Грунт, который ещё в полёте прилетел в салон и ранил до крови в ногу пассажирку, вывернул обшивку внутрь, пробил спасательный жилет и повредил крыло? (есть видео)
Уже по всем основным Мировым СМИ прошла информация со ссылкой на источники в правительстве Азербайджана. Вкратце - во время попыток сесть в Грозном самолёт был поражён зенитной ракетой. Пилоты запросили аварийную посадку, но им не дали разрешения на территории РФ. Направили в Актау, при этом долго глушили GPS в этом районе, чтобы маршрут борта нельзя было отследить гражданским средствами извне. Пилоты Герои, смогли дотянуть борт до Актау с повреждённым управлением. Судя по видео, были вынуждены управлять тягой двигателей ("горки"). Сейчас, видимо, идёт бешеный торг среди участников СНГ/ОДКБ, как отмазать режим, и почём. Поэтому пока в Казахстане арестовали блогера, разместившего видео, и этот дядя мямлит пургу.
Уже по всем основным Мировым СМИ
Большинство как известно недостаточно грамотно и объективно.
Не то что российские СМИ...
Гость
26 декабря, 19:32
Забавная интерпретация ситуации при наличии опубликованных расшифровок переговоров экипажа с вышками.
Блогера арестовали то причине нарушения казахского законодательства, а не ваших выдумок про режим..
А вопросов уже почти не осталось. Поврежденному самолету не разрешили приземлиться ни в одном из российских аэропортов, несмотря на просьбы пилотов об аварийной посадке. Ему приказали лететь через Каспийское море в направлении Актау в Казахстан. Зачем, надеюсь, понятно. GPS самолета был заглушен на протяжении всего полета над морем. И кто ответит за это?
А при чём тут GPS? GPS всего лишь одна из бортовых навигационных систем...
Чтобы его полёт не был виден извне. Надеялись, что упадёт в море, и никто не узнает, где.
Гость
26 декабря, 19:11
Что за бред вы несете. Командир судно принимает решение где ему сесть и куда ему направляться исходя из текущей погоды в зоне посадки и состояния самолета. Махачкала и Мин. Воды не такие простые аэродромы для посадки самолета. С проблемами в управлении там сесть чрезвычайно сложно, особенно если этого никогда не делал в ручном режиме. А аэропорту Актау - сесть сравнительно проще. И всех пилотов учат летать без GPS, это одна из бортовых систем навигации, но не критически важная.
«В 10:53 руководитель полетов Ростова сообщил дополнительную информацию руководителю полетов Актау о том, что на воздушном судне в пассажирской кабине взорвался кислородный баллон, пассажиры теряют сознание, и запросил реанимацию по прибытии». Какой фантазёр сидит в Ростове,как лётчики говорят,баллон в носу сам. стоит.И вообще,понятно уже было вчера,свидетели фото и видео есть,остались детали.
Ничего не знаю про баллон, но в видео хорошо видно, уже ранее писал, что самолёт садился с правым креном, полагаю зацепился правым крылом за грунт и практически сразу произошёл взрыв и разрыв фюзеляжа.
Гость
26 декабря, 21:08
Стрелки уже переводят, мол, баллон не мы придумали.
Везёт Ростову, везде он крайний)))
Ничего не знаю про баллон, но в видео хорошо видно, уже ранее писал, что самолёт садился с правым креном, полагаю зацепился правым крылом за грунт и практически сразу произошёл взрыв и разрыв фюзеляжа.
Все было понятно с самого начала кто то искренне надеялся на беспристрастное расследование? Из кремля уже позвонили и сказали что виноват баллон,птицы , кто уголно в общем , но только не дырки с вмятинами внутрь! На хвосте....
Самолет после трех предринятых попыток приземлиться в аэропорте г.Грозный, оказался на восточном побережье Каспийского моря, с пробитым полностью нерабочим хвостовым оперением. Экипаж рулил элеронами, закрылки даже не выпускал, т.к. их работу было необходимо парировать хвостовыми рулями высоты. Этим и объясняется "рыскание" по тангажу. При попытке выпустить закрылки (чтобы увеличить подъемную силу крыльев и погасить скорость), самолет нырял в пикирование.
Повороты осуществляли разностью оборотов правого и левого двигателей. Внутренняя обшивка пассажирского салона имела пробоины, направленные снаружи самолета вовнуть. Это хорошо видно на видео, снятом одним из пассажиров. Прилет ракеты проишелся в леввю часть задней полусферы.
Хвостовой стабилизатор изрешечен с левой стороны. Также отколот в задней части оптекатель механизации закрылков левого крыла. Внутренняя обшивка салона повреждена по левому борту. Кислородные маски выпали от сильноло сотрясения. Подача воздуха в них производится из входных компрессоров правого и левого двигателей. Двигатели до столкновения с землей работали штатно. Падение произошло в из-за сваливания при закритичном правом крене. Пилоты могли разворачивать самолет только двигателями. Это примерно, как езда на гусеничном танке, торможением левой или правой гусеницы. Пилоты сделали все, что смогли для спасения себя и пассажиров.
Светлая им память!
>Падение произошло
Не загибайте, посмотрите видео и зацените как меняется от 40-30 до почти 5-0 угол захода самолёта на посадку. Посмотрите и крен на правое крыло.
Далее начало пробега, пыль-грунт, разлёт фрагментов (?), правое крыло касается грунта, возгорание и взрыв в районе примыкания правого крыла к фюзеляжу, ....
Гость
26 декабря, 19:28
Круговая порука комуняк.но гном за это отблагодарит щедро..
Гость
26 декабря, 19:09
Вели через Каспий,в надежде что не дотянет и концы в воду.
"Город стоит у подножия горы Змейка, бо́льшую часть которой занимает территория Бештаугорского лесного массива, а часть со стороны города представляет собой грозный вид скал и карьеров,"
Гость
26 декабря, 20:04
Вероятно стыд не от погубленных пассажиров,а от убогости "панциря" от которого ушёл подраненым эмбраер..
А прикинь докажут :)) как себя чувствовать будешь, лахтодыр?
Да он мать родную продать готов, как он себя чувствовать будет? Никак!
Гость
26 декабря, 18:58
13 серебрянников и найден виновный баллон
Гость
26 декабря, 19:44
Официальные версии сейчас будут меняться как перчатки у диспетчера Карлоса, а остальным уже все ясно - Россия опять сбила гражданский самолет, приняв его за военный. "Просили же не летать в нашем небе" (C)
Он наверно писал и говорил, а вот СПбГУ личным примером, в моём случае, учит молчать.
Гость
26 декабря, 22:25
Радисты скребли в эфире, волну найдя едва,
И вот без пяти четыре услышали слова:
«Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле…»
Ага, смурфик уже вон под каждым комментарием методичку отрабатывает
Гость
26 декабря, 21:46
Обломки птиц прошили насквозь фюзеляж самолёта и поранили пассажиров. Это версия России. Впрочем, как всегда ...
Гость
26 декабря, 20:09
Специфические особенности политических режимов всех трех стран не оставляют надежд на то, что пострадавшие, семьи пострадавших и погибших, а так же общество когда-либо узнают правду. Наши режимы народу правду никогда не расскажут. Это заведомо будет еще одна "утонула".
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как 0
1 м/c,
зап.
771мм 97%В Казахстане проходит официальный брифинг о крушении самолета в Актау: главное