Мне одному кажется,что ответ очевидный: отправлять обратно на родину. Если я соберусь переехать в какую-то страну, я сначала выучу их язык хотя бы на базовом бытовом уровне, а потом поеду, а не наоборот: перееду, а потом буду решать, что делать.
Гость
25 декабря 2024, 09:05
Совершенно верно, им нечего здесь делать, и детям, и родителям, сидящим на пособии!
Гость
25 декабря 2024, 09:24
Да, налоги наши - не резиновые. Есть куда направить с реальной пользой для граждан страны. Пусть сдают в следующем году снова, если хотят поступить в школу.
Гость
25 декабря 2024, 09:35
Это вы о ребенке 5-6-7 лет из многодетной и нищей семьи, где папа ищет куда податься чтобы хотя бы накормить? И курс чужого языка стоит 25-30 летнего семейного бюджета?
Опять про интеграцию. А что, интегрированные не могут бить ножом и насиловать? Так же и про легальных и нелегальных мигрантов. Чем легальный мигрант безопаснее нелегального?
Гость
25 декабря 2024, 09:06
Аборигены предпочитают травматы, у всех своя культура. Интеграция как раз и подразумевает, что приезжие переймут традиции аборигенов, как хорошие, так и плохие.
Гость
25 декабря 2024, 10:48
260642011, почему ты не лечишься, а продолжаешь распространять свою ахинею.
Решительно не понимаю, зачем школьное образование детям, у которых нет стимула или способностей выучить элементарные основы языка страны пребывания? Только для того, чтобы они полдня находились под присмотром?
Гость
25 декабря 2024, 09:08
Чтобы иметь формальную бумажку об образовании и потом пойти в вуз на бюджетные места по квотам, которые для них увеличивают каждый год.
Гость
25 декабря 2024, 09:16
Вы путаете причину и следствие. Нерусские дети плохо знают русский из-за нехватки общения на русском: в садик не ходили, в семье говорят на родном языке. И для большинства этих детей, Россия - не страна пребывания, а страна их гражданства, их рождения и их предков. Вы представьте свою семью в родной стране, где ваш родной язык не является официальным.
у тебя нет детей? они не учились с мигрантскими? абсолютно такие же дети, есть способные, есть разные. просто их в классе должно быть не более нескольких человек
Этих проблем нет, но будут другие. У студентов-медиков поинтересуйтесь, понравилось ли им работать вместо мигрантов.
Гость
25 декабря 2024, 10:38
Гость
25 декабря 2024, 09:34
Этих проблем нет, но будут другие. У студентов-медиков поинтересуйтесь, понравилось ли им работать вместо мигрантов.
Так это потому, что сами те мигранты не работали!
Гость
25 декабря 2024, 10:41
И выдачу паспортов за последние 20 лет проверить, лучше 30 - жить ведь надо честно
Гость
25 декабря 2024, 07:03
Почему в других странах чтобы даже получить вид на жительство люди обязаны сдать экзамен, часто дорогой, за свой собственный счёт? И никого это не обижает, ибо никого никто насильно не тащит в другую страну. А у нас все время думают как бы кого не обидеть... Или их под дулом автомата заставляют сюда ехать?
Гость
25 декабря 2024, 07:47
Да, в тех же Таджикистане и Узбекистане ВНЖ - только для тех, кто сдаст язык.
Потому что у них 60% населения не сидят на госслужбе и укладочники плитки им не требуются в таких количествах
Гость
25 декабря 2024, 08:47
Интересно, в каких странах детям нужно сдавать экзамен для получения ПМЖ? И с какого возраста? В Канаде даже взрослым ничего сдавать не надо, но за знание официальных языков дают баллы, которые увеличивают шансы получить ПМЖ в некоторых категориях.
Вообще, чтобы получить гражданство какой-то приличной страны, соискатель должен сделать инвестиции в экономику, суммы обычно от 100 до 300 тысяч долларов, и только мы не то, что инвестиции не получаем, ещё им и пособия даём. У нас какая-то неприличная страна, получается?
Гость
25 декабря 2024, 10:17
Ключевое слово - "приличной".
Гость
25 декабря 2024, 10:52
Znatok78, соотечественникам не нужно делать инвестиции для получения гражданства. Ты уже забыл, что все эти страны СНГ раньше были в одной стране с нами. А Россия — правоприемница СССР. Так что не выдумывай свои глупые кошмары.
Znatok78, соотечественникам не нужно делать инвестиции для получения гражданства. Ты уже забыл, что все эти страны СНГ раньше были в одной стране с нами. А Россия — правоприемница СССР. Так что не выдумывай свои глупые кошмары.
правоприеемница по долгам, ваххабитам страна ничего не должна
Гость
25 декабря 2024, 07:47
Чего хотим добиться? Вы серьёзно не знаете? Добиться того, чтобы наши дети нормально учились. Это именно ради своих же детей. Отделить мух от котлет, зерна от плевел. Какой то странный вопрос.Если не выучит язык-естественно, что нужно депортировать с опекунами или родителями. Это не наши проблемы. Иначе ничего не добиться.
Гость
25 декабря 2024, 08:04
А вы уверены, что те, кто их сюда превез, не рассудят иначе? И не сочтут именно их более рентабельными и перспективными, а нас предпочтут депортировать?
Гость
25 декабря 2024, 09:10
А что делать с нерусскими гражданами России? У них точно такие же права, как и у ваших детей. Более того, они имеют право получать образование на родном языке.
Гость
25 декабря 2024, 09:48
А кроме "депортировать" ничего в голову не приходит? И если так, депортируя, то "ничего не добиться" состоится обязательно, в 21 веке от самости задохнуться ведь можно. Факт.
Ну, наконец-то и у учителей появится возможность подзаработать на этих экзаменах)))))
Гость
25 декабря 2024, 07:41
Может начать с самих мигрантов?
Прежде чем они сюда привезут своих детей - должны в белую отработать три-пять лет, показать, что их работодатель отчисляет налоги, что непрерывный стаж и не было проблем с местным законом и тд и тп
Гость
25 декабря 2024, 09:49
Я помню в начале 90-х я расписывался в ведомости при получении зарплаты, всё выглядело официально, а потом оказалось, что мне просто нал платили неофициально. Это я к тому, что работодатели должны всё делать официально со всеми, не только с мигрантами. То есть это не к мигрантам претензия должна быть, они бы только рады были получать всё официально.
Гость
25 декабря 2024, 09:53
Предлагаете на 3-5 лет разорвать семьи? Законы неплохо бы хоть чуток попытаться понять, и международные, и России.
А вот Договор с работодателем о вахтовом методе - это неплохо, неплохо.
Гость
25 декабря 2024, 10:11
Гость
25 декабря 2024, 09:53
Предлагаете на 3-5 лет разорвать семьи? Законы неплохо бы хоть чуток попытаться понять, и международные, и России.
А вот Договор с работодателем о вахтовом методе - это неплохо, неплохо.
Зачем разрывать семьи на 5 лет, пусть живут в своих странах, со своими семьями и не разрываются, а к нам на вахту месяц, максимум два и назад к семьям.
Гость
25 декабря 2024, 07:32
Прежде чем уезжать в другую страну нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО выучить язык этой страны.Мигранты едут РАБОТАТЬ и не нужно за собой тащить семью.Берите пример с ОАЭ.
Вы, возможно, слышали, что Россия многонациональная страна, и для многих её граждан русский язык не родной. Так вот большинство детей с плохим русским - это нерусские граждане России. Они живут в своей стране, в которой родились сами и в которой родились и жили их предки. И кстати их русский намного лучше вашего чеченского или вашего татарского.
Гость
25 декабря 2024, 09:58
Гость
25 декабря 2024, 09:01
Вы, возможно, слышали, что Россия многонациональная страна, и для многих её граждан русский язык не родной. Так вот большинство детей с плохим русским - это нерусские граждане России. Они живут в своей стране, в которой родились сами и в которой родились и жили их предки. И кстати их русский намного лучше вашего чеченского или вашего татарского.
Вы бред не пишите, русский язык - основной государственный язык межнационального общения, все граждане РФ обязаны знать его и знают, а не знают и не хотят его знать только радикальные мигранты. Буряты, якуты, татары, башкиры, коми и многие другие народы РФ все прекрасно говорят по-русски. А вот те, кто отказываются учить русский язык и говорить на нем явно приезжие, деструктивные элементы, завезенные сюда с целью дестабилизации внутренней ситуации в стране.
Гость
25 декабря 2024, 07:08
Почему в других странах не особо церемонится с теми у кого нет денег, кто не знает язык или теми кто пытается перевезти семью под видом туристов?
Ты в курсе что в Португалии если тебя не поймают за полгода ты ВНЖ получишь по факту пребывания, особенно если копеечную зарплату покажешь тысячи в две евро?
Ты в курсе что в Португалии если тебя не поймают за полгода ты ВНЖ получишь по факту пребывания, особенно если копеечную зарплату покажешь тысячи в две евро?
Так и уезжай в Португалию, что у нас забыл.
Гость
25 декабря 2024, 12:11
Потому что мазут в Анапе закапывают в песок, а денежки на его утилизацию, все 200 млн, пилят... Вот поэтому там не церемонятся а у нас - средство отвлечения...
Гость
25 декабря 2024, 07:20
если родители приехали, и не посчитали нужным обучить своих детей языку страны пребывания, - милости просим, на выход
И как наши дети, вполне подготовленные к школе, не только говорящие по-русски, но и умеющие уже читать, писать и считать немного, будут учиться вместе с детьми которые даже говорить по-русски не умеют? Чему они смогут научиться?
Что делать? Подготовительный класс делать для таких учеников. За год они подтянутся до уровня обычных первоклашек. Если уж довели до того что в стране столько "иностранцев" живёт.
А если цель наших начальников полностью отгородиться от цивилизованного мира и жить "самостоятельно", то почему тогда и не жить самостоятельно и всё делать самим, без помощи неквалифицированных работников из других стран, а? Слабо?
Гость
25 декабря 2024, 09:31
Когда я пошёл в школу, я уже умел читать и писать, в отличие от большинства других детей в моём первом классе. Мне, конечно, было скучновато, но насколько я знаю, все другие дети тоже научились читать и писать. Ко второму-третьему классу разницы, скорее всего, уже не было.
Когда я пошёл в школу, я уже умел читать и писать, в отличие от большинства других детей в моём первом классе. Мне, конечно, было скучновато, но насколько я знаю, все другие дети тоже научились читать и писать. Ко второму-третьему классу разницы, скорее всего, уже не было.
В Вашем классе "большинство других детей" НЕ ПОНИМАЛИ русского языка? Простите, но я не могу в это поверить.
Какое иезуитские жонглирование числами! Ах, три процента иностранцев и мигрантов!
Надо чётко сформулировать проблему: много детей не говорящих по русски и не понимающих его, тех, для, кого русский не родной.
Кто это? Всегда ли мигранты? Мигрант - лицо с иностранным гражданством. Но толпы узбеков и таджиков давно имеют российское гражданство. Они приехали сюда ещё в юности (в подростковом возрасте), неплохо ассимилировались как работники, получили российское гражданство, потом с родины привезли невесту или жену, которая по-русски ни бельмеса и понарожали детей, которые от рождения граждане России, но по-русски не понимают.
В школах таких граждан - тьма.
И чиновнику высокого уровня заявлять, что надо запретить привозить семьи, - это проявлять дичайшую некомпетентность. Прежде чем открывать нараспашку ворота для мигрантов, надо было хотя бы международное законодательство и наши законы почитать. Законы говорят, что ребёнок должен расти в семье, и семьи нельзя разделять.
Гость
25 декабря 2024, 07:49
разве не мы их принимаем, на работу, сдаем жильё, относимся нейтрально? а там, у них, мы смогли бы жить? тогда к кому вопросы?
Гость
25 декабря 2024, 08:51
Вот именно. Сдались нам эти таборы, от них сплошной криминал. Закрыть границы для гастарбайтеров! Нужно поднимать уровень жизни собственных сограждан, создавать рабочие места и др, а не размывать коренное население таджиками
Гость
25 декабря 2024, 08:57
у меня муж вахтовым методом работал в финке и что нас тащил? нет! приезжали турЫстами на недельку и обратно, жили отдельно. Так что нечего тут законами трясти: ты работать приехал или плодиться? Поработал, получил зп и обратно!
из личного опыта: в 2000 г. мы с мужем получили Human frontiers грант на исследования в неврологии, работа намечалась в N Y университете. Наша 7 летняя дочь с нулевым английским (пара дежурных фраз) идет в американскую школу. У нас стресс - как она справится? Учитель нас успокаивает - ребенок пару дней наблюдает, делает, что понимает, чего не понимает - никто на нее не давит. Потом большую часть времени проводит в спец группе, где изучает английский язык по системе без перевода - картинки, произношение и тд. с детьми. Результат - через три месяца дочь бегло говорит, полностью адаптировалась в классе, через пол года - "мам, у тебя сильный акцент, давай поработаем над произношением ...". Я к чему это? Ай, ну ... Объяснять россиянам про право любого ребёнка, легально оказавшегося на широких просторах России на образование излишне? Бог вам в помощь....
Гость
25 декабря 2024, 13:58
Родное сердце, а, то что русские и американцы ВАСПЫ это христианские культуры со смежными наборами мироустановок и ценностей. Были ли проблемы у одних европейских сообществ с интеграцией в другие? А эти образованные квалифицированные специалисты - которые пользуются нашей социальной инфраструктурой, но при этом высылают деньги домой -- как вы думаете сильно проявляют желание интегрироваться в наше общество?
Гость
25 декабря 2024, 14:18
Смешно ваш комментарий читать, я тоже был в Америке, там разные мигранты есть, например мексиканцы, которые не интегрируются и работают за минимальную зарплату разнорабочим, есть целые арабские, китайские кварталы-анклавы, которые создали практически государства а государстве. И вообще сравнивать США и РФ смешно, США - изначально создавалась как страна мигрантов со всего мира и плавильный котел наций.
Гость
25 декабря 2024, 16:06
Вот когда из точикистона сюда приезжать будут "исследователи" и "учёные" - тогда ваш комментарий будет уместен.
А пока что не пойму, чего в нем больше - глупости или лицемерия.
ЗЫ
Будь вы укладчицей кирпичей, вы бы даже границу со штатами не пересекли (легально). Не говоря уже об обучении в школе.
Я с женой проехал всю Чечню. Грозный, Шали, горные районы... Заселялся в гостиницы, спрашивал дорогу, говорил с полицией - остановили за тонировку на заднем стекле. Везде уважительное отношение и сразу переход на русский язык. Да, есть проблема с шортами - прямо настаивают надеть брюки. Но с языком проблем абсолютно нет. Были в 2023 году, в июле.
Гость
25 декабря 2024, 11:21
В Чечне тоже в школах масса учащихся, не понимающих языка, на котором идет преподавание? Или, может быть, это имеет место в так называемых "цивилизованных" странах?
вообще-то перед сдачей экзаменов мигрантами и их детьми их нужно обучить. за счёт государства. организовать языковые курсы, выпустить учебники русского для мигрантов, подготовить учителей для работы с ними. иначе это все, как обычно, цирк и профанация. а если эти люди не нужны России, нечего церемониться и пускать их сюда. а то как обычно, наши власти хотят и рыбку съесть /получить рабочую силу/ и затрат не нести
Гость
25 декабря 2024, 09:42
При желании учиться в той же Германии, например, вы самостоятельно будете изучать язык, никто не будет вам организовывать обучение за счет государства. Это ВЫ хотите там учиться, поэтому и будьте любезны изучить язык самостоятельно. Сдали экзамен - отлично, учитесь, не сдали - чемодан-вокзал...
При желании учиться в той же Германии, например, вы самостоятельно будете изучать язык, никто не будет вам организовывать обучение за счет государства. Это ВЫ хотите там учиться, поэтому и будьте любезны изучить язык самостоятельно. Сдали экзамен - отлично, учитесь, не сдали - чемодан-вокзал...
вы про вышку. остальное не так.
Гость
25 декабря 2024, 10:07
Гость
25 декабря 2024, 09:42
При желании учиться в той же Германии, например, вы самостоятельно будете изучать язык, никто не будет вам организовывать обучение за счет государства. Это ВЫ хотите там учиться, поэтому и будьте любезны изучить язык самостоятельно. Сдали экзамен - отлично, учитесь, не сдали - чемодан-вокзал...
Именно так, и в Финляндии так же, образование там бесплатно для всех, но без знания финского вас просто не примут.
Ну вот есть работодатель. Он привёз мигрантов, обучил, они поработали. И что, этих обученных-провереных отправить домой и привезти новых? Да вы гений!
Отдохнул дома, приехал обратно на работу. А как по вашему на вахте люди работают?
Гость
25 декабря 2024, 11:18
Гость
25 декабря 2024, 09:43
Ну вот есть работодатель. Он привёз мигрантов, обучил, они поработали. И что, этих обученных-провереных отправить домой и привезти новых? Да вы гений!
А зачем их тут УЧИТЬ? В цивилизованных странах работник сам подтверждает свою компетенцию при получении ТРУДОВОЙ ВИЗЫ. И не надо перекладывать вопросы миграционной политики на плечи работодателя. Это элементарно, Ватсон! ;)
Гость
25 декабря 2024, 09:16
Ответ на поверхности. Отправлять обратно в страну гражданства и готовить семьей ребенка к следующей попытки сдачи. Наши налоги есть куда ещё использовать - вагон и тележка других вопросов.
Гость
25 декабря 2024, 08:01
Как меня умиляют эти рыпанья уважаемых экспертов, которые все прекрасно знают, что программы интеграции стоят огромных денег. Это знаете, какие деньги? Это надо числа в графах "просвещение" и "оборона" местами поменять. А вы, уважаемые эксперты, и мы, читатели, все мы знаем, что этого никогда не произойдет. И наше образование будет догнивать вместе с культурой, под усыпительный треск барабанов и беспилотников.
Гость
25 декабря 2024, 09:57
В отличие от Обороны программы интеграции могут быть разными и с разными бюджетами. А те мигранты, что с талантом, и в академики, и в мореплаватели, и в герои, и в плотники сгодятся. Как это так у вас подсчитано, что подготовка плотника из мигранта требует отмены Обороны страны?
Количество учеников неграждан составляет 1%, а количество школьников, имеющих гражданство РФ и Узбекистана или Таджикистана и с теми же языковыми проблемами в несколько раз больше, но это за границами дискуссии.
В этой истории все, как мы любим: много шума и ничего.
Гость
25 декабря 2024, 09:36
Узбекистан запрещает два гражданства. Те, кто получил российское, лишаются гражданства Узбекистана сразу.
Узбекистан запрещает два гражданства. Те, кто получил российское, лишаются гражданства Узбекистана сразу.
ну, белораша тоже якобы запрещала. но сейчас без шума и пыли спокойно возращает гражданство уехавшим, ибо тсарство маловато становится, бегут как с тонущего корабля
чтобы дворы мести и грузы на спине носить - образование не требуется
Гость
25 декабря 2024, 10:49
Гость, по твоему русскому языку это заметно.
Гость
26 декабря 2024, 02:47
Гость
25 декабря 2024, 10:49
Гость, по твоему русскому языку это заметно.
После такого коммента аж перечитала дважды - вроде пост как пост, без ошибок. Разве что прописной буквы в начале и точки в конце не хватает )
Гость
25 декабря 2024, 10:18
Где вы видели в Арабских эмиратах чтоб гастарбайтеры тащили с собой в Дубай детей , жен, бабушек и дедушек?! Какая выгода стране содержать всю эту араву за наши налоги?
Положил асфальт, доставил пиццу отправил заработ семье и давай до свидания!
Гость
25 декабря 2024, 10:55
Гость, а что, у них были колонии?
Гость
25 декабря 2024, 11:15
Гость
25 декабря 2024, 10:55
Гость, а что, у них были колонии?
"колонии" - это когда в Тбилиси совдепия метро построила, а в Омске его нет до сих пор? При том, что города росли параллельно?
Неплохо бы за такую жизнь "колониям" счет на оплату предъявить.
Гость
25 декабря 2024, 12:32
Гость
25 декабря 2024, 10:55
Гость, а что, у них были колонии?
У России колоний тоже не было и что сказать то хотел
Гость
25 декабря 2024, 09:02
У меня есть соседи из Азербайджана. Приехали уже давно. Сначала переехал отец, потом перевез жену и двоих детей. Дети еще в Баку пошли в школу с обучением на русском языке, так как готовились к переезду. Жена тоже учила язык, но когда приехала говорила очень плохо. В общем, старались все. Старший ребенок в этом году сдал ЕГЭ и поступил в ВУЗ. Т.е. если люди хотят жить в другой стране, они сами делают усилия, чтобы адаптироваться, а не ждут, что им на блюдечке преподнесут желаемое.
Вы сосед беглова, да? А вообще - вранье какое то, ни разу не видел в Баку местного плохо говорящего на русском. Да и вообще азербайджанца не умеющего по русски трудно найти, даже с гор.
Вы сосед беглова, да? А вообще - вранье какое то, ни разу не видел в Баку местного плохо говорящего на русском. Да и вообще азербайджанца не умеющего по русски трудно найти, даже с гор.
А вы всех азербайджанцев знаете, даже с гор ? )) Я с соседями хорошо общаюсь : соседка до сих пор не очень уверенно говорит на русском. Ее муж и дети отлично знают язык. Старший ЕГЭ по русскому написал лучше , чем математику.
Есть такие. И не мало, кто изучает язык и готов жить в России по правилам России. Тоже знаю таких.
Гость
25 декабря 2024, 13:19
В Москве жителей больше, чем в Петербурге более, чем в два раза ( почти 12 млн). А количество школьников - иностранцев практически одинаково. Это непропорциональная нагрузка на наш город.
Гость
25 декабря 2024, 13:54
Согласно поговорке воспитывают пока ребенок поперек лавки лежит - русский язык не сделает из детей мигрантов местных у них все равно будет другой культурный код.
В государстве есть государственный язык. В Российской Федерации это русский. На государственном языке ведется преподавание в общеобразовательных школах, которые финансируются за счет государства. В связи с этим у меня, как у гражданина РФ, два вопроса:
- почему в муниципальные образовательные учреждения (детсад, школа) принимаются дети, не знающие государственный язык? Наличие таких детей ущемляет право на образование граждан
- В случае, если один из родителей этого ребенка - гражданин РФ, почему не лишают гражданства за нежелание учить и знать государственный язык? Гражданство - это не только права, но и обязанности.
-
Гость
25 декабря 2024, 11:03
Не только незнание языка является препятствием для обучения в общеобразовательной школе. Многие дети "с особенностями развития" ущемляют право на образование других детей ничуть не меньше.
Законом не предусмотрено лишения гражданства за незнание государственного языка. В этом случае больше вопросов возникает, на каком основании человек вообще гражданство получил? Об этом можно узнать, например, у Депардье ;)
Гость
25 декабря 2024, 14:01
Гость
25 декабря 2024, 11:03
Не только незнание языка является препятствием для обучения в общеобразовательной школе. Многие дети "с особенностями развития" ущемляют право на образование других детей ничуть не меньше.
Законом не предусмотрено лишения гражданства за незнание государственного языка. В этом случае больше вопросов возникает, на каком основании человек вообще гражданство получил? Об этом можно узнать, например, у Депардье ;)
Решаем задачи последовательно. Сначала о тех, кто не разговаривает на языке. И кто зачастую незаконно занимает место наших детей. Не говорящим по-русски в общеобразовательной школе делать нечего. Затем - изучаем документы по инклюзии и выясняем, что детям с ОВЗ полагается в школе нянька-наставник (тьютор) а за неимением таковой ребенок должен быть отправлен на комиссию, которая выдаст рекомендацию о домашнем обучении. Как обязать родителей забрать на домашнее обучение - тоже есть методы.
Ни Жерар Депардье, ни Стивен Сигал, ни Фабио Мастранджело своим гражданством не мешают моим детям и не занимают их место в школе.
Гость
10 минут
Это вы о ребенке 5-6-7 лет из многодетной и нищей семьи, где папа ищет куда податься чтобы хотя бы накормить?
Папа приехал один, без семьи, заработал у нас в России дедежек и вернулся обратно к себе в аул. Всё!
Гость
25 декабря 2024, 10:21
Ну допустим, он вернулся в аул. А в России на его место из другого аула везти? Смысл какой в такой замене обученного работника на нового? Либо должна измениться экономика и демография, либо иностранная рабочая сила будет всё так же необходима и нет смысла менять обученных на новых.
Гость
25 декабря 2024, 10:47
Гость
25 декабря 2024, 10:21
Ну допустим, он вернулся в аул. А в России на его место из другого аула везти? Смысл какой в такой замене обученного работника на нового? Либо должна измениться экономика и демография, либо иностранная рабочая сила будет всё так же необходима и нет смысла менять обученных на новых.
Вы считаете, что работа вахтовым методом лишена всякого смысла? Оригинально!
И я не понимаю, зачем тут еще и обучать "ценного иностранного специалиста". Вопрос о его профпригодности должен решаться при выдаче трудовой визы.
Гость
25 декабря 2024, 11:02
Почему не сделать отдельно класс из мигрантов, где дополнительно учить Русский до 5 класса. Потом перераспределить детей
Гость
25 декабря 2024, 11:25
Угу, и преподавателей для этого класса готовить по специальной программе с углубленным изучением таджикского и узбекского языков. За чей счет предполагается этот банкет? Или, может быть, у нас переизбыток преподавателей?
И каждый такой класс превратится в сплочённый боевой коллектив, говорящий на одном языке, терроризирующий школу. И структурированы они будут с другими классами и взрослые подключатся.
Каждой школе по землячеству?
Угу, и преподавателей для этого класса готовить по специальной программе с углубленным изучением таджикского и узбекского языков. За чей счет предполагается этот банкет? Или, может быть, у нас переизбыток преподавателей?
Гость, за счет тех фирм, которые принимают на работу минрантов
Если у них уже гражданство, то ситуация патовая. Таких нужно собирать в отдельный класс. Если гражданства нет, то пора уже семьи высылать на Родину, и конечно новых в страну не пускать. Но обратите внимание, как работают наши депутаты. Они снова приняли закон который не решает проблему, а только делает новые проблемы. Если конечно верить изложению Фонтанки.
Гость
25 декабря 2024, 12:28
Надо проверить как получили его.
Гость
25 декабря 2024, 18:19
Зачем же вы выбрали себе таких депутатов? Давайте выберем других.
Гость
25 декабря 2024, 09:25
Мне смешно видеть все эти графики, кружки, проценты и прочую инфографику, не имеющую никакого отношения к реальности. Вы для начала посмотрите списки классов в школах Москвы и Санкт-Петербурга, в некоторых уже почти не видно местных ребятишек, а "умники" от образования продолжают рассуждать как ещё больше ублажить мигрантов и их детей и что ещё для них сделать и организовать. А интересы собственных граждан у вас есть в планах и на/в каком они месте?! Основной вопрос для чего перевозят 2/3 всего населения стран СНГ в РФ, если эти страны независимые то пусть живут независимо от РФ и сами заботятся о своих гражданах, а не перебрасывают их в РФ миллионными десантами, семьями в полном составе, которые сажают на нашу социалку и уже начинают проталкивать для них разрешения на многоженство.
Гость, вам не все равно какие фамилии в списках учеников? Главное чтобы они были законопослушными и грамотными гражданами, а это уже задача государства такое обеспечить.
Гость
25 декабря 2024, 13:45
Русские, а чего вы собственно хотели от советских дедушек о власти???
Гость
25 декабря 2024, 14:03
Наша девочка в английской школе имеет сходный менталитет с окружением . Дети мигрантов имеют совсем другой менталитет, поведение, отношение к местным нам. Видела, как страшно они себя ведут. Наших детей жалко...
чиновников которые завозят нам всю эту ... мигрантов короче...
Гость
25 декабря 2024, 11:30
Ответ настолько очевиден, что даже неудобно за спрашивающих. Разумеется, ехать обратно на родину. Всем семейством.
Гость
25 декабря 2024, 12:42
Самый верный вариант.
Гость
25 декабря 2024, 14:22
Добровольно они не уедут если уже пробрались сюда и должны диаспорам, которые их легализуют.
Гость
25 декабря 2024, 07:53
Разумеется, в школах должны быть созданы классы для обучения только русскому языку и литературе таких детей. Подготовительный класс для поступления в дальнейшем по общей программе.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
759мм 89%С апреля 2025 г. детей мигрантов возьмут в школу только после теста по русскому