Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Танкеры «Волгонефть» находились в Керченском проливе в нарушение ограничений

24 декабря 2024, 19:51
24 декабря 2024, 20:16
После закупки более ста устаревших танкеров такие новости не будут последними.
Через забор, наверное, перелезли!
24 декабря 2024, 20:25
грустная история.Особенно когда видишь погибших птиц и дельфинов- облепленных мазутом...Им -то за что такая смерть???
25 декабря 2024, 00:51
так намедни по ящику целый день вещали за что.
24 декабря 2024, 20:14
А пофамильно назвать чиновников, которые были обязаны контролировать соблюдение правил? Ведь корабль, это не резиновая лодка, власти прекрасно знали, что эти танкеры идут по курсу.
Гость
24 декабря 2024, 21:54
Ничего удивительного, современные управленцы. Корона и понты делают своё грязное дело.
Гость
24 декабря 2024, 22:32
Клюев, Тузинкевич Минтранс , это высокоэффективные чинуши ФАМРТ и РМРС и ространснадзора создавшие такую систему, дежурный капитан портнадзора порта Волгоград который выдал разрешение на выход в рейс
Гость
25 декабря 2024, 06:31
Вот вам фамилии: Иванов, Петров, Сидоров. Дальше что?
24 декабря 2024, 21:10
Это цветочки, ягодки будут к лету, вода нагреется и все начнется сначала.... Единственное теплоё море России.
24 декабря 2024, 23:56
Когда посадят тех, что приказали капитанам вывести в море эти корыта!?
Гость
25 декабря 2024, 04:52
Не иначе как телефонные мошенники с Украины.
Гость
24 декабря 2024, 19:58
Остался открытым вопрос - кто их выгнал в море? Надеюсь, фантазию, что капитаны сами решили загрузиться мазутом и поплавать по морю отметаем сразу?
Гость
24 декабря 2024, 20:17
Даже если бы лично гарант приказал капитанам выходить в море с мазутом, они обязаны были отказаться исполнять преступный приказ.
Гость
24 декабря 2024, 20:20
Гость
24 декабря 2024, 20:17
Даже если бы лично гарант приказал капитанам выходить в море с мазутом, они обязаны были отказаться исполнять преступный приказ.
Гость, опаньки, какие мы смелые...
Гость
24 декабря 2024, 21:47
Гость
24 декабря 2024, 20:20
Гость, опаньки, какие мы смелые...
Вот для этого и надо сажать исполнителей - чтобы боялись тюрьмы больше чем начальства.
24 декабря 2024, 21:25
А Ространснадзор куда смотрел до момента происшествия? В телевизор? А капитания порта?... Комментарии излишни. Главных виноватых уже назначили
31 декабря 2024, 12:51
Капитанов теперь крайними делают, а кто интересно им указания давал?
Гость
24 декабря 2024, 20:02
Вот уж открыли секрет Полишинеля! Вся индустрия в стране стоит на нарушениях ведомственных правил и нарушении ТБ. Да что там индустрия - политическое устройство государства основывается на "письмах граждан" Валентине Терешковой! И я до сих пор не могу понять логику этой мусорной старухи - имея такой авторитет первого женщины-космонавта в мире - самолично извалять себя в смолу и перья!
Гость
24 декабря 2024, 20:12
Гость, она же старенькая, ничего не понимает. Что ей сказали, то она и прочитала.
Гость
24 декабря 2024, 21:01
понимаете, финпотоки просто так не даются на распилы. надо восхищаться волшебником и всей иерархией. тогда получится.
Гость
24 декабря 2024, 20:16
не раскрыта тема сисег,танкеры чьи? кто хозяин? Счечин?
Гость
24 декабря 2024, 20:17
Явите народу нефтяного и мазутного магната,"Ёлочка зажгись!"
Гость
24 декабря 2024, 20:22
да, да...Старые ржавые корыта -которым место было на свалке- вышли в море.Где и нашли свою погибель...Всё это было бы смешно- если б не было так печально....
24 декабря 2024, 23:42
Их же разрезали, вставляли куски и сваривали. Делали лимузин. Вот и эффект.
24 декабря 2024, 21:06
Да ладно)))
Гость
24 декабря 2024, 21:28
вывод комиссии Ространснадзора очень, очень глубокомысленный... Примерно. как в фильме, когда обнаружилась корова в бомболюке..
Гость
24 декабря 2024, 21:39
Ну капитаны, ну дают! Залили мазуты значит и давай в шторм кататься туда сюда по морю!
24 декабря 2024, 21:52
таки шо ви гаварите?)
Гость
24 декабря 2024, 20:54
В этой стране хоть что-нибудь делается по человечески, или абсолютно всё через ж.....?
24 декабря 2024, 23:25
давно
Гость
24 декабря 2024, 20:33
Угадайте с трёх нот--"кто владелец мазута"?
Гость
24 декабря 2024, 22:54
Всё как обычно: после любого ЧП проверяющие находят массу нарушений. А до этого - ну никак! "Нельзя кoшмapить бизнес"(с). Зато всех остальных налогоплательщиков, за счет которых проводятся спасательные работы, - можно!
Гость
24 декабря 2024, 20:57
Гениально!
Гость
24 декабря 2024, 20:34
Ерунда ,период распада мазута в морской воде 100 лет..
Гость
24 декабря 2024, 20:59
всё может быть. вот писали в журнале Наука и жизнь про "разлагание полиэтилена" после 250 лет. ан, нет. оказывается, что полимерная крошка не разлагается, а попадает в водоёмы и оттуда в океаны, образуя кочующие облака мелких частиц, которые попадают в дыхательные пути морским животным. может потому они и выбрасываются на берег, что в воде их крошка облепляет и все их слизистые оболочки покрываются этим ...?
Гость
25 декабря 2024, 00:16
Гость
24 декабря 2024, 20:59
всё может быть. вот писали в журнале Наука и жизнь про "разлагание полиэтилена" после 250 лет. ан, нет. оказывается, что полимерная крошка не разлагается, а попадает в водоёмы и оттуда в океаны, образуя кочующие облака мелких частиц, которые попадают в дыхательные пути морским животным. может потому они и выбрасываются на берег, что в воде их крошка облепляет и все их слизистые оболочки покрываются этим ...?
Полиэтилен гораздо более сложное и устойчивое соединение, чем остаточный продукт нефтеперегонки. Тем не менее, ложась на грунт, и мазут может отравлять воду в течение длительного времени.
Гость
25 декабря 2024, 06:51
Оперативно сработала комиссия, всего за десять дней разобрались и пришли к выводу, что танкеры находились в проливе в нарушение закона.
Гость
25 декабря 2024, 06:54
Оперативно сработала комиссия, всего за десять дней разобрались и пришли к выводу, что танкеры находились в Керченском заливе в нарушение правил.
Гость
25 декабря 2024, 10:04
А дельфины съедобные? Ну а чо мясо пропадает.
Гость
25 декабря 2024, 11:15
У меня вопрос: почему никто не обращает внимания на тот факт, что порт назначения судов находится на 30 км ближе, нежели место крушения 212? Т.е. судну не нужно было выходить в Черное море. Тем более в шторм. Ветра и течения в эти дни были с запада и юго-запада - значит его должно было либо согнать обратно в Азовское, либо выбросить на Таманский полуостров. А 212й разбился в Крыму... Не значит ли это, что шёл он не в порт "Кавказ", а в какой-нибудь Севастополь? Такой же вопрос по затонувшему у берегов Испании сухогрузу - поди в Сирию должен был зайти за золотом Асада?...