Жители Санкт-Петербурга обычно используют для этого электронные сервисы. В 2024-м активность пользователей на сервисах с праздничными посланиями выросла на 20% по сравнению с прошлым годом. Такие данные получили аналитики МегаФона на основе обезличенного трафика на официальных интернет-ресурсах российского Деда Мороза, где предусмотрена отправка писем волшебнику.
Загадывать свои желания петербуржцы начали уже с ноября, в преддверии дня рождения сказочного волшебника. А уже в начале декабря рост интереса к сайтам, на которых можно отправить свои пожелания, вырос в 2 раза. Чаще всего письма дети и их родители пишут Деду Морозу в четверг и пятницу. В эти дни трафик кратно превышает среднесуточный показатель.
Жители Петербурга не только просят у главного героя Нового года подарки, но и приезжают в его резиденцию в Великом Устюге. В этом году абоненты из региона потратили там на 55 % больше трафика, чем в 2023-м. В этом году в Вологодчину отправились на 60% больше гостей из Петербурга, чем в прошлом. При посещении вотчины жители из города на Неве активно делятся впечатлениями в интернете: в среднем каждый абонент за поездку расходует около 450 Мбайт интернет-трафика. Этого достаточно, чтобы отправить в мессенджерах свыше 130 фото с Дедом Морозом.
ПАО «МЕГАФОН», ИНН 7812014560