представляете, всё созданное в России за 34 года - липа? Как в области идеологии, если она есть, так в области и достижений.
Россиянам выставки "Россия, вперед!", а ОПГ просторы России, пособия на взращивание членов ОПГ и чёрный нал ....
Уже полно ржавых и гниющих китайских ведер во дворах попадается. Я такого давно не видел - примерно со времен пика популярности "классики" Автоваза и разных "зубил" (8-9 модели автоВАЗа). После этого даже жигули из такого гуано не делали, как делают новенькие бюджетные китайцы.
Как можно "пойти навылет"? В крайнем случае, "на вылет", и то странная конструкция.
Кажется, навылет уроки русского у кого-то сквозь голову прошли.
Гость
25 декабря 2024, 17:32
Я думаю у кого-то мозги "пошли навылет " :(
Гость
25 декабря 2024, 16:05
На таком одноразовом барахле китайцы не ездят. У них они это отстой и стоят копейки. а наши продают как премиум)
Гость
25 декабря 2024, 17:35
Проблема не в ширине линейки или узнаваемости бренда.
Проблема в завышенной в несколько раз стоимости авто.
Люди трезво начали оценивать, что авто за 500 тысяч не может стоить больше 2-х миллионов.
Гость
26 декабря 2024, 12:53
"Не может стоить больше 500к" - ладно.
Вы готовы тогда сдать во вторичку авто, "стоящее 500", за, скажем, 250-300 через 3-4 года эксплуатации?
даже китайцы на китайском не ездят
на третий год даже до русских начало это доходить...
хе-хе.
Гость
25 декабря 2024, 16:24
В 2023-м ключевым рынком сбыта для китайского автопрома стала Российская Федерация. Экспорт автомобилей из Китая в РФ вышел на уровень $6,78 млрд. На втором месте оказалась Бельгия ($4,17 млрд), а на третьем — Великобритания ($3,77 млрд). В пятёрку основных рынков сбыта попали Австралия ($2,74 млрд) и Испания ($2,36 млрд)
Гость
25 декабря 2024, 17:04
Не ври. Взять самую продаваемую десятку брендов в Китае.
Чисто китайские -
1 BYD
3 ChangAn
4 Chery
6 Geely
7 WuLing
10 Haval
Не китайские бренды - первой десятки все производятся на заводах в Китае:
2 Volkswagen
5 Toyota
8 Tesla
9 Honda
хе-хе-хе врунишка.
Гость
25 декабря 2024, 17:36
Это как чемодан без ручки - и нести неудобно, и выкинуть жалко. А продать оно нафиг никому не нужно.
То ли дело твой "Запорожец", доставшийся от дедушки в наследство)))
Запорожец и то элегантней выглядел, чем эти китайские изделия. Все в блестяшках, вместо бамперов какие-то мониста, огоньки в самых неожиданных местах. Дешовка.
Как китайская новогодняя елка.
Что бы меньше именть гемороя, покупать можно только те модели, что делают у нас , ну и в Белоруссии Джили, Хавейл, Чери и ток те модели что они тут делают.
Гость
25 декабря 2024, 17:20
Как люди могли купить такое? И что теперь у них с запчастями будет? Хм...
Гость
25 декабря 2024, 19:06
что будет, что будет... амулет помните? а логан и поныне ездит
Гость
25 декабря 2024, 23:22
Гость
25 декабря 2024, 19:06
что будет, что будет... амулет помните? а логан и поныне ездит
Логан (Дачиа )нормальная машина
Гость
26 декабря 2024, 12:51
Гость
25 декабря 2024, 23:22
Логан (Дачиа )нормальная машина
Она нормальная только потому, что ничего другого люди не в состоянии приобрести.
Были б з/п "как во Франции", и люди бы клали на китайпром, вот и всё.
То что будет сброс осадка, после отстоя пены, было очевидно.
И конечно это только начало.
Останется около15 брендов и 10+- производителей.
Kaiyi - это Chery, как и Jetour, Jaecoo, Omoda и Exeed. Скорее всего ещё 3-4 бренда они так же выведут с рынка. Перекрытие сегментов брендами на одном рынке было изначально. Зачем было так делать - вопрос без ответ.
Останутся Geely, Chery, GAC, Dongfeng, Great Wall, Changan, FAW и может быть JAC в коммерческом транспорте.
Ты снова всплыл, контуженный? А десамолетизация страны — тоже счастье?
Рейсовый автобус средней вместимости занимает на полосе движения 12,5 метров и перевозит 100 человек. 80 легковых автомобилей ,перевозящих те же 500 человек занимают на полосе движения в среднем 500 метров. Парковка во дворах многоквартирных жилых домов . Храните свои легковые автомобили у себя в квартирах или на платных стоянках. У меня две семейные машины и служебная. У дома за городом гараж на три машины и в городе гараж недалеко от квартиры , кроме того у нашего ТСЖ оплачиваемая ежемесячно парковка , типа " шлагбаум" и ограждение. Вот и всё.
Рейсовый автобус средней вместимости занимает на полосе движения 12,5 метров и перевозит 100 человек. 80 легковых автомобилей ,перевозящих те же 500 человек занимают на полосе движения в среднем 500 метров. Парковка во дворах многоквартирных жилых домов . Храните свои легковые автомобили у себя в квартирах или на платных стоянках. У меня две семейные машины и служебная. У дома за городом гараж на три машины и в городе гараж недалеко от квартиры , кроме того у нашего ТСЖ оплачиваемая ежемесячно парковка , типа " шлагбаум" и ограждение. Вот и всё.
Автобусы, говоришь? Те, которые в огне горят и в воде тонут? Классно. Лучше бы метро развивали, но государственные импотенты все никак одну станцию открыть не могут.
мне понравился ексид новый там куча плюшек от ауди в салоне. но много электроники, слабое железо, надо сразу антикор. залез в етакс, там уже чипировано на максималки, это и хорошо и плохо для ресурса двс, одним словом Китай это игрушка красиво,ярко динамично но как долго пробегает это очень большой вопрос.
Гость
28 декабря 2024, 15:09
Если уже чипировано, то долгого срока службы ДВС уже ни в одной машине не будет. А чем железо не понравилось, там каркас почти весь из высокпрочной стали и 5 звезд по безопасности. Кстати, если по ржавчине на каршеринг смотреть, то эксиды как раз целенькие все, а полики - в решето. Так что куда сейчас железо лучше ставят - спорный вопрос.
Гость
28 декабря 2024, 15:30
Гость
28 декабря 2024, 15:09
Если уже чипировано, то долгого срока службы ДВС уже ни в одной машине не будет. А чем железо не понравилось, там каркас почти весь из высокпрочной стали и 5 звезд по безопасности. Кстати, если по ржавчине на каршеринг смотреть, то эксиды как раз целенькие все, а полики - в решето. Так что куда сейчас железо лучше ставят - спорный вопрос.
вот именно, эксиды и в карше, и в такси очень приличные ездят, не скажешь, что так нещадно эксплуатируются.
Гость
25 декабря 2024, 15:40
санкции же на пользу
Гость
25 декабря 2024, 23:19
Что такое "китайский бренд"?
Гость
26 декабря 2024, 13:00
Гугл и Яндекс выжидающе посмотрели на гостя.
Гость
26 декабря 2024, 13:12
А вы знаете основной принцип китайской торговли?
Те, кто покупает автопром китайский, видимо нет...
Значит так, по пальцам... Главное - продать! Всё!
Ой, что-то поломалось?
А у нас новая модель, надо менять, т.к. на старую уже ничего нет...ну почти ничего.
Надеюсь всем понятно почему так? Видя огромное количество машин китайских на дорогах, видимо не всем.
Я лично не против китайщины, но пусть они стратегически продумают вопрос с поддержкой моделей не на пару лет, а хотя бы на десять. Вот тогда всё будет норм.
И ещё один, но наверное хороший момент (как посмотреть): на китайскую машину все запчасти, если они есть, оригинальные!
PS. езжу на оригинальном японце.
Гость
25 декабря 2024, 16:26
У китайцев слишком мощные лампы в задних фонарях. Реально слепят когда за ними стоишь в пробках вечером. Не пора ли профильным ведомствам обратить внимание на этот факт
Гость
25 декабря 2024, 16:55
Обратитесь к дежурному санитару по этажу..
Гость
25 декабря 2024, 19:03
что вам не так, там все фонари для красоты, неужели не понятно? поэтому какие такие профильные ведомства, союз художников?
Гость, полностью поддерживаю, действительно ситуация имеет место быть. Вообще не ясно как выдаются одобрения типа ТС... Какие то тесты проводятся? Похоже что нет! А мелкие задние поворотники не видно из за стоп сигнальной гирлянды... Параша а не машины
Гость
25 декабря 2024, 15:27
нужна переседать на телеги. узнаваемость то побольше будя. Аднака...
Скорее китайцы понимают, что тут им делать нечего.
Вон, уже некоторое производители автовидеорегистраторов отказываются отсылать заказанные из России ВР, так как из-за санкций не хотят терять западный рынок.
Гость
25 декабря 2024, 15:33
Смешно, что это Каиыи - типа российский типа автомобиль
Гость
25 декабря 2024, 15:42
Навылет дилеры пойдут быстрее.
Гость
25 декабря 2024, 16:27
глубинный плебс и жигам рад,а таких по оценкам вцеёма--99%
Гость
25 декабря 2024, 18:37
да всем плевать
Гость
26 декабря 2024, 00:55
Когда первым от нас ушёл по ряду причин Шевроле, российский рынок в общих продажах у них был на уровне 0,5%. Даже с учетом брошенного завода они ничего не потеряли.
И теперь вопрос, какой смысл Китайцам что либо вкладывать а наш рынок, если у нас готовы скупать любые опытные авто реплики, по конским цен, с скуляжом автотаза о необходимости повышения разных сборов. Плюс эта "дружба" пока не потеплеют отношения с янки да и от нашего геостратега можно ожидать такой дичи, что будет и Си некомильфо за руку с ним здороваться.
Ещё до многих не допёрло, что и подход в автостроении у китайцев и англосаксов и их прихвостней разный. Китайцы, повыпускав модель пару лет, запускают новую, при этом не парятся о запчастях. Не нужно им это.
А на немца запчасти еще с десяток лет после прекращения выпуска модели производят запчасти и агрегаты на неё. Плюс куча аналогов.
Гость
26 декабря 2024, 01:53
Кто на вылет...
Скрепы и дутое величие.
Гость
25 декабря 2024, 15:28
Даешь покупку Хуньчансканхересканблянхан икс 1000 про макс ультра ?
Гость
25 декабря 2024, 18:23
На пора ли уволить генерального директора и никогда неэффективных менеджеров? Или учредители еще потерпят?
Гость
26 декабря 2024, 12:55
Сударь, вы всерьез думаете, что увольнение решит вопрос качества и стоимости?)
Здесь тот случай, когда вслед за ушедшим, за забором стоит следующий эффективный менеджер.
Гость
25 декабря 2024, 19:09
— На полагающуюся мне по закону выплату по ранению, я, по совету друзей, решил приобрести автомашину "Москвич"!
Новая модель!
Гость
25 декабря 2024, 20:34
Пусть рис жрут , обогие .
Гость
25 декабря 2024, 21:03
Все разбираются в автомобилях, но никто не умеет их делать в этой стране.
Гость
25 декабря 2024, 19:55
В Питере пора больше авто производить, супер надёжных и безопасных
Гость
25 декабря 2024, 21:06
Что вы говорите?! У нас даже завод по производству вагонов метро уничтожили, а вам автомобили подавай.
Гость
25 декабря 2024, 21:14
Да, пора. И самолёты пора, и микропроцессоры по технологии 3 нм тоже пора, и много всего другого пора. Дайте поручение.
Гость
25 декабря 2024, 16:56
Livan - совместное детище китайских компаний Geely и Lifan.
Лучше уж Geely покупать сразу же.
Kaiyi - подразделение китайской компании Chery. Перелицованные Chery - тоже бессмысленно покупать.
Российские склады переполнены машинами из КНР, распродадут только к весне
Стоки брендов из КНР достигли 200−250 тыс. штук, что даже больше переизбытка, сложившегося в конце прошлого года. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на экспертов.
Гость
26 декабря 2024, 00:45
Сорта варенья )))
Гость
26 декабря 2024, 11:36
Как же хорошо, что они уходят. Уверен, они вообще все исчезнут довольно скоро.
Гость
26 декабря 2024, 11:50
Лучше пяшком,чем катать этот дрэк за несколько девальвированных лямов.
Гость
26 декабря 2024, 19:34
Я предпочитаю велик или самокат , остальное не моё
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
775мм 76%Дилеры отказываются от сотрудничества с китайскими марками-аутсайдерами