Лахтоногие, маленький вопросик: как судно тащит по дну якорь десятки километров и никто из команды, включая капитана, этого не замечает? А если капитану заплатили за это благодеяние, значит он знал, на что идёт и чем рискует.
Нужно понимать, что защитить такую инфраструктуру невозможно, и необходимо идти другими путями: максимально усложнить России диверсии, а также сделать последствия минимальными.
Для этого важно, чтобы Финляндия арестовала танкер и открыла уголовное дело. Россия вербует капитанов судов из третьих стран для обрыва коммуникаций, обещая им большие деньги за это. Если показать, что вместо денег такой капитан может провести солидный срок в тюрьме, то желающих подзаработать таким образом резко поубавится, осложнив поиск агентов для дальнейших диверсий.
им надо было раньше те два танкера арестовать близ Анапы.. Теперича-то поздно...
Гость
2 января, 19:24
Чухонцы такие забавные в своей бессильной злобе)
НУ хоть чем-то соседу под дверь "сходить".
А то лес перестал от соседа идти, дешёвой водки и горючки для своих граждан более нет, старейшие магазины на границах закрываются, туристические направления и ресторации терпят убытки и тоже закрываются, крупнейшая авиа-компания в силу географии едва ли не больше всех в ЕС теряет на облётах РФ...
Ну хоть чем то "под дверь сходить")
Гость
2 января, 19:54
>крупнейшая авиа-компания в силу
> географии
> едва ли не больше всех в ЕС теряет на
> облётах РФ
>
Особенно приходится облетать зоны глушения GPS (а это практически всё заполярье), которые устраивает восточный сосед. Неплохая идея - а вдруг кто навернется! Вот радости то будет! Сейчас в Калиниграде огромная глушилка строится. Догадываешься, как это называется?
Гость
2 января, 20:13
Гость
2 января, 19:54
>крупнейшая авиа-компания в силу
> географии
> едва ли не больше всех в ЕС теряет на
> облётах РФ
>
Особенно приходится облетать зоны глушения GPS (а это практически всё заполярье), которые устраивает восточный сосед. Неплохая идея - а вдруг кто навернется! Вот радости то будет! Сейчас в Калиниграде огромная глушилка строится. Догадываешься, как это называется?
Ну не томи... Сдаюсь..
Гость
2 января, 20:24
Добрый человек, вы еще зарплату унитазами получали на своем недозаводе, а к чухонцам полмира туристами ездило! Не сомневаюсь, что и сейчас ездит, только привозит свободноконвертируемые средства, а не условные единицы БРИКС, приравнянные к рублюи фантикам Северной Кореи и Ирана, по реальной стоимости эквивалентным рублю. Можете тихо поскуливать от злости в своей 27-метровой "хрущобе", но Финляндия входит в ЕС, стало быть не в изоляции, как наше многострадальное отечество.
Гость
2 января, 19:09
На металл за долги?🤣,забирайте у "движухая" таких ещё много
Гость
2 января, 19:18
Танкер дедвейтом 150 тыс тонн имеет все нужные документы. Все страховки.Обьяснение по потере якоря у них есть. Вот привезут им новый якорь и отпустят его дальше
Гость
2 января, 21:33
Гость
2 января, 19:18
Танкер дедвейтом 150 тыс тонн имеет все нужные документы. Все страховки.Обьяснение по потере якоря у них есть. Вот привезут им новый якорь и отпустят его дальше
А якорь то эти дровосек так и не нашли?! Тогда какие вопросы?!
Гость
2 января, 22:42
Гость
2 января, 21:33
А якорь то эти дровосек так и не нашли?! Тогда какие вопросы?!
А ты уверен , что сейчас такая задача стоит -якорь искать? Я -нет, не уверен. Будет надо - займутся поисками якоря. Но это если надо будет. С лупой его что -ли исследовать?
Есть трек движения с конфискованного бортового компьютера. Навскидку - если координаты точки обрыва электо- кабеля в момент времени Х совпадали с координатами судна в тот же момент времени , и в этот момент произошло что -то с параметрами машины (двигателя) то.. может и якорь искать не нужно будет
Гость
2 января, 19:09
"начало комплексную проверку танкера с целью оценить «соответствие судна требованиям международных конвенций»."
Вот здесь сказочке конец, а кто слушал - молодец! Вангую, что на возрастном танкере, да еще и в левой компании накопают целый Эверест серьезных нарушений! Не уверен, что это судно находится под серьезным менеджементом у крутой компании, наподобие Совкомфлота, со своими высокими стандартами производства! А значит - арест, и с молотка по бросой цене!
"Вот так волков учат - за хвост, и палкой!"
Сверхполностью на 300))). Вот поэтому, когда следующий танкер , но уже под русским флагом , болотные ниндзя-пираты попытаются захватить - для нидзян будет сюрприз.
Гость
2 января, 22:36
Гость
2 января, 21:12
Сверхполностью на 300))). Вот поэтому, когда следующий танкер , но уже под русским флагом , болотные ниндзя-пираты попытаются захватить - для нидзян будет сюрприз.
Под русским флагом? Сваренные из двух половинок? Нет уж, не надо нам таких сюрпризов. А то уже два таких в одном проливе лежит : (
Гость
2 января, 19:53
Государство обдерет до нитки в 2025! Штрафы за нарушение ПДД будут больше, скидка - меньше.
Гость
2 января, 21:10
Про мобилизацию от 18 до 70 лет еще не забудьте. Какие ПДД ? Вон , сегодня , очередной слуга народа сказал , то яйца и мясо вам есть нельзя- вредно
Гость
3 января, 10:57
Гость, лучше в тцк- да?
Гость
2 января, 20:01
Твнкер 2006 года постройки, длиной 228 м и шириной 32 метра,осадка 13,5 м.Загружен не полностью.Капитан Индус и матросы грузины.Причем здесь РФ?
Гость
2 января, 20:20
Это надо спросить у тех, кто комментирует. А по существу, при том,что
-судно шло из Усть-Луги (РФ)
- на судне нефть (бензин) российского происхождения
Из этого последнего пункта следует вопрос - нарушены или нет санкции ЕС. Это отдельный вопрос , которым сейчас занимается Таможня
Дальше останется вопрос преднамеренности действий по обрыву кабеля. Если действия были преднамеренными , то дальше будут разбираться , от кого это исходило
Гость
2 января, 20:30
Раз РФ не причём, танкер никакого отношения к РФ не имеет. Только вот у власти столько внимания, переживай, как-будто РФ при чём.
Гость
2 января, 20:33
Сами удивляемся! Наверное, потому что "на воре шапка горит"!
Гость
2 января, 20:35
танкер не российский, чюхня, - какой тогда смысл ареста? 🧐
Гость
2 января, 20:55
Прикинь, так думали и те, кто это организовал. Представляешь , какого уровня там мозгачи сидят?
Гость
2 января, 21:51
Гость
2 января, 20:55
Прикинь, так думали и те, кто это организовал. Представляешь , какого уровня там мозгачи сидят?
А что с Северным потока и и "мозгачами"?!
Гость
2 января, 22:03
Гость
2 января, 21:51
А что с Северным потока и и "мозгачами"?!
Да, верно , но это прошло один раз. Эффект неожиданности. Но повторюсь , это прошло один раз. Никто на такое тогда (почему-то не рассчитывал! Наивность..). Сейчас если СС-750 с АС-26 появятся в Финском заливе , там столько вертолётов и кораблей сразу будет! Не получится ничего..
Но есть и чисто технический момент. Найти трубопровод, имея полные схемы и хоть -какое то оборудование, относительно легко. Кабель же - это даже не иголка в стоге сена. 100 км как видите приходится якорь тащить. Ну и работать под прикрытием
Гость
3 января, 03:34
Радующимся глубинным напомню: одна нитка СП ещё цела. Да и кабели промеж Питером и Кёником по дну морскому то жеж имеются. А как показывает опыт "идущей по плану" уже три года, в любую игру играют как минимум вдвоём ...
Гость
3 января, 04:39
Вот я не согласен с подтягиванием к этой теме СП. Это опять дает им пищу для спекуляций, что кто-то им испортил СП. Никто им их не портил, кому это надо. Кстати! Какие странные вредители, 3 нитки - в ноль, а четвертую оставили? А разгадка в том, что четвертая уцелевшая нитка была нужна.. этому.. чтобы продавить ФРГ всё-таки запустить СП-2.
И наконец самое главное - РФ испортила свой СП. Ну поймали бы их, и что? Моё - что хочу, то и ворочу. А атака на СП другой страны - это акт агресии.
Вот я не согласен с подтягиванием к этой теме СП. Это опять дает им пищу для спекуляций, что кто-то им испортил СП. Никто им их не портил, кому это надо. Кстати! Какие странные вредители, 3 нитки - в ноль, а четвертую оставили? А разгадка в том, что четвертая уцелевшая нитка была нужна.. этому.. чтобы продавить ФРГ всё-таки запустить СП-2.
И наконец самое главное - РФ испортила свой СП. Ну поймали бы их, и что? Моё - что хочу, то и ворочу. А атака на СП другой страны - это акт агресии.
Слишком сложно! Есть более простые объяснения. Например, взрывное устройство не сработало или немного не так сработало.
Гость
2 января, 19:30
Вроде же требовать ареста могут правоохранительные органы, а не какое-то OY
Гость
2 января, 20:28
Если докажут злой умысел! А они серьезно взялись его доказать! А сейчас просто задержание (detention) по представлению портовых властей. Скорее всего, что намерение - публично высечь виновника, чтобы впредь неповадно было пакостить! Это же международные дела, а не многоэтажки на каширке взрывать.
Гость
2 января, 20:56
Гость
2 января, 20:28
Если докажут злой умысел! А они серьезно взялись его доказать! А сейчас просто задержание (detention) по представлению портовых властей. Скорее всего, что намерение - публично высечь виновника, чтобы впредь неповадно было пакостить! Это же международные дела, а не многоэтажки на каширке взрывать.
Все в кучу намешал. Еще бы сталинские репрессии сюда приплел.
Гость
2 января, 21:50
Гость
2 января, 20:28
Если докажут злой умысел! А они серьезно взялись его доказать! А сейчас просто задержание (detention) по представлению портовых властей. Скорее всего, что намерение - публично высечь виновника, чтобы впредь неповадно было пакостить! Это же международные дела, а не многоэтажки на каширке взрывать.
И не Северные потоки, да?! 🤣
Гость
3 января, 07:52
В финской прессе опубликованы подробные материалы о найденной на судне военной аппаратуре прослушивания радиоэфира.
Отвертеться не получится.
Гость
3 января, 11:06
Справедливости ради, только вчера прочитал опровержение про шпионскую аппапаратуру . Что естественно ни на минуту не ставит под сомнение повреждение кабеля .
Если не трудно , назовите под-ста издание
Гость
3 января, 13:41
Та за шо? Не за что. Подозрения это весьма плохое чувство и не доказательства юридические, увы.
Гость
3 января, 13:54
Есть и другие мнения: "Согласно международному морскому праву, если вы видите преступление в момент его совершения или имеете веские подозрения, это дает вам более широкие полномочия"
Там еще были остановлены штук 20 танкеров.. Очередь. А финну уже не знаю что делать это же море, не порт.. И потом кто то должен платить на проверку и как бы помощь. А ЕС не хочет. И ната как то скукожилась.
Гость
2 января, 20:30
Откуда инфа насчет 20 танкеров?
Гость
2 января, 21:49
Гость
2 января, 20:30
Откуда инфа насчет 20 танкеров?
Ну не с вашего же хутора! 😝
Гость
2 января, 20:54
Про сертификаты не поняла. Сертификат на трал якорем? Все в кучу свалили. Логика: если нефтепродукт русский, значит якорь порвал кабель - мне не заходит. Кафка завидует.
Гость
2 января, 21:52
Да там и Ницше отдыхает!
Гость
2 января, 22:09
Нефтепродукт был русским до погрузки на борт. А дальше он стал товаром покупателя.
Оппаньки!!! Очнулись горячие финские....бизьнесьмены... Побольше нацистской риторики... Потом дровами будете свои тёплые водяные полы оживлять...
Гость
3 января, 00:25
Это будет, если ты подведёшь к нашему побережью корветы без двигателей, на буксирах?
Гость
2 января, 21:45
Конечно, арест: в финке есть, боевые мухоморы. Дедушка ленин, создатель финского государства, сам любил грибы 🍄 Съест мухомор и на охоту - бить прикладом зайцев, сидящих на кочках от наводнения. Чемпионы норвеги от астмы тоже мухоморы жрут? Или свинюшки с лососем
Гость
2 января, 22:40
кроме этого парохода уже больше 15шт под топор правосудия в очереди
Гость
2 января, 23:12
Все правильно финны делают. Это теневое эмбарго на экспорт нефти из.
Гость
3 января, 00:40
Так как как так так так говорит вам наводчик торпедой в бока пометчик у которого целых три перископа морского глаза им ни одного спасательного водолаза. Рассказы зощенко Рагулька читаим про плавия опасности вспоминаем и не повторяем.
Гость
3 января, 00:51
У танкера повреждения в носовой части с левого борта ниже ватерлинии от якорь-цепи. Потребуется постановка в док, возможны сварочные работы. Ну а перед этим разгрузка судна на нефтяной терминал и пропаривание тан ков.
Гость
3 января, 02:38
Правильно.
Гость
3 января, 20:02
..к судну в открытом море может быть применена юрисдикция прибрежного государства, если это судно, будучи во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне или в водах над континентальным шельфом нарушило законодательство прибрежного государства. При этом преследование должно осуществляться по ”горячим” следам, непрерывно и может продолжаться до тех пор, пока преследуемое судно не зайдет в свои или чужие территориальные воды ("Морское право в вопросах и ответах", Владивосток, 2019)
Гость
6 января, 12:49
Отпустят.
Там нефть уже индийская.
Финам не тягаться с миллиардной страной.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
759мм 87%Финская Fingrid требует наложить арест на танкер Eagle S