Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
242 комментария к публикации

«Все эти „Орешники“ стоят офигенных денег». Профессор экономики — о том, что будет с долларом, ценами и зарплатами

29 декабря 2024, 07:07
29 декабря 2024, 07:47
Всё так и максимально простыми словами. Государству нужны деньги и оно будет их высасывать. А вот люди этому государству не нужны, бабы еще нарожают. Вот и вся эконом-математика. Нужно ли людям такое государство - это уже вопрос политический и даже нравственный, если хотите. Если кому то орешник нужнее новых портков и качественной еды, он и дальше в старых портках картоху будет есть и гордиться, то у такого индивида в жизни ничего не поменяется. Но этот индивид, в старых портках и с одной картохой на завтрак/обед/ужин ничего никогда не решает. Решают те, кого пустые щи на обед не устраивают.
Гость
29 декабря 2024, 07:55
Меня пустые щи не устраивают, но я ничего не решаю. Если же я попытаюсь решать, то у меня ни будет ни щей, ни картохи, а только баланда.
Гость
29 декабря 2024, 08:12
Гость
29 декабря 2024, 07:55
Меня пустые щи не устраивают, но я ничего не решаю. Если же я попытаюсь решать, то у меня ни будет ни щей, ни картохи, а только баланда.
но ведь это не нормально
29 декабря 2024, 08:26
Гость
29 декабря 2024, 07:55
Меня пустые щи не устраивают, но я ничего не решаю. Если же я попытаюсь решать, то у меня ни будет ни щей, ни картохи, а только баланда.
Это ваши личные страхи и попытки усидеть в кустах, пока кто то решит за вас. К сожалению, таких большинство. Сочиняют сказки, что их кто то заставляет голосовать в тайных выборах под угрозой увольнения, как будто начальник стоит над урной и лично проверяет, за кого поставили галочку. Никогда не голосовала за Путина и еще ни разу за это не уволили, скорее наоборот, иной раз приходилось увольняться с трудом, чтобы не упустить лучшее место.
29 декабря 2024, 09:46
Цель этого зауральского интервью, распространяемого в провинциальных СМИ, объяснить населению, что государству деньги нужнее. Поэтому не нужно нервничать.
Гость
29 декабря 2024, 11:57
Нет, цель интервью этого провинциального профессора - продвинуть нового светоча мысли из числа пятой колонны. Старые гайдаро-чубайсовские кадры поредели, нужны свежие лица. ))
Гость
29 декабря 2024, 12:00
Гость
29 декабря 2024, 11:57
Нет, цель интервью этого провинциального профессора - продвинуть нового светоча мысли из числа пятой колонны. Старые гайдаро-чубайсовские кадры поредели, нужны свежие лица. ))
Любимый ученик Егора Тимуровича - министр обороны.
29 декабря 2024, 16:08
Гость
29 декабря 2024, 11:57
Нет, цель интервью этого провинциального профессора - продвинуть нового светоча мысли из числа пятой колонны. Старые гайдаро-чубайсовские кадры поредели, нужны свежие лица. ))
Ерунда. Население приучают к мысли, что денег нет и не будет. Поэтому дальше сами.
Затокрымнаш(ТМ)!
Гость
29 декабря 2024, 08:28
Заливщик голосовых планок, Наш. Но не ваш. Завидуй молча.
29 декабря 2024, 08:29
Ну ваш-то пока только Львов с Киевом.
29 декабря 2024, 08:36
Это уже под вопросом. До киевзатридня можно было смело надеяться, что и Донбасс наш, а потом у шефа усё пропало.
29 декабря 2024, 11:16
Профессор скромно умолчал причину роста инфляции - бурный рост денежной массы в стране в последние годы. Наемникам надо хорошо платить и расходы на СВО растут опережающими темпами. Тут никакая ключевая ставка ЦБ не спасёт.
29 декабря 2024, 11:35
Так что вы ожидаете от либеральных экономистов со своей "невидимой рукой рынка" книжки Смита давно выбросили на помойку
29 декабря 2024, 10:33
"люди должны платить столько, сколько они потребляют. Чтобы экономика была нормальной, чтобы в эту сферу пришел реальный бизнес и начал развивать качественные услуги". Во как загнул! У него люди виноваты, платят меньше чем потребляют. Оттого и экономика у нас, оказывается, ненормальная и услуги потому некачественные. Я это с начала 90-х слышу. Для примера, сколько за ЖКУ ни плати, а услуги год от года становятся только хуже.
Гость
29 декабря 2024, 10:52
вы не на то обратили свой праведный гнев. автор акцентировал внимание на рыночных ценах, запрашивать которые будут на рыночных же условиях, то есть в сфере ЖКХ начнется конкуренция, которая приведет к повышению качества их услуг, а возможно и к уменьшению расценок. профессор говорил об этом
29 декабря 2024, 11:19
Sonata вот что бы этот бизнес работал ? надо что бы работала учёная степень , что бы новые технологии пользовались спросом у потребителя ,а учёная степень вмсто того что бы работать ? получает деньги и протирает штаны купленые на народные деньги
29 декабря 2024, 11:26
Гость
29 декабря 2024, 10:52
вы не на то обратили свой праведный гнев. автор акцентировал внимание на рыночных ценах, запрашивать которые будут на рыночных же условиях, то есть в сфере ЖКХ начнется конкуренция, которая приведет к повышению качества их услуг, а возможно и к уменьшению расценок. профессор говорил об этом
Гость 14 минут в России ЖКХ-это отдельное государство оно плевало на конституцию , деньги гребут ,но оборудование не меняется ,почти по всей стране работают советские котельные ,вы посмотрите на Германию ,нет кочегаров даже те ТЭЦ которые работают на угле имеют автоматическую технологию практически нет роты кочегаров , это снижение оплаты за электроэнергию ну или тепло , хотя в Германии все дома имеют автономное отопление ,и не будет сидеть целый квартал без тепла ,если вруг выйдет из строя в одном доме отопление
29 декабря 2024, 08:36
да ладно вам причитать))) как-нибудь да будет. не можэт жэ быть так, чтобы никак не было. кто поумнее, свалит подальше от всего этого великолепия. остальные как жили, так и будут есть фуражный хлеб с картохой. ну а картохи не будет, будут лежать на кладбище. история России, вечные ценности 🤒
29 декабря 2024, 07:28
Кто ему профессора вообще дал?
Гость
29 декабря 2024, 07:42
Профессор не звание, а должность, а научная степень - доктор наук. Пора бы знать - не маленький.
Гость
29 декабря 2024, 07:50
Гость
29 декабря 2024, 07:42
Профессор не звание, а должность, а научная степень - доктор наук. Пора бы знать - не маленький.
Нашёлся знаток. Профессор это может быть должность, а может быть и звание, а может быть и то и другое, а доктор наук это учёная степень. Можно быть профессором по должности, но быть всего лишь доцентом по званию и с кандидатской степенью. Правда такое бывает редко.
Гость
29 декабря 2024, 08:05
купил на переходе в метро .
Гость
29 декабря 2024, 09:06
Трудодни,карточки и заморозка вкладов..С наступающим вас!россияне,🐼🐹🐭🐰🐷🙉🐱🐥
29 декабря 2024, 11:40
«На беду, закончились госквоты». Четырёхлетнему Дане нужна помощь в борьбе с саркомой
Гость
29 декабря 2024, 09:23
Столько экономистов, а живём на уровне гондураса
Гость
29 декабря 2024, 12:17
Очевидно, дело не в количестве
Гость
29 декабря 2024, 14:18
и эти экономисты еще и много едят! одеваются, опять же, не в секонхэнде
29 декабря 2024, 09:59
Какой вывод можно сделать из интервью с профессором Уральского Экономического Экономического Университета? Никакой. Что может сказать интересного сотрудник ВУЗа, находящегося на государственном финансировании? Ничего, главное, чтобы не выгнали. Для чего Фонтанка разместила это интервью, наряду с иными электронными СМИ? Скорее всего заказ. Ожидать ли улучшения экономической ситуации в следующем году? Не думаю, базовых причин для этого нет. Только профессор об этом не скажет. Как и все прочие средства массовой информации. С Наступающим)
Гость
29 декабря 2024, 10:17
Он вроде как первый за долгое время, кто назвал виновника инфляции по именам. Даже в заголовок вынесли.
29 декабря 2024, 10:28
Вы заголовок не прочитали даже?
Гость
29 декабря 2024, 10:50
29 декабря 2024, 10:28
Вы заголовок не прочитали даже?
да он вообще ничего не читал сразу написал рецензию. или уже готовая лежала, ждала своего звездного часа
Гость
29 декабря 2024, 07:52
Пушки вместо масла? Проходили, не прокатило. Обидно что дети будут вынуждены не своей жизнью жить, а разгребать все то что натворили нынешние правители рф.
Гость
29 декабря 2024, 09:03
Гость, Так не ваши дети, а наши. О своих беспокойтесь в стране 404.
29 декабря 2024, 10:10
Украинские дети))
Гость
29 декабря 2024, 11:14
А государство, как известно, не просило никого рожать.
29 декабря 2024, 09:12
Что можно сказать в итоге. Пустые щи хлебать никто не готов. Особенно, в среде тех, кто работает, а не лежит на диване в ожидании величия. И это необходимо осознать всем, трындящим про орешники. Иначе, на орехи получат все.
Гость
29 декабря 2024, 09:59
Не слишком ли дорого нам это всё обходится?
Гость
29 декабря 2024, 10:42
слищком
Гость
29 декабря 2024, 12:20
Василич считает, что даром
Гость
29 декабря 2024, 14:20
Гость
29 декабря 2024, 12:20
Василич считает, что даром
он вообще не считает. он за ценой не постоит. тем более, что лично для него условия остаются прежними
Гость
29 декабря 2024, 09:16
Не раскрыта тема виновности Чубайса..
Гость
29 декабря 2024, 12:49
у мойши израйлича в еврейском гос-ве теперь беспл. проездной до синагоги и абонемент в сексшоп!
Гость
29 декабря 2024, 09:18
Инфляция--самый проверенный способ обесценивания наёмного труда пролетариата.
29 декабря 2024, 08:38
Экономические комментарии теперь только как перепечатки изданий третьего сорта из глубинной россии?
29 декабря 2024, 16:41
Нет не из глубинной, а из петербургской, показывая незабываемый уровень петербургского образования
Гость
29 декабря 2024, 08:07
"Как обыватель — любите, встречайтесь с друзьями, не забивайте этим голову. " - если б у россиян было денег как в Ролдугина или Пескова, то они бы прислушались к этому совету
29 декабря 2024, 08:34
Между прочим, хороший совет. Если всё время думать о том, как бы лучше жилось обитателям апарт-отелей в геленжиках, вестись на их лозунги и призывы, то так и жизнь пройдет впустую. Это они будут любить, встречаться с друзьями, а вы за них гибнуть. Что хорошего всю жизнь думать только о деньгах? Да, нищим и бедным жить тяжело, а если еще и работать и все равно бедным, то еще и обидно. Но это не значит, что надо профукивать свою жизнь. Получится, что эти ворюги у вас эту жизнь отобрали, понимаете, не только зарплату украли, но и вашу жизнь воруют. А любовь и дружбу за деньги еще никто не купил
Гость
29 декабря 2024, 08:49
29 декабря 2024, 08:34
Между прочим, хороший совет. Если всё время думать о том, как бы лучше жилось обитателям апарт-отелей в геленжиках, вестись на их лозунги и призывы, то так и жизнь пройдет впустую. Это они будут любить, встречаться с друзьями, а вы за них гибнуть. Что хорошего всю жизнь думать только о деньгах? Да, нищим и бедным жить тяжело, а если еще и работать и все равно бедным, то еще и обидно. Но это не значит, что надо профукивать свою жизнь. Получится, что эти ворюги у вас эту жизнь отобрали, понимаете, не только зарплату украли, но и вашу жизнь воруют. А любовь и дружбу за деньги еще никто не купил
Полностью согласен, нельзя отчаиваться и угасать. Жизнь одна, надо настраиваться на оптимизм и верить в хорошее и идти к хорошему. А все эти, кто не честно живёт - Бог им судья.
29 декабря 2024, 11:31
Гость
29 декабря 2024, 08:49
Полностью согласен, нельзя отчаиваться и угасать. Жизнь одна, надо настраиваться на оптимизм и верить в хорошее и идти к хорошему. А все эти, кто не честно живёт - Бог им судья.
Гость 2 часа в России народ уже сто лет верит в светлое будущее , но оно видимо в обход пошло
Гость
29 декабря 2024, 07:56
Какой занятный лексикон у профессора. "Пофиг", " бабки"...
29 декабря 2024, 08:32
понятным языком
Гость
29 декабря 2024, 09:04
Гость, Так он звание купил по дешёвке.
Гость
29 декабря 2024, 09:16
говорить как главный старается, еще чуть-чуть и по фене начнет...
29 декабря 2024, 12:56
Научный термин - "офигенный". Сразу видно, профессор.
29 декабря 2024, 16:00
Он уровня заслуженных экспертов СПб в самой адекватной газете.
29 декабря 2024, 07:57
В общем, денег нет и не будет. Даже тех наличных тонн баксов, полученных от Башара Асада, которые привозили в Москву самолетами, так сказать, на ответственное хранение, тоже не будет. И не потому что Ассад прилетел в Москву и запросил вернуть "свои" сбережения. А потому что их давно уже нет, совсем. Вспомнился странный случай в Воронежском филиале Московского Индустриального банка, когда местный депутат Меснянкин принес на личный депозит 190 тыс долларов США наличными. Странность не в том, что аж 190 тыс баксов, а в том, что доллары эти были в новых упаковках ФРС США, одна даже невскрытая. Лохам из трольчатника заткнуться. Это не рубли Гоззнака. Все доллары США у нас прозодят через Внешторгбанк, расчетно-кассовые центры вскрывают эти полиэтиленовые упаковки со штрихкодами и пересчитывают, после чего уже распределяют по банкам. А 100$ депутата Меснянкина были в обход ЦБ. Теперь понятно, откуда эта контрабанда и что стало с ассадовским депозитом. Асма аж заболела на нервах
Гость
29 декабря 2024, 08:01
И откуда были эти деньги?
29 декабря 2024, 08:28
Гость
29 декабря 2024, 08:01
И откуда были эти деньги?
Меснянкин лично в банк принес, взятку ему дали баксами. А теперь, после новостей о тоннах наличных долларов и евро, привезенных из Сирии, закрадывается мысль, что из Дамаска и были.
Гость
29 декабря 2024, 08:56
29 декабря 2024, 08:28
Меснянкин лично в банк принес, взятку ему дали баксами. А теперь, после новостей о тоннах наличных долларов и евро, привезенных из Сирии, закрадывается мысль, что из Дамаска и были.
Успокойся, бабка! Иди Малахова посмотри- лучшее, что ты можешь сделать!
Гость
29 декабря 2024, 09:46
"В январе цены упадут" ... дальше можно не читать.
29 декабря 2024, 16:04
Гость, Да и доллар то приопустил.
29 декабря 2024, 11:01
Какие экономисты, такая и экономика. 😂😂😂
Гость
29 декабря 2024, 08:24
По социологическим данным, одна из самых бедных стран Европы это Россия. Не смотря на природные ресурсы, люди у нас самые нищие жители Европы.
Гость
29 декабря 2024, 09:27
Гость, зато в 404 все миллионеры
Гость
29 декабря 2024, 11:34
Гость
29 декабря 2024, 09:27
Гость, зато в 404 все миллионеры
Хорош уже стрелки переводить
Гость
29 декабря 2024, 08:21
Всё это уже рассказывали все. От Набиулиной, до блогеров. В стране горы пустых денег, но ничего не производится, а всё, что есть в магазинах импорт.
29 декабря 2024, 08:46
Кто вам сказал, что в стране горы пустых денег? Набиуллина с Орешкиным? Вы лично эти горы видели? В каком плане эти деньги пустые, обесцененные, фальшивые, крипта? Нет в стране денег. Есть пустая статистика и пустая банковская отчетность, а денег нет. Даже наличных не хватает, купюры номиналом 500 рублей закончились, продавцам сдачу нечем давать. Купюры номиналом 200 рублей были лимитированным выпуском, их давно нет в обороте.
Гость
29 декабря 2024, 09:04
29 декабря 2024, 08:46
Кто вам сказал, что в стране горы пустых денег? Набиуллина с Орешкиным? Вы лично эти горы видели? В каком плане эти деньги пустые, обесцененные, фальшивые, крипта? Нет в стране денег. Есть пустая статистика и пустая банковская отчетность, а денег нет. Даже наличных не хватает, купюры номиналом 500 рублей закончились, продавцам сдачу нечем давать. Купюры номиналом 200 рублей были лимитированным выпуском, их давно нет в обороте.
На каждом заборе висит предложение о мешках денег сразу, а потом пособия, гробовые ... Откуда взялись эти деньги? Чем обеспечены? Бесполезным железом, которое клепается круглосуточно и снова за большие деньги из ниоткуда? Только вчера мне дали сдачу 200 купюрой. Наличных мало, потому, что многие сидят на картах.
Гость
29 декабря 2024, 19:50
29 декабря 2024, 08:46
Кто вам сказал, что в стране горы пустых денег? Набиуллина с Орешкиным? Вы лично эти горы видели? В каком плане эти деньги пустые, обесцененные, фальшивые, крипта? Нет в стране денег. Есть пустая статистика и пустая банковская отчетность, а денег нет. Даже наличных не хватает, купюры номиналом 500 рублей закончились, продавцам сдачу нечем давать. Купюры номиналом 200 рублей были лимитированным выпуском, их давно нет в обороте.
вы не понимаете что такое деньги
Гость
29 декабря 2024, 07:27
в кои то веки адекватный экономический обзор. правда, не понял, что там с "90% выручки попадает на 8 Марта", ну да ладно.
29 декабря 2024, 07:42
Тоже приятно удивлена
Гость
29 декабря 2024, 16:59
Он озвучил прописные истины. Но до него никто не решался их озвучить.
29 декабря 2024, 08:34
"начал развивать качественные услуги": интересно, в какой стране этот "экономист" живет?.. где он видел тут качественные услуги? и вообще качество?..
Гость
29 декабря 2024, 08:56
Я смотрю, какие продукты люди покупают в пятерочке, как одеты люди на улицах в спальных районах - это просто ужас, особенно дети. Одежда вроде бы новая, но выглядит так, словно ее на помойке нашли. Эти шапочки у женщин - страх! Потом смотрю как одеты люди на Невском. Социальное расслоение достигло уже катастрофических пределов. У людей, конечно, мозги промыты, масса не понимает кризиса. Говоришь, что за 5 лет цены выросли на 90% - на тебя только глазами хлопают. Но масса думает желудком, а желудок не обманешь. Пока желудки набиты - неважно чем - массой можно легко управлять. Но как только насыщение желудков окажется под вопросом, это будет взрыв.
29 декабря 2024, 10:12
это называется когда холодильник победит телевизор)
Гость
29 декабря 2024, 10:49
это всё беженцы, Донецк, Луганск, им на карту капают проездные-проживание-питание, но они привыкли к бедности и экономии, поэтому одеваются как маргиналы и питаются просрочкой и прочей требухой
Гость
29 декабря 2024, 11:30
Я тоже, когда иду в Пятерочку, одеваюсь а ля пожар в борделе. Для Невского есть другие наряды.
Гость
29 декабря 2024, 09:30
И все-таки мы с Чернышевским спрашиваем : кто виноват и что делать ?
Гость
29 декабря 2024, 10:16
что делать : во-первых, предать суду ленинизм и строить парламентскую республику, а не диктатуру, введенную законодательно Лениным и никем до сих пор не отменную.
Гость
29 декабря 2024, 12:18
Гость
29 декабря 2024, 10:16
что делать : во-первых, предать суду ленинизм и строить парламентскую республику, а не диктатуру, введенную законодательно Лениным и никем до сих пор не отменную.
Чернышевский так и помер, не дождавшись ответа
Гость
29 декабря 2024, 19:52
Гость
29 декабря 2024, 10:16
что делать : во-первых, предать суду ленинизм и строить парламентскую республику, а не диктатуру, введенную законодательно Лениным и никем до сих пор не отменную.
У вас, конечно, и "во-вторых" есть, и "в-третьих", и "в-четвертых", и так далее, да, пациент? Давайте уж все сразу нам тут выкладывайте.
Гость
29 декабря 2024, 07:54
В общем, вернулись к тому. с чего начинали: затяните пояса, надо спасать ВПК. На депозитах накопилось столько, что можно купить половину ВВП, но никто ничего покупать не торопится. Зарплаты растут, но у тех, кто ничего для народного хозяйства не производит. Доля социальных дотаций становится дл бюджета неподъемной. Хлебные карточки вводятся в тестовом режиме. Впереди - выжженная земля, позади - разоренная страна.
Гость
29 декабря 2024, 09:04
Гость, Будет надо - затянем. Ну и вы там в 404 держитесь.
Гость
29 декабря 2024, 10:14
Гость
29 декабря 2024, 09:04
Гость, Будет надо - затянем. Ну и вы там в 404 держитесь.
История показывает, что 100% тех, кто скандирует: "затянем!", после того, как затянут, хнычут: "ой, как больно затянули, это геноцид".
Гость
29 декабря 2024, 10:25
Гость
29 декабря 2024, 09:04
Гость, Будет надо - затянем. Ну и вы там в 404 держитесь.
Ага, только те, кто так говорят, готовы затянуть пояса не на своем обвисшем брюхе, а на чужой тощей шее.
29 декабря 2024, 09:19
Затянутое и пустое интервью провинциального профессора на простонародном языке. Особенно посмешил профессорский перл о том, что дружественные страны поднимают цены из-за доллара.)))) Сначала не понял, зачем Фонтанка напечатала такой примитив, а оказывается это интервью последние дни широко распространяется по электронным СМИ России.
29 декабря 2024, 12:32
Реальный уровень в провинции во многом на порядки выше питерских. Они меньше хвалят сами себя, а больше реальных дел делают. Даже такие профессора. К слову, раз питерская газета про экономику берет интервью не у местных экспертов, то с их уровнем беда -беда
29 декабря 2024, 13:54
29 декабря 2024, 12:32
Реальный уровень в провинции во многом на порядки выше питерских. Они меньше хвалят сами себя, а больше реальных дел делают. Даже такие профессора. К слову, раз питерская газета про экономику берет интервью не у местных экспертов, то с их уровнем беда -беда
То что в СПб сделают за день, в провинции будут делать два. Ты вот обиделся, а сам не усвоил простой комментарий, о том что это интервью Фонтанка не брала. Этот текст широко распространяется по электронным СМИ. Думаешь, в Самаре, Ярославле, СПб и прочих городах и весях одномоментно заинтересовались мнением этого профессора?
Гость
29 декабря 2024, 08:18
"...подход буддистов: если ты можешь изменить ситуацию — измени, не нервничай. Если не можешь изменить ситуацию — успокойся, не нервничай..." я вот знаю как изменить ситуацию, но Василичу это не понравится..
29 декабря 2024, 08:57
Президент сказал, чем выше доллар, тем лучше рублю. А здесь ставят его слова под сомнение, дескридетация. Надеюсь за ним выехали.
29 декабря 2024, 10:32
дИскрЕдитация. Надеюсь- за тобой никто не поехал..
Гость
29 декабря 2024, 08:18
Возвращение к истокам: Россия снова стала нищей и опасной
29 декабря 2024, 10:07
Россия встаёт с колен
Гость
29 декабря 2024, 10:45
Будет как в том анекдоте по СССР и амура. Голый, вооруженный и лезет ко всем со своей любовью
Гость
29 декабря 2024, 12:27
29 декабря 2024, 10:07
Россия встаёт с колен
...на кортаны.
Гость
29 декабря 2024, 08:26
Животных жалко, в зоомагазине
Гость
29 декабря 2024, 09:27
Гость, да, жалко тебя, хе-хе
Гость
29 декабря 2024, 07:27
А потом бац разруха-голодуха, конверсия и люди несут к станции метро последние портки, чтобы на вырученное купить краюшку хлеба. Необучаемые.
Гость
29 декабря 2024, 08:10
Брежнев всю жисть провел в в состоянии холодной воблы . Наконец пришел Горбачев . разрядка ..некоторые помнят его по пустым полкам . а вот все таки не зря он был награжден ..А еда . откуда ей было взяться если ВПК вытянуло народ из деревни на завод к станку ....
Гость
29 декабря 2024, 16:37
Гость
29 декабря 2024, 08:10
Брежнев всю жисть провел в в состоянии холодной воблы . Наконец пришел Горбачев . разрядка ..некоторые помнят его по пустым полкам . а вот все таки не зря он был награжден ..А еда . откуда ей было взяться если ВПК вытянуло народ из деревни на завод к станку ....
Это тот вождь дети которого все за границей живут?)
Гость
29 декабря 2024, 17:40
Гость
29 декабря 2024, 16:37
Это тот вождь дети которого все за границей живут?)
Нет, это другой вождь. Вождь, дети которого все заграницей живут - это Никита Хрущев. ))
29 декабря 2024, 10:47
С долларом норм , с рублём ....
Гость
29 декабря 2024, 08:21
Эта территория неизбежно пойдёт по пути Сирии, Сомали, Йемена, Ирака. Точка невозврата пройдена. А дальше вы сами решайте, что покупать, квартиры или доллары. И пока границы не закрыты, а интернет и телефон кое-как работают, стоит подумать об альтернативе концлагерям, призывам, мобилизациям,орешникам и пр.
Гость
29 декабря 2024, 09:26
Гость, Это про хутор?
29 декабря 2024, 10:30
Гость
29 декабря 2024, 09:26
Гость, Это про хутор?
прикидываться дураком- самое последнее дело сейчас..
Гость
29 декабря 2024, 10:50
В РФ пока еще есть так называемые жирные коты, на наш век хватит главное чтоб не разбежались и не были сожраны собственной охраной
Гость
29 декабря 2024, 09:01
*нас опять надууудлиии*(с)😱
Гость
29 декабря 2024, 10:49
25 лет ,полет нормальный.средняя пенсия на Руси. 200 $..как тебе такое?Иллон Маск?😂😂😂
Гость
29 декабря 2024, 11:16
Просто толчёт воду в ступе. Какие 100 рублей за литр, какой частник придёт с 95-ью?????? Профессор с Луны свалился?????? 146 руб/литр будет однозначно, если ещё неохвачена была эта сфера сами знаете кем.
Гость
29 декабря 2024, 12:36
Информативен только заголовок
29 декабря 2024, 10:01
тем кто не может приспособиться к городу, давно пора вернуться в свои деревни
Гость
29 декабря 2024, 08:22
За что боролись, на то и напоролись
Гость
29 декабря 2024, 09:26
Гость, кто боролся?
Гость
29 декабря 2024, 08:49
Пофиг, котлета, ляжка, бабки- это точно профессор?
Гость
29 декабря 2024, 08:52
😁😁😁 Без масок
Гость
29 декабря 2024, 09:28
Гость, Диванный профессор
Гость
29 декабря 2024, 09:28
Гость, на Ф других не бывает
Гость
29 декабря 2024, 10:18
Пусть этот экономист объяснит, если денег государству не хватает, зачем оно покупает долговые обязательства США и ЕС, раздает кредиты третьим странам (часть из которых списывается) и умудряется ещё и гос. фонды пополнять. Скорее надо ставить вопрос об эффективности использования гос.денежных средств.
Гость
29 декабря 2024, 10:31
Вы доверяете правительству распоряжаться этими деньгами, так с правительства и спрашивайте. Или требуйте, чтобы правительство распоряжалось ими как-то иначе. В нормальных странах иногда даже меняют правительства в таких случаях.
Гость
29 декабря 2024, 11:43
Гость
29 декабря 2024, 10:31
Вы доверяете правительству распоряжаться этими деньгами, так с правительства и спрашивайте. Или требуйте, чтобы правительство распоряжалось ими как-то иначе. В нормальных странах иногда даже меняют правительства в таких случаях.
Правительство у нас не выбирают - да и вообще я не знаю ни одной страны где были бы прямые выборы правительства.
Гость
29 декабря 2024, 23:37
Гость
29 декабря 2024, 11:43
Правительство у нас не выбирают - да и вообще я не знаю ни одной страны где были бы прямые выборы правительства.
Прямые, непрямые, нужны хотя бы какие-нибудь выборы, где сть выбор и от выбора что-то зависит.
29 декабря 2024, 12:23
Забыл учесть неоправданно высокие зарплаты управленцев и воровство.
Гость
29 декабря 2024, 08:52
Какое чьё дело сколько что стоит? Все равно-что хотят, то и будут делать. Все будет хорошо. Деньги у государства есть и общая тенденция к увеличению налогов и прочему они какого отношения не имеет. Это государственная модель, если хотите модель устройства общества, за которую мы не голосовали. И это результат и побочный эффект. Увы, расслоение сильное, богатые пухнут, голодные дохнут. Но это и в 90-е года также было.
Гость
29 декабря 2024, 10:33
Какое-то навязанное мнение, что в провинции жить дешевле. Я из области, мы ходим в такие же магазины, как и в Питере. Цены такие же, квартплата тоже, только метро нет. Бесплатные овощи с огорода?навоз, удобрения, семена, грунт на рассаду 10т как с куста, плюс уход , ну и сама дача денег стоит. Но зп ниже в 2 раза
Гость
29 декабря 2024, 08:59
Лахтаногие,почему этот профессор ещё не у щербатой стены?Он же разбил вашу лучезарную методичку о том что мы на первом месте в Европе.🤣