на эти 6 рейсов в месяц, похоже, билеты будут за год раскупаться.
и нужна экскурсионная подводная лодка на 32 места 12 дней автономного плавания к местам почётных глубоководных приколов с бочками яда от немцев и обязательно украсть у них Тирпиц со дна .. выволочь по дну
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
773мм 78%В 2025 году между Петербургом и Калининградом запустят грузопассажирский паром