Скрепоразгибатель, да нет же.
Через Средиземное море, Суэцкий канал, Красное море, Индийский океан и далее на восток, мимо Индии и Индокитая и далее на север мимо Китая и Японии к Камчатке.
На самом деле, очень насыщенный маршрут предполагался, с заходом во многие порты...
Но, не судьба...
Жалко пароход! Отработал на нем стармехом 3 года! "Eit Palmina", до этого кажется "Scan Britania" пока еще были под Харреном. Судно уникальное - краны-тяжеловесы по 400 тонн и кормовая рампа + ледовый класс (немецкий конечно)! Про построечную стоимость говорили 64 млн$, возможно. Судя по фото - могу предположить, что взорвался котел и загорелось масло-теплоноситель. Жаль конечно, что не в те руки попало!
Гость
19 часов
Да, краны там очень мощные
Гость
19 часов
Во-во. Углем топили, как кузю.
Гость
19 часов
"до этого кажется "Scan Britania" "
Что, с похмелья совсем память не работает?
Гость
21 час
Да в Тартус они ехали наших мальчиков в трусиках героически перебазировать
Что могло случиться в машинное отделении трудно даже предположить. И что могло это вызвать... Топливо, скорее всего мазут, сложновато до этого довести..
В ночь на 8 декабря Дамаск пал.
12 декабря сухогруз с двумя кранами и пустыми контейнерами для балласта вышел из Петербурга.
За 4 дня такой рейс с прицелом на Тартус не подготовить. Планировался ли изначально Северный путь и совпало? Почему пустые контейнеры? Северный завоз успешно выполнен? Или задолго уже понимали ситуацию? Кто понимал и кто нет, и почему взрыв?
Очень нужны мнения членов экипажа, но они сейчас в Испании
Сейчас+1°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -1
2 м/c,
ю-з.
767мм 92%Español: судно из Петербурга затонуло между Испанией и Алжиром после взрыва