Но ведь самое интересное что он никакой пользы не несет...
Гость
3 января, 19:23
Для вас пользы действительно не несет. У курей подскрести не сможет, так же как и не протяпает гарод с картоплей и цибулей.
Гость
3 января, 19:51
как и от твоей мамы по ночам. ведро.
Гость
4 января, 01:46
Для идиотов точно никакой! Это рабочий проект, который за десять проводок через СМП отработает 20% своей стоимости, а дальше если будет дальше , то отработает и все что в него вложено! А главное! Опять для тех же кто ничего не понимает! А эт* важно ! Мы, то есть Россия 🇷🇺 будем уверенне себя чувствовать там 👈! И никого туда не пустим!
пусть быстрее уедет. в условиях импортозамещения это атомная бомба в городе
Гость
4 января, 09:26
В системах управления атомными энергетическими установками в СССР и России никогда и нигде не использовались импортные компоненты, материалы и изделия. Так что можешь снять памперс и белую проствнку.
Гость
3 января, 15:34
Главное, за якорем следить.
А то финны арестуют))
Гость
4 января, 01:51
А с якорем так! Для особо просвященных! Нужно еще доказать что по дну тот еще якорь ползал! У финов и эстов все просто :-) есть якорный след!? А чей?
Как они определили что это след якоря этого парохода? На основе чего? Визуально так решили? Так ведь так можно кого угодно под что угодно подвести!
Это все придумки! Главная цель в другом - закрыть России Финский залив!
Гость
3 января, 13:35
Кто бы подсказал какой процент перекленных бирок в рамках импортозамещения?
А чего ж консервы?
Ради праздника уж хотя бы карпа охлаждённого возьми, да запеки в духовочке под майонезом - всяко лучше.
Ну, и всё, что положено ))
Гость
3 января, 18:34
Когда же дизайн придет в отечественное судостроение? Выглядит как убогий сарай. Внедрите к дедам немного молодых проектировщиков. Внешний вид важен, это наш бренд и, соответственно, имидж в мировой индустрии.
Гость
3 января, 19:19
В радужный цвет раскрасить?
Гость
3 января, 19:56
Я вспоминаю "Урхо Кекконен" или даже "Семен Дежнев" - там не до дизайна было, когда ты во льду торчишь, как забытая клизма в *опе! На таких судах главное - функциональность. И чтобы все механизмы работали при минусовых температурах. На севере Ботника в районе Кеми в минус 30 судовые краны и моторы крышек трюмов приходилось гонять круглые сутки, иначе вся гидравлика встает на нет!
Гость
3 января, 20:01
Гость
3 января, 19:56
Я вспоминаю "Урхо Кекконен" или даже "Семен Дежнев" - там не до дизайна было, когда ты во льду торчишь, как забытая клизма в *опе! На таких судах главное - функциональность. И чтобы все механизмы работали при минусовых температурах. На севере Ботника в районе Кеми в минус 30 судовые краны и моторы крышек трюмов приходилось гонять круглые сутки, иначе вся гидравлика встает на нет!
Полностью согласен насчёт функциональности, но одно другом не мешает. Нулевое внимание к дизайну (и много ещё к чему) - это наследие времён совка. Посмотрите на современные европейские суда, за наш станет просто стыдно.
Гость
3 января, 14:04
С последовательностью ничего не напутали? Должно же быть: ходовые испытания, подъём флага, передача заказчику. А тут что пошло не по плану?
Так и написано: сначала ХИ, потом оформление документов, потом передача заказчику.))
Гость
3 января, 17:54
Там много чего должно быть перед передачей! К примеру - докование, осмотр корпуча и винто-рулевой группы на окончательное регистровое освидетельствование в присутствии представителя заказчика!
Мне интересно другое - ходовые испытания идут под дизель-генераторами? Я так понимаю, что там электродвижение, если даже не азиподы? И как развить полную нагрузку для винтовой характеристики, если сейчас льда нет?
Было бы еще кому управлять всем этим богатством. Вера в квалификацию и просто в адекватность представителей отечественного флота сильно пошатнулось после известного "инцидента в Керчи". Откровенным бредом к сожалению порой и на Фонтанке звучат мнения "експертов", что всю вину современных "флото-валенков" продолжают списывать на... советские "проблемы"...
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
вос.
753мм 89%Атомоход «Якутия» вышел в Финский залив на очередные испытания. Его готовят к передаче в Мурманск