Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
282 комментария к публикации

В Петербурге отменили фестиваль «Рождественские встречи с Полиной Осетинской»

5 января 2025, 22:18
5 января, 23:50
Надо назвать поименно тех кто отменял.
Гость
6 января, 09:53
И что? Тётку не устраивает страна, но заработать в ней она не против. А так не работает. Мне интересно- в столь любимом многими Израиле дадут выступать человеку, выступающему против преступлений ЦАХАЛа?
Гость
6 января, 10:12
Гость
6 января, 09:53
И что? Тётку не устраивает страна, но заработать в ней она не против. А так не работает. Мне интересно- в столь любимом многими Израиле дадут выступать человеку, выступающему против преступлений ЦАХАЛа?
В Израиле, в 23 - м году Анатолий Вайсман (Белый), некогда актёр в РФ (Параграф 78, О чем ещё говорят мужчины) поднял истерику из-за намечавшихся гастролей "Ленкома"... Поднял шумиху до небес... И таки гастроли тогда отменили.
Гость
6 января, 13:37
Гость
6 января, 09:53
И что? Тётку не устраивает страна, но заработать в ней она не против. А так не работает. Мне интересно- в столь любимом многими Израиле дадут выступать человеку, выступающему против преступлений ЦАХАЛа?
Дадут. Спец. службы в Израиле не определяют кто может выступать с концертами. Но немдумаю, что кто нибудь придет на их концерты. Вы просто здесь не живете, чтобы говорить о преступлениях ЦАХАЛА
5 января, 22:23
А когда-то была культурная столица. Империализм с культурой плохо сочетается.
Гость
5 января, 23:04
Никогда не была. Не повторяйте глупые штампы.
Гость
6 января, 00:23
Пётр Ильич Чайковский и его коллеги, великие русские композиторы, подданые Российской Империи, смотрят на вас с удивлением! "Наше всё" Пушкин Александр Сергеевич тоже был подданым Российской Империи...
6 января, 00:24
Гость
5 января, 23:04
Никогда не была. Не повторяйте глупые штампы.
Гость, а какой город был «Культурной столицей» России?
6 января, 03:00
Браво, Полина! Значит достойный и порядочный человек.
Гость
6 января, 08:50
Да? А вы знаете что та же шляпа происходит с ней и за бугром? Просто потому то она русская. Там же тоже нужна политкорректность. Иначе никак. Место артиста в буфете. И нигде больше. Меньше надо языком трепать, больше искусством заниматься. Взяла и сломала себе карьеру. Причем и там и тут. Нельзя плавать как ромашка в проруби. Надо прибиваться к какому то берегу. Своего собственного берега у артистов не бывает.
6 января, 09:25
Гость
6 января, 08:50
Да? А вы знаете что та же шляпа происходит с ней и за бугром? Просто потому то она русская. Там же тоже нужна политкорректность. Иначе никак. Место артиста в буфете. И нигде больше. Меньше надо языком трепать, больше искусством заниматься. Взяла и сломала себе карьеру. Причем и там и тут. Нельзя плавать как ромашка в проруби. Надо прибиваться к какому то берегу. Своего собственного берега у артистов не бывает.
«Место артиста в буфете». Это ты Осетинскую с Лепсом перепутала.
Гость
6 января, 09:58
6 января, 09:25
«Место артиста в буфете». Это ты Осетинскую с Лепсом перепутала.
Это не я, это Островский. Но с ним вы сможете поспорить чуть погодя.
Замечательный музыкант и порядочный человек.
5 января, 22:42
поэтому и отменили
5 января, 23:05
Госуслуги - наш YouTube!, порядочный в рюмочной Баха играть не будет.
5 января, 23:52
5 января, 23:05
Госуслуги - наш YouTube!, порядочный в рюмочной Баха играть не будет.
А Вы на чем можете сыграть и что? Мурку на шибре? А, ну тогда, понятно!
5 января, 22:50
Шариковы…
Гость
6 января, 01:28
селедку возьми
Гость
6 января, 03:45
282694747, они нюхают шерсть.
5 января, 22:49
Внутри пианино искали иноагентов??
5 января, 23:31
Не турбина
6 января, 00:49
За ними другие приходят, они будут также трудны. (с)
5 января, 22:21
отмена культуры это не про россию конечно.
Гость
6 января, 02:08
Вам чё, Шамана мало?
6 января, 07:45
Интересно а чего боятся отменяльщики? Что пианистка своим исполнением вызовет у слушателей негативную реакцию против того что нынче творится в нашей стране? Или просто считают что нечего простому народу классическую музыку слушать. Для этого у нас есть другая полезная музыка, Шаман тот же. Чем хуже? Главное патриотично и доходчиво.
Гость
6 января, 08:10
Они не боятся, просто месть. Ну и чтобы другие видели, как плохо не дружить с властью.
Гость
6 января, 11:29
Нет. Просто несправедливо, если человек гадит на страну и тут же пытается в этой стране зарабатывать. Ее не слушателей лишили, а бабла. Самого ценного для любого "художника" ))
Гость
6 января, 11:58
Гость
6 января, 08:10
Они не боятся, просто месть. Ну и чтобы другие видели, как плохо не дружить с властью.
Т.е. организуют недобросовестную конкуренцию, вертухаи.
5 января, 23:20
Не ездит с концертами по госпиталям? Не поддерживает "наших ребят"? :-)
Гость
6 января, 11:54
Т.е. есть закон, который она нарушила? Или по произволу, как бандиты, запретили выступать?
6 января, 10:08
Значит, достойный человек, раз отменяют... Это как иноагент- человек со знаком качества в этом... государстве...
Гость
5 января, 22:28
Когда русскую культуру отменяют в Европе, но есть один нюанс) "Полина Осетинская попала в СТОП ЛИСТ правительства России в 2024 году из-за её критики вторжения России в Украину"
5 января, 23:20
Гость, дайте ссылку на стоп лист правительства (только не на Википедию пожалуйста).
5 января, 23:53
5 января, 23:20
Гость, дайте ссылку на стоп лист правительства (только не на Википедию пожалуйста).
А Вы можете озвучить список расстрельный 1937? Не можете, а почему?!
6 января, 00:02
5 января, 23:53
А Вы можете озвучить список расстрельный 1937? Не можете, а почему?!
265101847, товарищ говорит, что есть официальный стоп-лист от правительства. Я просто попросил показать. Официальные от правительства публикуют в Российской Газете и на сайте правительства. Дайте почитать-то.
5 января, 23:29
Какие вопросы насчёт рюмочной? Это вам не придорожная забегаловка,равно как и немецкие пивные. Это целые огромные залы.
Гость
5 января, 23:53
лошадь ты что пьешь еще что-то кроме воды?
Гость
5 января, 22:43
И при этом в Европе свободно ставят и Щелкунчик и Лебединое и Спящую. Такая вот отмена культуры...
Гость
6 января, 02:13
Лебединое озеро - это Чайковский. А Чайковский - это нетрадиционные ценности. А нетрадиционные ценности пущай сами хавают, у нас есть традиционные.
Гость
6 января, 02:50
Ставят в изврсщённях вариациях. Типа, посмотрите что смотрят в России и какая у них культура.
Гость
6 января, 03:45
Гость, этот композитор им близок своей нетрадиционной ориентацией.
6 января, 11:32
Даёшь Шамана !!! Вот его концерты не отменят !!!! Это «надёжный» исполнитель , проверенный ! А то Бетховен - это же австрийский композитор !!! 😂😂😂😂🙈🙈🙈
6 января, 11:56
279959042, Не, этого клоуна уже даже свои просят не приезжать. Видимо телезрители начинают о чем-то догадываться
Гость
5 января, 23:03
Она на Донбасс и по госпиталям не ездила с роялем, не вдохновляла раненых? Вот и получила дисквалификацию по доносу. В наши времена таланты не нужны, нужны флюгеры
6 января, 10:20
А мне вот интересно, этот талант где вырос, где получил образование, где ходил в бесплатную музыкальную школу и консерваторию? А может она обижена на свою Родину, так за что?
6 января, 11:45
6 января, 10:20
А мне вот интересно, этот талант где вырос, где получил образование, где ходил в бесплатную музыкальную школу и консерваторию? А может она обижена на свою Родину, так за что?
А тебе не интересно, какому государству её родители платили налоги, когда она ходила в музыкалку?
6 января, 12:22
6 января, 10:20
А мне вот интересно, этот талант где вырос, где получил образование, где ходил в бесплатную музыкальную школу и консерваторию? А может она обижена на свою Родину, так за что?
Музыкальные школы, даже в советское время, всегда были платные! Не надо тут сочинять.
6 января, 00:26
А в остальном, прекрасная Полина, всё хорошо, всё хорошо!
Гость
5 января, 22:24
Жалко и как то топорно.Отменили Полину.
Гость
6 января, 01:45
пианистка и в рюмочной??? это ж как надо скатиться после большой филармонии.
Гость
6 января, 09:51
Гость
6 января, 01:45
пианистка и в рюмочной??? это ж как надо скатиться после большой филармонии.
И там достали?
Гость
5 января, 23:37
Заметьте, пока на донбассе шли боевые действия, обстреливали города и убивали детей, то никого из этих "патриотов" не волновала судьба русских людей. Более того, разговаривая с ними вы услышите оправдание этих действий.
5 января, 23:48
да иди ты уже на контракт хватит сидеть здесь.
Это к гиркиным и моторолам.
Гость
6 января, 00:27
А что же эти русские не эвакуировались в Россию - в безопасность, в свою культурную среду? Их что, в Россию не пускали? Так у них у всех давно российские паспорта, не могут не пустить. А значит остаётся одно: не было никаких "обстреливали-убивали".
Гость
5 января, 22:27
Похоже кривоохранители окончательно перешли от всякой ерунды к борьбе с настоящими преступниками - не восторженно мыслящими людьми.
6 января, 00:36
Гость, да, детей уже сажают, теперь за "опасных" музыкантов взялись. Молодцы, что скажешь
Гость
6 января, 09:54
6 января, 00:36
Гость, да, детей уже сажают, теперь за "опасных" музыкантов взялись. Молодцы, что скажешь
Кто их знает энтих Бахов и Дебюсси? Какие-то они недружественные, даже фамилии.
5 января, 22:27
-Это и я так могу! -А что ж сыграть-то? -«Мурку»!!! © х/ф "Место встречи изменить нельзя"
Гость
5 января, 23:54
ухилянт вернись на родину и спой Буданову, он оценит
5 января, 23:57
Гость
5 января, 23:54
ухилянт вернись на родину и спой Буданову, он оценит
Гость, где твоя родина, петрушка?
Гость
6 января, 00:18
Гость
5 января, 23:54
ухилянт вернись на родину и спой Буданову, он оценит
Буданов спел в Ивановском. Тебе понравилось ?
Гость
6 января, 01:38
Слава богу, рояль - он в любом месте - рояль. И в Европе и в Америке и даже в Африке. Не хотите давать играть - мест где проявить свой талант хватает.
Гость
6 января, 16:13
Ну что...Бежали за Португалией а прибежали в КНДР. Вот что бывает если в школе учиться на тройки а жизненный опыт приобретать в ленинградской подворотне.
Гость
6 января, 01:08
Шариковы рулят .
Гость
5 января, 22:49
Правильно! Бах и Дебюсси -это представители недружественных стран, а Бетховен-это вообще иноагент. Даёшь родные скрепы!
Гость
5 января, 23:07
"Фонтанка", наймите редактора уже. От фразы: - "Уже по приезде в Петербург...", кровь из глаз ручьями.
Гость
6 января, 07:26
Чего это вдруг? Всё правильно. Предлог по в значении после требует предложный падеж.
Гость
6 января, 09:28
Гость
6 января, 07:26
Чего это вдруг? Всё правильно. Предлог по в значении после требует предложный падеж.
Это в мове?
6 января, 11:40
все верно написано
8 января, 21:18
Интересно, а когда отменят выступления половника Вовочки?
Гость
5 января, 23:37
Нет никакого смысла дискутировать с ними или в чем-то убеждать. Там не с чем дискутировать. Потому что если они согласятся с любым вашим разумным доводом, то это будет означать, что они предали своих. Поэтому они будут использовать любые аргументы, а когда вы их припрете к стенке они просто перейдут на личности и оскорбления, и таким образом во всех смыслах проиграют еще раз.
Гость
6 января, 10:13
Либерально мыслите, типа если б сложили оружие, пили бы баварское.
Гость
5 января, 23:26
Простите , а что вы хотели ? Тётенька осуждает государственную политику , тётенька против государственной власти и эта тётенька , воспитанная в СССР, получившая блестящее образование исключительно в СССР теперь плюет на Родину и одновременно не стесняясь ни секунды хочет зарабатывать в этой стране ????? Всё правильно сделано ! К чертовой матери в Канаду , в Израиль - туда , где ее ждут и любят за деньги. Либо крест снимите барышная , либо трусы оденьте!
Гость, просто для ясности: государство и родина не одно и то же
5 января, 23:38
а причём здесь ссср любезный?
Гость
6 января, 00:02
Когда Ельцин был президентом, многие нынешние депутаты и члены правительства осуждали государственную политику, причём все они получили образование в СССР. Так в чём разница?
6 января, 20:04
NewYork Times ей в помощь...
Гость
6 января, 00:31
Очень жаль слушателей, всех благ Полине, очень хотелось бы узнать имена запрещальщиков.
Гость
6 января, 01:26
Вот вам имена: Иванов, Петров и Сидоров. Еще Шариков. И что дальше?
Гость
6 января, 04:21
Очень жаль
6 января, 16:00
Мацуева на всех не хватит. Может шамана#газманова#лепса под фонограмму исполнения Осетинской запустить?
Гость
6 января, 23:38
Не прокатит, вопрос не в Бахе, а в исполнителе.
6 января, 11:29
до 43 русофобов всех мастей в чате...и никак на вас не реагирует потребнадзор
6 января, 11:53
Не надо ставить знак равенства между страной и государством.
6 января, 11:55
kran_5e4d90f982a4f, так беги стучать, любитель лобызать барские сапоги
6 января, 17:02
Не ПОРА ли взять отменяльщиков за нежные места железной рукой?
Гость
6 января, 06:40
не,пошла собака по роялю не пустили
Гость
6 января, 06:53
Гость, нечего рояль ей своими руками пачкать...
Гость
6 января, 13:07
Я правильно понимаю, что госчиновники запретили частной, не государственной, организации (рюмочной Ф.69) приглашать на концерт понравившегося исполнителя? Как это вообще возможно? Если есть законные основания запретить - предъявите эти основания. Если таких оснований нет - идите лесом, приглашаем кого хотим. Кто конкретно потребовал отменить концерт? Комитет по культуре? А что они могут сделать частной организации? Я не понимаю, как это работает.
Гость
7 января, 00:21
Понимаете правильно. Но точно не понимаете время, в котором живёте, раз задаёте такие наивные вопросы.
6 января, 20:18
Правильно что отменили. Пускай едет во Львов и там музицирует
Там не платят
Гость
6 января, 13:25
Если кто не в курсе предыстории: «Черный день нашей истории. Ужас, стыд и отвращение. Мои друзья в Украине, Киеве, Одессе, у меня нет слов, я не думала, что когда-нибудь доживу до такого» После этого ее концерты стали по требованию властей отменять везде. Но каждый может выбирать и для себя: либо Юрий Шевчук и Полина Осетинская либо Шаман с Лепсом.
6 января, 13:50
Гость, не надо лукавить , врать не надо , ок, выдавать свои влажные мечты за реальность не надо )) Бумаги не хватит писать фамилии известнейших пианистов (к примеру Мацуев), артистов балета и оперы , художников и дирижеров которые остались здесь и каждый день помогают Родине , помогают участникам СВО. Такие как вы -предатели по определению , пятая колонна ( если вы вообще в России находитесь )
Гость
6 января, 16:54
6 января, 13:50
Гость, не надо лукавить , врать не надо , ок, выдавать свои влажные мечты за реальность не надо )) Бумаги не хватит писать фамилии известнейших пианистов (к примеру Мацуев), артистов балета и оперы , художников и дирижеров которые остались здесь и каждый день помогают Родине , помогают участникам СВО. Такие как вы -предатели по определению , пятая колонна ( если вы вообще в России находитесь )
Мацуев, Георгиев и бумага закончилась. Да и помогают они только себе.
Гость
6 января, 18:41
6 января, 13:50
Гость, не надо лукавить , врать не надо , ок, выдавать свои влажные мечты за реальность не надо )) Бумаги не хватит писать фамилии известнейших пианистов (к примеру Мацуев), артистов балета и оперы , художников и дирижеров которые остались здесь и каждый день помогают Родине , помогают участникам СВО. Такие как вы -предатели по определению , пятая колонна ( если вы вообще в России находитесь )
Написал, вам развернутый ответ, но, смотрю модераторы его не пропустили. Их право, я не спорю. У меня тогда вместо этого такой вопрос к вам. Мне просто интересна ваша точка зрения, потому что, как я понимаю, вы не платный тролль, а пишете искренне. Вот вы называете предателями России тех, кто осуждает СВО. Вы считаете, что СВО принесла России много добра, она есть благо для России и ее будущего, а решение о ее начале - справедливо, оправданно и законно. Но ведь есть люди, которые по всем пунктам считают наоборот и пишут сюда оттого, что им очень больно за свою страну. Они предатели России, если у них за Россию сердце кровью обливается, глядя на происходящее? Они ненавистники Российской Федерации?
Гость
6 января, 11:26
Загнать тогда туда другую полю-гагарину, пусть ее там тухлыми яйцами закидают.
Гость
8 января, 01:34
Полину Осетинскую - уважаю. Грязи, ее отменяющей - лютое презрение
Гость
6 января, 10:08
Попытался найти в архиве новостей "Фонтанки" тему о запрете гастролей "Ленкома" в Израиле в 23-м году из-за истерики Толика Вайсмана (Белого), но не нашёл.. Наверное - это другое
Гость
6 января, 14:06
В Израиле никто не запрещал гастроли Ленкома. После поднявшейся волны общестаенного возмущения принимающая сторона разорвала контракт. Я ,лично, это не одобряю. Но никто никому не звонил по этому поводу и ничего не приказывал
Гость
6 января, 15:28
В других СМИ была такая информация.
Гость
6 января, 17:20
Гость
6 января, 14:06
В Израиле никто не запрещал гастроли Ленкома. После поднявшейся волны общестаенного возмущения принимающая сторона разорвала контракт. Я ,лично, это не одобряю. Но никто никому не звонил по этому поводу и ничего не приказывал
А откуда вы знаете, что здесь звонили? А с Нетребко кто все контракты разорвал, пока он не написала покаянное письмо, что она-де верна демократической демократии в Европе?
6 января, 00:23
Меня смущает в названии рюмочной цифра 69. Наверное дело в ней
6 января, 00:28
Oldsparta, так это адрес заведения всего лишь, я думаю
Гость
6 января, 02:52
Часто принимаешь участие?
Гость
5 января, 22:27
У меня вопрос резонный - почему? Почему отменили сейчас и почему ранее? Причина? И еще вопрос - почему в рюмочной? Это место для Баха и Дебюсси?
И почему же рюмочная - не место для Баха? А почему отменили - не восторгалась рыбой.
Гость
5 января, 22:49
И почему же рюмочная - не место для Баха? А почему отменили - не восторгалась рыбой.
Иносказательно, изоповски, но (лично мне) НЕПОНЯТНО! Вопрос открыт - причина? В чем? Напишите без метафор пжл.
Гость
6 января, 02:33
Вероятно Вы не местный. "Фонтанка-69", рюмочная, постоянно проводит концерты, в том числе околоклассические, - это такая особенность данного заведения. Соответствует в целом и публика.
Гость
6 января, 00:26
Судя по числу комментариев в рюмочной был бы аншлаг... Все так Баха любят? Или когда его играют неотмененные, он звучит хуже? Есть подозрение, что где-то еще Баха исполняют.
Гость
6 января, 00:38
Да вообще этого Баха уже миллион раз игали, на рутубе найди запись и слушай если надо.
Гость
6 января, 01:34
И, да, все просто фанаты Полины Осетинской) Бьюсь об заклад 99% комментаторов никогда о ней не слышали, да и про Баха знают понаслышке. Но, раз написали, надо отработать пайку. На себя бы посмотрели, памятники Пушкину сносят, он чем не угодил?
Гость
6 января, 02:02
Классической музыкой не увлекаюсь, но понимаю, что это мою свободу откусывают маленькими кусочками. Сегодня запретили её, а завтра запретят того, кто нравится мне.
Гость
6 января, 12:34
Отменили Баха, Дебюсии? Это ещё кто-то исполняет, когда отечество уже третий год борется с мировым нацизмом? Это предательство, это чуждая нам западня (хуже того - немецкая) культура! Правильно сделали в руководстве города, что отменили этих чудовищ-композиторов. А администрации рюмочной 69 на заметку - есть Гриша Лепс, есть красавчик Шаман, есть ансамбль баянистов из освобождённой Авдеевки. Надеюсь скоро всю эту ихнюю консерваторию закроют, вместе с филармонией. Если человек играет Баха, этого Бетховена и прочих - это уже подозрительно, а не предатель ли он?
Гость
6 января, 17:22
Ихнюю не закроют, а вот, вашнюю наверняка. Баха никто не отменял, откройте афишу. Бах во всех КЗ города, каждый день.
Гость
7 января, 00:23
Гость
6 января, 17:22
Ихнюю не закроют, а вот, вашнюю наверняка. Баха никто не отменял, откройте афишу. Бах во всех КЗ города, каждый день.
Закроем, уж поверьте, если будут всяких немецких бездуховный Бахов продвигать. Не сегодня, так завтра. Этот концерт Баха и Дебюсси только начало.
Гость
5 января, 23:41
А кто она такая?
Гарна дивчина, да слегка невменько.
6 января, 00:08
Не позорьтесь так громко.
Гость
6 января, 01:35
А ты?
Выступать в России - это ещё заслужить нужно. Потеряв доверие, тяжело его возвратить. Не пускают на сцену? ладно, потерпи, выступи в подземном переходе перед потоком пешеходов, выступи перед ранеными бойцами в госпитале, выступи в детском доме. Отогрей сердца тех, в чью душу ты плюнула, и прощение не замедлит приобнять тебя.
5 января, 23:58
Не пей вина, Олеська! Пьянство не красит дам!
6 января, 00:23
Олександр Петренко, я так понимаю, поэтому ты тут выступаешь? Может, лучше в подземном переходе? Там больше подадут.
Гость
6 января, 01:41
В кого она там плюнула хоть?...она никому ничего не должна.. Раненые в госпитале и детдома это государственный атавизм...раненые в госпитале и детдома это позор России.... деятели искусств не должны отвечать за деяния режима мск
6 января, 14:08
не надо лукавить , врать не надо , ок, выдавать свои влажные мечты за реальность не надо )) Бумаги не хватит писать фамилии известнейших пианистов (к примеру Мацуев), артистов балета и оперы , художников и дирижеров которые остались здесь и каждый день помогают Родине , помогают участникам СВО. На 252 комментария примерно 48 ненавистников Российской Федерации, вот она нормальная статистика, выборка и это -предатели по определению , пятая колонна ( если они вообще в России находятся ) . Ну что же , будем вычищать и дальше )
Гость
6 января, 17:25
Не надо лукавить, на Фонтанке давно окопались украинские пропагандисты, это все поняли и не пишут здесь, давно не вижу ни одного адекватного комментатора из тех, кто раньше писал. Да и сама газета давно стала рупором далеко не нашей страны.
5 января, 23:43
эх, Полинка опять в запой ушла 🫣🫣
Немудрено.. В том же доме на Фонтанке 69 есть "Красное и Белое"
Гость
6 января, 00:19
Немудрено.. В том же доме на Фонтанке 69 есть "Красное и Белое"
Моя... Вот и уровень.жертвы пьяного шахтерского зачатия.