Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Атомоход «Якутия» вышел в Финский залив на очередные испытания. Его готовят к передаче в Мурманск

3 января 2025, 12:19
3 января, 19:00
Но ведь самое интересное что он никакой пользы не несет...
Гость
3 января, 19:23
Для вас пользы действительно не несет. У курей подскрести не сможет, так же как и не протяпает гарод с картоплей и цибулей.
Гость
3 января, 19:51
как и от твоей мамы по ночам. ведро.
Гость
4 января, 01:46
Для идиотов точно никакой! Это рабочий проект, который за десять проводок через СМП отработает 20% своей стоимости, а дальше если будет дальше , то отработает и все что в него вложено! А главное! Опять для тех же кто ничего не понимает! А эт* важно ! Мы, то есть Россия 🇷🇺 будем уверенне себя чувствовать там 👈! И никого туда не пустим!
4 января, 00:36
пусть быстрее уедет. в условиях импортозамещения это атомная бомба в городе
Гость
4 января, 09:26
В системах управления атомными энергетическими установками в СССР и России никогда и нигде не использовались импортные компоненты, материалы и изделия. Так что можешь снять памперс и белую проствнку.
Гость
3 января, 15:34
Главное, за якорем следить. А то финны арестуют))
Гость
4 января, 01:51
А с якорем так! Для особо просвященных! Нужно еще доказать что по дну тот еще якорь ползал! У финов и эстов все просто :-) есть якорный след!? А чей? Как они определили что это след якоря этого парохода? На основе чего? Визуально так решили? Так ведь так можно кого угодно под что угодно подвести! Это все придумки! Главная цель в другом - закрыть России Финский залив!
Гость
3 января, 13:35
Кто бы подсказал какой процент перекленных бирок в рамках импортозамещения?
3 января, 13:45
Гость, а вам на украине не все ли равно? вы ведь даже автомобили делать не можете.
3 января, 13:52
3 января, 13:45
Гость, а вам на украине не все ли равно? вы ведь даже автомобили делать не можете.
Комментатор-100, какой автомобиль сделал ты, бо ле зный?
Гость
3 января, 14:02
3 января, 13:45
Гость, а вам на украине не все ли равно? вы ведь даже автомобили делать не можете.
Не уходи от вопроса, какой процент?
3 января, 16:36
Может не надо в финский залив то? Может сразу в Якутию, там народу хоть меньше?
3 января, 17:17
Ура, ура!
3 января, 15:30
Скоро дальше Невы вообще не выйдут...всё запрещено будет. Чёрное море, Балтика для России закрыты вплоть до берегов ... дожили..ппц..
Гость
3 января, 18:25
282201992, ты чего в очередной раз вкурил????
Гость
3 января, 19:18
Мурманск на Черном море, Архангельск на Балтийском. Так и запишем. Глобус окраины это вам не это
3 января, 21:40
Да, вам, незалежные, только и остается, что мечтать о недостижимом... думать надо было раньше..
Гость
3 января, 15:39
Восхищаюсь! Строителями, инженерами, моряками! Боготворю Арктику! Спасибо, Санкт-Петербург!
Гость
3 января, 18:20
Минус пять рублей за пафос
Гость
3 января, 18:57
Гость
3 января, 18:20
Минус пять рублей за пафос
Бесплатно и искренне радуюсь!
3 января, 23:06
Гость
3 января, 18:57
Бесплатно и искренне радуюсь!
Гость, Тогда, плюс таблетка и порошок на ночь.
Гость
3 января, 15:35
походу, там на СМП уже больше ледоколов, чем их клиентов - торгашей. Нефтегазовые прожекты накрылись, а ледоколы по инерции продолжают клепать
3 января, 15:55
Гость, нет инерции, есть планы освоения финансовых бюджетных средств.
3 января, 16:53
надо отпраздновать -пойти в магнит5ку купить рыбных консервов, икры красной..
3 января, 22:13
А чего ж консервы? Ради праздника уж хотя бы карпа охлаждённого возьми, да запеки в духовочке под майонезом - всяко лучше. Ну, и всё, что положено ))
Гость
3 января, 18:34
Когда же дизайн придет в отечественное судостроение? Выглядит как убогий сарай. Внедрите к дедам немного молодых проектировщиков. Внешний вид важен, это наш бренд и, соответственно, имидж в мировой индустрии.
Гость
3 января, 19:19
В радужный цвет раскрасить?
Гость
3 января, 19:56
Я вспоминаю "Урхо Кекконен" или даже "Семен Дежнев" - там не до дизайна было, когда ты во льду торчишь, как забытая клизма в *опе! На таких судах главное - функциональность. И чтобы все механизмы работали при минусовых температурах. На севере Ботника в районе Кеми в минус 30 судовые краны и моторы крышек трюмов приходилось гонять круглые сутки, иначе вся гидравлика встает на нет!
Гость
3 января, 20:01
Гость
3 января, 19:56
Я вспоминаю "Урхо Кекконен" или даже "Семен Дежнев" - там не до дизайна было, когда ты во льду торчишь, как забытая клизма в *опе! На таких судах главное - функциональность. И чтобы все механизмы работали при минусовых температурах. На севере Ботника в районе Кеми в минус 30 судовые краны и моторы крышек трюмов приходилось гонять круглые сутки, иначе вся гидравлика встает на нет!
Полностью согласен насчёт функциональности, но одно другом не мешает. Нулевое внимание к дизайну (и много ещё к чему) - это наследие времён совка. Посмотрите на современные европейские суда, за наш станет просто стыдно.
Гость
3 января, 14:04
С последовательностью ничего не напутали? Должно же быть: ходовые испытания, подъём флага, передача заказчику. А тут что пошло не по плану?
3 января, 14:20
Так и написано: сначала ХИ, потом оформление документов, потом передача заказчику.))
Гость
3 января, 17:54
Там много чего должно быть перед передачей! К примеру - докование, осмотр корпуча и винто-рулевой группы на окончательное регистровое освидетельствование в присутствии представителя заказчика! Мне интересно другое - ходовые испытания идут под дизель-генераторами? Я так понимаю, что там электродвижение, если даже не азиподы? И как развить полную нагрузку для винтовой характеристики, если сейчас льда нет?
Гость
3 января, 19:12
3 января, 14:20
Так и написано: сначала ХИ, потом оформление документов, потом передача заказчику.))
Analyst, так уже 28 декабря флаг подняли.
Гость
4 января, 10:12
Дома людям постройте. И расселите их туда. Вот эта польза для народа. А не вот эта игрушка.
Гость
3 января, 18:36
Наш якорь vs ваш кабель! ....Лейте водку в баки! (с)
Гость
3 января, 23:35
Не смешите. Советский китайский хлам ему только на дно и точечка.
Гость
3 января, 23:38
Отвратительно. Распил распался на месте и все остальное в порядке вещей и все остальное по отдельности на работу и меня уволили.
4 января, 02:36
Было бы еще кому управлять всем этим богатством. Вера в квалификацию и просто в адекватность представителей отечественного флота сильно пошатнулось после известного "инцидента в Керчи". Откровенным бредом к сожалению порой и на Фонтанке звучат мнения "експертов", что всю вину современных "флото-валенков" продолжают списывать на... советские "проблемы"...