Южный выход со станции «Дунайская» открылся после ремонта из-за протечек. Он не работал с лета.
Об открытии южного выхода 25 декабря сообщает паблик «Новости Купчино». На фото — люди, поднимающиеся по эскалатору.
Выход к Ярослава Гашека закрыли в августе. «Фонтанка» рассказывала, что он должен начать работу до конца 2024 года. Правда, после этого на ремонт собираются уводить другой выход — на Дунайский проспект.
«Метрострой Северной столицы» намерен в 2025 году завершить работы по устранению замечаний на последних открытых участках метро: зеленой линии от «Приморской» до «Беговой» (2018) и фиолетовой от «Международной» до «Шушар» (2019). В данный момент к открытию готовится первая за пять лет новая станция в Петербурге — «Горный институт».
«Метрострой», а затем сменивший его «Метрострой Северной столицы» несколько лет приводили запущенную лишь в 2019 году станцию «Дунайская» в порядок. Это касается не только ее, но и других станций фиолетовой линии, открытых в последние годы, а также нового участка зеленой линии от «Приморской» до «Беговой», который построили к ЧМ-2018.
Работы неоднократно продлевали, а о том, что в итоге их перебросили на 2025 год, «Фонтанка» писала еще летом текущего года. Если судить по актуальной версии АИП, то закончить устранение замечаний на участке Фрунзенско-Приморской линии от «Международной» до «Шушар» в следующем году предполагается за 780 млн рублей, а на более раннем участке от «Садовой» до «Международной» — за 180 млн. Участок Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой» окончательно приведут в порядок до конца 2025-го за 819 млн рублей.
Несмотря на то что замечания были ко всем станциям и перегонам, «Дунайская» традиционно выделялась. Она обильно протекла сразу после открытия, водопроявления там стали обыденностью, выходы закрывали. О том, почему новой станции так быстро потребовался ремонт, «Фонтанке» рассказывал ее проектировщик.