Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Экономист Орлова: курс доллара «фундаментально перешел» отметку в 100 рублей

2 января 2025, 17:30
2 января, 18:05
⚡️Путин: границы курса рубля нигде не заканчиваются@
Только не "доллар по сто", а "рубль по центу". Зачем же путать? )
Гость
2 января, 19:50
Цент за рубль?! Чё-то переоценили рубль.
2 января, 17:42
Деревянный ищет дно... вместе со всей страной...
Гость
2 января, 19:16
Думаешь Россия ищет место рядом с твоей на дне? Я так не думаю. Ведь вы рядом с собой всегда заранее бронируете места только для своих парнёров.
Гость
2 января, 19:21
Гость
2 января, 19:16
Думаешь Россия ищет место рядом с твоей на дне? Я так не думаю. Ведь вы рядом с собой всегда заранее бронируете места только для своих парнёров.
что-то затих, пошел, партера искать хе хе
Гость
2 января, 21:48
Игорь Протасов, как там хривна?
2 января, 19:34
Народ РФ становиться все "богаче и богаче", а всякие англосаксы уже всех белок доели в парках своих ))))
Не всех, осталось ещё несколько десятков дегу
Гость
2 января, 21:37
Не всех, осталось ещё несколько десятков дегу
Оля, молчала бы.
2 января, 17:51
Доллар по 150 уже в каждом обменнике в 2025. Санкции на пользу.
Гость
2 января, 18:08
Санкции на пользу.
Гость
2 января, 20:15
Гость
2 января, 18:08
Санкции на пользу.
на пользу длллару
2 января, 21:24
По 110 есть, по 150 нет ...
Ви жи зряплату в рублях получаете, шо вам этот доллар? 😎 Бгг
Гость
2 января, 22:12
Поскорее бы наступил день когда на 404 не будет интернета, но вы же как мухи по всей Европе расползлись
Гость
2 января, 22:12
Поскорее бы наступил день когда на 404 не будет интернета, но вы же как мухи по всей Европе расползлись
кто мы?
Гость
2 января, 22:41
Так за тебя волнуемся, вот при Януковиче один доллар 8 гривен был, а сейчас при Зеленском один доллар 43 гривны.. 😎 Бгг
2 января, 19:42
с этой цифры только начнется падение рубля.
2 января, 18:58
Да ну. Доллар скоро рухнет. Уже 5 десяток лет этой сказке 🙂
Гость
2 января, 20:01
Как только рубль до 200 доберется - так и хана зеленому
Гость
2 января, 20:02
Как только до 200-го рубля доберется - так и хана зеленому.
Гость
2 января, 23:17
Гость
2 января, 20:01
Как только рубль до 200 доберется - так и хана зеленому
беги скупай
2 января, 21:53
"За 2024 год рубль ослаб более чем на 14%" - есть замечательная 75 ст. Конституции РФ. Есть, вроде как, гарант. Или нет? Или для чего?
Гость
2 января, 22:16
Конституция?
Гость
3 января, 02:25
По поводу "конституции" есть один эксперт. Фамилия Терешкова. Она вам всё разъяснит.
2 января, 21:14
Ну не верю я не прогнозам, не словам, ни обещаниям сьесть шляпу. За десятки лет доверие скукожилось до нуля. Будет вам и по сто и по сто пятьдесят, и по двести, кто сколько нальет.
2 января, 21:56
О будущем курса рубля, который может повторить венесуэльский сценарий: "В России отныне легализована система «параллельных» курсов: один будет складываться на зарубежных площадках и откликаться на рынке обмена наличной валюты; другой будет рынком безналичных сделок по юаню, через который можно будет конвертировать рубль в иные валюты. Это вполне соответствует стратегии накопления за рубежом значительных резервов в долларах и евро, о которых уже писали западные эксперты — так власти смогут получать больше рублей, чем это возможно по официальному курсу. Итогом может стать кратковременная выгода для бюджета, но в более отдалённой перспективе всё это ведёт к ситуации, подобной венесуэльской (где официальный курс редко отличается от рыночного менее чем в 10 раз). Можно ли счесть это средством «повысить репрезентативность официальных курсов», как о том говорит Банк России — вопрос риторический…"
Гость
2 января, 17:44
Ну вы там держитесь. На Кубе, в Сев. Корее в разы хуже. Там зарплаты 6-8 евро, на Кубе все продукты по карточкам включая хлеб.
Гость
2 января, 17:56
-- Куба далеко, Куба рядом!
2 января, 18:24
А ещё есть дружественные Эритрея с Йеменом!
Гость
2 января, 19:28
Не ври, там бабёнки дешевые
2 января, 17:50
Неее, за 100 зеленый не отдам !!!! Нынче соткой только подтереться....
2 января, 20:03
Путин под бой курантов сказал, что мы вместе все проблемы победим, поэтому придется раскошелится, вместе, это значит за наш счет!
Гость
2 января, 21:38
Так таки вы уже определитесь, вы запутинец или где?
2 января, 23:15
Гость
2 января, 21:38
Так таки вы уже определитесь, вы запутинец или где?
Конечно запутинец, Путин наш капитан!
3 января, 10:11
Надо выпить за рубль и помолиться,вдруг поможет,можно конечно еще горчичники поставить.
Гость
2 января, 18:41
Табло обменников--это единственная свободная пресса!!🤣🤣
2 января, 21:07
Их запретили размещать на улице, между прочим.
Гость
2 января, 17:54
А ведь не так давно доллар был по 30 максимум. Люди в отпуск по Европам ездили. Интересно, что случилось? И кто виноват?
Гость
2 января, 18:09
кто виноват?🤑
Гость
2 января, 18:38
10 лет назад.
2 января, 18:43
Гость
2 января, 18:09
кто виноват?🤑
Гость, фамилии, явки, адреса виноватых - в студию !!
Гость
2 января, 17:33
доллар по 100 - это очень оптимистично
Гость
2 января, 18:15
Проблема в том, что надо покупать автозапчасти и запчасти для спецтехники и импортного оборудования. И это ещё больше удорожает работы и промпроизводство, пищевую промышленность. И довольно сильно.
Гость
2 января, 18:01
Не норма это 120 -130 ждите
Гость
2 января, 19:29
Протестую, будет 180
Гость
3 января, 02:41
На Форексе уже больше 110. Не долго ждать-то осталось :))
Гость
2 января, 21:14
когда Крым вошёл в "родную гавань" то доллар стал по 60 + подняли пенсионный возраст, потому что надо кормить тамошних 600.000 пенсионеров, today на шею россиянину повесили дотационные новые регионы с хитрыми русскоговорящими, которые имеют по 3 паспорта и гражданства получающие пенсии и там и здесь и прочая социальная ништяки, поэтому доллар по 100 - это ещё оптимистично, будет реально по 120 и пенсионный возраст поднимут лет на 5, потому что боливар не вывезет и сдохнет, как СССР, который надорвался от гонки вооружений и поддержки разнообразных банановых республик
2 января, 23:06
И это мы еще не начинали отстраивать то, что освободили.
3 января, 09:23
Каких только трусливых бредней ни насочиняли враги СССР ,лишь бы не брать ответственность за захват ими СССР .
Гость
3 января, 10:59
3 января, 09:23
Каких только трусливых бредней ни насочиняли враги СССР ,лишь бы не брать ответственность за захват ими СССР .
Захватили без единого выстрела? Вот это профи! Невыносимому сообщите, а то он по старинке думает, что всё берётся исключительно мясными штурмами.
Гость
2 января, 19:18
Кто там хотел движухи?😈
Гость
2 января, 19:32
Все, довольны и хлопают в ладошки.
3 января, 09:40
По долговой зависимости Китай уходит в отрыв от США. На конец 2024 года отношение госдолга к ВВП страны в США было 252%, а в Китае - 291%. В монетизации экономики Китай тоже оказался впереди США. В Америке отношение денежной массы М2 к ВВП в 2024 году было 0,73, а в КНР - безумные 2,36. Китайская экономика просто залита деньгами. К тому же американский госдолг распределён далеко за пределы страны, а китайский - практически весь внутри. Так что за юань следует волноваться куда сильнее, чем за доллар.
Гость
3 января, 10:35
Да, европейцы как шальные вкачивают в китай деньги.
3 января, 12:43
Гость
3 января, 10:35
Да, европейцы как шальные вкачивают в китай деньги.
Нет, я не про инвестиции в отдельные компании, я про госдолг. Наш Минфин до сих пор покупает американские государственные облигации, несмотря на бурное "потепление" отношений двух стран.
4 января, 03:48
Верно. За долларовые резервы мы с февраля 22 г уже не волнуемся. А вот юаневые могут сильно скукожиться
Гость
2 января, 17:37
сегодня был уже 115,0040 на форексах. Гойдаа
2 января, 23:25
а ничего что 95 бензин побырому подняли до 62 рублей с 55 месяца за три !!!!!
Гость
2 января, 18:10
Власть Силуанов настучал. По барабанам
Гость
2 января, 18:37
Рупь--деньга плавающая,посему--не утонет!🥱
Гость
3 января, 02:34
Это - точно. Оно не тонет :))
Гость
2 января, 21:35
Мы четвёртая экономика в мире. Старший сказал
Гость
2 января, 21:40
Радуйся
Гость
2 января, 23:01
Сказал МВФ, если он для тебя старший. 4 экономика по ППС, паритету покупательной способности. И не ври про "мы..." - никакого отношения к России ты не имеешь, как и остальные, которые тут тебе подмахивают.
2 января, 23:36
Ага, четвертая, сзаду.
Гость
2 января, 21:04
Чего разнылись? Геостратег уже вам всё объяснил: - Чем выше курс - тем лучше? Раньше нам платили доллар за нефть - и это было 30 руб., а щас 120. Мы стали богаче в 4 раза! ИЛИ - Это неправда, что у нас большой процент бедных. Бедные - это те, кто зарабатывает ниже прожиточного минимума. А у нас почти все зарабатывают выше 19к [которые я от балды нарисовал]
Гость
2 января, 21:09
Вот всё замечательно, никто не ноет
4 января, 11:02
Гость 02 Янв 2025 в 21:04 но это средняя зарплата , в эту информацию входят дипутаты , меры ,призиденты республик ,губернаторы , вот в среднем и получается такая цифра
Гость
2 января, 17:34
Печально... все Печально
Гость
2 января, 21:45
"непредсказуемости политики нового президента США Дональда Трампа." Нам больше от непредсказуемости старого президента достается.
Гость
2 января, 23:02
Опять ты про своего Зелю, всё не угомонишься...
Гость
2 января, 23:53
Гость
2 января, 23:02
Опять ты про своего Зелю, всё не угомонишься...
Опять ты даже в возрасте не разбираешься. Понятно, что если и мобикам срок до 65 лет полняли, то в 72 - еще ого-го! Но лучше было бы для всех, если бы на почетную пенсию.
Гость
3 января, 02:26
Гость
2 января, 23:53
Опять ты даже в возрасте не разбираешься. Понятно, что если и мобикам срок до 65 лет полняли, то в 72 - еще ого-го! Но лучше было бы для всех, если бы на почетную пенсию.
Он зря надеется: скоро и 75-летних будут грести. До туалета доползти в состоянии - годен :))
Гость
3 января, 00:11
Может ли считаться "суверенным" государство, граждане которого так сильно переживают из-за валютного курса ?
Гость
3 января, 02:42
Важнее другое: где граждане упорно делают вид, что не переживают из-за курса доллара :))
3 января, 10:03
Хороший вопрос.
Гость
2 января, 17:52
За 2024 год рубль ослаб более чем на 24%
Гость
2 января, 20:16
а обещал, что доллар скукожится
2 января, 20:36
Гость
2 января, 20:16
а обещал, что доллар скукожится
Ему уже можно полное собрание обещаний выпускать.....в 33 томах.............
2 января, 22:54
Гость
2 января, 20:16
а обещал, что доллар скукожится
"Так, в США годовая инфляция находится на уровне около 3%" Цуко, издеваются над нами штоле. Развалиться должны уже по прогнозам наших экспертов. Доколе?
Гость
2 января, 19:07
Комментировать даже не хочется
Гость
2 января, 19:18
Не нойте,это же движуха рубля!!🛵
Гость
2 января, 20:42
Конечно курс рубля отражает что придется лет 400 выплачивать. Только очень глупый человек этого не понимает.
Гость
2 января, 22:29
Нет, это ещё не норма. Норма будет тогда, когда за рубли будут давать по мор...де.
Гость
3 января, 02:53
Ахаха как лахтеногих корежит.... свой вонючий деревянный пытаются защитить своей бредятиной а сказать то нечего
3 января, 16:04
Хозяйство вести - не лозунгом трясти
2 января, 18:17
Не понимаю криков о несправедливости.. Я жил при курсе 33 коп. за доллар. Потом начался русский капитализм, реформы.. и всякое такое западное.. Курс стал меняться.. Но до 88 года, мне было всё равно, так как расходы и зарплата в рублях.. Доллар видел только в приговорах о спекуляции валютой. Позже поехал по западному миру, нужна была разная валюта немецкий марки, фунты стерлинги, лиры, иены.. Просто менял рубли на нужную валюту.. Конечно нервничал, но курс обмена учитывал в цене поставки и продажной прибыли. Евро приняли, был доволен, не нужны были разные банки, менялось везде одинаково.. Плюс рубли нужны были на западе, и было проще поменять.. Сейчас, все вернулось к старому времени. Опять пьём водку, едим белорусское сало, печём круглый ржаной хлеб по рецепту от 1917 года. Не психуйте. Сегодняшний курс это те же 33 копейки моего времени. Ждите закона о валютных нарушениях, расстрела и 15 лет тюрьмы. Запрете иметь в кармане иную валюту, кроме рубля.
Гость
2 января, 19:09
Точно русский капитализм? Русские что ли Meнopы вам ставят?
Гость
2 января, 19:30
глупость в кубе имя твоё
2 января, 19:34
Гость
2 января, 19:30
глупость в кубе имя твоё
Гость 02 Янв 2025 в 19:30 глупость в кубе имя твоё -------------------------- Вот вот. именно таких и следует привлекать первыми показательно что б было..
Гость
3 января, 07:45
Рубль: 2000 год- 29 за доллар 2025-100 р. За доллар. Просадка в 3 раза. То есть 300%. Делим на 25 лет несмываемого воровства и лжи. Выходит, что в среднем по году рублишко падал на 300/25=12%. Соотносим 12% с официальной инфляцией 4...8% по году и какой делаем вывод: они врут во всём
Гость
3 января, 22:12
Это ещё вы инфляцию доллара не учли... + 2.5% в год где-то...
Гость
2 января, 18:39
Богатые россияне,этож надо за один бакс 100рулев дают .
Гость
2 января, 20:28
будет и по двести, будет и семьсот
Гость
2 января, 23:00
все идет по плану 😂😂😂
2 января, 21:18
120 -130 за доллар будет....а может и ещё больше. Зависит от цен на нефть и от мировых фондовых индексов....
Гость
2 января, 19:08
ДайБог чтобы было 100-110. Не больше.
Гость
2 января, 19:57
In God we trust. По 150 рублёв за доллар. Не меньше.
Гость
3 января, 02:33
Какие скромные желания во "вставшей с колен четвёртой экономике мира". :))
Гость
3 января, 08:41
какие экономисты-утешители! 1. "возможно, китайские компании захотят как-то более пристально посмотреть на российский рынок»! 2. "чем больше санкций уже введено, тем меньше потенциал дополнительных ограничений». " санкционные риски уже «сильно исчерпаны»! 3. "ну пока Газпромбанк был не в санкциях — это была зона риска, но теперь этого риска уже нет"! Прогнозы, основанные на таких заявлениях, надежны, как швейцарские часы!
2 января, 18:45
тугрики монгольские почём ?
Гость
2 января, 19:11
пачом опиуи для народца?
2 января, 19:28
За рубль 30 тугриков дают. Есть куда расти.
Гость
3 января, 02:23
Не знаю, что там стабилизировалось, но на Форексе за $ устойчиво просят больше 110.
Гость
3 января, 06:51
Как говорит величайший экономист и геостратег: раньше за доллар в бюджет поступал рупь, а теперь 2, а то и 3 рупля