Совет директоров O’KEY Group S.A., управляющей в России сетью гипермаркетов «О’Кей», принял решение передать этот бизнес менеджменту. Об этом 26 декабря сообщила сама компания.
«Совет директоров считает, что такое решение отвечает наилучшим интересам группы и всех ее акционеров», — отмечается в сообщении.
В результате сделки команда ретейлера приобретет в управление сеть магазинов (на конец сентября 219 магазинов), товарный знак «О’Кей», логистическую инфраструктуру и прочие материальные и нематериальные активы, относящиеся к бизнес-сегменту гипермаркетов.
Cеть дискаунтеров «ДА!» (219 магазинов) и связанная с ее работой инфраструктура продолжат работу в периметре группы.
Сумма сделки не раскрывается. Закрытие произойдет после одобрения правительственной комиссией по контролю за осуществлением иностранных инвестиций и Федеральной антимонопольной службой.
Сеть «О’Кей» основана в Петербурге в 2001 году. Основными бенефициарами O’KEY Group S.A. выступают Дмитрий Троицкий (34,5%) и Борис Волчек (34,1%), следует из информации на официальном сайте компании. В 2023 году выручка ООО «О’Кей» составила 147,5 млрд рублей, чистый убыток достиг 899,5 млн рублей.
Менеджмент сети в ноябре 2024 года зарегистрировал ООО «РБФ Ритейл». 99% долей в нем через ООО «РБФ» контролируют Константин Арабидис (24%), Артем Микоев (24%), Ирина Патрушева (24%), Анна Рощина (24%) и Евгений Морозов (4%). Еще 1% через ООО «Бизнес инвест» принадлежит Евгению Морозову.
Ранее датская пивоваренная компания Carlsberg объявила о продаже активов в России менеджменту компании.
Финский девелопер SRV продал последний актив в России — ТРЦ «Жемчужная Плаза» в Петербурге — компании Central Properties. Сумма сделки составила 11 млн евро.
Дарим iPhone 16 — подпишитесь на телеграм-канал «Фонтанка SPB Online», чтобы быть в курсе важных новостей.