Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Дилеры отказываются от сотрудничества с китайскими марками-аутсайдерами

25 декабря 2024, 15:14
25 декабря 2024, 15:20
Запчасть покупаешь - смотришь, чтоб контрафакт не купить. А люди покупают автомобили, сразу собранные из контрафакта. ))
Гость
25 декабря 2024, 15:38
ОМГ, многополярность с ногами влезла автоиндустрию. Так что контрафакт бы покупаете как все. Но дороже.
25 декабря 2024, 15:44
Гость
25 декабря 2024, 15:38
ОМГ, многополярность с ногами влезла автоиндустрию. Так что контрафакт бы покупаете как все. Но дороже.
Это из серии "айфоны_в _кетае_делают"? Есть хорошие оригинальные запчасти, а есть фейк и ноунейм. И это очевидно без всяких омг.
Гость
26 декабря 2024, 17:40
25 декабря 2024, 15:44
Это из серии "айфоны_в _кетае_делают"? Есть хорошие оригинальные запчасти, а есть фейк и ноунейм. И это очевидно без всяких омг.
Мошенники, вы надоели!
25 декабря 2024, 16:07
Ещё чуть-чуть и вся эта лабуда сыпаться начнёт...
Гость
25 декабря 2024, 17:06
представляете, всё созданное в России за 34 года - липа? Как в области идеологии, если она есть, так в области и достижений. Россиянам выставки "Россия, вперед!", а ОПГ просторы России, пособия на взращивание членов ОПГ и чёрный нал ....
25 декабря 2024, 17:25
Уже начала
31 декабря 2024, 03:08
Уже полно ржавых и гниющих китайских ведер во дворах попадается. Я такого давно не видел - примерно со времен пика популярности "классики" Автоваза и разных "зубил" (8-9 модели автоВАЗа). После этого даже жигули из такого гуано не делали, как делают новенькие бюджетные китайцы.
25 декабря 2024, 16:57
Китайский хлам по имени Livan...
Гость
25 декабря 2024, 17:35
Русскому народу надо ездить на исконно русском виде транспорта под названием :ТЕЛЕГА :)
25 декабря 2024, 17:57
Гость
25 декабря 2024, 17:35
Русскому народу надо ездить на исконно русском виде транспорта под названием :ТЕЛЕГА :)
Возврат к истокам :-)
Гость
25 декабря 2024, 18:20
Гость
25 декабря 2024, 17:35
Русскому народу надо ездить на исконно русском виде транспорта под названием :ТЕЛЕГА :)
Милонов, не к ночи будет помянут, про лошадей уже заявлял.
Гость
25 декабря 2024, 16:01
Скажите народу правду!!! ценники в 3-5 мультов+проценты в кредит 40% кому нужны эти тазы? ась? рынок за ноябрь,декабрь упал на 40%
Гость
25 декабря 2024, 18:11
Да я уже сентябре приценился к ведроверу чери тиго 8 про..с учетом кредита это 7 мультов. И зачем мне это надо?
Гость
26 декабря 2024, 11:53
Тугоумым,да.
25 декабря 2024, 15:35
Как можно "пойти навылет"? В крайнем случае, "на вылет", и то странная конструкция. Кажется, навылет уроки русского у кого-то сквозь голову прошли.
Гость
25 декабря 2024, 17:32
Я думаю у кого-то мозги "пошли навылет " :(
Гость
25 декабря 2024, 16:05
На таком одноразовом барахле китайцы не ездят. У них они это отстой и стоят копейки. а наши продают как премиум)
Гость
25 декабря 2024, 17:35
Проблема не в ширине линейки или узнаваемости бренда. Проблема в завышенной в несколько раз стоимости авто. Люди трезво начали оценивать, что авто за 500 тысяч не может стоить больше 2-х миллионов.
Гость
26 декабря 2024, 12:53
"Не может стоить больше 500к" - ладно. Вы готовы тогда сдать во вторичку авто, "стоящее 500", за, скажем, 250-300 через 3-4 года эксплуатации?
Гость
26 декабря 2024, 22:41
Вы про Весту?
25 декабря 2024, 15:28
даже китайцы на китайском не ездят на третий год даже до русских начало это доходить... хе-хе.
Гость
25 декабря 2024, 16:24
В 2023-м ключевым рынком сбыта для китайского автопрома стала Российская Федерация. Экспорт автомобилей из Китая в РФ вышел на уровень $6,78 млрд. На втором месте оказалась Бельгия ($4,17 млрд), а на третьем — Великобритания ($3,77 млрд). В пятёрку основных рынков сбыта попали Австралия ($2,74 млрд) и Испания ($2,36 млрд)
Гость
25 декабря 2024, 17:04
Не ври. Взять самую продаваемую десятку брендов в Китае. Чисто китайские - 1 BYD 3 ChangAn 4 Chery 6 Geely 7 WuLing 10 Haval Не китайские бренды - первой десятки все производятся на заводах в Китае: 2 Volkswagen 5 Toyota 8 Tesla 9 Honda хе-хе-хе врунишка.
Гость
25 декабря 2024, 17:36
Это как чемодан без ручки - и нести неудобно, и выкинуть жалко. А продать оно нафиг никому не нужно.
25 декабря 2024, 15:30
Враньё! На первой строчке проданных находится Москвич! Что за дискредитация российского автозавода?!
Гость
25 декабря 2024, 17:09
Не Москвич, а Лада!
Гость
26 декабря 2024, 00:38
Нет и нет, такое откровеннное г...но покупают только глупые
26 декабря 2024, 01:06
Гость
26 декабря 2024, 00:38
Нет и нет, такое откровеннное г...но покупают только глупые
Гость, скоро все будет Китай под разными брендами и видами.
26 декабря 2024, 06:57
Ну дак значит ещё больше цены надо поднимать чтоб все позакрывались!
люди, да перестаньте вы покупать это гуано...только бойкот остановит жадность продаванов...
Гость
25 декабря 2024, 18:17
Что-то сами китайцы сами не жалуют свои машины. Или только премиум-сегмента, которые у них по цене Москвича, а не крыла от самолета.
Гость
25 декабря 2024, 16:26
А кто из китайских "брендов" готовы вкладывать в маркетинг и сервис в РФ? )))
25 декабря 2024, 18:39
Чери
Гость
25 декабря 2024, 19:04
зачем?
25 декабря 2024, 22:38
Гость, у чери сервис будет получше ваша.
Гость
25 декабря 2024, 17:37
Красные "праздничные" кнопки/индикации не зашли))
Гость
25 декабря 2024, 15:39
Давай до свиданья! Жалеть не будем. А если про "узнаваемость бренда", так кетайские драндулеты все одинаково уродливы
25 декабря 2024, 15:46
Да, попса и клюква жуткая. Это точно. )
25 декабря 2024, 15:52
25 декабря 2024, 15:46
Да, попса и клюква жуткая. Это точно. )
То ли дело твой "Запорожец", доставшийся от дедушки в наследство)))
25 декабря 2024, 16:02
25 декабря 2024, 15:52
То ли дело твой "Запорожец", доставшийся от дедушки в наследство)))
Запорожец и то элегантней выглядел, чем эти китайские изделия. Все в блестяшках, вместо бамперов какие-то мониста, огоньки в самых неожиданных местах. Дешовка. Как китайская новогодняя елка.
25 декабря 2024, 20:35
Что бы меньше именть гемороя, покупать можно только те модели, что делают у нас , ну и в Белоруссии Джили, Хавейл, Чери и ток те модели что они тут делают.
Гость
25 декабря 2024, 17:20
Как люди могли купить такое? И что теперь у них с запчастями будет? Хм...
Гость
25 декабря 2024, 19:06
что будет, что будет... амулет помните? а логан и поныне ездит
Гость
25 декабря 2024, 23:22
Гость
25 декабря 2024, 19:06
что будет, что будет... амулет помните? а логан и поныне ездит
Логан (Дачиа )нормальная машина
Гость
26 декабря 2024, 12:51
Гость
25 декабря 2024, 23:22
Логан (Дачиа )нормальная машина
Она нормальная только потому, что ничего другого люди не в состоянии приобрести. Были б з/п "как во Франции", и люди бы клали на китайпром, вот и всё.
25 декабря 2024, 16:26
То что будет сброс осадка, после отстоя пены, было очевидно. И конечно это только начало. Останется около15 брендов и 10+- производителей. Kaiyi - это Chery, как и Jetour, Jaecoo, Omoda и Exeed. Скорее всего ещё 3-4 бренда они так же выведут с рынка. Перекрытие сегментов брендами на одном рынке было изначально. Зачем было так делать - вопрос без ответ. Останутся Geely, Chery, GAC, Dongfeng, Great Wall, Changan, FAW и может быть JAC в коммерческом транспорте.
25 декабря 2024, 16:41
Ответ был известен давно - чтобы исчезнуть, а головная марка развела руками, типа это не мы вовсе.
Гость
25 декабря 2024, 17:43
Так назови 15 брендов и 10+-производителей. Слабо, фантазер? Т.е. останутся те, кто был и до этого? Очень интересно. Ну фантазируй дальше.
Гость
25 декабря 2024, 18:05
А чем отличаются ГАК и ДЖАК? Они как Чук и Гек ?
Гость
25 декабря 2024, 16:18
чайна тазы..--радость для челяди,которая слащще гранты ни чего не видела..
Гость
25 декабря 2024, 19:14
Кредитование стало не всем доступно- продажи машин замедляются. Вот основная причина
25 декабря 2024, 16:10
Деавтомобилизация населения это счастье
Гость
25 декабря 2024, 16:56
Ты снова всплыл, контуженный? А десамолетизация страны — тоже счастье?
25 декабря 2024, 17:16
Гость
25 декабря 2024, 16:56
Ты снова всплыл, контуженный? А десамолетизация страны — тоже счастье?
Рейсовый автобус средней вместимости занимает на полосе движения 12,5 метров и перевозит 100 человек. 80 легковых автомобилей ,перевозящих те же 500 человек занимают на полосе движения в среднем 500 метров. Парковка во дворах многоквартирных жилых домов . Храните свои легковые автомобили у себя в квартирах или на платных стоянках. У меня две семейные машины и служебная. У дома за городом гараж на три машины и в городе гараж недалеко от квартиры , кроме того у нашего ТСЖ оплачиваемая ежемесячно парковка , типа " шлагбаум" и ограждение. Вот и всё.
Гость
25 декабря 2024, 18:10
25 декабря 2024, 17:16
Рейсовый автобус средней вместимости занимает на полосе движения 12,5 метров и перевозит 100 человек. 80 легковых автомобилей ,перевозящих те же 500 человек занимают на полосе движения в среднем 500 метров. Парковка во дворах многоквартирных жилых домов . Храните свои легковые автомобили у себя в квартирах или на платных стоянках. У меня две семейные машины и служебная. У дома за городом гараж на три машины и в городе гараж недалеко от квартиры , кроме того у нашего ТСЖ оплачиваемая ежемесячно парковка , типа " шлагбаум" и ограждение. Вот и всё.
Автобусы, говоришь? Те, которые в огне горят и в воде тонут? Классно. Лучше бы метро развивали, но государственные импотенты все никак одну станцию открыть не могут.
26 декабря 2024, 01:04
мне понравился ексид новый там куча плюшек от ауди в салоне. но много электроники, слабое железо, надо сразу антикор. залез в етакс, там уже чипировано на максималки, это и хорошо и плохо для ресурса двс, одним словом Китай это игрушка красиво,ярко динамично но как долго пробегает это очень большой вопрос.
Гость
28 декабря 2024, 15:09
Если уже чипировано, то долгого срока службы ДВС уже ни в одной машине не будет. А чем железо не понравилось, там каркас почти весь из высокпрочной стали и 5 звезд по безопасности. Кстати, если по ржавчине на каршеринг смотреть, то эксиды как раз целенькие все, а полики - в решето. Так что куда сейчас железо лучше ставят - спорный вопрос.
Гость
28 декабря 2024, 15:30
Гость
28 декабря 2024, 15:09
Если уже чипировано, то долгого срока службы ДВС уже ни в одной машине не будет. А чем железо не понравилось, там каркас почти весь из высокпрочной стали и 5 звезд по безопасности. Кстати, если по ржавчине на каршеринг смотреть, то эксиды как раз целенькие все, а полики - в решето. Так что куда сейчас железо лучше ставят - спорный вопрос.
вот именно, эксиды и в карше, и в такси очень приличные ездят, не скажешь, что так нещадно эксплуатируются.
Гость
25 декабря 2024, 15:40
санкции же на пользу
Гость
25 декабря 2024, 23:19
Что такое "китайский бренд"?
Гость
26 декабря 2024, 13:00
Гугл и Яндекс выжидающе посмотрели на гостя.
Гость
26 декабря 2024, 13:12
А вы знаете основной принцип китайской торговли? Те, кто покупает автопром китайский, видимо нет... Значит так, по пальцам... Главное - продать! Всё! Ой, что-то поломалось? А у нас новая модель, надо менять, т.к. на старую уже ничего нет...ну почти ничего. Надеюсь всем понятно почему так? Видя огромное количество машин китайских на дорогах, видимо не всем. Я лично не против китайщины, но пусть они стратегически продумают вопрос с поддержкой моделей не на пару лет, а хотя бы на десять. Вот тогда всё будет норм. И ещё один, но наверное хороший момент (как посмотреть): на китайскую машину все запчасти, если они есть, оригинальные! PS. езжу на оригинальном японце.
Гость
25 декабря 2024, 16:26
У китайцев слишком мощные лампы в задних фонарях. Реально слепят когда за ними стоишь в пробках вечером. Не пора ли профильным ведомствам обратить внимание на этот факт
Гость
25 декабря 2024, 16:55
Обратитесь к дежурному санитару по этажу..
Гость
25 декабря 2024, 19:03
что вам не так, там все фонари для красоты, неужели не понятно? поэтому какие такие профильные ведомства, союз художников?
25 декабря 2024, 21:45
Гость, полностью поддерживаю, действительно ситуация имеет место быть. Вообще не ясно как выдаются одобрения типа ТС... Какие то тесты проводятся? Похоже что нет! А мелкие задние поворотники не видно из за стоп сигнальной гирлянды... Параша а не машины
Гость
25 декабря 2024, 15:27
нужна переседать на телеги. узнаваемость то побольше будя. Аднака...
28 декабря 2024, 10:48
Скорее китайцы понимают, что тут им делать нечего. Вон, уже некоторое производители автовидеорегистраторов отказываются отсылать заказанные из России ВР, так как из-за санкций не хотят терять западный рынок.
Гость
25 декабря 2024, 15:33
Смешно, что это Каиыи - типа российский типа автомобиль
Гость
25 декабря 2024, 15:42
Навылет дилеры пойдут быстрее.
Гость
25 декабря 2024, 16:27
глубинный плебс и жигам рад,а таких по оценкам вцеёма--99%
Гость
25 декабря 2024, 18:37
да всем плевать
Гость
26 декабря 2024, 00:55
Когда первым от нас ушёл по ряду причин Шевроле, российский рынок в общих продажах у них был на уровне 0,5%. Даже с учетом брошенного завода они ничего не потеряли. И теперь вопрос, какой смысл Китайцам что либо вкладывать а наш рынок, если у нас готовы скупать любые опытные авто реплики, по конским цен, с скуляжом автотаза о необходимости повышения разных сборов. Плюс эта "дружба" пока не потеплеют отношения с янки да и от нашего геостратега можно ожидать такой дичи, что будет и Си некомильфо за руку с ним здороваться. Ещё до многих не допёрло, что и подход в автостроении у китайцев и англосаксов и их прихвостней разный. Китайцы, повыпускав модель пару лет, запускают новую, при этом не парятся о запчастях. Не нужно им это. А на немца запчасти еще с десяток лет после прекращения выпуска модели производят запчасти и агрегаты на неё. Плюс куча аналогов.
Гость
26 декабря 2024, 01:53
Кто на вылет... Скрепы и дутое величие.
Гость
25 декабря 2024, 15:28
Даешь покупку Хуньчансканхересканблянхан икс 1000 про макс ультра ?
Гость
25 декабря 2024, 18:23
На пора ли уволить генерального директора и никогда неэффективных менеджеров? Или учредители еще потерпят?
Гость
26 декабря 2024, 12:55
Сударь, вы всерьез думаете, что увольнение решит вопрос качества и стоимости?) Здесь тот случай, когда вслед за ушедшим, за забором стоит следующий эффективный менеджер.
Гость
25 декабря 2024, 19:09
— На полагающуюся мне по закону выплату по ранению, я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"! Новая модель!
Гость
25 декабря 2024, 20:34
Пусть рис жрут , обогие .
Гость
25 декабря 2024, 21:03
Все разбираются в автомобилях, но никто не умеет их делать в этой стране.
Гость
25 декабря 2024, 19:55
В Питере пора больше авто производить, супер надёжных и безопасных
Гость
25 декабря 2024, 21:06
Что вы говорите?! У нас даже завод по производству вагонов метро уничтожили, а вам автомобили подавай.
Гость
25 декабря 2024, 21:14
Да, пора. И самолёты пора, и микропроцессоры по технологии 3 нм тоже пора, и много всего другого пора. Дайте поручение.
Гость
25 декабря 2024, 16:56
Livan - совместное детище китайских компаний Geely и Lifan. Лучше уж Geely покупать сразу же. Kaiyi - подразделение китайской компании Chery. Перелицованные Chery - тоже бессмысленно покупать.
25 декабря 2024, 23:57
Не так давно над корейским автопромом подтрунивали, у китайцев все впереди,достойные машины уже имеются
26 декабря 2024, 18:26
Корейские авто только после того, как за них европейские дизайнеры не взялись ничего их себя не представляли. Да и сейчас сомнительные шлюпки
Гость
25 декабря 2024, 15:23
Ваще китайскаи машины классные, я прадал свой Гелетваген Брабус ради пакупки Хавала Кончистроспусканхунканчихпурхерскан икс 99 про ультра макс херакс
Гость
25 декабря 2024, 17:41
Ну-да, ну-да ...
Гость
25 декабря 2024, 20:48
Бедные покупатели машин этих марок. Остались у разбитого (фигурально) корыта
Гость
25 декабря 2024, 20:17
Слава богу что наша фирма от москвича отказалась...такой трешак
Гость
26 декабря 2024, 12:58
Это сейчас фирма может отказаться) Думаю, наступит время, когда фирмачей обяжут иметь в парке исключительно автотазики 😌
Российские склады переполнены машинами из КНР, распродадут только к весне Стоки брендов из КНР достигли 200−250 тыс. штук, что даже больше переизбытка, сложившегося в конце прошлого года. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов.
Гость
26 декабря 2024, 00:45
Сорта варенья )))
Гость
26 декабря 2024, 11:36
Как же хорошо, что они уходят. Уверен, они вообще все исчезнут довольно скоро.
Гость
26 декабря 2024, 11:50
Лучше пяшком,чем катать этот дрэк за несколько девальвированных лямов.
Гость
26 декабря 2024, 19:34
Я предпочитаю велик или самокат , остальное не моё