Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как 1

3 м/с, ю-з

768мм

95%

Подробнее

Пробки

6/10

Китайцы пошли на вылет: дилеры Петербурга отказываются от сотрудничества с аутсайдерами

59597
Вернуться к публикации
Комментарии110
Все дискуссии

Запчасть покупаешь - смотришь, чтоб контрафакт не купить. А люди покупают автомобили, сразу собранные из контрафакта. ))

Гость25 Дек 2024 в 15:23

Ваще китайскаи машины классные, я прадал свой Гелетваген Брабус ради пакупки Хавала Кончистроспусканхунканчихпурхерскан икс 99 про ультра макс херакс

Гость25 Дек 2024 в 15:27

нужна переседать на телеги. узнаваемость то побольше будя. Аднака...

Сила в Правде!!25 Дек 2024 в 15:28

даже китайцы на китайском не ездят
на третий год даже до русских начало это доходить...
хе-хе.

Гость25 Дек 2024 в 15:28

Даешь покупку Хуньчансканхересканблянхан икс 1000 про макс ультра ?

Отец Родной25 Дек 2024 в 15:30

Враньё! На первой строчке проданных находится Москвич! Что за дискредитация российского автозавода?!

Гость25 Дек 2024 в 15:33

Смешно, что это Каиыи - типа российский типа автомобиль

Как можно "пойти навылет"? В крайнем случае, "на вылет", и то странная конструкция.
Кажется, навылет уроки русского у кого-то сквозь голову прошли.

Гость25 Дек 2024 в 15:39

Давай до свиданья! Жалеть не будем. А если про "узнаваемость бренда", так кетайские драндулеты все одинаково уродливы

Гость25 Дек 2024 в 15:40

санкции же на пользу

Гость25 Дек 2024 в 15:42

Навылет дилеры пойдут быстрее.

Гость25 Дек 2024 в 16:01

Скажите народу правду!!! ценники в 3-5 мультов+проценты в кредит 40% кому нужны эти тазы? ась? рынок за ноябрь,декабрь упал на 40%

Гость25 Дек 2024 в 16:05

На таком одноразовом барахле китайцы не ездят. У них они это отстой и стоят копейки. а наши продают как премиум)

KEGLYA25 Дек 2024 в 16:07

Ещё чуть-чуть и вся эта лабуда сыпаться начнёт...

sergeispb25 Дек 2024 в 16:10

Деавтомобилизация населения это счастье

Гость25 Дек 2024 в 16:18

чайна тазы..--радость для челяди,которая слащще гранты ни чего не видела..

Гость25 Дек 2024 в 16:26

А кто из китайских "брендов" готовы вкладывать в маркетинг и сервис в РФ? )))

мухомор25 Дек 2024 в 16:26

То что будет сброс осадка, после отстоя пены, было очевидно.
И конечно это только начало.
Останется около15 брендов и 10+- производителей.
Kaiyi - это Chery, как и Jetour, Jaecoo, Omoda и Exeed. Скорее всего ещё 3-4 бренда они так же выведут с рынка. Перекрытие сегментов брендами на одном рынке было изначально. Зачем было так делать - вопрос без ответ.
Останутся Geely, Chery, GAC, Dongfeng, Great Wall, Changan, FAW и может быть JAC в коммерческом транспорте.

Гость25 Дек 2024 в 16:26

У китайцев слишком мощные лампы в задних фонарях. Реально слепят когда за ними стоишь в пробках вечером. Не пора ли профильным ведомствам обратить внимание на этот факт

Гость25 Дек 2024 в 16:27

глубинный плебс и жигам рад,а таких по оценкам вцеёма--99%

Гость25 Дек 2024 в 16:56

Livan - совместное детище китайских компаний Geely и Lifan.
Лучше уж Geely покупать сразу же.
Kaiyi - подразделение китайской компании Chery. Перелицованные Chery - тоже бессмысленно покупать.

Игорь Протасов25 Дек 2024 в 16:57

Китайский хлам по имени Livan...

Гость25 Дек 2024 в 17:20

Как люди могли купить такое? И что теперь у них с запчастями будет? Хм...

Гость25 Дек 2024 в 17:35

Проблема не в ширине линейки или узнаваемости бренда.
Проблема в завышенной в несколько раз стоимости авто.
Люди трезво начали оценивать, что авто за 500 тысяч не может стоить больше 2-х миллионов.

Гость25 Дек 2024 в 17:37

Красные "праздничные" кнопки/индикации не зашли))

люди, да перестаньте вы покупать это гуано...только бойкот остановит жадность продаванов...

Гость25 Дек 2024 в 18:17

Что-то сами китайцы сами не жалуют свои машины. Или только премиум-сегмента, которые у них по цене Москвича, а не крыла от самолета.

Гость25 Дек 2024 в 18:23

На пора ли уволить генерального директора и никогда неэффективных менеджеров? Или учредители еще потерпят?

Гость25 Дек 2024 в 18:37

да всем плевать

Гость25 Дек 2024 в 19:09

— На полагающуюся мне по закону выплату по ранению, я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"!
Новая модель!

Гость25 Дек 2024 в 19:14

Кредитование стало не всем доступно- продажи машин замедляются.
Вот основная причина

Гость25 Дек 2024 в 19:55

В Питере пора больше авто производить, супер надёжных и безопасных

Гость25 Дек 2024 в 20:17

Слава богу что наша фирма от москвича отказалась...такой трешак

Гость25 Дек 2024 в 20:34

Пусть рис жрут , обогие .

Zizipop25 Дек 2024 в 20:35

Что бы меньше именть гемороя, покупать можно только те модели, что делают у нас , ну и в Белоруссии Джили, Хавейл, Чери и ток те модели что они тут делают.

Гость25 Дек 2024 в 20:48

Бедные покупатели машин этих марок. Остались у разбитого (фигурально) корыта

Гость25 Дек 2024 в 20:58

Единственный годный китаец — это Zeekr, но глубинариям он и в ипотеку не доступен.

Гость25 Дек 2024 в 21:03

Все разбираются в автомобилях, но никто не умеет их делать в этой стране.

Гость25 Дек 2024 в 21:40

Пусть на общественный транспорт пересаживаются. Этих машин, как грязи.

Гость25 Дек 2024 в 23:19

Что такое "китайский бренд"?

Zenit198725 Дек 2024 в 23:57

Не так давно над корейским автопромом подтрунивали, у китайцев все впереди,достойные машины уже имеются

Гость26 Дек 2024 в 00:45

Сорта варенья )))

Гость26 Дек 2024 в 00:55

Когда первым от нас ушёл по ряду причин Шевроле, российский рынок в общих продажах у них был на уровне 0,5%. Даже с учетом брошенного завода они ничего не потеряли.
И теперь вопрос, какой смысл Китайцам что либо вкладывать а наш рынок, если у нас готовы скупать любые опытные авто реплики, по конским цен, с скуляжом автотаза о необходимости повышения разных сборов. Плюс эта "дружба" пока не потеплеют отношения с янки да и от нашего геостратега можно ожидать такой дичи, что будет и Си некомильфо за руку с ним здороваться.
Ещё до многих не допёрло, что и подход в автостроении у китайцев и англосаксов и их прихвостней разный. Китайцы, повыпускав модель пару лет, запускают новую, при этом не парятся о запчастях. Не нужно им это.
А на немца запчасти еще с десяток лет после прекращения выпуска модели производят запчасти и агрегаты на неё. Плюс куча аналогов.

hoboot26 Дек 2024 в 01:04

мне понравился ексид новый там куча плюшек от ауди в салоне. но много электроники, слабое железо, надо сразу антикор. залез в етакс, там уже чипировано на максималки, это и хорошо и плохо для ресурса двс, одним словом Китай это игрушка красиво,ярко динамично но как долго пробегает это очень большой вопрос.

Гость26 Дек 2024 в 01:53

Кто на вылет...
Скрепы и дутое величие.

Гость26 Дек 2024 в 04:09

В Европы с Америка и везут конкурентоспособный BYD. В РФ едет всякая шняга, которая нигде больше не продается.

28290467926 Дек 2024 в 06:57

Ну дак значит ещё больше цены надо поднимать чтоб все позакрывались!

Гость26 Дек 2024 в 11:36

Как же хорошо, что они уходят. Уверен, они вообще все исчезнут довольно скоро.

Гость26 Дек 2024 в 11:50

Лучше пяшком,чем катать этот дрэк за несколько девальвированных лямов.

noname1234567826 Дек 2024 в 12:56

За эти 2 года можно было закрыть накрепко двери импорту автопрома. Если бы это не привело к бандитизму, то очень многое бы изменилось. Дилеры воротнички нашли бы себе занятие. Начали бы делать узлы для наших машин, и режиме паники поднимать автопроизводство. Ссадили бы жёпки айтишников и всяких коммерсов со стареющих вольво и киа, и бмв. И реально, они бы инвестировали свои 5-15 млн в какое-нибудь небольшое производство, как вариант. А то так же не выгодно. Подняли бы производство ОТ до нормального уровня и это стала бы реально надёжная машина, возящая людей, а не это на отвали как сейчас. Пробки бы остабли. При этом ШМСД всё равно был бы смысл строить. А так получается у нас купи продай. Кому это г нужно за 7 млн с кредитом. Даже квалифицированные специалисты не обладают такой зп, это только те люди, которые втянулись в покупку-продажу машины и всякие буржуи. Ну вот, наш путь выбран, имеет право на жизнь. Китайцы ещё покажут как это оно будет дальше

Гость26 Дек 2024 в 13:12

А вы знаете основной принцип китайской торговли?

Те, кто покупает автопром китайский, видимо нет...

Значит так, по пальцам... Главное - продать! Всё!
Ой, что-то поломалось?
А у нас новая модель, надо менять, т.к. на старую уже ничего нет...ну почти ничего.
Надеюсь всем понятно почему так? Видя огромное количество машин китайских на дорогах, видимо не всем.

Я лично не против китайщины, но пусть они стратегически продумают вопрос с поддержкой моделей не на пару лет, а хотя бы на десять. Вот тогда всё будет норм.

И ещё один, но наверное хороший момент (как посмотреть): на китайскую машину все запчасти, если они есть, оригинальные!

PS. езжу на оригинальном японце.

Российские склады переполнены машинами из КНР, распродадут только к весне
Стоки брендов из КНР достигли 200−250 тыс. штук, что даже больше переизбытка, сложившегося в конце прошлого года. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов.

Вернуться к публикации
close