Сейчас
+4˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 1
3 м/с, ю-з
768мм
95%
Пробки
6/10
Запчасть покупаешь - смотришь, чтоб контрафакт не купить. А люди покупают автомобили, сразу собранные из контрафакта. ))
Ваще китайскаи машины классные, я прадал свой Гелетваген Брабус ради пакупки Хавала Кончистроспусканхунканчихпурхерскан икс 99 про ультра макс херакс
нужна переседать на телеги. узнаваемость то побольше будя. Аднака...
даже китайцы на китайском не ездят
на третий год даже до русских начало это доходить...
хе-хе.
Даешь покупку Хуньчансканхересканблянхан икс 1000 про макс ультра ?
Враньё! На первой строчке проданных находится Москвич! Что за дискредитация российского автозавода?!
Смешно, что это Каиыи - типа российский типа автомобиль
Как можно "пойти навылет"? В крайнем случае, "на вылет", и то странная конструкция.
Кажется, навылет уроки русского у кого-то сквозь голову прошли.
Давай до свиданья! Жалеть не будем. А если про "узнаваемость бренда", так кетайские драндулеты все одинаково уродливы
санкции же на пользу
Навылет дилеры пойдут быстрее.
Скажите народу правду!!! ценники в 3-5 мультов+проценты в кредит 40% кому нужны эти тазы? ась? рынок за ноябрь,декабрь упал на 40%
На таком одноразовом барахле китайцы не ездят. У них они это отстой и стоят копейки. а наши продают как премиум)
чайна тазы..--радость для челяди,которая слащще гранты ни чего не видела..
А кто из китайских "брендов" готовы вкладывать в маркетинг и сервис в РФ? )))
То что будет сброс осадка, после отстоя пены, было очевидно.
И конечно это только начало.
Останется около15 брендов и 10+- производителей.
Kaiyi - это Chery, как и Jetour, Jaecoo, Omoda и Exeed. Скорее всего ещё 3-4 бренда они так же выведут с рынка. Перекрытие сегментов брендами на одном рынке было изначально. Зачем было так делать - вопрос без ответ.
Останутся Geely, Chery, GAC, Dongfeng, Great Wall, Changan, FAW и может быть JAC в коммерческом транспорте.
У китайцев слишком мощные лампы в задних фонарях. Реально слепят когда за ними стоишь в пробках вечером. Не пора ли профильным ведомствам обратить внимание на этот факт
глубинный плебс и жигам рад,а таких по оценкам вцеёма--99%
Livan - совместное детище китайских компаний Geely и Lifan.
Лучше уж Geely покупать сразу же.
Kaiyi - подразделение китайской компании Chery. Перелицованные Chery - тоже бессмысленно покупать.
Как люди могли купить такое? И что теперь у них с запчастями будет? Хм...
Проблема не в ширине линейки или узнаваемости бренда.
Проблема в завышенной в несколько раз стоимости авто.
Люди трезво начали оценивать, что авто за 500 тысяч не может стоить больше 2-х миллионов.
Красные "праздничные" кнопки/индикации не зашли))
люди, да перестаньте вы покупать это гуано...только бойкот остановит жадность продаванов...
Что-то сами китайцы сами не жалуют свои машины. Или только премиум-сегмента, которые у них по цене Москвича, а не крыла от самолета.
На пора ли уволить генерального директора и никогда неэффективных менеджеров? Или учредители еще потерпят?
да всем плевать
— На полагающуюся мне по закону выплату по ранению, я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"!
Новая модель!
Кредитование стало не всем доступно- продажи машин замедляются.
Вот основная причина
В Питере пора больше авто производить, супер надёжных и безопасных
Слава богу что наша фирма от москвича отказалась...такой трешак
Пусть рис жрут , обогие .
Что бы меньше именть гемороя, покупать можно только те модели, что делают у нас , ну и в Белоруссии Джили, Хавейл, Чери и ток те модели что они тут делают.
Бедные покупатели машин этих марок. Остались у разбитого (фигурально) корыта
Единственный годный китаец — это Zeekr, но глубинариям он и в ипотеку не доступен.
Все разбираются в автомобилях, но никто не умеет их делать в этой стране.
Пусть на общественный транспорт пересаживаются. Этих машин, как грязи.
Что такое "китайский бренд"?
Не так давно над корейским автопромом подтрунивали, у китайцев все впереди,достойные машины уже имеются
Сорта варенья )))
Когда первым от нас ушёл по ряду причин Шевроле, российский рынок в общих продажах у них был на уровне 0,5%. Даже с учетом брошенного завода они ничего не потеряли.
И теперь вопрос, какой смысл Китайцам что либо вкладывать а наш рынок, если у нас готовы скупать любые опытные авто реплики, по конским цен, с скуляжом автотаза о необходимости повышения разных сборов. Плюс эта "дружба" пока не потеплеют отношения с янки да и от нашего геостратега можно ожидать такой дичи, что будет и Си некомильфо за руку с ним здороваться.
Ещё до многих не допёрло, что и подход в автостроении у китайцев и англосаксов и их прихвостней разный. Китайцы, повыпускав модель пару лет, запускают новую, при этом не парятся о запчастях. Не нужно им это.
А на немца запчасти еще с десяток лет после прекращения выпуска модели производят запчасти и агрегаты на неё. Плюс куча аналогов.
мне понравился ексид новый там куча плюшек от ауди в салоне. но много электроники, слабое железо, надо сразу антикор. залез в етакс, там уже чипировано на максималки, это и хорошо и плохо для ресурса двс, одним словом Китай это игрушка красиво,ярко динамично но как долго пробегает это очень большой вопрос.
Кто на вылет...
Скрепы и дутое величие.
В Европы с Америка и везут конкурентоспособный BYD. В РФ едет всякая шняга, которая нигде больше не продается.
Как же хорошо, что они уходят. Уверен, они вообще все исчезнут довольно скоро.
Лучше пяшком,чем катать этот дрэк за несколько девальвированных лямов.
За эти 2 года можно было закрыть накрепко двери импорту автопрома. Если бы это не привело к бандитизму, то очень многое бы изменилось. Дилеры воротнички нашли бы себе занятие. Начали бы делать узлы для наших машин, и режиме паники поднимать автопроизводство. Ссадили бы жёпки айтишников и всяких коммерсов со стареющих вольво и киа, и бмв. И реально, они бы инвестировали свои 5-15 млн в какое-нибудь небольшое производство, как вариант. А то так же не выгодно. Подняли бы производство ОТ до нормального уровня и это стала бы реально надёжная машина, возящая людей, а не это на отвали как сейчас. Пробки бы остабли. При этом ШМСД всё равно был бы смысл строить. А так получается у нас купи продай. Кому это г нужно за 7 млн с кредитом. Даже квалифицированные специалисты не обладают такой зп, это только те люди, которые втянулись в покупку-продажу машины и всякие буржуи. Ну вот, наш путь выбран, имеет право на жизнь. Китайцы ещё покажут как это оно будет дальше
А вы знаете основной принцип китайской торговли?
Те, кто покупает автопром китайский, видимо нет...
Значит так, по пальцам... Главное - продать! Всё!
Ой, что-то поломалось?
А у нас новая модель, надо менять, т.к. на старую уже ничего нет...ну почти ничего.
Надеюсь всем понятно почему так? Видя огромное количество машин китайских на дорогах, видимо не всем.
Я лично не против китайщины, но пусть они стратегически продумают вопрос с поддержкой моделей не на пару лет, а хотя бы на десять. Вот тогда всё будет норм.
И ещё один, но наверное хороший момент (как посмотреть): на китайскую машину все запчасти, если они есть, оригинальные!
PS. езжу на оригинальном японце.
Российские склады переполнены машинами из КНР, распродадут только к весне
Стоки брендов из КНР достигли 200−250 тыс. штук, что даже больше переизбытка, сложившегося в конце прошлого года. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов.