А нечего пользоваться бесовскими летательными аппаратами,ибо всё равно упрутся они в небесную твердь.
И вообще : если Земля вращается - то можно подняться в одной точке над землёй,и дождаться пока нужный пункт назначения довращается до тебя,после чего спуститься.
Гость
4 января, 18:21
В таком расследовании важно не выйти на па хана устроившего всё это
Гость
4 января, 19:11
Как им не страшно садиться в самолёт?..
Гость
4 января, 18:13
осуждаю моду летать на самолетах в другие страны! сами тратят огромные деньги за риск и ещё радуются что моря и пляжи видят
сидите дома и отдыхайте по нормальному!
Гость
4 января, 18:16
вот и сиди, Особенность национальной охоты Крепкое
Гость
4 января, 18:17
Вон там видишь, это твоя цель.
Иди к ней! Будь скептична! Слушай обратную связь! И не теряй свой компас!
Гость
4 января, 19:06
Так и дома теперь сидеть небезопасно - то "прилет", то "хлопок", то мазут.
Гость
4 января, 18:20
Самолёты надо новые покупать, а не после эксплуатации сначала в странах первого мира, потом второго, а затем и третьего.
Вот у меня машина старая, и хотел бы новую, но нет денег, бабок, дедок с наследством, потому и економлю ресурс, стараюсь зимой не ездить. Так и у государства, наверное нет денег на новые еропланы. Счас завернусь в зипун и пойду спать.
Вот у меня машина старая, и хотел бы новую, но нет денег, бабок, дедок с наследством, потому и економлю ресурс, стараюсь зимой не ездить. Так и у государства, наверное нет денег на новые еропланы. Счас завернусь в зипун и пойду спать.
Вы же на своей машине россиян по воздуху не возите? И еще - авиакомпании де юре частные предприятия. Зарабатывают деньги для владельцев, перевозя пассажиров! Перевозя!, но не гробя их!
Гость
4 января, 18:23
«Компания «Уральские авиалинии» направила дополнительный самолет за россиянами.
Сегодня оно вылетело в Екатеринбург»
Это на каком языке?
Либералы огорчились, что в обоих случаях фигурируют не отечественные лайнеры, а европейские. Методички в этом случае рекомендуют забалтывать тему
Гость
4 января, 19:25
самолет вещь сложная и требует обслуживания
а сейчас в виду санкций детали добыть трудно плюс даже величайший флагман под названием Сухой Суперджет тоже проектировался с участием «иностранных партнеров» как и любая вещь в этом мире которая сложнее мухобойки
самолет вещь сложная и требует обслуживания
а сейчас в виду санкций детали добыть трудно плюс даже величайший флагман под названием Сухой Суперджет тоже проектировался с участием «иностранных партнеров» как и любая вещь в этом мире которая сложнее мухобойки
Да кому вы объясняете. Ему по разнарядке положено вставлять слово "либерал" независимо от контекста. Он даже новость не читает.
Работа.
Гость
4 января, 20:07
А Вы радуетесь, что в обоих случаях инциденты произошли с самолетами российских компаний, так что ли? Если уж сами купили для своей коммерческой деятельности эти воздушные суда, то переадресовать претензии к фирме-изготовителю будет весьма сложно. Особенно, с учетом не авторизованного технического обслуживания. Так что отвечать в любом случае российским авиаперевозчикам. В Вашей методичке это не разъяснялось?
Гость
4 января, 19:22
Опять Ека....г? Что ж такое -то с ними твориться?
Гость
5 января, 01:11
"Не увидев в зоне видимости и по карте кукурузных полей, пилот с грустью принял решение возвращаться в аэропорт.
Гость
5 января, 07:25
Тут надо понимать, что пилоты - не самоубивцы. Когда они поймут, что риск стал чрезмерным, они сами летать откажутся.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
вос.
749мм 96%Росавиация начала расследование инцидента с самолетом A321 neo, у которого отказал двигатель по пути в Екатеринбург